Страница 1 из 1
AS Александр
Добрый день всем! Сегодня меняя резину заметил потеки масла, в районе коробки на входе приводов. Чем это грозит? Что может быть? Нахожусь не дома! До своих родных мастеров 250 км. можно ли ехать? Думаю как раз менять стойки, шаровые, рулевые, ромашки и некоторые сайленты через месяц можно ли ездить с этой проблемой чтобы один раз загнать к мастерам и все починить????
alexdriver
то что в районе это понятно, а видно вообще откуда именно течет???
Dranik
AS Александр писал(а):

Сегодня меняя резину заметил потеки масла, в районе коробки на входе приводов. Чем это грозит?


потеет или сопливит сальник привода КПП.
AS Александр писал(а):

Что может быть?


Сальник.
AS Александр писал(а):

До своих родных мастеров 250 км. можно ли ехать?

уровень в КПП глянь и кати, если масло не ручъём хлещет то ездить можно смело тока за уровнем посматривать непомешает.
AS Александр писал(а):

Думаю как раз менять стойки, шаровые, рулевые, ромашки и некоторые сайленты через месяц можно ли ездить с этой проблемой чтобы один раз загнать к мастерам и все починить????

можно и так сделать, даже лутше так.
DrOn55
Dranik писал(а):


AS Александр писал(а):

До своих родных мастеров 250 км. можно ли ехать?

уровень в КПП глянь и кати, если масло не ручъём хлещет то ездить можно смело тока за уровнем посматривать непомешает.


+1
Я около 30-35 тысяч км проехал с бегущей коробкой.
Сначала через левый привод гнало, замена ШРУСа и сальника не помогала, оказалось сапун был залит герметиком! wwow
Потом передний подшипник первичного вала разбило и через его сальник стало гнать, замены подшипника(а затем всех подшипников) хватало меньше, чем на 1000км.
P.S. Если масло сильно давит, то % не стоит включать, а то ремонт дороже может выйти.
AS Александр
Скорее всего с правого сильнее, но и с левого помоему началось, но я кстати ни разу на асфальте ни после стоянки ни после езды капель не видел,или только началось или давит только при езде. Уровень еще не смотрел, вечером гляну и к стати какое масло доливать если че, а то я не знаю что там залито.... Но точно не потеет а подтекает.....
MG_And
AS Александр писал(а):

но я кстати ни разу на асфальте ни после стоянки ни после езды капель не видел


Так как давит при дыижении.
Пока капать не начнёт ездить спокойно можно.
AS Александр писал(а):

и к стати какое масло доливать если че, а то я не знаю что там залито....


Трансмиссионки GL4 любой. Или можно точнее сказать, если зимой около -20 градусов, после ночной стоянки, рычаг КПП был сильно тугой, то залита минералка. Если рычаг совсем немного тяжелее становился, то полусинтетика. Если рычаг был как летом, то синтетика, но это вряд ли.
5703
с механики течет постоянно, во время движения, с автомата стреляет только во время переключения, вывод - ехай и меняй сальник!
ДюКЧ
если точно с коробки - проверь уровень и ехай спокойно. у меня так постоянно масляный конденсат на коробасе висит Pardon
Сергей 22
текут сальники приводов. ехать можно только проверь уровень масла в кпп
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы