Страница 1 из 11
Depeche Mode
Привет всем!

Имеется двигатель ваз 21083 и следующая проблема: На резьбе всех свечей появилось масло. Поменял колпачки на кортеко. Ставил колпачки с улисием, но аккуратно, несколько раз проверял. Встало всё замечательно. После чего прошло 3 месяца и я решил проверить свечи. И снова на них увидел масло. Прошло еще 2 месяца и теперь двигатель потеет маслом по краям всех 4х свечных колодцев. Выкручиваю свечи, а там вся резьба в масле. Масло чуть ли не капает с них. Посмотрел на поршни, а они сверху покрылись первичным темным нагаром, который пока легко удаляется гвоздиком.

Не хочу чтобы из-за этой ерунды закоксовались кольца. Подскажите ребята в чем проблема? Такое ощущение, что масло просто льется в камеру сгорания. При этом двигатель не дымит и между заменами масла( 8т. км.) уходит максимум 200 мг. Не может же быть что все 4 колпачка косо встали? Что еще может вызвать столь обильное попадание масло в камеру сгорания?
rg-45
кольца , или сосает через вентиляцию,но это очень наврятли,жралобы масло вёдрами и дымило.
Depeche Mode писал(а):

200 мг


как ты эти милиграммы вычислил? Smile
    тут пару лет назад темка интересная была,уровень масла повышался.вроде даже и причину нашли.это я к тому что если не уходит уровень,это ещё не значит что масло не убывает.оно тупо разбавляется.
Depeche Mode
Спасибо за оперативность Smile

Почистил свечи, померил компрессию. Во всех 4х цилиндрах по 12,5. В корпусе воздушного фильтра масла нет.

rg-45 писал(а):

как ты эти милиграммы вычислил? Smile



Я на щупе сделал риску ровно по середине. Масло обычну лью чуть выше середины. Почти до максимума. Мерил штангенциркулем и исходя из того, что между макс и мин. ровно 1 литр получил результат, что масла расходуется от 100 до 200 г.

Динамика авто как всегда. Ничего не изменилось. Едиствненно что заметил иногда машина очень сильно рвет. Видимо в камеру попадает масло и повышает компрессию Smile

А чем масло может разбавляться? Тосол тоже не уходит. Расход бензина как был 7 литров так и остался. У нас Тула, поэтому пробок как в москве нет Smile, расходы поменьше.

Значит с гбц ничего не могло случиться? Почему думаете что именно цпг каюк?
Depeche Mode
Парни, неужели нет большей идей? Может быть такое что все колпачки левыми были?

И как сильно их надо сажать на посадочные места? От руки оправкой достаточно или надо еще молотком сверху постукивать?
Bombilkin
Depeche Mode писал(а):

У нас Тула, поэтому пробок как в москве нет



Да ладно сказки рассказывать....Пробок у них нету..... hehe

Колпачки вроде как садятся внатяг,легонько постукивая оправку...Хотя можно и просто рукой одеть...

Когда то менял на фиате...НО!!!! У меня масло жрало литр на тыщу...А у тебя 200гр на восемь...Чот на колпачки непохоже...
tchm14
Depeche Mode писал(а):


И как сильно их надо сажать на посадочные места? От руки оправкой достаточно или надо еще молотком сверху постукивать?



От руки недостаточно. Надо остукивать, чтоб сели до упора металлической своей частью в направляющую.
А сами направляющие втулки целы? Сталкивался не раз с треснувшими втулками. Свечи засирались на ура.
Bombilkin
tchm14 писал(а):

Надо остукивать



Тока без фанатизма....А то они плющатся на раз...
Depeche Mode
tchm14 писал(а):


От руки недостаточно. Надо остукивать, чтоб сели до упора металлической своей частью в направляющую.
А сами направляющие втулки целы? Сталкивался не раз с треснувшими втулками. Свечи засирались на ура.



И сильно стучать приходится до появления металлического звука? Чувствую что в прошлый раз я просто не до конца их насадил, помню что стучал молотком несколько раз, но не сильно, хоть убей не помню до металлического звука или нет.

Направляющие раньше были живые, клапан не болтался, заглянуть внутрь не было возможности, т.к. гбц не снималась.

И еще вопросик: если направляющие разбились, то их реально поменять, или проще новую голову поставить?
Depeche Mode
alex63.72 писал(а):

Depeche Mode писал(а):

У нас Тула, поэтому пробок как в москве нет



Да ладно сказки рассказывать....Пробок у них нету..... hehe

Колпачки вроде как садятся внатяг,легонько постукивая оправку...Хотя можно и просто рукой одеть...

Когда то менял на фиате...НО!!!! У меня масло жрало литр на тыщу...А у тебя 200гр на восемь...Чот на колпачки непохоже...



Ну это я сравнении, не как в Москве 3 часа и 5 км пути Smile Ну на въезде через новомосковское шоссе бывают частенько, но не 3 часа стоишь это точно Smile

Так поэтому и прошу помощи здесь, сам не понимаю в чём проблема. Свечи все в масле, а расход масла в норме... Сейчас прокачусь и выложу фото свечи, может чего даст...

Я думаю если бы цпг, то компрессия бы была никакая... А тут и в -33 всё хорошо заводилось...

Дыма при перегазовках вообще нету! Бывает лишь слегка сизый минуту после завода идет и всё... Даже на 5000 нет сизыго дыма.

Еще заметил что компрессия очень сильно повышается в момент попадания масла в камеру. Едешь и чувствуешь что мощность заметно увеличилась, так продолжается день-два, а потом всё снова встановится на свои места. Потом это повторяется снова. От такой компрессии у меня даже свечи чуть ослабляются.....
Bombilkin
Depeche Mode писал(а):

прокачусь и выложу фото свечи



Вот с этого и надо было начинать...
И еще головку сфоткай,как оно снаружи выглядит...
Depeche Mode
alex63.72 писал(а):


Вот с этого и надо было начинать...
И еще головку сфоткай,как оно снаружи выглядит...



Вот фото свечи с плохой резкостью к сожалению, зато на фоне водопада Wink



А вот фото головки, на котором видно, что масло течет именно из-под свечи, а не сверху.



1.jpg
Описание:
Размер файла: 40,38 KB
Просмотрено: 355 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 43,15 KB
Просмотрено: 449 раз(а)

2.jpg

Последний раз редактировалось: Depeche Mode (02 Апреля 2011 17:54), всего редактировалось 1 раз
Dornier
Depeche Mode писал(а):

alex63.72 писал(а):


Вот с этого и надо было начинать...
И еще головку сфоткай,как оно снаружи выглядит...



Вот фото свечи с плохой резкостью к сожалению, зато на фоне водопада Wink



А вот фото головки, на котором видно, что масло течет именно из-под свечи, а не сверху.



Не видно фото cry
rg-45
Depeche Mode писал(а):

А чем масло может разбавляться?


я думаю что для тебя не станет открытием,масла и бензин делают оз одного исходного Smile из нефти.посему что не сгорело,то осело.
Dornier писал(а):

Не видно фото


залей на другой ресурс.по нынешнему даже адреса не видно.
Depeche Mode
rg-45 писал(а):

Не видно фото



Я подправил фотки выше. Smile

Это хорошая теория о том, что бензин свободно льется вниз и восполняет сгоревшее масло, но тогда бы выхлоп страшно дымил и в один прекрасный момент заметил бы что уровень масло сильно большой...

Вообщем, взгляните на фото, может что еще подскажете.
Диман09
Парни,что то мне подсказывает,что автор тупо нас разыграл на 1е апреля hehe

Ломаем тут голову,предположения выдвигаем разные Smile

Похоже будто свечки просто облиты маслом,ПОТОМУ ЧТО ПОТЕКИ МАСЛЯНыЕ НА ФОТКЕ ДОХОДЯТ ЛИШЬ ДО СЕРЕДИНЫ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ,,,.а не до самого низа...ведь если бы текло постоянно,то весь блок был бы в масле донизу.

Ну не вариант,чтоб такое было...масло не уходит,СВЕЧИ ГЕРМЕТИЧНО ЗАВОРАЧИВАЮТЯ,шайба свечная не пропустит масло я думаю
сальники клопов если бы протекали-то масло бы уходило по любому,а если бы бенз в таких количествах попадал-то двиг бы уже захворал Pardon
Диман09
Блин,яндекс даже не знает таких случаев...если бы это было неисправностью-то у кого-нибудь тоже бы приключилось..самароводов ведь сотни тысяч Smile
Depeche Mode
Я был бы рад всех разыграть, но это не шутка. cry

Масло не доходит до низа потому, что я его периодически вытираю. Я сам в рунете искал и ничего похоже не нашел, кроме стояния масла в двигателях 12ек, но там в другом дело.
tchm14
Мужики, мож ему проще мотор заменить?
Depeche Mode
tchm14 писал(а):

Мужики, мож ему проще мотор заменить?



pst Я оценил вашу шутку ROFL

Но вот такой проблем есть....
Диман09
короче,свечи на герметик надо сажать ROFL
Depeche Mode
Диман09 писал(а):

короче,свечи на герметик надо сажать ROFL



ROFL Уже думал об этом... Брал графитку и обмазывал ей резьбу и вкручивал. Результат превосходил все ожидания, графитка также вытекала из-под свечи... Кстати, все свечи затянуты предписанным моментом в 4 единицы.... Пишу и сам под столом... pst НУ как такое может быть??? Первый раз такое в моей практике....

Последний раз редактировалось: Depeche Mode (02 Апреля 2011 19:53), всего редактировалось 1 раз
Диман09
только без обид supercool просто случай аномальный так скажем
Диман09
слушай,а какие свечи у тебя?
Depeche Mode
Диман09 писал(а):

слушай,а какие свечи у тебя?



Да я не обижаюсь, я сам в шоке....

Свечи DENSO , до этого стояли DENSO TT, результат один и тот же. Я конечно видел резьбу в масле, но чтобы масло так вылезало из-под свечей.... Из-под сальников главное не течет....

Уже боюсь что компрессия так повысится, что свечи через капот вылетят ROFL
tchm14
Depeche Mode писал(а):


pst Я оценил вашу шутку ROFL
Но вот такой проблем есть....



Да тут уже кроме шуток в голову ничего не приходит.
Остаётся одно - только лечь помереть. (С) Высоцкий.

А колодцы не пробовал почистить?? Есть специальная приблуда для чистки посадочных мест свечей. Мож просто уплотнительное кольцо из-за нагара и грязи не в состоянии нормально уплотнить стык?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы