Страница 1 из 1
badboy2115
Вот я заметил, что клапана на 16 башке не прогорают. По крайней мере я такого не слышал. Это думаю ещё один жирный плюс за эту голову. Как известно прогорают выпускные клапана в силу своей зажатости или осаждения сажи в области притвора. Горячие выхлопные газы разделяются на два потока у шестнадцатиклапанника и в двое меньшим жаром жгут шейку и блюдце клапанов предотвращая повреждение. Кто что скажет по этому поводу?

Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Февраля 2010 14:41), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
Ну, ты уже сам сказал
badboy2115 писал(а):

Как известно прогорают выпускные клапана в силу своей зажатости

чего у двигателей с гидрокомпенсаторами не бывает.
"Вдвое менньший жар" не при делах.
ksv71
втулки также направляющие менее разбиваются на 16ти, соответственно седло сохраняет геометрию намного дольше чем на 8V,
клапан прижат равномерно по всей плоскости
133
badboy2115 писал(а):

что клапана на 16 башке не прогорают. По крайней мере я такого не слышал.


у меня прогорал Smile поставил новую башку:через две тыщщи прогорел клапан,компрессия упала до 0,пришлось снова снимать голову и менять клапан Smile
Дюжина
133
А что было, почему прогорел?
133
Дюжина писал(а):

А что было, почему прогорел?


хз...может брачок был....после установки головы,новых поршней и вкладышей прошёл обкатку 2000...где-то на 2300 при обгоне камаза на однополосной трассе захлебнулся при нажатии на газ(при обкатке то газку сильно не давал)......доехал кое как до города,замерил компрессию=0,ясно что клапан прогорел,снял голову и вправду....на клапане не было кусочка...хорошо на поршня не пошло,а выдуло его...
Кир-кук
badboy2115 писал(а):

Кто что скажет по этому поводу?


Не горят на 16кл по целому ряду причин, которых в упор не видно на 8кл.
И наличие гидрикофф - самая последняя,
так сказать, гидрики - это защита от износа и разгильдяйства ROFL
алексей6699
Кир-кук писал(а):

Не горят на 16кл по целому ряду причин, которых в упор не видно на 8кл.


поподробней, пожалуйста! я записываю Smile
Tom669
Намного реже чем на 8V но случаи все же бывают. Сам сталкивался с двумя такими случаями, прогар выпускных клапанов на 16V/
badboy2115
алексей6699 писал(а):

Кир-кук писал(а):
Не горят на 16кл по целому ряду причин, которых в упор не видно на 8кл.

поподробней, пожалуйста! я записываю


+1
badboy2115
Дюжина писал(а):

"Вдвое меньший жар" не при делах.


Тут ты думаю не прав. Хоть один клапан 16 клапанной башки чуть меньше одного 8 клапанного, но в сумме масса двух клапанов существеннее больше чем одного. Горячий выхлоп выходит по двум коридорам разделяясь на два потока (интенсивность уменьшается). Выпускной клапан закрываясь охлаждается отдавая тепло головке в месте притвора, значит два клапана отдают тепло быстрее чем один тем самым излишне не перегреваются (16кл головка массивнее, а значит теплоёмкость выше), хотя брак везде в наших машинах может внести свои коррективы. Если мы условно примем, что и та и эта голова не имеет брака, то 16 клапанная устойчивее на износ, перекос и прогар!!! К стати, и компрессия выше у 16кл! Добавлю: работает ровнее, экономичнее, тише (просто шепчет по сравнению с 8кл), дополнительная опора (при учете сохранения нижней), выше инертность двигателя за счёт двух распред. валов, гидрокомпенсаторы (переход на газ без дополнительной регулировки)... кто ещё плюсики добавит? Гляньте иномарки - сплошь и рядом 16V!!!

Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Февраля 2010 14:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Кир-кук
badboy2115 писал(а):

кто ещё плюсики добавит?

badboy2115 писал(а):

ВАЗ-21104


алексей6699 писал(а):

поподробней, пожалуйста! я записываю


алексей6699 писал(а):

Авто: 21113


Друзья, пошто инородные мысли терзают светлые ГБЦ Smile ???
badboy2115
Кир-кук писал(а):

Друзья, пошто инородные мысли терзают светлые ГБЦ ???


что хотел сказать-то?
x-soft
может типа у нас ГБЦ понтовая .. нам ненадо даже думать о этой теме )
Кот Матроскин
badboy2115 писал(а):

Кир-кук писал(а):

Друзья, пошто инородные мысли терзают светлые ГБЦ ???


что хотел сказать-то?


что у нас у всех 16кл в голове hehe и бояться нечего Smile
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

что у нас у всех 16кл в голове и бояться нечего

+21128 Smile
а ишо бронзовые втулки, клапы крепче и перекрытие в 34гр supercool
Ну и гидрики, канеш, чтоб вдумчивый пятак туда поменьше сували lol1
Сжечь 16кл выпуск может только брак (куяк и полклапана откололись),
ващще нивминдосная тюн-прошивка и.... очень сильная магнитная буря Smile
badboy2115
Кир-кук писал(а):

Сжечь 16кл выпуск может только брак


и я об этом же Smile
badboy2115
Кир-кук писал(а):

бронзовые втулки


о как! Они у наших головок бронзовые? А у приоры тоже бронза?
Sheh
прогорал 1 выпускной на 16 ВЭ
evacuator
здорова мужики.... извиняюсь что не в тему но дайте пожалуйста ссылку если есть на замену 8 кл на 16 кл просто я с телефона и очень затруднительно искать... буду при много благодарен
badboy2115
evacuator писал(а):

здорова мужики.... извиняюсь что не в тему но дайте пожалуйста ссылку если есть на замену 8 кл на 16 кл просто я с телефона и очень затруднительно искать... буду при много благодарен


это ты на 2108 87г.в. хочешь поставить 16кл. башку?
GaRik67
evacuator писал(а):

здорова мужики.... извиняюсь что не в тему но дайте пожалуйста ссылку если есть на замену 8 кл на 16 кл просто я с телефона и очень затруднительно искать... буду при много благодарен


тебе в тюнинг раздел, загляни в FAQ там много полезного, ну и самая большая тема по переделке
здесь
только учти что переделка не обойдется лишь покупкой и установкой новой гбц.
badboy2115 писал(а):

это ты на 2108 87г.в. хочешь поставить 16кл. башку?


а почему бы и нет?
evacuator
да не я не для своей.... меня брат попросил... он на 10-ке хочет поменять головку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы