Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проснуться после зимы....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проснуться после зимы.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 12:51
Ответить с цитатой

Всем привет.
ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска, карбюратор.
Огорчила меня моя машинка. Вкратце: поставил в гараж в ноябре прошл.года - знал , что зимой не буду ездить. Снял акк. - хранился дома в тепле. Сейчас встала необходимость эксплуатации авто. Пришел вчера, подключил акк, ключ на старт - бодро так стартер прокрутил неск. раз движок - не завелась, опять ключ на старт - и тишина... При повороте ключа раздается щелчок под капотом - и все, не крутит! Залез в мурзилку -

"При включении стартера слышен щелчок под капотом, но якорь стартера не вращается. Проверьте омметром сопротивление цепи "аккумуляторная батарея – стартер", в том числе и провода "массы" (от кузова к картеру сцепления и от кузова к головке блока цилиндров). Если цепи исправны, снимите стартер и проверьте его работу"

Странно, если был бы плохой контакт - то сразу бы не крутила, а так вначале же крутанула. Подключал другой аккумулятор - то же, да и если дело в заряде - то трещала бы - а так тишина...
Стартер родной - не менял с начала покупки. Неужели попал на замену стартера - блин 2600 руб. , кошмар ...
Да еще посмотрел - подлезть туда нереально, российские инженера постарались...
Если есть какие-то соображения по поводу проблемы - буду рад их усышать.
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 13:09
Ответить с цитатой

кажется все гораздо проще, втягивающее не работает (500 рупий стоит),
подлезть реально: три болта (один из под низу), провода и акробатическими поворотами он "легко" вынимается из под капота сверху, снизу еще проще

в общем первым делом надо проверит втягивающее, лучше самому, дешевле будет
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 13:21
Ответить с цитатой

check писал(а):
ри повороте ключа раздается щелчок под капотом

Срабатывает втягивающее. Но не замыкаются пятаки в нем. Сними, стартер, потом с него втягивающее. Разбери его и почисти пятаки. Собери и радуйся.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 16:29
Ответить с цитатой

check писал(а):

Странно, если был бы плохой контакт - то сразу бы не крутила, а так вначале же крутанула. Подключал другой аккумулятор - то же, да и если дело в заряде - то трещала бы - а так тишина...
Да еще посмотрел - подлезть туда нереально, российские инженера постарались...

К аккумулятору подводятся несколько проводов к клеме "+", один из них толстый стартерный. Здесь как раз хорошего контакта может и не быть, а для запуска стартера тока требуется не мало.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 16:48
Ответить с цитатой

начни с простого. Подцепи машину на галстук и потаскай за чем нибудь. Заведи машинку, прогрей. Тогда и желание появиться поковыряться в ней, глядишь и контакт появится. А так - смотри контакты. Я последний раз замок зажигания менял - акум отключал. Поставил все на родину, подключил. Ключь на старт: стартернулся, машина ни завелась, лампочки потухли, сигналка тихо тихо застонала. Я думал - все, приплыли, где то ни то соединил, что то где то коротнул. Нифига, клеммы поправил на акуме - все заработало.
Я стартер снимал ниоднократно. При должном умении все три болта потихоньку откручиваются и закручиваются накидным ключом сверху (ямы у меня нету).
Стартер проверь замкнув контакты на втягивающем между собой (можно не снимая стартера, но акуратно, ни коротни на корпус, а то двигатель может дрогнуть, завестись. В общем акуратненько)

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 20:19
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
check писал(а):
ри повороте ключа раздается щелчок под капотом

Срабатывает втягивающее. Но не замыкаются пятаки в нем. Сними, стартер, потом с него втягивающее. Разбери его и почисти пятаки. Собери и радуйся.

При страбатывании втягивающего из под капота раздается нехилый такой "Шмяк". Кто слышал как страбатывают электромагнитные пускатели, тому объяснять не надо. Кто не слышал - приложите КоАПом хорошенько об стол или послушайте как перещелкивает "электроника" в трамвае. Вот такой примерно интенсивности будет звук Smile
А если из под капота раздается "щелчек" - это срабатывает реле включения стартера. Его и надо менять в первую очередь.
А точнее, убедиться, что это именно оно: разомкнуть "фишку" на красном проводе от этого реле до втягивающего и замкнуть её на клемму (+) АКБ. Подать плюс на втягивающее в обход всех цепей управления.

ЗЫ
Вероятность, что вот так ни с того ни с сего сломалось втягивающее значительно ниже.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 20:52
Ответить с цитатой

Пост удалил nea
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!

Последний раз редактировалось: baraban (04 Апреля 2011 20:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 20:56
Ответить с цитатой

Может клеммы окислились?

Перед пуском хорошо бы вручную подкачать бензонасос и несколько раз резко нажать педаль газа.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 21:59
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
А если из под капота раздается "щелчек" - это срабатывает реле включения стартера. Его и надо менять в первую очередь.
А точнее, убедиться, что это именно оно: разомкнуть "фишку" на красном проводе от этого реле до втягивающего и замкнуть её на клемму (+) АКБ.

Вот в чем парадокс, неисправное втягивающее не может щелкать. Принцып его работы толкнуть шестеренку на маховик и замкнуть "+" контакт на стартере, что бы последний пулучил пинок и начал вращать колено мотора.
В случаее у автора в основе лежат два варианта, либо это контакты, либо это механическая часть (заклинило бендикс к примеру).

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 22:33
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
При страбатывании втягивающего из под капота раздается нехилый такой "Шмяк".

Вячеслав Карпов, тут понимаешь какое дело... Все зависит от того, как кто опишет звук. Что-то мне кажется, что ТС и не обратил бы внимание на легкий "цык" от дополнительного реле стартера... Хотя... Так что, пусть уточнит тип звука.

Вячеслав Карпов писал(а):
Кто слышал как страбатывают электромагнитные пускатели, тому объяснять не надо.

10.04.11 -- юбилей в энергосистеме -- 10 лет. Принимаю поздравления. Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 17:41
Ответить с цитатой

[quote="Вячеслав Карпов"][quote="alex_id"][quote="check"]ри повороте ключа раздается щелчок под капотом[/quote]
Срабатывает втягивающее. Но не замыкаются пятаки в нем. Сними, стартер, потом с него втягивающее. Разбери его и почисти пятаки. Собери и радуйся.[/quote]
При страбатывании втягивающего из под капота раздается нехилый такой "Шмяк". Кто слышал как страбатывают электромагнитные пускатели, тому объяснять не надо. Кто не слышал - приложите КоАПом хорошенько об стол или послушайте как перещелкивает "электроника" в трамвае. [/quote]

Нет, звук никакой не "Шмяк" - легкий щелчок - как знаете пальцами
некоторые люди щелкают...Smile
Ну что же, вот и не будет передо мной стоять вопрос "Чем заняться в субботу-воскресенье". Блин лучше бы с дочерью погулял на свежем воздухе! Все больше и больше убеждаюсь - ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАШИМ АВТОПРОМОМ!!! Любыми способами -кредит,
заем - и покупка чего-то нового японского.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 18:01
Ответить с цитатой

check писал(а):
Любыми способами -кредит,
заем - и покупка чего-то нового японского.

В свете последних событий ещё нуно посмотреть...

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 21:58
Ответить с цитатой

check, тогда все понятно. Не срабатывает втягивающее, а страбатывает дополнительное реле стартера. А вот из-за отстутствия напряжения на втягивающем, или плохих (зависших) щеток стартера, тебе придется выяснить. Smile
_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
23rus_2



На форуме 5 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 11:19
Ответить с цитатой

ты аккум зарядил перед тем как поставить после зимовки?
Вернуться к началу
23rus_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 11:44
Ответить с цитатой

check писал(а):
Все больше и больше убеждаюсь - ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАШИМ АВТОПРОМОМ!!! Любыми способами -кредит,
заем - и покупка чего-то нового японского.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!

Если уж ты перед такой плевой поломкой спасовал, что же будет, когда ты возьмешь кредито-помойку и с удивлением обнаружишь, что она тоже ломается, а еще больше удивишься ценникам на запчасти и ремонт + времени их доставки Smile
да, еще плюс дезактивация hehe
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 16:47
Ответить с цитатой

То, что "новое японское" не ломается - это миф.
Лично знаю людей у кого так же как и в нашемарках что-то стучит в подвеске, отламываются/перетираются различные трубки/провода, поскрипывает что-то в салоне.
Только они об этом не очень распространяются.

А вот пропадание контакта после зимней стоянки у ВАЗа это уже катастрофа.
Иномарочник с такой проблемой заказал бы эвакуатор до сервиса, а мы (классиководы) такое сами за 5-30 минут чиним. Smile
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kunnapuu



На форуме 7 лет
Сообщения: 256
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21013 1988-1995,ВАЗ - 21053 1995 - 2016г. ЛАДА-2131 -2013г
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 10:28
Ответить с цитатой

[quote="check"][quote="Вячеслав Карпов"][quote="alex_id"][quote="check"]ри повороте ключа раздается щелчок под капотом[/quote]

ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НАШИМ АВТОПРОМОМ!!! Любыми способами -кредит,
заем - и покупка чего-то нового японского.
[/quote]

Не паникуйте! Сделаете! У меня 21053 с 1995 года, пока поменял только глушитель полный и одну шаровую, ремень генератора, аккумулятор и резину.
Вернуться к началу
kunnapuu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы