Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропало напряжение на обмотку возбуждения генератора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Пропало напряжение на обмотку возбуждения генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
921



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 13:02
Ответить с цитатой

21053. Погорело реле стартера (отгорела контактная пластинка которая переключалеь собственно и замкнула все что можно в релюхе). Реле заменил. Но пропало напряжение на возбуждение обмотки генератора. Все пролазил - не могу понять. Цепляю обмотку возбуждения напрямую к 9-му предохранителю в блоке (он по мануалу за нее отвечает) - генератор начинает работать, но авто не глохнет когда вынимаешь ключ теперь Smile) Подскажите где копать? Заранее спасибо.
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 15:32
Ответить с цитатой

Лампочку в приборке проверь (которая показывает неисправность аккумулятора).

Как временное решение - повесить провод на линию зажигания/аксесуаров (на которой напряжение появляется после поворота ключа в замке зажигания)

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
921



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 17:13
Ответить с цитатой

Лампочка целая. По крайней мере при повороте ключа на неработающем двигателе загорается. И тлеет при заведенном. Генератор раньше был 222 потом поставил восьмерошный. Все работало. Говорят что восьмерошный гена сам при работе дает напряжение на обмотку возбуждения, как бы только подопнуть. Тогда получается что когда выключаю зажигание - он его питает плюсом и движок работает. Советовали поставить диод (питание на обмотку подать, но с нее не снимется), но с ним почему-то не работает, пробовал. Осталось проверить дороги в монтажном блоке, больше ума не приложу... И кстати по всем схемам с 9-го предохранителя напруга возбуждения подается сразу в гену. Я проводом в обход так и делаю - но вот такой эффект...
_________________
А те кто пристегнулся - сидели как живые!
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 18:19
Ответить с цитатой

Если не глохнет когда даже вынимаешь ключ из замка значит у тебя не размыкается что то до конца в замке.Реле зажигания должно обесточиваться при выниамнии ключа из замка,а кагда оно разомкнуто работать ничего не будет потому что обесточивается система зажигания и искра пропадает.Вполне возможно что из-за замыкания спаялись провода в замке.Тлеющая лампа зарядки свидетельствует о том что пробиты диоды в мосту.В генычах от девятки напряжение возбуждения берется с 3-х доп.диодов диодного моста.Если хоть один пробьет то питания на возбуждение не будет.Надо разбираться почему не глохнет при выключении зажигания.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
921



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 19:08
Ответить с цитатой

Не глохнет когда напрямую плюс подаю на обмотку возбуждения. Кстати - когда отрываю этот провод - все работает как обычно - зарядка идет. Т.е. гене нужен первоначальный "толчок" а дальше - он сам. И глушится как обычно - так что в замке наверное все в ажуре. Но почему штатная цепь не работает. Может правда диодные вентили проверить в генераторе. Но это уже на выходных...
_________________
А те кто пристегнулся - сидели как живые!
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 20:01
Ответить с цитатой

Нет, у тебя именно цепь начального возбуждения. т.е. лампочка, шунтирующий её резистор или провода. Можешь еще ЧЯ снять и посмотреть в каком состоянии дорожки.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 20:09
Ответить с цитатой

ЗЫ
Лампочка должна гореть, когда ключ в положении "Зажигание". После пуска двигателя она должна погаснуть.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 20:10
Ответить с цитатой

921 писал(а):
но авто не глохнет когда вынимаешь ключ теперь )

Поподробнее с этого момента.Получается когда ключа в замке нет дрыгатель работает. Первоначалное возбуждение обмоток генератора подается как раз через лампу на приборке и она горит когда генератор не крутится а питание на обмотки идет.Когда ротор начинает вращаться и вырабатывается напряжение,питание обмотки начинает идти с доп.диодов и лампа при этом гаснет,потому что напряжение вырабатываемое генератором больше чем идущее через лампу.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
921



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 09:05
Ответить с цитатой

Да, когда ключа нет - работает движок. НО - это при прямом проводе (сопля) на обмотку возбуждения с предохранителя №9. Зарядку в этом случае гена дает. Кстати - если провод сдернуть - напруга падает (я немного погорячился написать что без него работает). А в штатном подключении - когда поворачиваешь ключ - загорается лампа на приборке. Движок завелся - она гаснет, но не совсем - тлеет немного. И зарядки нет. Похоже придется снимать гену и смотреть подкову. Вспоминаю проезды по глубоким лужам... Sad
_________________
А те кто пристегнулся - сидели как живые!
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 09:54
Ответить с цитатой

921 писал(а):
Движок завелся - она гаснет, но не совсем - тлеет немного. И зарядки нет. Похоже придется снимать гену и смотреть подкову.

Да, это мост.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 12:28
Ответить с цитатой

921 писал(а):
Да, когда ключа нет - работает движок. НО - это при прямом проводе (сопля) на обмотку возбуждения с предохранителя №9. Зарядку в этом случае гена дает

А как тогда в этот момент питается система зажигания?"Саплей" подается всего лишь возбуждение на обмотку генератора,от чего питается система зажигания остается загадкой.Такого точно быть не должно, иначе нафига тогда нужен весь этот замок.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
921



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2011 20:04
Ответить с цитатой

Система зажигания питается с генератора (3 дополнительных диода в восьмерошном гене). Это известный эффект, почитал по форумам. Кстати - подкова целая. Если после замены таблетки-регулятора напряжения ниче не изменится - посыпаю голову пеплом Smile
_________________
А те кто пристегнулся - сидели как живые!
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 09:27
Ответить с цитатой

921 писал(а):
Система зажигания питается с генератора (3 дополнительных диода в восьмерошном гене)

И в таком случае при выходе генератора из строя на аккумуляторе ехать уже нельзя,а все как-то умудряются wwow .Наверное у всех машины с неправильной электропроводкой hehe .
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
921



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 19:45
Ответить с цитатой

Разобрал гену, проверил мост, проверил реле регулятор, все собрал, завел - работает! Где-то что-то неконтачило Sad
Спасибо всем за советы и экскурсы в темный и загадочный мир електричества, будь оно неладно в отечественных авто Smile

_________________
А те кто пристегнулся - сидели как живые!
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 20:25
Ответить с цитатой

Вчера выявил прЕкольный глюк на девятине - ток возбуждения появляется при бибиканье. Уже три года я завожусь по алгоритму - завёлся, чуть погрелся... не включая никого света, ибо гена не заряжает нифига, потом резко газану - гена "просыпается" и дальше еду - ток идёт нормально, после ночного или долгого дневного (с 8-00 до 17-00) простоя он обязательно "засыпает".. Сейчас задача упростилась - завожусь, бибикну - гена "оживает", включаю печки-лампочки и еду.... греюсь по пути.... gpn
_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 22:16
Ответить с цитатой

Бермадей, как нибудь придешь утром, а из капота лом торчит (как столб у тебя на аватаре) hehe
Так что поменяй щетки лучше Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 23:28
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
Уже три года я завожусь по алгоритму - завёлся, чуть погрелся... не включая никого света, ибо гена не заряжает нифига, потом резко газану - гена "просыпается" и дальше еду - ток идёт нормально, после ночного или долгого дневного (с 8-00 до 17-00) простоя он обязательно "засыпает"..

Вячеслав Карпов писал(а):
Так что поменяй щетки лучше

+1. Бермадей, начни с проверки интегрированного РН - в 37-м генераторе у него тококомпенсация могёт быть кривая, ко всем другим "неприятностям".

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 08:03
Ответить с цитатой

Бермадей
Проблема, скорее всего в цепи начального возбуждения генератора, щетки и регулятор напряжения тут не причем. Проверять цепь от лампочки (и саму лампочку) щитка приборов, до 61 вывода генератора, явно плохой контакт, скорее всего, проблема в блоке предохранителей.
Для проверки, можно при работающем двигателе (после пуска, пока нет зарядки), кратковременно подать плюс с АКБ на 61 вывод генератора, если зарядка появится, то проблема в цепи возбуждения.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы