Страница 1 из 1
Андрей198802
парни подскажите пожалуйста,(так как я новичок)по поводу дисков на низком профиле.Что изменится в ходовых качествах?просто некоторые мои товарищи говорят,что машина ехать не будет,что они очень тяжёлые!!!кто сталкивался расскажите по подробней!и если можно расскажите какие диски лучше поставить на 12ку!Заранее спасибо!!!
sveinung
14-ые ставь и не ипи вола.
с нашими дорогами , заипешься их рихтовать ... низкопрофильные свои пацанские. Pardon
coup16v
Андрей198802 писал(а):

парни подскажите пожалуйста,(так как я новичок)по поводу дисков на низком профиле.Что изменится в ходовых качествах?просто некоторые мои товарищи говорят,что машина ехать не будет,что они очень тяжёлые!!!кто сталкивался расскажите по подробней!и если можно расскажите какие диски лучше поставить на 12ку!Заранее спасибо!!!


Ехать будет, но разгоняться будет более вяловато. Ямки и качество асфалта будешь больше чувстовать - пожёстче будет и шумнее, вообщем комфорта поубавиться однозначно. Если выезжаешь на трассы, то будешь регулярным клиентом шиномонтажа. Если чисто по Москве кататься, то впринципе норм. Плюс один у низкого профиля - внешний вид. Если комфорт ничто, а имидж всё, то R15 рулит gpn
Сам вот определяюсь, то ли R15 взять на лето, то ли R14. Но я часто по трассам езжу, поэтому наверное R14 возьму.
GaRik67
скажу как обладатель 15х катков 195/50
Если у тебя сток авто то из положительных изменений будет внешний вид, ну и дорогу получше держать будет. Из явных минусов - пожалуй руль без усилителя превратится в тренажер для рук на парковке и если подвеска занижена назад сажать много людей будет проблемно.