Страница 1 из 1
Aladanir
Сегодня оторвало задний брызговик и потерялся где то, проблемы с ним были давно, но одно но, оторвало не саму резинку, а железку которая видимо приварена была к машине, думал её на саморезы взять, как с другой стороны, но с другой стороны там то запаска, а с права, там бензобак, мало ли проткну )) вот и думаю что делать ? левый сорвать и ездить без них, или купить правый, сделать самому железячку, и на холодную сварку, пытаясь сделать симметрию )) вопрос конечно глупый, но всёж
SS 220
У себя на копейке делал уголок из алюминия по образцу с другой стороны, но они разные правый- левый, в разные стороны загнуты. Потом прикрутил его на два болтика, просверлив отверстия внизу крыла. Бак придется снимать. Потом на всякий случай резину под него, и в путь.
АРКАША
На саморезы сади по штатному месту ... до бака не достанешь ... если конечно саморезы не километровые Wink
Александр45
АРКАША писал(а):

На саморезы сади по штатному месту Wink


Не отвалится ли?Лучше бак снять и надежно все прикрутить
Aladanir
а как бак снять ? это открыть багажник и обшивку снять и оттуда откручивать ?
Штейгер
Aladanir, авто какое? В профиле не видно.
Aladanir
21063

И короче без снятия бака нормально ничего не сделаешь ? ((( И как его снять сложно ?
Вячеслав Карпов
На холодную сварку точно не получится - отвалится.
Холодная сварка - это красивое торговое название. На самом деле - это клей. Эпоксидный компаунд.
Aladanir
ну не скажи, у меня на 21083 она стартер держала на ура вместо болтов
Вячеслав Карпов
"Вместо"? Это как вообще? Слабо себе представляю. Даже способ, которым ты обеспечил сборочное усилие (пока она сохнет).
Если ты имеешь ввиду, что намазал ей сорванную резьбу, так она только болты держала, а они уже работали на срез Pardon
Aladanir
ну да по болтам ))) так бы она не держала естественно!

Вернёмся к сабжу
Штейгер
SS 220
Без снятия бака можно уголок приклепать заклепочником, предварительно просверлив в уголке отверстия, и уже по ним ооочень осторожно в кузове.
АРКАША
Александр45 писал(а):

Не отвалится ли?Лучше бак снять и надежно все прикрутить



На три самореза (по краям и по центру) ... не отвалится .
Хотя я бы лично приварил как положено ...
Но ... у меня для этого есть всё что нужно , а у ТС я так понимаю нет .
Rezo
Сварка или через болты!
Всё остальное - временная мера......
NikNikols
Если оторвало кронштейн брызговика, а не сам брызговик - там сгнило уже все.
48rus
Можно совсем по другому, прикрутить саморезами к пластику защиты, у моих есть в том месте небольшой 2см выступ вниз, на него закрепил резиновый брызговик. А кронштейн брызговика срезал, там всегда грязь накапливалась между защитой и брызговиком. Передние тоже на защиту привинтил.
Макис
кстати, да...продают специальные резинопластиковые универсальные брызговики...в любом крупном гипере есть..тоже стоят такие, помимо заводских.

cat.412.png
Описание:
Размер файла: 79,21 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

cat.412.png
Robinzon 54
SS 220 писал(а):

Без снятия бака можно уголок приклепать заклепочником


Сделал так слева ничуть не хуже и даже лучше сварки, крепление выстучал из оцинковки(оно оригинальное ,а не просто уголок) крепче родной держится( заклёпочник(вишнёвая девятка посоветовал),вытяжные заклёпки на 4, дрель,сверло на 4,2 и всё) или ставить альтернативные брызговики пластиковые (есть резиновые )которые прямо к кузову прикручиваются.
Макис писал(а):

Макис


Да такие,но они тоже бывает отваливаются,а вот после них уже некуда крутить.
kunnapuu
1. Снять бак не проблема, начнешь и в процессе все становится понятно!
2. Я бы не заморачивался с клепками, болтами и т.д. Поставил локеры и к нему привинтил брызговик. Но часто локер уже с брызговиком продается!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы