Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Просветите насчет ДПДЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Просветите насчет ДПДЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
borys



На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 13:46
Ответить с цитатой

Вчера на 29-й тысяче запищал компьютер, выдав ошибку 0122 - слабый сигнал датчика положения дроссельной заслонки. Несколько сбросов ничего не дали - ошибка появлялась снова и лампочка "проверь двигатель" загоралась. По ощущениям работа движка не изменилась, разве что субъективно на малых оборотах стало ощущаться легкое подергивание. До того имелись следующие особенности - при прогреве в диапазоне 40-50 град. плавали обороты, и при температуре наружного воздуха 10 - 20 градусов сразу после заводки движок иногда сбавлял обороты и без подгазовки глох. Мне еще тогда говорили, мол, это симптомы неисправности ДПДЗ, и он скоро сдохнет.
Сегодня утром заехал в магазин, купил датчик российского производства за 32 грн. ($6), поменял - компьютер перестал пищать, но в работе двигателя навскидку ничего не изменилось.

Вопросы: 1. Может ли заглючить компьютер при исправном ДПДЗ?
2. Нужно ли возить с собой запасной датчик? (Что произойдет, если он на самом деле выйдет из строя?).
3. Есть ли смысл поставить GM? (Он у нас стоит около $25).

Заранее благодарен за советы и просьба не стебаться над примитивностью вопросов. Просто времени нет самому разобраться в нюансах.

_________________
borys
Вернуться к началу
borys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 14:31
Ответить с цитатой

1. А к чему это? Имеешь ввиду, не могла ли вылезти ложная ошибка?
Не могла.
2. Обычно, при неисправном ДПДЗ, обороты ХХ повышаются до 1500 - 2000. Наблюдаются небольшие рывки при равномерном движении. Но рывки -- эту уже "крайний" случай. Если магазинов запчастей достаточно много, можно запасной и не возить.
3. Говорят, что GM-овские датчики -- "вечные". Не знаю. У меня российские отработали 7,5 и 24 (на настоящий момент) ккм.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikRo



На форуме 15 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 16:09
Ответить с цитатой

borys писал(а):
Вчера на 29-й тысяче запищал компьютер, выдав ошибку 0122 - слабый сигнал датчика положения дроссельной заслонки. Несколько сбросов ничего не дали - ошибка появлялась снова и лампочка "проверь двигатель" загоралась. По ощущениям работа движка не изменилась, разве что субъективно на малых оборотах стало ощущаться легкое подергивание. До того имелись следующие особенности - при прогреве в диапазоне 40-50 град. плавали обороты, и при температуре наружного воздуха 10 - 20 градусов сразу после заводки движок иногда сбавлял обороты и без подгазовки глох. Мне еще тогда говорили, мол, это симптомы неисправности ДПДЗ, и он скоро сдохнет.
Сегодня утром заехал в магазин, купил датчик российского производства за 32 грн. ($6), поменял - компьютер перестал пищать, но в работе двигателя навскидку ничего не изменилось.

Вопросы: 1. Может ли заглючить компьютер при исправном ДПДЗ?
2. Нужно ли возить с собой запасной датчик? (Что произойдет, если он на самом деле выйдет из строя?).
3. Есть ли смысл поставить GM? (Он у нас стоит около $25).

Заранее благодарен за советы и просьба не стебаться над примитивностью вопросов. Просто времени нет самому разобраться в нюансах.


"на малых оборотах стало ощущаться легкое подергивание" - это один из признаков умирания ДПДЗ, а говоришь "ничего не изменилось"!
По-вопросам:
1. Нет
2. Нет. Если он будет подглючивать - ничего страшного, если же умрёт совсем, контроллер перейдёт в аварийный режим и будет ориентироваться по другим датчикам. В любом случае, ДОЕХАТЬ до дома или СТО МОЖНО!
3. Дело хозяйское, можно менять российские ДПДЗ каждые тысяч 40, а можно один раз поставить GM.
Вернуться к началу
MikRo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 16:16
Ответить с цитатой

MikRo писал(а):
3. Дело хозяйское, можно менять российские ДПДЗ каждые тысяч 40, а можно один раз поставить GM.

А как же российский, нового образца?

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Comatozny



На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 16:17
Ответить с цитатой

borys писал(а):


Вопросы: 1. Может ли заглючить компьютер при исправном ДПДЗ?
2. Нужно ли возить с собой запасной датчик? (Что произойдет, если он на самом деле выйдет из строя?).
3. Есть ли смысл поставить GM? (Он у нас стоит около $25).


Borys, я бы: сбросил клемму, подождал минут 5, поездил на малых оборотах сновым датчиком: попробуй на 1ой передаче ехать РОВНО, без ускорений и торможений. Если всё равно начинает дергаться, и приходится подбавлять газку, значит это, по-видимому, ДПДЗ и он попался некондиционный.

Надо бы взять чек и вернуть его назад. Они, как правило, про ДПДЗ нашего производства наслышаны, и на это идут. У нас в Питере по крайней мере.

Возить ДПДЗ с собой смысла нет, т.к. даже если он полностью накроется - доедешь. Возить надо что-то типа датчика коленвала, т.к. если накроется - пиши пропало.

И мне кажется, что GM ставить смысла нет. $25 за такую фигульку - пусть катятся. Наш датчик у тебя нормально отъездит. Как правило, люди меняют 1- 2 датчика за весь срок эксплуатации.
Вернуться к началу
Comatozny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xpo



На форуме 13 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 11:18
Ответить с цитатой

Ну, прежде всего, GM (CTS) в цене уже сильно сдал: в наших краях он в не самом демократичном магазине стоит 470 руб. (это если без дисконтных карт). Предлагать продавцу 100 гривен не пробовал.

В отечественных нового образца для уменьшения протирания контактной дорожки теперь напыляют пленку из того же материала, что в GM, плюс несколько изменили корпус для пущей грязезащищенности, так что наши супостату уже особо уступать не должны (если только не нарваться датчик из первых партий, когда завод отлаживал технологию, или брак, который у всех бывает).

Кстати, есть и еще более продвинутые, вообще бесконтактные, но они только под новый бошевский контроллер, который сейчас начнут ставить.
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы