Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
16-ти клапанная головка на 102

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 16-ти клапанная головка на 102 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andsin



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 16:24
Ответить с цитатой

привет!
не подскажет ли кто, ести ли в сети что-нить про замену головки блока на ВАЗ 21102. товарищ хочет поставить 16-ти клапанную, но не знает, во что это выльется. если кто имеет информацию по этому поводу, поделитесь, пож.
спасибо.
Вернуться к началу
andsin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 16:45
Ответить с цитатой

А нафига это ему???
таким образом 2112-й двигатель не получишь, разница не только в головках.
А выльется это в новые: ресивер, датчик фаз (если у него конечно 2111-й двиг с нефазированным впрыском), контроллер, верхнюю опору, кожух ремня ГРМ, ВВ провода, свечи, может ещё чего по мелочи, ну и головка в сборе.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 17:22
Ответить с цитатой

а поршни с шатунами забыл?

Дюжина писал(а):
А нафига это ему???
таким образом 2112-й двигатель не получишь, разница не только в головках.
А выльется это в новые: ресивер, датчик фаз (если у него конечно 2111-й двиг с нефазированным впрыском), контроллер, верхнюю опору, кожух ремня ГРМ, ВВ провода, свечи, может ещё чего по мелочи, ну и головка в сборе.

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andsin



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 17:32
Ответить с цитатой

да...
понятно. дешевле и качественней - купить новый двиг...
Вернуться к началу
andsin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilkari



На форуме 13 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 18:20
Ответить с цитатой

забыли масляные форсунки охлаждения поршней снизу!
А коленвал 2112 не усиленный?
Вернуться к началу
ilkari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 18:32
Ответить с цитатой

Усиленный коленвал, усиленное сцепление, хренова туча прочих вещей по мелочи. Дохлый номер однако...
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2656
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 22:54
Ответить с цитатой

При этом обязательно заменить мотор 2111 на 2112.

Разница между моторами конечно есть, но не такая, чтобы заниматься такой фигней. Купи просто 2112 мотор и все. Свой сдать. Будет чуть дорожде с одной стороны, но и новый мотор с другой.

Хотя грамотно наковыряный 2111 /без радикальных изменений/ может работать сравнимо со штатными 2112 /не не со всеми/, а может и лучше.....
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 08:08
Ответить с цитатой

Ярик писал(а):
а поршни с шатунами забыл?
Так он хочет только головку менять. :grin:
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Miked



На форуме 15 лет
Сообщения: 182
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 09:25
Ответить с цитатой

andsin писал(а):
привет!
не подскажет ли кто, ести ли в сети что-нить про замену головки блока на ВАЗ 21102. товарищ хочет поставить 16-ти клапанную, но не знает, во что это выльется. если кто имеет информацию по этому поводу, поделитесь, пож.
спасибо.


Сходи на auto.ru в конференцию переднеприводных вазов. И задай там этот вопрос. Вроде бы там есть человек, который на 21083 движок 16-ти клапанную головку ставил.

С уважением,
Михаил
Вернуться к началу
Miked сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andsin



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 10:32
Ответить с цитатой

понятно. большое спасибо.
Вернуться к началу
andsin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнуpOk



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 11:25
Ответить с цитатой

Z писал(а):


Хотя грамотно наковыряный 2111 /без радикальных изменений/ может работать сравнимо со штатными 2112 /не не со всеми/, а может и лучше.....


Грамотно наковырянный 2111/без радикальных изменений/ переживёт 2 штатных 2112! А вот 2112, если доводить его до ума, может и сравнится с с 2111!
Чему ты радуешься? Ты посмотри, хотябы по конфе, у кого проблем с движком и датчиками больше и сделай соответствующие выводы!

_________________
Дед, ты прирождённый....
Вернуться к началу
ШнуpOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilkari



На форуме 13 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 12:24
Ответить с цитатой

1. покупаете 8 клапанник затем думая "почему 16 клап" быстрее начинаете его форсировать.
ставите выхлоп прямоток, фильтр нулевик, распредвал мощностной, чип-тюнинг и.... только приближаетесь к 16 клапанам стандартным....
а затем думаете "зачем было брать 8 клапанов? чтоб форсировать и получить
мощь 16 клапанника?
2. за те же деньги тюнинга отдача 16 клапанника выше.
3. 2112 ресурс больше чем 8 клапанов до капиталки.
4. посмотрите гоночные моторы - хоть один есть 8 клапанник? есть? ладно а выигрывает ли он соревнования?

Двигатель 2112 намного быстрее 2111. Доказано в спорте.
А то что 2111 безгиморнее я соглашусь.
Вернуться к началу
ilkari сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 14:09
Ответить с цитатой

ilkari писал(а):
1. покупаете 8 клапанник затем думая "почему 16 клап" быстрее начинаете его форсировать.
ставите выхлоп прямоток, фильтр нулевик, распредвал мощностной, чип-тюнинг и.... только приближаетесь к 16 клапанам стандартным....
а затем думаете "зачем было брать 8 клапанов? чтоб форсировать и получить
мощь 16 клапанника?
2. за те же деньги тюнинга отдача 16 клапанника выше.
3. 2112 ресурс больше чем 8 клапанов до капиталки.
4. посмотрите гоночные моторы - хоть один есть 8 клапанник? есть? ладно а выигрывает ли он соревнования?

Двигатель 2112 намного быстрее 2111. Доказано в спорте.
А то что 2111 безгиморнее я соглашусь.


люди, подскажите: где найти графики выдачи момента и мощности для 8v и 16v?

касаемо мощности/безгеморойности: я когда на 2 передаче и 8v обгон начинаю, а впереди весь в спойлерах пытается на 5-й гонки асфальтоукладчиков с фурой устраивать, чесслово ругаться хочется Sad
практически никто из моих знакомых движек до отсечки не крутил ни разу... даже тот кто хвастался что 170 км/ч для него крейсерская на трассе Wink так что +15% лошадей для большинства юзеров ИМХО виртуальны...

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 15:22
Ответить с цитатой

603 писал(а):
люди, подскажите: где найти графики выдачи момента и мощности для 8v и 16v?

+15% лошадей для большинства юзеров ИМХО виртуальны...
О-хо-хо ...
Нашёл бы кто-нибудь эти графики, может прекратились бы наконец жаркие споры о тяговитости 2111-х и 2112-х движков.
Но, увы ...

Прибавку мощности совсем не виртуально ощущаешь на 5 передаче, так резво машинка отзывается на шевеление педалькой "газа". Вообще, на оборотах выше 3000, машинка -- песня. И до отсечки крутить вовсе не обязательно.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 16:20
Ответить с цитатой

Про графики.
Для 2112-го двигателя я, пожалуй, завтра найду и ссылочку дам. А может кто кинется ссылкой по графику 2111-го? Вот и сравним.
Вот только графики, как правило, начинаются с 2000 об/мин. На таких оборотах, думаю, момент у 2112-го наверняка выше, а все споры идут о моментах на более низких оборотах.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 15 лет
Сообщения: 2656
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 21:31
Ответить с цитатой

ШнуpOk писал(а):
Грамотно наковырянный 2111/без радикальных изменений/ переживёт 2 штатных 2112! А вот 2112, если доводить его до ума, может и сравнится с с 2111!


Глупость полнейшая. Наверно у тебя 2111 мотор и соотвествено.... ну да ладно, долго пояснять....

А всех переживет мотор кадиллака 4л и мощностью под 140 л.с. - почти вечный двигатель...
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxyrius



На форуме 13 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 22:20
Ответить с цитатой

и кушает он наверное литров 25 , 95-го на сотню, судя по объему и такой малой мощности
_________________
www.avtomota.ru - бесплатные авто объявления
Вернуться к началу
maxyrius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 09:58
Ответить с цитатой

Здесь можно увидеть графики момента и мощности 2112-го двигателя: http://www.mcautotuner.ru/PAGES/pechat.htm (смотреть статью "Чип тюнинг ВАЗ-2112 на моторном стенде в НАМИ)
Может у кого есть по 2111???

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы