Страница 1 из 4
Пробовал ли кто своими силами промыть ДМРВ? И нужна ли такая операция если пробег 90000 ?
Maestro
Читай автофак
Vant
Ага и еще За рулём ?7 2004 стр. 185, если веришь данному изданию
PSP31
XXL писал(а):

Пробовал ли кто своими силами промыть ДМРВ? И нужна ли такая операция если пробег 90000 ?



Конечно нужно немедленно помыть. Всё равно выбрасывать...
Alex2112_AUDI_A4
Maestro писал(а):

Читай автофак


А ты мыл по этой инструкции?
Maestro
Нет,стремновато да и рановато-всего пробег 57т.Вот до 80 дойду и попробую-все равно терять тогда уже нечего будет.Либо новый либо еще на старом-помытом погонять.
AlexСПб
Совет о промывке датчика массового расхода воздуха, сравни совету смазать тормозные колодки маслом - чтобы не скрипели.
ps
Покупай новый - дорого, но иного не дано.
tdv
XXL писал(а):

Пробовал ли кто своими силами промыть ДМРВ? И нужна ли такая операция если пробег 90000 ?



А это ты его проста так решил помыть или симптомы какие есть???
Если усе нормально - то не нужно туда вооще лезть, тогда точно придется новый покупать!
Мне кажется что авто стало хуже разгоняться, масло менял примерно 6000 назад, фильтра тогда же. Что бы это могло быть?
Maks21102
См. пост господина PSP31...... Мож, ему, т.е. ДМРВ трындец пришел? А расход горючки увеличился?
ViktorS
Как мыть ДМРВ - описано в июльском номере ЗР, и прямо противоположное, тому что в ФАКе - ЗР моет очистителем карбюратора не делая никаких рекомендаций о том, что что-то чего-то может на ДМРВ разъесть.
AlexСПб
Коллеги, а что вы там собрались мыть Very Happy
Вы себе представляете принцип действия этого датчика и возникающую неисправность, а точнее причину возникающей неисправности?
Что вы хотите устранить промывкой?
Нет, промывать конечно можно, но только это как в морге - труп можно обмыть, можно не обмыть - но живым он от этого не станет.
Времена карбюратора пора забыть, это там можно было что то открутить, промыть, собрать.
Теперь только замена.
Val69
AlexСПб писал(а):

Коллеги, а что вы там собрались мыть Very Happy
Вы себе представляете принцип действия этого датчика и возникающую неисправность, а точнее причину возникающей неисправности?
Что вы хотите устранить промывкой?
Нет, промывать конечно можно, но только это как в морге - труп можно обмыть, можно не обмыть - но живым он от этого не станет.
Времена карбюратора пора забыть, это там можно было что то открутить, промыть, собрать.
Теперь только замена.


Но попробывать то можно, хуже не будет.
starplus
купи новый.
потом помой как сказано в журнале и выложи отчет.
- знать будем.
пробег уже солидный.
если не получится - то твой опыт будет всем нам на пользу.
если получится тоже.
а то все тут только руками разводить...
пока у самих не сломалось...
Maks21102
Val69 писал(а):

Но попробывать то можно, хуже не будет.


Вот это далеко не факт....
---
ДМРВ. Мыть или не мыть?

(с) Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнутьтреснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Не надо:
- лазить туда спичкамизубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.

(с) www.chiptuner.ru
---
Так что смотрите, чем рискуете... точно не пофиксив трабл, можно "убить" промывкой ДМРВ, а если он мертв, то смысл его мыть?
Balu_112
с трудом нашел спирт изопропиловый для промывки ентого ДМРВ. Промыл-никаких изменений. По моему пустая трата времени. Вот РХХ промыл - это помогло - выровнялись обороты. 8-)
beekeeper
Поделюсь своим опытом:
ВАЗ-21102, пробег 42 тыс. При включеном зажигании напяжение между ДМРВ и минусовым проводом аккумулятора было 1,75 В. Мыл аэрозолем для очистки карбюратора KERRY по инструкции из журнала "За рулем". На флаконе было написано, что состоит из органических растворителей и еще чего-то озонобезопасного. После промывки напряжение стало 1,15 В (если землю брать не с минуса аккумулятора, а с датчика, то 1,07 В). На промывку, снятие и установку датчика потратил минут 20.
Об изменениях в поведении машины ничего сказать не могу - причиной дерганя и плохого разгона оказался неисправный модуль зажигания Smile .
Dimka5
Пишут Вам люди пишут, а вы и поискать не хотите.
Мыл я ДМРВ и писал об этом уже...мыл сначала WD40, потом искупал (хорошенько) в теплом спирте(фу гадость) Very Happy ...все стало гуд...
beekeeper
В предыдущем посте я пропустил нолики.
Конечно не 1,75, а 1,075 В и т.д. 1,015 В и 1,005 В.
to Dimka5
Перед тем как мыть датчик я много чего в интернете прочитал. Способ из "За рулем" мне показался более простым - не надо искать изопропиловый спирт и смывать WD-40. Кетонов и эфиров, про которые пишут, что они растворяют "маску" и компаунд в составе аэрпозолей для очистки карбюратора я не обнаружил Very Happy .
Dimka5
beekeeper писал(а):

В предыдущем посте я пропустил нолики.
Конечно не 1,75, а 1,075 В и т.д. 1,015 В и 1,005 В.
to Dimka5
Перед тем как мыть датчик я много чего в интернете прочитал. Способ из "За рулем" мне показался более простым - не надо искать изопропиловый спирт и смывать WD-40. Кетонов и эфиров, про которые пишут, что они растворяют "маску" и компаунд в составе аэрпозолей для очистки карбюратора я не обнаружил Very Happy .



Я мыл обычным этиловым (помыл, а потом все вы...................лил), но журналу ЗР доверяю, можно и так попробывать...просто я сам лично мыл свой ДМРВ (мертвый в ноль) спиртиком с WDшкой усе работает
$lavka
Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...
Dimka5
$lavka писал(а):

Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...



У меня было так: глохла на холостых, не тянула, провалы, вобщем дура дурой, показания по БК на ХХ 12-14-16, помыл сначала просто спиртом - показания по БК на ХХ стали 20 (полный издец, уже приготовил деньги на новый ДМРВ), дай думаю помою еще разок с WD40 и спиртом, помыл, показания по БК на ХХ стали 7,5-8,5-9... после этого проехал уже 20тык все пока нормально....поэтому могу сказать алгоритм действий:
1. Едем на диагностику, если они говорят, что ДМРВ каюк, то...
2. Берем ДМРВ и моем (правильно моем);
3. Если не помогло, моем еще раз (опять правильно);
4. Если оптять не помогло, выпиваем весь использованный спирт и идем и покупаем ДМРВ в корпусе в фирменном магазане.
5. Ни о чем не жалеем и наслаждаемся хорошей ездой (когда протрезвеем)

И всетаки пользуйтесь поиском, хорошая штука....хотя самому иногда лень лезть в поиск, но сжав волю в кулак заставляю себя сделать это 8-) Smile
}{удожни|{
$lavka писал(а):

Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...



а причину медленной кончины (во дал Smile в сервисе не объяснили?
пыль через фильтр или масло через гофру? У нас у товарища масло гнало через вентиляцию, через гофру его завихрениями в обратную сторону закидывает (в сторону ДМРВ) об этом в сентябрьском Зарулем пишут и как устранить сей подарок от ВАЗа, вернувшись к GM варианту малой кровью
ИМХО если масло, то мой не мой.. пациенту не поможешь, если не исправить сначала систему вентиляции картера
Dimka5
}{удожни|{ писал(а):

$lavka писал(а):

Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...



а причину медленной кончины (во дал Smile в сервисе не объяснили?
пыль через фильтр или масло через гофру? У нас у товарища масло гнало через вентиляцию, через гофру его завихрениями в обратную сторону закидывает (в сторону ДМРВ) об этом в сентябрьском Зарулем пишут и как устранить сей подарок от ВАЗа, вернувшись к GM варианту малой кровью
ИМХО если масло, то мой не мой.. пациенту не поможешь, если не исправить сначала систему вентиляции картера



У меня пыль через фильтр убила ДМРВ (менять надо вовремя и нивкоем случае не выбивать!!!!!!!!!!!! из него пыль, сразу менять)
$lavka
}{удожни|{ писал(а):

$lavka писал(а):

Я попробовал свой ДМРВ промыть просто спиртом медецинским, без WD-40. Расход был завышенным и обороты были завышенными. (В сервисе сказали медленно умирает ДМРВ) После промывки комп. показал уменьшение расхода ~ на 1 литр/100 км. Через 2 дня расход снова увеличился Sad
Плюнул на это дело и езжу с увеличенным расходом...



а причину медленной кончины (во дал Smile в сервисе не объяснили?
пыль через фильтр или масло через гофру? У нас у товарища масло гнало через вентиляцию, через гофру его завихрениями в обратную сторону закидывает (в сторону ДМРВ) об этом в сентябрьском Зарулем пишут и как устранить сей подарок от ВАЗа, вернувшись к GM варианту малой кровью
ИМХО если масло, то мой не мой.. пациенту не поможешь, если не исправить сначала систему вентиляции картера



Причину не обьяснили Sad , спиртом смывал пыль (масла слава богу там нет). Просто сказали, что ДМРВ завышат расход топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы