Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка момента зажигания для разного топлива

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Установка момента зажигания для разного топлива вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 01:26
Ответить с цитатой

Хм? зажигание надоело мозги крутить. Сегодня купил стробоскоп ?Джет-М? за 440 рублей pray: . Дело в том, что я езжу на разных топливах 92, 95, газ. И зажигание, получается, практически постоянно выставлено неправильно. Отсюда проблемы - плохо заводится и многовато кушает. Sad На шкиве коленвала расположена метка и на корпусе блока три метки. По какой метке выставлять зажигание для какого топлива? Confused Не могу понять. Confused В разной литературе по-разному написано. Посоветуйте, кто сталкивается. ВАЗ 21061, 94000 км., 1996г.в.
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexAuto



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: 22-86
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 07:58
Ответить с цитатой

digitalman писал(а):
Хм? зажигание надоело мозги крутить. Сегодня купил стробоскоп ?Джет-М? за 440 рублей pray: . Дело в том, что я езжу на разных топливах 92, 95, газ. И зажигание, получается, практически постоянно выставлено неправильно. Отсюда проблемы - плохо заводится и многовато кушает. Sad На шкиве коленвала расположена метка и на корпусе блока три метки. По какой метке выставлять зажигание для какого топлива? Confused Не могу понять. Confused В разной литературе по-разному написано. Посоветуйте, кто сталкивается. ВАЗ 21061, 94000 км., 1996г.в.

Зажигание выставляю по второй метке.
Вернуться к началу
AlexAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey21061



На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 08:40
Ответить с цитатой

digitalman писал(а):
Хм? зажигание надоело мозги крутить. Сегодня купил стробоскоп ?Джет-М? за 440 рублей pray: . Дело в том, что я езжу на разных топливах 92, 95, газ. И зажигание, получается, практически постоянно выставлено неправильно. Отсюда проблемы - плохо заводится и многовато кушает. Sad На шкиве коленвала расположена метка и на корпусе блока три метки. По какой метке выставлять зажигание для какого топлива? Confused Не могу понять. Confused В разной литературе по-разному написано. Посоветуйте, кто сталкивается. ВАЗ 21061, 94000 км., 1996г.в.


поставь Октан 4Е и меняй угол из салона.
Вернуться к началу
Aleksey21061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GUM



На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Откуда: г.Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 08:43
Ответить с цитатой

Оптимальный угол зажигания для классика и 93-го равен 7,5 градусов.
Но завод рекомендует ставить 5 в связи с тем что:
1) необходим какой -то запас для подстаховки
2) 93-го бензина нет, а у 92 октановое число поменьше будет
5 градусов это и есть вторая ( она же средняя метка)
Вернуться к началу
GUM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 13:31
Ответить с цитатой

Aleksey21061 писал(а):
digitalman писал(а):
Хм? зажигание надоело мозги крутить. Сегодня купил стробоскоп ?Джет-М? за 440 рублей pray: . Дело в том, что я езжу на разных топливах 92, 95, газ. И зажигание, получается, практически постоянно выставлено неправильно. Отсюда проблемы - плохо заводится и многовато кушает. Sad На шкиве коленвала расположена метка и на корпусе блока три метки. По какой метке выставлять зажигание для какого топлива? Confused Не могу понять. Confused В разной литературе по-разному написано. Посоветуйте, кто сталкивается. ВАЗ 21061, 94000 км., 1996г.в.


поставь Октан 4Е и меняй угол из салона.


Полностью согласен с Алексеем!
Ставь БСЗ и Октан4 и будет тебе счастье 8-)

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Миша074**



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 15:04
Ответить с цитатой

А я езжу с 7-8 град, в общем между 2 и 3 метками.
Заправляюсь 92-м.
Ничего, нормально. Чуть порезвее едет, вроде мне показалось чем с 5 град.
Вернуться к началу
Миша074** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey29



На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 19:18
Ответить с цитатой

Зажигание надо выставлять только на слух (т.е. ориентируясь по продолжительности детонации двигателя при полном нажатии педали газа на скорости 50 км./час). Как правило сдвиг на четверть градуса в ту или иную сторону уже дает себя знать.

И еще - если зимой в кастрюле переставляешь крышку на подачу гарячего воздуха, а на улице мороза нет (т.е. теплее чем -5), то сразу получаешь ранее зажигание которое проявляется в стуке клапанов и падении тяги (бензинка гореть лучше начинает при горячем воздухе), особенно на горках... Если крышку ставить в положение лето, то будет недобор мощности из-за позднего зажигания (бензинка горит хуже при холодном воздухе). Можно конечно регулировать угол зажигания каждый раз в зависимости от температуры ок. среды. Лично мне в падло - езжу на одном угле, только крышку переставляю туда сюда если очень надо...
8-)
Вернуться к началу
Sergey29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 14 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 07:27
Ответить с цитатой

Sergey29 писал(а):
Зажигание надо выставлять только на слух (т.е. ориентируясь по продолжительности детонации двигателя при полном нажатии педали газа на скорости 50 км./час). Как правило сдвиг на четверть градуса в ту или иную сторону уже дает себя знать. 8-)

Какой продолжительности должна быть детонация и если её нет, или её продолжительность мала, что делать, в какую сторону крутить трамблер?

_________________
ВАЗ 2101, дв.011, 1976 г.в.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey29



На форуме 13 лет
Сообщения: 38
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 11:26
Ответить с цитатой

На слух зажигание выставляется так - ровный участок дороги, четвертая передача, скорость 50 км/ч. Жмешь педаль газа до упора - появляется стук клапанов. Если зажигание О.К. то стук должен пропасть через 3-5 секунд. Если зажигание позднее - стука вообще нет. Если ранее - стучит дольше 3-5 сек.

Останавливаешся, ослабляешь гайку на трамблере и крутишь его корпус в сторону "+" или "-" (есть такие метки, выбиты на корпусе трамблера и блока). Одно запомни - крутишь ОЧЕНЬ осторожно, не более чем на 0,5 деления в ту или иную сторону. Потом повторяешь пробные заезд и слушаешь стук. И так до полной победы. 8)

Не забывай что:
- клапана должны быть отрегулированы;
- бензин должен быть сторого тот, на котором ездишь всегда (например 92);
- износ кулачков распредвала и накладок клапанов, износ контактов бегунка и крышки трамблера, качество бензина и температура окр. воздуха со временем изменят качество установки угла.

Успехов...
Вернуться к началу
Sergey29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey21061



На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 12:39
Ответить с цитатой

Sergey29 писал(а):
На слух зажигание выставляется так - ровный участок дороги, четвертая передача, скорость 50 км/ч. Жмешь педаль газа до упора - появляется стук клапанов. Если зажигание О.К. то стук должен пропасть через 3-5 секунд. Если зажигание позднее - стука вообще нет. Если ранее - стучит дольше 3-5 сек.


Хочу поправить, что когда стучат клапана (а их лучше слушать на ХХ), то тогда надо регулировать клапана.
А выше приведенном случае "звенят пальцы" так детонацию обзывают.
Вернуться к началу
Aleksey21061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ж_е_к_а



На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 14:09
Ответить с цитатой

Хочу уточнить про детонационные стуки... В разных источниках пишут по разному. Прочитал в умной книге что на классике при правильно выставленном угле зажигания и разгоне с 50 км/ч на 4 передаче стуков быть вообще не должно - такова конструкция вазовских движков. Такие стуки возникают при очень раннем зажигании более - 10 град., что недопустимо при эксплуатации... При выставлении зажигания по 2-й метке, у меня например стуков нет. Это значит зажигание выставлено неправильно?
Вернуться к началу
Ж_е_к_а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegrik



На форуме 14 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 14:25
Ответить с цитатой

Ж_е_к_а писал(а):
Хочу уточнить про детонационные стуки... В разных источниках пишут по разному. Прочитал в умной книге что на классике при правильно выставленном угле зажигания и разгоне с 50 км/ч на 4 передаче стуков быть вообще не должно - такова конструкция вазовских движков. Такие стуки возникают при очень раннем зажигании более - 10 град., что недопустимо при эксплуатации... При выставлении зажигания по 2-й метке, у меня например стуков нет. Это значит зажигание выставлено неправильно?


Ответ на твой вопрос от очень умного человека с АвтоВАЗа
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1013#aT

_________________
ВАЗ 2101, дв.011, 1976 г.в.
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 17 Января 2004 17:12
Ответить с цитатой

Умный товарищ пишет: "ВАЖНО! Удостоверьтесь, что вакуумный корректор распределителя зажигания на этом режиме не включается. Снимите шланг со штуцера карбюратора - ничего измениться не должно. Иначе проблема в карбюраторе или перетечках воздуха."
А я снимаю шланг и обороты падают, т.е. зажигание становится позднее. Получается что у меня на х.х. включается вакуумный корректор. Теперь вопрос - почему это происходит? В карбюраторе дыра просто в диффузор и там ломаться нечему, получается неисправен корректор распределителя, там вероятно слабая возвратная пружина. Чем это лечить без специального стенда?

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы