Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подшипник передней ступицы или шаровая?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> подшипник передней ступицы или шаровая? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кучук



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 18:40
Ответить с цитатой

Коллеги, привет!
проблема такая - стук спереди с правой правой стороны. Менял все по подвеске + подушки двигателя, протягивал переднюю балку и т.д., осталось два элемента (подшипник передней ступицы и шаровая). Стук слышен при попадании колеса в яму, при спуске колеса с бардюра, при проезде "швов" на мосту (особенно когда это происходит при небольшом повороте рулевого колеса) при этом происходит еще отдача в руль и вся машина вздрагивает. С левой стороны спереди все Ок. Борюсь с проблемой три года с момента покупки подержанного авто (Пробег сейчас 1400000, 2001 г, 8 клапан). Колесо не люфтит, не скрипит, т.е. звуков никаких на прямой и при поворотах не слышно.

вопрос такой: что менять подшипник передней ступицы или шаровая? А может проблема в другом!?
Пожалуйста, помогите разобраться с этой проблемой!!!

заранее благодарю!
Вернуться к началу
Кучук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 19:29
Ответить с цитатой

С таким пробегом вообще хорошо что ездит Good
А вообще подшипник обычно гудит, А шаровую просто поменяй, что бы голова не болела. Сегодня на 14ой приезжал человек со стуком на кочках, так оказалось что у него резонатор бьётся об днище. Отсоединили заднюю резинку резонатора стук пропал

Последний раз редактировалось: skostya (12 Апреля 2011 19:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T@NGO



На форуме 8 лет
Сообщения: 773
Авто: VAZ-21102
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 19:30
Ответить с цитатой

шаровая
_________________
Вернуться к началу
T@NGO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwert855



На форуме 8 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 19:36
Ответить с цитатой

блин после такой переборки.. уж добить то два элемента можно.. если вывешенное колесо не стучит и не люфтит то подшипник максимум может выть..
шаровую можно проверить так же на вывешенном колесе подцепив ее монтировкой или трубой и потянув вниз.. если она разбита то ход будет очевиден. так же может сама стойка стучать внутри
Вернуться к началу
qwert855 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 20:26
Ответить с цитатой

В рулевой рейке с правой стороны стоит капроновая втулка, когда она разбита то такой стук как раз и появляется, особенно слышен при небольшом повороте. А при таком пробеге там уже давно все в труху превратилось. Подшипник тут вообще ни каким боком, а шаровую просто проверить на наличие люфта, если есть то заменить сразу две.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кучук



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 12:26
Ответить с цитатой

qwert855 писал(а):
блин после такой переборки.. уж добить то два элемента можно.. если вывешенное колесо не стучит и не люфтит то подшипник максимум может выть..
шаровую можно проверить так же на вывешенном колесе подцепив ее монтировкой или трубой и потянув вниз.. если она разбита то ход будет очевиден. так же может сама стойка стучать внутри


А Какой допустимый ход шаровой вниз? Колесо надо переодически прокручивать или если шаровая разбита, то со всех сторон будет люфт?
Вернуться к началу
Кучук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кучук



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 12:26
Ответить с цитатой

skostya писал(а):
С таким пробегом вообще хорошо что ездит Good
А вообще подшипник обычно гудит, А шаровую просто поменяй, что бы голова не болела. Сегодня на 14ой приезжал человек со стуком на кочках, так оказалось что у него резонатор бьётся об днище. Отсоединили заднюю резинку резонатора стук пропал


сори с пробегом на 0 ошибся! пока 140 тыс)
Вернуться к началу
Кучук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кучук



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 12:33
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
В рулевой рейке с правой стороны стоит капроновая втулка, когда она разбита то такой стук как раз и появляется, особенно слышен при небольшом повороте. А при таком пробеге там уже давно все в труху превратилось. Подшипник тут вообще ни каким боком, а шаровую просто проверить на наличие люфта, если есть то заменить сразу две.


скажите пожалуйста, поменять эту пластиковую втулку можно, не откручивая всю рейку от кузова, сняв или отодвинув в сторону только резиновый чехол? а то говорят бывают проблемы потом со шпильками на кузове...не хотелось бы их трогать.
Вернуться к началу
Кучук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 14:01
Ответить с цитатой

Нет, рейку снимать целиком. Купить ремкомплект рклевой рейки, пыльник и все заменить. Гайки очистить от грязи и залить ведешкой и отвернуть, только осторожно и без фанатизма.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кучук



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 17:19
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Нет, рейку снимать целиком. Купить ремкомплект рклевой рейки, пыльник и все заменить. Гайки очистить от грязи и залить ведешкой и отвернуть, только осторожно и без фанатизма.


а не подскажете - что вообще входит в рем комплект?
Вернуться к началу
Кучук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 17:54
Ответить с цитатой

Это самый простой

Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кучук



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 18:09
Ответить с цитатой

skostya писал(а):
Это самый простой



а что это за два маленьких черных колечка куда они идут?
Вернуться к началу
Кучук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 18:14
Ответить с цитатой

Они одеваются на втулку, там канавки есть
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwert855



На форуме 8 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 20:18
Ответить с цитатой

Кучук писал(а):
qwert855 писал(а):
блин после такой переборки.. уж добить то два элемента можно.. если вывешенное колесо не стучит и не люфтит то подшипник максимум может выть..
шаровую можно проверить так же на вывешенном колесе подцепив ее монтировкой или трубой и потянув вниз.. если она разбита то ход будет очевиден. так же может сама стойка стучать внутри


А Какой допустимый ход шаровой вниз? Колесо надо переодически прокручивать или если шаровая разбита, то со всех сторон будет люфт?


никакого она должна жестко сидеть.
приятелю недавно не дотянули палец и в итоге через 4 тыс поехал покупать новые шаровые и рычаги в довесок (посадочное разбила в хлам).
Вернуться к началу
qwert855 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwert855



На форуме 8 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 20:20
Ответить с цитатой

Кучук писал(а):


скажите пожалуйста, поменять эту пластиковую втулку можно, не откручивая всю рейку от кузова, сняв или отодвинув в сторону только резиновый чехол? а то говорят бывают проблемы потом со шпильками на кузове...не хотелось бы их трогать.


у меня из 4х шпилек родная только одна осталась под рулем нижняя.. все остальные самопал. так что если сломается (а ломаются они часто) то все поправимо.
Вернуться к началу
qwert855 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwert855



На форуме 8 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 20:22
Ответить с цитатой

skostya писал(а):
Это самый простой



это случаем не от рейки старого образца .. вроде к ней такие идут. у кого нового образца там совсем все другое. в том числе и фторопластовое кольцо
Вернуться к началу
qwert855 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 20:27
Ответить с цитатой

Возможно
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita-79



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 06:52
Ответить с цитатой

Вот от рейки нового образца.


reika_1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  35,35 KB
 Просмотрено:  158 раз(а)

reika_1.jpg



_________________
Вернуться к началу
vita-79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кучук



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 10:54
Ответить с цитатой

vita-79 писал(а):
Вот от рейки нового образца.


как внешне определить по рейке нового она образца или старого?
Вернуться к началу
Кучук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 10:57
Ответить с цитатой

Если рейка не менялась то старого.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita-79



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 11:51
Ответить с цитатой

как мне объясняли в свое время-на старых рейках вот такие усы,на новых сайлентблоки вровень.


vaz.jpg
 Описание:
 Размер файла:  26,4 KB
 Просмотрено:  161 раз(а)

vaz.jpg



_________________
Вернуться к началу
vita-79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
qwert855



На форуме 8 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 18:36
Ответить с цитатой

можно заглянуть под руль в салоне. и станет все ясно какая рейка и что к ней брать. сам корп, у них в месте соединения с рулевым валом разный (круглый на старых и ромбообразный на новых) и червяк косой на новых и прямой на старых.

Tom669 у меня не менялась но стоит нового
Вернуться к началу
qwert855 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кучук



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 12:43
Ответить с цитатой

коллеги, а тяжело (при использовании полного ремкоплекта) потом установимть зазор между рейкой и валом? и стоит ли вообще туда лезть или можно обойтись пока только заменой капроновой втулки!?
Вернуться к началу
Кучук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серж2112



На форуме 7 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 15:17
Ответить с цитатой

Прежде чем лезть ,подёргай вверх-вниз за крепление рулевых тяг .Если стучит-переборка.Зазор выставляется автоматически,путём откручивания гайки на 6(вроде,уже не помню)делений,после полной затяжки.Запасись спецключём- внутренний 8-гранник на 17 с выемкой посреди.Без него гайку не отвернуть.Кстати по гайке проще определить модель рейки-если в отверстии под ключ есть резиновый пупырь-нового образца.
Вернуться к началу
серж2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кучук



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 15:57
Ответить с цитатой

серж2112 писал(а):
Прежде чем лезть ,подёргай вверх-вниз за крепление рулевых тяг .Если стучит-переборка.Зазор выставляется автоматически,путём откручивания гайки на 6(вроде,уже не помню)делений,после полной затяжки.Запасись спецключём- внутренний 8-гранник на 17 с выемкой посреди.Без него гайку не отвернуть.Кстати по гайке проще определить модель рейки-если в отверстии под ключ есть резиновый пупырь-нового образца.


ок. спасибо, В общем, начну с замены капроновой муфты!
Вернуться к началу
Кучук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы