Страница 1 из 1
Sergen
Сегодня поменял пыльник, старый потрескался. После замены заметил, что при повороте руля вращается не шаровый палец внутри пыльника, а пыльник вместе с пальцем вокруг рулевого наконечника. То есть вращение происходит в том месте пыльника, где стоит пружинящее стальное кольцо. Если кто сталкивался с этим подскажите в чем проблема?
R4Z0R
скорее всего пыльник плохо сидит... всмысле кольцо не держит
Sergen
R4Z0R
Кольцо я старое поставил, хотя оно жесткое. Попробую поменять на новое.
SPGEAR
А не проще ли было купить новый наконечник и не париться.
Sergen
SPGEAR писал(а):

А не проще ли было купить новый наконечник



Не совсем проще. После установки нового наконечника нужно ехать на развал/схождение. А учитывая качество запчастей, где гарантия что новый не придется менять через месяц на другой новый.
SPGEAR
запчасти трек не плохого качества,есть еще и какие-то немецкие с закавыристым названием,тоже не плохие.
Сергей 22
В наконечник наверняка песок и вода попали.
kvasily
собираюсь менять оба наконечника...
Слева протёк
Валенок
Если люфта нет, шарнир сидит плотно - фигли менять наконечники.
Sergen
Сергей 22
Нет там все чисто. Пыльник просто потрескался, но не насквозь.

Сегодня наконец сделал. Опишу как, может кому поможет.
Вообщем поменял я пружинящее кольцо на новое. Почистил сам палец, он был покрыт коричневым налетом. И самое главное смазки положил очень мало, потому что при большом количестве смазки пыльник не сжимается при одевании.
Правда кольцо пока ставил проклял все, даже была мысль купить новый наконечник. Поставить его я смог только со стороны наконечника.
И еще когда все сделали вставьте в отверстие для шплинта отвертку и повращайте палец. Пыльник при этом вращаться не должен.
-=Worm=-
Sergen писал(а):

Не совсем проще. После установки нового наконечника нужно ехать на развал/схождение. А учитывая качество запчастей, где гарантия что новый не придется менять через месяц на другой новый.


Bravo +100
drive1
Собрался менять пыльник.
Подскажите какой стоит брать силиконовый или резиновый?
Kashey
Я пару лет назад менял резинки на рулевых. Поставил обычную резину. С кольцами не заморачивался, обжал обычной медной проволокой.
З.Ы. Рулевые еще "родные", хотя машине 19 лет. Good Пробег на них 138000. Хотя уже пора менять, стучат.
drive1
а я так и не смог кольцо одеть, думал думал так и никак не одел.
Затянул пластиковым хомутом, прилагаю фото. Ваше мнение, хорошая затея или не очень?

nakonechnik.jpg
Описание:
Размер файла: 99,36 KB
Просмотрено: 395 раз(а)

nakonechnik.jpg
Kashey
qwert855
люди так шрусы тянут... а тут тем более прокатит
BorisN
drive1
в морозы поглядывай, многие хомуты разваливаются от холода
projectX
drive1

Я так же делал,только медной проволокой - года 1,5 все ок.
П.с. наконечник был Лимфердер,пыльник лопнул через месяц...[/b]
MG_And
drive1 писал(а):

Ваше мнение, хорошая затея или не очень?


Себе точно так же сделал.
infeligo
SPGEAR писал(а):

какие-то немецкие с закавыристым названием,тоже не плохие.


Лемфёрдер то, говорят что барахло..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы