Страница 1 из 3
urisss
При разборке двигателя заметил трещину на поршне 3 ц, и на вып.клапане 3 ц. Поршень весь какой то покоцаный, зеркало в норме в вроде. В магазинах продают поршни по 4 шутки, цена от 1000.Решил брать с разбора, 100 р вместе с шатуном и пальцем. Вопрос в следуешем : что могло привезти к таким разрушениям, как правильно выбрать поршень(группы там всякие я знаю , вопрос не про это),можно ли использовать бу поршень вместе с пальцем и шатуном но со своими вкладышами,как определить что это возможно.
dzelik
urisss то есть ты решил бюджетно устранить проблему? а зачем шатун менять собрался, вкладыши? оставляй свои, если ещё живые... иначе разброс по весу будет 100% и двиган будет колбасить. а может уже стоит капиталку ЦПГ сделать, да и точнуть блок в следующий ремонт?
Dranik
urisss
незанимайся хе*нёй,
ты свечки тоже по одной меняешь?
носки тоже по одному меняешь?
поршневая почему и продаётся по 4шт потомучто подобраны и развесованы.
так же поршня подбираются под цилиндры либо с расточкой либо без.
А ты ещё хлеще отморозил б/у поршень воткнуть hehe а ты хоть цилиндр мерил и поршень пойдёт по размеру под этот цилиндр?
nestor
Свечки Андрюха можно и по одной заменить. А вот поршень с пробегом да ещё и с разбора? Если честно я первый раз такой вопрос слышу на ЛОЛе. Автор не делается так. Какого года у тебя авто. Судя по профилю не позднее 2004. Так что если включить все мои силы экстрасенса-то и пробег как минимум за 100т. А какой замене поршня речь.
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

Свечки Андрюха можно и по одной заменить


ну это опять таки из области колхоза, что можно то Серёга заменить тут да как бэ незапрещено, тока вот это ни есть алес.
НЕСТЕР писал(а):

А какой замене поршня речь.

+много
тут капиталкой пахнет галимой.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
CEPblU'
у меня тоже 3 целиндр, кольца развалились на 10 частей, зеркало не задето было, повезло. и размеры целиндра в зоне погрешности были, заменили только один поршень и кольца, а покупал все комплектом по 4 шт, только потом все отдал мастерам за скидку Smile прошол уже 10т
nestor
Да про кольца это я так утрирую. А почему очень часто страдает именно 3ий цилиндр? Где то слышал но забыл. По причине висения на нём вакума тормозов не?
Dranik
НЕСТЕР писал(а):

По причине висения на нём вакума тормозов не?


на крабе вакуумник да висит на 3-4 цилиндре
на инже вут висит со стороны 1цилиндра.
Allev2009
В каком месте трещина? На перегородках между кольцами? А трещина на клапане это не трещина вовсе а прогар. Именно так они и прогарают. А всё вместе это следствие эксплуатации на плохом бензине. Замена одного поршня на б.у.... Колхоз? Да, колхоз. Но, как показывает практика, такой колхоз вполне работоспособен. Единственное, надо быть уверенным в том, что другие поршня находятся в идеальном состоянии. Группу надо ставить именно ту, которая стояла. Микрометром проверить износ покупаемого поршня. Износ вообще не допускается. Но сказать есть ли во всём этом смысл можно только измеряв износ цилиндров.
XADZZOX
urisss писал(а):

Решил брать с разбора, 100 р вместе с шатуном и пальцем.


Выкинь из головы подобные мысли ...
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

Судя по профилю не позднее 2004. Так что если включить все мои силы экстрасенса-то и пробег как минимум за 100т. А какой замене поршня речь.


Профиль не мешало бы заполнить... Ну и Лёху198 позвать, пусть своё слово скажет... А то тут конкурент появился... 63
А поршня, как и носки, по одному не меняются... lol1
urisss
Немного истории с чего все началось:
Замер компресии показал 13,5-10-10-13,5.Из чего я предположил что прогорает или уже прогорело прокладка,да еще и в тосол стали проникать газы из цилиндров(расширительный бочок раздуло что он стал походить немного на надувной шарик).Решил поменять прокладку.Сначало снял бошку с колекторами.Подумал раз уж разобрал то под колекторами хорошо бы прокладки сменить.Снял колекторы и захотелось клаапана пролить на герметичность.Один потек,пробовал притереть но он все тек и тут я заметил трещину на нем.Клапан поставил новый и притер.Подумал почему бы поршни не раскоксовать.Достал все поршня с кольцами,отмочил их,прочистил(как новые стали).Когда стал уже ставить их обратно то заметил трешину на 3м поршне.Она идет с низу(юбка вроде назыв) и 5 мм не доходит до колец(идет как бы огибая бубышку поршня).
Капиталку собираюсь делать по осени,а сейчас пока хочется обойтись малой кровью.Поршни стоят группы D не ремонтные.
Allev2009
Трещина на поршне непонятная. Не видел таких в практике. можно сказать, что повезло, так как если разваливается поршень, то мотор можно не разбирая отправлять на металлолом в сборе. Ежели капиталку будеш делать осенью, то стави б.у. поршень группы D и не парься.
urisss
Allev2009 вечером буду дома фото выложу.
Allev2009
Увижу фото только завтра утром.
Bombilkin
Allev2009 писал(а):

Но, как показывает практика, такой колхоз вполне работоспособен.



Внесу свои 5 копеек....
Был у меня,как то,космич2140....И затроил движок.Померяли копрессию-3й-0....Сняли голову...Поршень прогорел..Там,чо понравилось,гильзы снимаються,т.е. не надо поддон вскрывать и вкладыши трогать...Купили на разборке один поршень,с пальцем,поменяли...Когда собирали все обратно тоже многие кричали что это колхоз...
И чо в итоге...
Отъездил я на нем 2 года,движок веще ни разу не беспокоил...
Allev2009 писал(а):

то стави б.у. поршень группы D и не парься


Так что такая версия,наверное имеет право на жизнь....
urisss
Дядя Ваня
да! это серьезно-менять поршня поштучно! hehe
автор смотри все же зеркала. не понятные задиры на юбке поршня.
#МиХа#
Dranik писал(а):

потомучто подобраны и развесованы


отнудь не всегда Wink
Дядя Ваня
alex63.72 писал(а):

Там,чо понравилось,гильзы снимаються,т.е. не надо поддон вскрывать и вкладыши трогать...Купили на разборке один поршень,с пальцем,поменяли


а как вы поршень с шатуна сняли? wwow
kotinus
Халява писал(а):

да! это серьезно-менять поршня поштучно! hehe

автор смотри все же зеркала. не понятные задиры на юбке поршня.

скорее всего эти задиры из за того что поршни уже менялись. и подбирали поршень максимально туго для цилиндра + грязная сборка. клапана и поршни с одинаковым успехом как во 2м так и в 3м цилиндре прогорают..
HICOM
афтар, менять всю поршневую, трудозатраты такиеже (почти)
АРКАША
urisss писал(а):



Нужно очень внимательно осмотреть зеркало цилиндра в зоне работы поршня (особенно юбки)
Более чем уверен что есть алюминиевый наволок ( алюминий на стенках цилиндра ) .
Если наволок есть - такая же судьба ожидает и другой поршень .
Тут http://mototehnic.ru/index/quot_klin_quot_ili_quot_nichto_ne_prokhodit_bessledno_quot/0-49 про мотоциклетные двухтактники ... но сути дела это не меняет Wink
Bombilkin
Халява писал(а):

а как вы поршень с шатуна сняли?



Ну как сняли....Сняли .....Там палец порщневой держется на стопорных кольцах,снял кольцо и усе....Если чесно конкретные подробности я щас не помню,давно это было,но что снялся без проблемм это запомнил...
Allev2009
АРКАША Нужно очень внимательно осмотреть зеркало цилиндра в зоне работы поршня (особенно юбки)
Более чем уверен что есть алюминиевый наволок ( алюминий на стенках цилиндра ) .

Как бы и добавить к этому больше нечего... Такое на поршнях я видел только один раз, когда клиенту (какие то криворукие "мастера") меняли поршня и вместо группы В поставили С. Тоже были такие же задиры и по юбке и по цилиндрам. Кстати, ремонт тогда тоже был "бюджетным". Поменяли поршня на нужную группу, после чего этот двигатель проехал около 50тыс. км (масло не брал(сам удивлён)) после чего машина была продана. Проверь группу остальных поршней. И проверь под прокладкой поддона то, что должно стоять с завода. У тебя ж номинальный размер поршня. Ещё не точилось?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы