Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по замене поршня.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по замене поршня. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
urisss



На форуме 5 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 08:36
Ответить с цитатой

При разборке двигателя заметил трещину на поршне 3 ц, и на вып.клапане 3 ц. Поршень весь какой то покоцаный, зеркало в норме в вроде. В магазинах продают поршни по 4 шутки, цена от 1000.Решил брать с разбора, 100 р вместе с шатуном и пальцем. Вопрос в следуешем : что могло привезти к таким разрушениям, как правильно выбрать поршень(группы там всякие я знаю , вопрос не про это),можно ли использовать бу поршень вместе с пальцем и шатуном но со своими вкладышами,как определить что это возможно.
Вернуться к началу
urisss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 09:05
Ответить с цитатой

urisss то есть ты решил бюджетно устранить проблему? а зачем шатун менять собрался, вкладыши? оставляй свои, если ещё живые... иначе разброс по весу будет 100% и двиган будет колбасить. а может уже стоит капиталку ЦПГ сделать, да и точнуть блок в следующий ремонт?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 09:12
Ответить с цитатой

urisss
незанимайся хе*нёй,
ты свечки тоже по одной меняешь?
носки тоже по одному меняешь?
поршневая почему и продаётся по 4шт потомучто подобраны и развесованы.
так же поршня подбираются под цилиндры либо с расточкой либо без.
А ты ещё хлеще отморозил б/у поршень воткнуть hehe а ты хоть цилиндр мерил и поршень пойдёт по размеру под этот цилиндр?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 09:24
Ответить с цитатой

Свечки Андрюха можно и по одной заменить. А вот поршень с пробегом да ещё и с разбора? Если честно я первый раз такой вопрос слышу на ЛОЛе. Автор не делается так. Какого года у тебя авто. Судя по профилю не позднее 2004. Так что если включить все мои силы экстрасенса-то и пробег как минимум за 100т. А какой замене поршня речь.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 09:27
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Свечки Андрюха можно и по одной заменить

ну это опять таки из области колхоза, что можно то Серёга заменить тут да как бэ незапрещено, тока вот это ни есть алес.
НЕСТЕР писал(а):
А какой замене поршня речь.
+много
тут капиталкой пахнет галимой.
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CEPblU'



На форуме 6 лет
Сообщения: 181
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 09:37
Ответить с цитатой

у меня тоже 3 целиндр, кольца развалились на 10 частей, зеркало не задето было, повезло. и размеры целиндра в зоне погрешности были, заменили только один поршень и кольца, а покупал все комплектом по 4 шт, только потом все отдал мастерам за скидку Smile прошол уже 10т
_________________
ВАЗ 21099 99г 1500 карббб.
Вернуться к началу
CEPblU' сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 09:42
Ответить с цитатой

Да про кольца это я так утрирую. А почему очень часто страдает именно 3ий цилиндр? Где то слышал но забыл. По причине висения на нём вакума тормозов не?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38088
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 09:44
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
По причине висения на нём вакума тормозов не?

на крабе вакуумник да висит на 3-4 цилиндре
на инже вут висит со стороны 1цилиндра.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 10:25
Ответить с цитатой

В каком месте трещина? На перегородках между кольцами? А трещина на клапане это не трещина вовсе а прогар. Именно так они и прогарают. А всё вместе это следствие эксплуатации на плохом бензине. Замена одного поршня на б.у.... Колхоз? Да, колхоз. Но, как показывает практика, такой колхоз вполне работоспособен. Единственное, надо быть уверенным в том, что другие поршня находятся в идеальном состоянии. Группу надо ставить именно ту, которая стояла. Микрометром проверить износ покупаемого поршня. Износ вообще не допускается. Но сказать есть ли во всём этом смысл можно только измеряв износ цилиндров.
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 10:30
Ответить с цитатой

urisss писал(а):
Решил брать с разбора, 100 р вместе с шатуном и пальцем.

Выкинь из головы подобные мысли ...

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 10:35
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Судя по профилю не позднее 2004. Так что если включить все мои силы экстрасенса-то и пробег как минимум за 100т. А какой замене поршня речь.

Профиль не мешало бы заполнить... Ну и Лёху198 позвать, пусть своё слово скажет... А то тут конкурент появился... 63
А поршня, как и носки, по одному не меняются... lol1

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
urisss



На форуме 5 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 12:31
Ответить с цитатой

Немного истории с чего все началось:
Замер компресии показал 13,5-10-10-13,5.Из чего я предположил что прогорает или уже прогорело прокладка,да еще и в тосол стали проникать газы из цилиндров(расширительный бочок раздуло что он стал походить немного на надувной шарик).Решил поменять прокладку.Сначало снял бошку с колекторами.Подумал раз уж разобрал то под колекторами хорошо бы прокладки сменить.Снял колекторы и захотелось клаапана пролить на герметичность.Один потек,пробовал притереть но он все тек и тут я заметил трещину на нем.Клапан поставил новый и притер.Подумал почему бы поршни не раскоксовать.Достал все поршня с кольцами,отмочил их,прочистил(как новые стали).Когда стал уже ставить их обратно то заметил трешину на 3м поршне.Она идет с низу(юбка вроде назыв) и 5 мм не доходит до колец(идет как бы огибая бубышку поршня).
Капиталку собираюсь делать по осени,а сейчас пока хочется обойтись малой кровью.Поршни стоят группы D не ремонтные.
Вернуться к началу
urisss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 13:06
Ответить с цитатой

Трещина на поршне непонятная. Не видел таких в практике. можно сказать, что повезло, так как если разваливается поршень, то мотор можно не разбирая отправлять на металлолом в сборе. Ежели капиталку будеш делать осенью, то стави б.у. поршень группы D и не парься.
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urisss



На форуме 5 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 13:42
Ответить с цитатой

Allev2009 вечером буду дома фото выложу.
Вернуться к началу
urisss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 13:48
Ответить с цитатой

Увижу фото только завтра утром.
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bombilkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 13:57
Ответить с цитатой

Allev2009 писал(а):
Но, как показывает практика, такой колхоз вполне работоспособен.


Внесу свои 5 копеек....
Был у меня,как то,космич2140....И затроил движок.Померяли копрессию-3й-0....Сняли голову...Поршень прогорел..Там,чо понравилось,гильзы снимаються,т.е. не надо поддон вскрывать и вкладыши трогать...Купили на разборке один поршень,с пальцем,поменяли...Когда собирали все обратно тоже многие кричали что это колхоз...
И чо в итоге...
Отъездил я на нем 2 года,движок веще ни разу не беспокоил...
Allev2009 писал(а):
то стави б.у. поршень группы D и не парься

Так что такая версия,наверное имеет право на жизнь....

_________________
Вернуться к началу
Bombilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urisss



На форуме 5 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 20:27
Ответить с цитатой

Вернуться к началу
urisss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 22:09
Ответить с цитатой

да! это серьезно-менять поршня поштучно! hehe
автор смотри все же зеркала. не понятные задиры на юбке поршня.
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#МиХа#



На форуме 10 лет
Сообщения: 5320
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 22:12
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
потомучто подобраны и развесованы

отнудь не всегда Wink

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Халява
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 1374
Откуда: Москва
Авто: Granta
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 22:14
Ответить с цитатой

alex63.72 писал(а):
Там,чо понравилось,гильзы снимаються,т.е. не надо поддон вскрывать и вкладыши трогать...Купили на разборке один поршень,с пальцем,поменяли

а как вы поршень с шатуна сняли? wwow
Вернуться к началу
Халява сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotinus



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 04:16
Ответить с цитатой

Халява писал(а):
да! это серьезно-менять поршня поштучно! hehe

автор смотри все же зеркала. не понятные задиры на юбке поршня.
скорее всего эти задиры из за того что поршни уже менялись. и подбирали поршень максимально туго для цилиндра + грязная сборка. клапана и поршни с одинаковым успехом как во 2м так и в 3м цилиндре прогорают..
_________________
помогаю тем кому делать нечего
Вернуться к началу
kotinus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 05:26
Ответить с цитатой

афтар, менять всю поршневую, трудозатраты такиеже (почти)
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 08:40
Ответить с цитатой

urisss писал(а):


Нужно очень внимательно осмотреть зеркало цилиндра в зоне работы поршня (особенно юбки)
Более чем уверен что есть алюминиевый наволок ( алюминий на стенках цилиндра ) .
Если наволок есть - такая же судьба ожидает и другой поршень .
Тут http://mototehnic.ru/index/quot_klin_quot_ili_quot_nichto_ne_prokhodit_bessledno_quot/0-49 про мотоциклетные двухтактники ... но сути дела это не меняет Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bombilkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 12:05
Ответить с цитатой

Халява писал(а):
а как вы поршень с шатуна сняли?


Ну как сняли....Сняли .....Там палец порщневой держется на стопорных кольцах,снял кольцо и усе....Если чесно конкретные подробности я щас не помню,давно это было,но что снялся без проблемм это запомнил...

_________________
Вернуться к началу
Bombilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 12:12
Ответить с цитатой

АРКАША Нужно очень внимательно осмотреть зеркало цилиндра в зоне работы поршня (особенно юбки)
Более чем уверен что есть алюминиевый наволок ( алюминий на стенках цилиндра ) .

Как бы и добавить к этому больше нечего... Такое на поршнях я видел только один раз, когда клиенту (какие то криворукие "мастера") меняли поршня и вместо группы В поставили С. Тоже были такие же задиры и по юбке и по цилиндрам. Кстати, ремонт тогда тоже был "бюджетным". Поменяли поршня на нужную группу, после чего этот двигатель проехал около 50тыс. км (масло не брал(сам удивлён)) после чего машина была продана. Проверь группу остальных поршней. И проверь под прокладкой поддона то, что должно стоять с завода. У тебя ж номинальный размер поршня. Ещё не точилось?
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы