Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой бензин лить в Ладу 2107?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Какой бензин лить в Ладу 2107? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
in2002ua



На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 13:52
Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги!

Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?

По книге - АИ-93. Но сейчас не выпускают АИ-93. Что нужно лить: А-92 или А-95?

Немного подробностей о машине: выпуск 1992г., двигатель 2103 (объем 1500см).
Вернуться к началу
in2002ua сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексис



На форуме 17 лет
Сообщения: 208
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 14:39
Ответить с цитатой

in2002ua писал(а):
Уважаемые коллеги!

Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?

По книге - АИ-93. Но сейчас не выпускают АИ-93. Что нужно лить: А-92 или А-95?

Немного подробностей о машине: выпуск 1992г., двигатель 2103 (объем 1500см).


А что лить ! 92 и лить ! Хотя оно может быть и не качественное, 95 всяк лучшее. Но с 92-м нормальный ход !

_________________
Мало кто знает, что Регина Дубовицкая мать Бивиса и Баттхеда
Вернуться к началу
Алексис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
in2002ua



На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 17:36
Ответить с цитатой

Алексис писал(а):
in2002ua писал(а):
Уважаемые коллеги!

Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?

По книге - АИ-93. Но сейчас не выпускают АИ-93. Что нужно лить: А-92 или А-95?

Немного подробностей о машине: выпуск 1992г., двигатель 2103 (объем 1500см).


А что лить ! 92 и лить ! Хотя оно может быть и не качественное, 95 всяк лучшее. Но с 92-м нормальный ход !


Как раз меня интересует качество и результат.

_________________
"Русский Мерседес" - это Лада 2107
Вернуться к началу
in2002ua сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grue



На форуме 17 лет
Сообщения: 48
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 20:10
Ответить с цитатой

in2002ua писал(а):
Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?
По книге - АИ-93. Но сейчас не выпускают АИ-93. Что нужно лить: А-92 или А-95?

Лей 92 и не заморачивайся. "Классические" движки даже 76-й переваривают, сам так в начале 90-х ездил, когда за 93-м надо было по 2 часа в очереди стоять.
А 92-й, кстати, тоже разный бывает. Тут на соседней заправке посмотрел сертификат на лукойловский 92-й, а там написано: "октановое число - 94.1", я даже очки два раза протер. попробовал - действительно, зубило едет как на 95-м Wink
Вернуться к началу
grue сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
in2002ua



На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 15:31
Ответить с цитатой

grue писал(а):
in2002ua писал(а):
Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?
По книге - АИ-93. Но сейчас не выпускают АИ-93. Что нужно лить: А-92 или А-95?

Лей 92 и не заморачивайся. "Классические" движки даже 76-й переваривают, сам так в начале 90-х ездил, когда за 93-м надо было по 2 часа в очереди стоять.
А 92-й, кстати, тоже разный бывает. Тут на соседней заправке посмотрел сертификат на лукойловский 92-й, а там написано: "октановое число - 94.1", я даже очки два раза протер. попробовал - действительно, зубило едет как на 95-м Wink


Я живу в Киеве, и Лукойл, на котором я заправляюсь дает другие данные - 92,9 (http://www.lukoil.ua/rus/products/petrol/a92). А данные на 95-й - 95,2 (http://www.lukoil.ua/rus/products/petrol/a95). Это не русский бензин, а наш, Одесский. Как поступить в таком случае?

_________________
"Русский Мерседес" - это Лада 2107
Вернуться к началу
in2002ua сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grue



На форуме 17 лет
Сообщения: 48
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 20:13
Ответить с цитатой

in2002ua писал(а):

Я живу в Киеве, и Лукойл, на котором я заправляюсь дает другие данные - 92,9 (http://www.lukoil.ua/rus/products/petrol/a92). А данные на 95-й - 95,2 (http://www.lukoil.ua/rus/products/petrol/a95). Это не русский бензин, а наш, Одесский. Как поступить в таком случае?

На самом деле параметры бензина от партии к партии отличаются, сегодня он 93.9, а завтра - 91.7. Лей 92-й, даже если он на самом деле 91-й Smile Мотору от этого плохо не будет.

Зубила к бензину попридирчивей, но и то разница между честными 92-м и 95-м проявляется всего в двух вещах: на максимальной мощности (когда пилишь по трассе 140 км/ч, то на 95-м под тапкой еще есть небольшой запас, а на 92-м уже все), и звук мотора на 95-м мягче и приятнее :-)

У 95-го, кстати, есть один ба-альшой минус - очень часто (особенно у "дешевого" 95-го) октановое число поднимают присадками, которые приводят к появлению красного нагара на свечах, который не выгорает и ничем не удаляется. В итоге свечи живут тысяч по 10 максимум, а то и вообще дохнут за 500 км. С 92-м этой напасти нет.
Вернуться к началу
grue сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
in2002ua



На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 15:45
Ответить с цитатой

grue писал(а):
in2002ua писал(а):

Я живу в Киеве, и Лукойл, на котором я заправляюсь дает другие данные - 92,9 (http://www.lukoil.ua/rus/products/petrol/a92). А данные на 95-й - 95,2 (http://www.lukoil.ua/rus/products/petrol/a95). Это не русский бензин, а наш, Одесский. Как поступить в таком случае?

На самом деле параметры бензина от партии к партии отличаются, сегодня он 93.9, а завтра - 91.7. Лей 92-й, даже если он на самом деле 91-й Smile Мотору от этого плохо не будет.

Зубила к бензину попридирчивей, но и то разница между честными 92-м и 95-м проявляется всего в двух вещах: на максимальной мощности (когда пилишь по трассе 140 км/ч, то на 95-м под тапкой еще есть небольшой запас, а на 92-м уже все), и звук мотора на 95-м мягче и приятнее :-)

У 95-го, кстати, есть один ба-альшой минус - очень часто (особенно у "дешевого" 95-го) октановое число поднимают присадками, которые приводят к появлению красного нагара на свечах, который не выгорает и ничем не удаляется. В итоге свечи живут тысяч по 10 максимум, а то и вообще дохнут за 500 км. С 92-м этой напасти нет.


По поводу звука - лично убедился, когда на днях залил 95-й. Да и по резвее машинка стала. Думаю, если заправляться на Лукойл, причем на одной и той же заправке, то так плохо не будет.

Есть ли еще какие-то мнения по поводу 92VS95?

_________________
"Русский Мерседес" - это Лада 2107
Вернуться к началу
in2002ua сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sanches



На форуме 15 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 16:22
Ответить с цитатой

Резвость машинки можно увеличить за счет разных правильных регулировок, а бензин все-таки лучше лить 92, 95 тот же 92 с присадками даже на солидных заправках, нагар на свеча95 будет стопудово, а у меня от него еще и клапан прогорел (мля), пришлось конкретно денег вкладывать.
Короче 92 на нормальной провереной веками заправке, вот наш выбор!
Вернуться к началу
Sanches сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AVTOSH



На форуме 15 лет
Сообщения: 56
Откуда: Baku, Gorod Vetrov I Solnca
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 17:43
Ответить с цитатой

Surprised nu vi blin dayete , kakkoy benzin v 07 , kak budto vi tolkuyete o tom kakoy benzin zalit v raketu kotoraya poletit na mars ili lunu, Laughing Laughing Laughing neznayu kak u vas no u nas vse benzini odinakoviye , vse sdelani iz Ga...na
Вернуться к началу
AVTOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Comatozny



На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 18:26
Ответить с цитатой

in2002ua писал(а):

Подскажите, пожалуйста, какой бензин нужно лить в Ладу 2107?

какой есть. Smile
Вернуться к началу
Comatozny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Northern Crocodile



На форуме 15 лет
Сообщения: 78
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 19:29
Ответить с цитатой

честно говоря, не вижу никакого смысла лить в семерку 95. у меня была семерка, лил тока 92, иногда, если попадался плохой, разбавлял 95. Лей смело 92 и не думай даже. Эта проблема больше ижектора - какой бензин лить. Тем более уже много сказано об отвратительном качестве 95 на многих заправках -попробуй угадай. 92! и не заморачивайся октановыми числами по сертификатам - все это ерунда. ИМХО
Вернуться к началу
Northern Crocodile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
in2002ua



На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 13:18
Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Пришел вот к такому выводу: буду лить только 92, так как вероятность "подхватить" некачественную присадку заметно ниже, чем на 95-ом (свечи остатнутся в живых). В конце-концов, у меня не инжектор, а обычный карбюратор.

Спасибо всем, кто высказался по этой теме.

_________________
"Русский Мерседес" - это Лада 2107
Вернуться к началу
in2002ua сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TETER



На форуме 15 лет
Сообщения: 48
Откуда: КИЕВ
Сообщение Добавлено: 31 Января 2004 15:52
Ответить с цитатой

С 1997 езжу на 95 на 85т сменил кольца
когда заливаю 92 чувствую разницу Very Happy и снова на 95 Very Happy
Вернуться к началу
TETER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
in2002ua



На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 31 Января 2004 16:28
Ответить с цитатой

TETER писал(а):
С 1997 езжу на 95 на 85т сменил кольца
когда заливаю 92 чувствую разницу Very Happy и снова на 95 Very Happy


Последний месяц езжу на 95-ом. Как и говорил раньше, заправляюсь только на одной заправке Лукойл. Свечи в порядке. Прием - просто офигенный. Даже не хочу думать о 92-м.

_________________
"Русский Мерседес" - это Лада 2107
Вернуться к началу
in2002ua сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 16 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 13:11
Ответить с цитатой

in2002ua писал(а):
TETER писал(а):
С 1997 езжу на 95 на 85т сменил кольца
когда заливаю 92 чувствую разницу Very Happy и снова на 95 Very Happy


Последний месяц езжу на 95-ом. Как и говорил раньше, заправляюсь только на одной заправке Лукойл. Свечи в порядке. Прием - просто офигенный. Даже не хочу думать о 92-м.

Не выдержал и тоже решил ответить.
В 2107 объем 1500 стоит 3-й двигатель. У меян самого 21-53 с таким же двиглом. Этот двигатель выпускается более 30 лет без каких-либо существенных изменений, давно отработан и очень надежный. В 70-е годы никто и не думал о 95 бензине, такого просто не было, соответственно и двигатель был сделан под 92 бензин. В дальнейшем, при появлении в продаже 95 бензина в мануале стали указывать, что и его можно применять, при корректировке у.о.з. Но зачем? Да, прием будет гораздо лучше. Я это и на Запорожце проходил, когда джоливал в него 92-й. Но если хотите долго ездить, то 95-1 Вам вреден. Результат Вы уже заметили: 85 ккм и замена колец. У меня с 1996 года пробег 110 ккм и НИКАКИХ проблем с двигателем - мощность та же, что и при покупке. Компрессия та же. Лью всегда только 92-й. Это его родной бензин. Имейте в виду, что 3-й двигатель довольно чувствителен к качеству бензина. Если залить плохой, то сразу начинается детонация. Но это не страшно: не надо резко газовать в этом случае, поездить, заправиться хорошим бензином и все будет в порядке. Двигатель это не почувствует. Резюме: лить только 92-й, желательно хороший и будете ездить долго и счастливо. А езда на 95-м чревата досрочной капиталкой.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
in2002ua



На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 18:32
Ответить с цитатой

vli50 писал(а):
in2002ua писал(а):
TETER писал(а):
С 1997 езжу на 95 на 85т сменил кольца
когда заливаю 92 чувствую разницу Very Happy и снова на 95 Very Happy


Последний месяц езжу на 95-ом. Как и говорил раньше, заправляюсь только на одной заправке Лукойл. Свечи в порядке. Прием - просто офигенный. Даже не хочу думать о 92-м.

Не выдержал и тоже решил ответить.
В 2107 объем 1500 стоит 3-й двигатель. У меян самого 21-53 с таким же двиглом. Этот двигатель выпускается более 30 лет без каких-либо существенных изменений, давно отработан и очень надежный. В 70-е годы никто и не думал о 95 бензине, такого просто не было, соответственно и двигатель был сделан под 92 бензин. В дальнейшем, при появлении в продаже 95 бензина в мануале стали указывать, что и его можно применять, при корректировке у.о.з. Но зачем? Да, прием будет гораздо лучше. Я это и на Запорожце проходил, когда джоливал в него 92-й. Но если хотите долго ездить, то 95-1 Вам вреден. Результат Вы уже заметили: 85 ккм и замена колец. У меня с 1996 года пробег 110 ккм и НИКАКИХ проблем с двигателем - мощность та же, что и при покупке. Компрессия та же. Лью всегда только 92-й. Это его родной бензин. Имейте в виду, что 3-й двигатель довольно чувствителен к качеству бензина. Если залить плохой, то сразу начинается детонация. Но это не страшно: не надо резко газовать в этом случае, поездить, заправиться хорошим бензином и все будет в порядке. Двигатель это не почувствует. Резюме: лить только 92-й, желательно хороший и будете ездить долго и счастливо. А езда на 95-м чревата досрочной капиталкой.


Безусловно, когда разрабатывался двигатель 95-го не было. Но я считаю, не в этом суть. Почему Вы считаете, что эксплуатация Лады 2107 с двигателем 2103 на 95-ом бензине приведет к досрочному капитальному ремонту?

_________________
"Русский Мерседес" - это Лада 2107
Вернуться к началу
in2002ua сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 16 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 17:09
Ответить с цитатой

Да все просто. Чем отличаются бензины? Октановым числом. А что оно характеризует? Если упрощенно, то такие характеристики, как скорость и температура горения. Если со скоростью мы еще как-то в небольших пределах можем бороться, путем изменения угла опережения зажигания, то с температурой никак. А Т горения у высокооктановых бензинов выше. Весь двигатель, в первую очередь камера сгорания, рассчитывается под определенный бензин. Конечно, на 95-м жигули побегут резвее. Я уже писал, что добавлял 92-й в Запорожец. Но Запор был старый и мне его было не жалко. А бежал он при этом, как Жигули. А Вы здесь говорите про новую машину. Зачем же ее губить?
При повышении октанового числа повышается Т горения, что плохо сказывается, в первую очередь на тарелках клапанов, но также и на всех элементах камеры сгорания, а косвенно и на всем кривошипно-шатунном механизме. Чем, например отличаются жигулевские двигатели разной мощности? Только геометрией камеры сгорания. Когда сделали двигатель 2103, то увеличение мощности было достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндров. Объем вырос - выросла мощность. НО! Появился и недостаток - та самая склонность к детонации. Этот двигатель требует довольно точной настройки УОЗ к бензину. Затем был разработан двигатель с объемом 1,6 л (стоавится на 6-ю и 7-ю модели). Он имеет тот же диаметр цилиндров, что и 3-й, но у него больший ход поршня, т.е. камера сгорания более вытянутая. Этот двигатель уже существенно отличается от 2101 и более переработан. Результат: склонность к детонации уменьшилась. А увеличение Т горения никак системой охлаждения (термостат, тосол и прочее) не компенсируешь. Для этого рассчитываются условия теплоотвода от элемнтов камеры сгорания, конструкция "рубашки" и т.д.
Так что заливая 95 бензин двигатель будет (если соответственно выставить УОЗ) очень резво работать и прием улучшится. Но через какое-то время начнутся проблемы, обычно начинается с клапанов.
Ведь подумайте сами - никто же не льет в иномарки 98 бензин, если для нее нужен 95. Зачем? Машина должна бегать на том бензине, под который она рассчитана. Но бензин должен быть хороший. Хотя для не очень форсированных жигулевских двигателей езда на не очень плохом (или не очень хорошем) бензине не смертельна. Для высокофорсированных двигателей требования к качеству бензина гораздо жестче.
Ну и последний аргумент: общее мнение, что качество 92 бензина в основном выше, чем качество 95. А зачем надо лить и так не очень полезный 95-1, да еще и забодяженный из 92-го с помощью железосодержащих присадок?
Извините за, может быть излишние, подробности в рассуждениях, но Вы просили ответить.
Почему-то ни у кого из владельцев 16 клапанных 10-к, для которых рекомендован только 95-й бензин даже мысли не возникает лить 98 бензин. Видимо потому, что они ранее ездили на классике и все это знают, а может быть не хотят "экспериментов" со своими авто - дорогие - жалко.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
in2002ua



На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 17:33
Ответить с цитатой

vli50 писал(а):
Да все просто. Чем отличаются бензины? Октановым числом. А что оно характеризует? Если упрощенно, то такие характеристики, как скорость и температура горения. Если со скоростью мы еще как-то в небольших пределах можем бороться, путем изменения угла опережения зажигания, то с температурой никак. А Т горения у высокооктановых бензинов выше. Весь двигатель, в первую очередь камера сгорания, рассчитывается под определенный бензин. Конечно, на 95-м жигули побегут резвее. Я уже писал, что добавлял 92-й в Запорожец. Но Запор был старый и мне его было не жалко. А бежал он при этом, как Жигули. А Вы здесь говорите про новую машину. Зачем же ее губить?
При повышении октанового числа повышается Т горения, что плохо сказывается, в первую очередь на тарелках клапанов, но также и на всех элементах камеры сгорания, а косвенно и на всем кривошипно-шатунном механизме. Чем, например отличаются жигулевские двигатели разной мощности? Только геометрией камеры сгорания. Когда сделали двигатель 2103, то увеличение мощности было достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндров. Объем вырос - выросла мощность. НО! Появился и недостаток - та самая склонность к детонации. Этот двигатель требует довольно точной настройки УОЗ к бензину. Затем был разработан двигатель с объемом 1,6 л (стоавится на 6-ю и 7-ю модели). Он имеет тот же диаметр цилиндров, что и 3-й, но у него больший ход поршня, т.е. камера сгорания более вытянутая. Этот двигатель уже существенно отличается от 2101 и более переработан. Результат: склонность к детонации уменьшилась. А увеличение Т горения никак системой охлаждения (термостат, тосол и прочее) не компенсируешь. Для этого рассчитываются условия теплоотвода от элемнтов камеры сгорания, конструкция "рубашки" и т.д.
Так что заливая 95 бензин двигатель будет (если соответственно выставить УОЗ) очень резво работать и прием улучшится. Но через какое-то время начнутся проблемы, обычно начинается с клапанов.
Ведь подумайте сами - никто же не льет в иномарки 98 бензин, если для нее нужен 95. Зачем? Машина должна бегать на том бензине, под который она рассчитана. Но бензин должен быть хороший. Хотя для не очень форсированных жигулевских двигателей езда на не очень плохом (или не очень хорошем) бензине не смертельна. Для высокофорсированных двигателей требования к качеству бензина гораздо жестче.
Ну и последний аргумент: общее мнение, что качество 92 бензина в основном выше, чем качество 95. А зачем надо лить и так не очень полезный 95-1, да еще и забодяженный из 92-го с помощью железосодержащих присадок?
Извините за, может быть излишние, подробности в рассуждениях, но Вы просили ответить.
Почему-то ни у кого из владельцев 16 клапанных 10-к, для которых рекомендован только 95-й бензин даже мысли не возникает лить 98 бензин. Видимо потому, что они ранее ездили на классике и все это знают, а может быть не хотят "экспериментов" со своими авто - дорогие - жалко.


Откуда такая статистика, что температура горения 95-го бензина существенно выше (это я понимаю из Ваших слов) чем у 92-го?

_________________
"Русский Мерседес" - это Лада 2107
Вернуться к началу
in2002ua сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 16 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 17:49
Ответить с цитатой

Это не статистика, а характеристики бензинов. Можно найти на соответствующих сайтах, или на любой приличной АЗС.
А вообще, я еще не встречал за многие свои автомобильные годы человека, который бы заморачивался этим вопросом.
Лейте 92 и долгой жизни Вашему автомобилю.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
in2002ua



На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 18:11
Ответить с цитатой

vli50 писал(а):
Это не статистика, а характеристики бензинов. Можно найти на соответствующих сайтах, или на любой приличной АЗС.
А вообще, я еще не встречал за многие свои автомобильные годы человека, который бы заморачивался этим вопросом.
Лейте 92 и долгой жизни Вашему автомобилю.


Уважаемый, я не заморачиваюсь этим вопросом. Интересуюсь, так как хотел бы получить от машины максимальную пользу. Я согласен, что с 92-м меньше проблем, но не думаю, что повышение детонационного числа на 1-2 единицы существенно снизит ресурс двигателя и существенно повысит температуру горения.

_________________
"Русский Мерседес" - это Лада 2107
Вернуться к началу
in2002ua сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zeka



На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: Эстония
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 02:21
Ответить с цитатой

У нас в Эстонии самый дещевый бензин 95 EURO ,92 даже ввозить нельзя...И льют 95 euro некоторые уникалы которые где-то откопали ИЖ 70 -ых годов..вазы все....даже 74года заливаются 95euro....ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ ПРЕКРАСНО .. а 92 это просто моча!!!уродование авто и по еврейски экономие каких-то копеек...
Вернуться к началу
Zeka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Главный инженер



На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 29 Май 2004 23:11
Ответить с цитатой

Чё вы заморачиваетесь? Ставьте газовую установку Lovato с нашим баллоном и катайтесь на пропан-бутане. Вот у него-то температура сгорания точно выше, чем у бензина, но я уже год катаюсь и никак это не заметил, кроме заметной экономии средств и полном отсутствии детонации. Чуть-чуть упала мощность, ну да это мелочь, у меня ведь 1600 движок. :cool:
Вернуться к началу
Главный инженер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VuK17



На форуме 15 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 14:04
Ответить с цитатой

vli50 писал(а):
Это не статистика, а характеристики бензинов. Можно найти на соответствующих сайтах, или на любой приличной АЗС.
А вообще, я еще не встречал за многие свои автомобильные годы человека, который бы заморачивался этим вопросом.
Лейте 92 и долгой жизни Вашему автомобилю.


Зря обьясняешь, некоторым нашим бывшим соотечественникам этого непонять. Все прекрасно знают что человеческая печень может нормально справится с 200 гр. водки, но почему-то все бегут в магазин за добавкой, а потом пол ночи вызывают ихтиандра Confused и утром "болеют". Но с другой стороны можно и уговорив литру, чувтвовать себя хорошо. Тут как повезет.
Вернуться к началу
VuK17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carlos



На форуме 16 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
Сообщение Добавлено: 31 Май 2004 17:24
Ответить с цитатой

Zeka писал(а):
У нас в Эстонии самый дещевый бензин 95 EURO ,92 даже ввозить нельзя...И льют 95 euro некоторые уникалы которые где-то откопали ИЖ 70 -ых годов..вазы все....даже 74года заливаются 95euro....ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ ПРЕКРАСНО .. а 92 это просто моча!!!уродование авто и по еврейски экономие каких-то копеек...


у нас, не в Эстоооонии, 95 это 92с железосодержащими присадками, а то и 92 льют эту хрень ,свечи действительно становяться рыжими и выходят из строя гораздо быстрее. приведи в пример еще центральную европу. разговор про наш бензин (бодяженный)

_________________
была ВАЗ 099-08 карб. теперь 21102
Вернуться к началу
Carlos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы