Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После езды по трассе, стала плохо разгоняться (ВАЗ21102)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> После езды по трассе, стала плохо разгоняться (ВАЗ21102) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 19:22
Ответить с цитатой

Ситуация следующая: Ездил в Великий Новгород дорогоа отвратительная яма на яме (летом и осенью делали) видел кучу машин с пробитыми колесами (некоторые даже с двумя) и вырваными...это так к слову...вернулся обратно не тянет, т.е даешь газ разгоняется, добавляешь и к 3000об как за зад кто-то держит, газ убираешь опять обороты набирает, более менее разгоняется, если газ в пол, в чем дело? Почему после езды по трассе? Я ехал 140-160, пару раз поймал хорошие ямки (их просто не возможно не поймать), может ремень перескакнул на зубок другой или такого не бывает?
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gm2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 19:51
Ответить с цитатой

Скинь разъем с мозгов на несколько минут. Они все забудут и простят.
_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 10:44
Ответить с цитатой

Не думаю, что это связано с поездкой по трассе. Просто совпадение. Попробуй скинуть разъём с ДМРВ (обороты ХХ станут 2000, но ты не бойся, этож не навсегда Wink ). Если восстановится нормальная динамика, тогда, увы, мрёт ДМРВ.
А так, продиагностировать бы не мешало.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
char



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 11:08
Ответить с цитатой

Какую неисправность показывает?
Вернуться к началу
char сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gl2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 11:25
Ответить с цитатой

В ЗР 12/03 описано использование прямогонного бензина и его влияние на свечи. При нагрузке (увеличении оборотов и нажимании на гашетку) налет из оксида металла восстанавливается и создаются дорожки для пробоя изолятора. Выход, только замена свечей. Чем скорее тем лучше, так как можно попасть на МЗ.
Вернуться к началу
gl2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 11:25
Ответить с цитатой

Да я аккум снимал вообще...по БК показывает ДМРВ 10,2(на холостых), но он всегда так показывал, ошибки сбрасывал через БК (но там были ошибки связанные с ДТ код 0115(неизвестный) помоему, БК показывал темпер. 30 потом резко 111 и включал вентилятор, поменял ДТ теперь с температурой все нормально, но ситуация с разгоном не изменилась)...только педаль в пол или только спокойная езда...
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergioG



На форуме 14 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 11:28
Ответить с цитатой

На диагностику бы съездил, уважаемый, чего гадать на кофейной гуще. Мало ли чего там могло отвалиться...
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 18:25
Ответить с цитатой

gl2112 писал(а):
В ЗР 12/03 описано использование прямогонного бензина и его влияние на свечи. При нагрузке (увеличении оборотов и нажимании на гашетку) налет из оксида металла восстанавливается и создаются дорожки для пробоя изолятора. Выход, только замена свечей. Чем скорее тем лучше, так как можно попасть на МЗ.


Первое, что сделал - поменял свечи ...стала работать ровнее, но на разгон это не повлияло....
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 18:33
Ответить с цитатой

SergioG писал(а):
На диагностику бы съездил, уважаемый, чего гадать на кофейной гуще. Мало ли чего там могло отвалиться...


Вначале хочу выяснить у знающих людей, "что там могло отвалится", а уж потом поеду на диагностику, т.к. на диагностике могут такого наговорить, а потом, когда будут поменяны ДМРВ, ДПДЗ, и еще ченидь, окажется, что дело было не в них, а в какой-нидь фигне, вроде регулятора давления (или воще в спущеном колесе)...
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chuprinov



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 18:47
Ответить с цитатой

Dimka5 писал(а):
Ситуация следующая: Ездил в Великий Новгород дорогоа отвратительная яма на яме (летом и осенью делали) видел кучу машин с пробитыми колесами (некоторые даже с двумя) и вырваными...это так к слову...вернулся обратно не тянет, т.е даешь газ разгоняется, добавляешь и к 3000об как за зад кто-то держит, газ убираешь опять обороты набирает, более менее разгоняется, если газ в пол, в чем дело? Почему после езды по трассе? Я ехал 140-160, пару раз поймал хорошие ямки (их просто не возможно не поймать), может ремень перескакнул на зубок другой или такого не бывает?


Уважаемый, а когда ты менял топливный фильтр тонкой очистки?
Похожие симптомы у меня начинались, когда забивался фильтр. Двиглу на высоких оборотах топлива не хватат. Замена фильтра данную проблему устранит. А металлизированные свечи на разгон сильно не влияют. От таких свечей "провальчики" появляются в раб двиг., да холостые гуляют.
Может ты залил "грязный" бензин или на трассе бак взбаламутил и филть ТЮ_ТЮ, забился, а может время его уже пришло.

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 19:01
Ответить с цитатой

chuprinov писал(а):
Dimka5 писал(а):
Ситуация следующая: Ездил в Великий Новгород дорогоа отвратительная яма на яме (летом и осенью делали) видел кучу машин с пробитыми колесами (некоторые даже с двумя) и вырваными...это так к слову...вернулся обратно не тянет, т.е даешь газ разгоняется, добавляешь и к 3000об как за зад кто-то держит, газ убираешь опять обороты набирает, более менее разгоняется, если газ в пол, в чем дело? Почему после езды по трассе? Я ехал 140-160, пару раз поймал хорошие ямки (их просто не возможно не поймать), может ремень перескакнул на зубок другой или такого не бывает?


Уважаемый, а когда ты менял топливный фильтр тонкой очистки?
Похожие симптомы у меня начинались, когда забивался фильтр. Двиглу на высоких оборотах топлива не хватат. Замена фильтра данную проблему устранит. А металлизированные свечи на разгон сильно не влияют. От таких свечей "провальчики" появляются в раб двиг., да холостые гуляют.
Может ты залил "грязный" бензин или на трассе бак взбаламутил и филть ТЮ_ТЮ, забился, а может время его уже пришло.


Фильтр менял тысяч 15 назад....и на высоких оборотах она какраз нормально работает, чем выше тем лучше
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chuprinov



На форуме 14 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 12:25
Ответить с цитатой

Фильтр менял тысяч 15 назад....и на высоких оборотах она какраз нормально работает, чем выше тем лучше[/quote]

У меня ситуация подобная твоей два раза была, когда фильтр забился. Такое ощющение как маш. за "задницу" что то держит. Разгон начинается и до какого то момента и все, как нехватат ей чего то. Сменил фильтр и все ушло. Фильтьр стоит ну 150 р. максимум, а заменить его 5 мин. дел, а на сервисе тебя, как обычно "разводить" станут и заплатишь денюжек за низачто.

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 12:53
Ответить с цитатой

Dimka5 писал(а):
Фильтр менял тысяч 15 назад....и на высоких оборотах она какраз нормально работает, чем выше тем лучше


Может немного не в тему. Короче, была (т.е и сейчас есть в дополнение к 2112) Волга 3110. На трассе Москва-Питер шла нормалек 120-140. Где-то под Бологом скинул скорость и при менее 80 км в час стала дергаться. Газу дашь - прет на 90-120 без проблем. Прочистил карб- фигушки. Так до Мурманска и маялся. Добрался. В гараже всю топливную систему разобрал и что? Засрался топливный фильтр. Почистил - запела милая.Видимо на скорости давлением бензин просачивался сквозь хлам, а вот на малых оборотах бензин плохо проходил и машина задыхалась. ИМХО - проверь фильтр.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 13:01
Ответить с цитатой

Цитата:
В ЗР 12/03 описано использование прямогонного бензина и его влияние на свечи. При нагрузке (увеличении оборотов и нажимании на гашетку) налет из оксида металла восстанавливается и создаются дорожки для пробоя изолятора. Выход, только замена свечей. Чем скорее тем лучше, так как можно попасть на МЗ.

Все верно, и на свечи и на МЗ 2 раза налетал, и каждый раз после трассы, хотя заправляться пытался на приличных заправках типа Несте, но с нашим бачком 43л мне не хватает на мой стандартный выезд по маршруту Тверь-Новгород-Луга-Питер (реально хватает, но боюсь ездить ночью на полупустом баке зимой по дороге где 50 машин в сутки, да и то днем). Все равно где-нибудь в Новгороде или Луге дерьма налью и мучаюсь потом. ВЫХОД: если свечи не совсем в г@$но и МЗ жив, ищу дерьмовый метилированный 95 - у нас в городе его продает сеть Ратмир (теперь Лукойл). На нем машина не тянет (включаю режим Спорт), но металлосодержащих присадок нет. Скатывю бак, свечки очищаются, и обратно на железо (марганце) содержащий бензин, наслаждаться драйвом.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 14:59
Ответить с цитатой

Сменю-ка я фильтр для начла.. 8-)
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 15:12
Ответить с цитатой

Смени-ка сначала свечи...
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 17:28
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
Смени-ка сначала свечи...


смотри выше...читай внимательно
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы