Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в ВФ после кап. ремонта
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Масло в ВФ после кап. ремонта вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Askart



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21103 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 12:59
Ответить с цитатой

Перерыл форум, может конечно я и не гугл, но особо конкретного нечего не нашёл! lol1

Машина 21103. 2003 г.в.

1) Сделал капитальный ремонт движка (после обрыва ремня ГРМ) в конце декабря.
2) Прошёл обкатку как сказал мастер 2000 км.
3) Заменил масло, поменял антифриз.
4) Проездил еще 4 месяца (где то 5-6 тыс.км)
5) Машина перестала тянуть, а потом и заводиться, а если и заводилась то сильно плавали обороты.
6) Залез под капот обнаружил переплавленный провод лежавший на пауке, по всей видимости он шёл на ДПКВ и еще какой то датчик, отремонтировал его!
7) Машина стала работать стабильно, начал ездить, однако заметил что при нагревании до 90 (рабочая) двигатель перестаёт тянуть.
8) Снова полез под капот и нашёл масло в воздушном фильтре.
9) Поехал к мастеру который делал, он сказал что я скорей всего перегрел движок, и надо смотреть поршневую (если нет и это его вина то сделает бесплатно).

Помогите как быть, хочу ехать на экспертизу, но не знаю сколько она стоит, капитала с головой обошлась 28 тыс.руб., этот обойдется в 20, выкидывать такие деньги желанием не горю.

_________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет!
Вернуться к началу
Askart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanav52



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 13:15
Ответить с цитатой

Я любитель, не профессионал, но если масло в воздушном фильтре это очень не хорошо. Я из-за этого капиталку делал, а Вас наоборот, самое дешевое это маслоприемная сетка в головке, посмотрите, думаю самое дорогое Вам не тот ремкомплет воткнули, КАААААК?. Может быть я ошибаюсь. После капиталки проехал 2000 все было ОК! Сейчас уже 20.000 км. масло, тьфу-тьфу не доливаю.
Мне растачивали блок!!! Все с зап.частями встало в 30.000 руб. Нижний Новгород

Последний раз редактировалось: kanav52 (16 Апреля 2011 13:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kanav52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Proteus



На форуме 7 лет
Сообщения: 2204
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 13:17
Ответить с цитатой

открой крышку, и посмотри, сильно ли оттуда дует при работе мотора.
Вернуться к началу
Proteus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavlo300979



На форуме 5 лет
Сообщения: 741
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 13:45
Ответить с цитатой

Если ты не перегревал движку то скорей всего мастер поставил неправильно маслосъемные кольца или сами кольца фигня.
_________________
Четыре колеса,возят тело,а два ...опу!
Вернуться к началу
Pavlo300979 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 14:05
Ответить с цитатой

Askart писал(а):
Перерыл форум, может конечно я и не гугл, но особо конкретного нечего не нашёл! lol1

Машина 21103. 2003 г.в.

1) Сделал капитальный ремонт движка (после обрыва ремня ГРМ) в конце декабря.
2) Прошёл обкатку как сказал мастер 2000 км.
3) Заменил масло, поменял антифриз.
4) Проездил еще 4 месяца (где то 5-6 тыс.км)
5) Машина перестала тянуть, а потом и заводиться, а если и заводилась то сильно плавали обороты.
6) Залез под капот обнаружил переплавленный провод лежавший на пауке, по всей видимости он шёл на ДПКВ и еще какой то датчик, отремонтировал его!
7) Машина стала работать стабильно, начал ездить, однако заметил что при нагревании до 90 (рабочая) двигатель перестаёт тянуть.
8) Снова полез под капот и нашёл масло в воздушном фильтре.
9) Поехал к мастеру который делал, он сказал что я скорей всего перегрел движок, и надо смотреть поршневую (если нет и это его вина то сделает бесплатно).

Помогите как быть, хочу ехать на экспертизу, но не знаю сколько она стоит, капитала с головой обошлась 28 тыс.руб., этот обойдется в 20, выкидывать такие деньги желанием не горю.


Похоже, что действительно двигатель, по какой-то причине, перегрелся, и, вероятней всего, лопнули перегородки поршней, что и приводит к тому, что масло выдавливает картерными газами в воздушный фильтр.
По какой причине перегрелся это вопрос второй. После капиталки движёк может греться чуть сильней, чем обычно пока не притрётся, вопрос ещё к эффективности системы охлаждения: коректно ли работает термостат, не забиты ли соты радиатора, не попало ли что-нибудь постороннее в систему охлаждение после разборки-сборки, не закипает ли ОЖ из-за неработающего клапана в пробке расширительного бачка, что снижает эффективность охлаждения. В общем факторов влияющик на перегрев достаточно, а перегрев опасен тем, что поршня, расширяясь, подклинивают в цилиндрах и у них лопается самая слабая часть - перегородки между кольцами и через них газы из камеры сгорания попадают в катер, выдавливая большое количество масляных паров в тракт воздухозабора.
В общем вскрытие покажет всё наглядно, гадать смысла нет.
Удачи.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 14:17
Ответить с цитатой

Pavlo300979 писал(а):
Если ты не перегревал движку то скорей всего мастер поставил неправильно маслосъемные кольца или сами кольца фигня.

Конкретно маслосъёмные кольца, в данном случае, большую роль не играют, если бы с ними было что-то не так, то двигатель "ел" масло и это видно было бы по дымному выхлопу и налёту в выхлопной трубе.
Тут больше играют роль компрессионные кольца, т.к. они сдерживают напор газов из камеры сгорания в картер, откуда и выдавливает масло в воздушный фильтр Askartа, но по описаным симптомам они должны быть или лопнутые совсем или их забыли поставить Wink

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 14:20
Ответить с цитатой

kanav52 писал(а):
Я любитель, не профессионал, но если масло в воздушном фильтре это очень не хорошо. Я из-за этого капиталку делал, а Вас наоборот, самое дешевое это маслоприемная сетка в головке, посмотрите, думаю самое дорогое Вам не тот ремкомплет воткнули, КАААААК?. Может быть я ошибаюсь. После капиталки проехал 2000 все было ОК! Сейчас уже 20.000 км. масло, тьфу-тьфу не доливаю.
Мне растачивали блок!!! Все с зап.частями встало в 30.000 руб. Нижний Новгород


Если не секрет, после какого пробега капиталили?

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Askart



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21103 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 14:27
Ответить с цитатой

Ven-n

Вскрытие то, покажет. Только не понятно в чью пользу, даже если этого вина я не как не докажу обратное!? Получается автосервис возьмет с меня 2 раза за одно и тоже! Причём когда он делал капиталку, говорил мне что движок перегревался, но тем не менее до того как туда залезли машина ездила просто отлично!

Во общем если у кого какие советы по тому как конкретно определить перегрев этот по моей вине, либо это вина автосервиса - прошу поделиться!

_________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет!
Вернуться к началу
Askart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 14:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Причём когда он делал капиталку, говорил мне что движок перегревался, но тем не менее до того как туда залезли машина ездила просто отлично!

Если раньше у двигателя была тенденция к перегреву, то после капремонта всё усугубляется тем, что даже при эффективной системе охлаждения движёк греется больше, а если эффективность снижена, по описаным мной выше причинам, то он может критично перегреваться.
Другое дело, что если мастер видел, что двиг перегревался раньше, то должен был заострить на этом внимание - настоять на замене, к примеру, термостата, радиатора, посмотреть состояние крыльчатки помпы,и, в конечном итоге, устранить первопричину перегрева.
Если он берёт на себя ответственность за ремонт, так это надо делать в полной мере, а не перебирать - тут я отвечаю, а тут я не знаю. Как говорится взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Вы же не ездили на машине с отсутствующей ОЖ, то есть эксплуатировали машину, как положено, деньги заплатили настоящие, вот пусть мастер по настоящему гарантирует свою работу.

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanav52



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 15:26
Ответить с цитатой

Ven-n писал(а):
kanav52 писал(а):
Я любитель, не профессионал, но если масло в воздушном фильтре это очень не хорошо. Я из-за этого капиталку делал, а Вас наоборот, самое дешевое это маслоприемная сетка в головке, посмотрите, думаю самое дорогое Вам не тот ремкомплет воткнули, КАААААК?. Может быть я ошибаюсь. После капиталки проехал 2000 все было ОК! Сейчас уже 20.000 км. масло, тьфу-тьфу не доливаю.
Мне растачивали блок!!! Все с зап.частями встало в 30.000 руб. Нижний Новгород


Если не секрет, после какого пробега капиталили?

В том-то и дело, после гребаных ездоков, я 3-й владелец. Ласточка прошла 105.000 км. всего-лишь. Ваз 2112 декабрь 2004 г. сейчас 112.000
Вернуться к началу
kanav52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Askart



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21103 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 15:41
Ответить с цитатой

Ven-n писал(а):
Цитата:
Причём когда он делал капиталку, говорил мне что движок перегревался, но тем не менее до того как туда залезли машина ездила просто отлично!

Если раньше у двигателя была тенденция к перегреву, то после капремонта всё усугубляется тем, что даже при эффективной системе охлаждения движёк греется больше, а если эффективность снижена, по описаным мной выше причинам, то он может критично перегреваться.
Другое дело, что если мастер видел, что двиг перегревался раньше, то должен был заострить на этом внимание - настоять на замене, к примеру, термостата, радиатора, посмотреть состояние крыльчатки помпы,и, в конечном итоге, устранить первопричину перегрева.
Если он берёт на себя ответственность за ремонт, так это надо делать в полной мере, а не перебирать - тут я отвечаю, а тут я не знаю. Как говорится взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Вы же не ездили на машине с отсутствующей ОЖ, то есть эксплуатировали машину, как положено, деньги заплатили настоящие, вот пусть мастер по настоящему гарантирует свою работу.


Спасибо, при разговоре с ним обязательно обращу на это внимание. Жду еще дельных доводов в споре с мастером!

_________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет!
Вернуться к началу
Askart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Askart



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21103 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 16:41
Ответить с цитатой

Замерил компрессию 13-13-13-6(4)

Умер 4 поршень, по моему некачественные запчасти!?

_________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет!
Вернуться к началу
Askart сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Temosha87



На форуме 7 лет
Сообщения: 929
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 18:11
Ответить с цитатой

Askart писал(а):
Замерил компрессию 13-13-13-6(4)

Умер 4 поршень, по моему некачественные запчасти!?


Или ты кольца какие то непонятные взял, или реально нагрел мотор. Другой вопрос как он мог перегреться если исправно работает вентилятор и система охлаждения в целом. Есть вероятность что мастер который делал дилетант еще тот, но доказать это крайне сложно. Если уверен что машина не грелась думаю есть смысл привлечь экспертов.

_________________
Зима-холода, тра-ла-ла-ла-лала-лала...
Вернуться к началу
Temosha87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7166
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2011 21:29
Ответить с цитатой

А что при перегреве может пострадать только один поршень? В остальных то 13 очков. Наверно был бы трабл не в одном котле.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 17:01
Ответить с цитатой

Askart писал(а):
капитала с головой обошлась 28 тыс.руб., этот обойдется в 20


дела... это почти цена нового движка http://www.avtovaz-lublino.ru/engines/

не понятно зачем капитатить стали? вроде пробег небольшой и машинка "ездила просто отлично" ?
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 17:13
Ответить с цитатой

ostapbender писал(а):
дела... это почти цена нового движка http://www.avtovaz-lublino.ru/engines/



не понятно зачем капитатить стали? вроде пробег небольшой и машинка "ездила просто отлично" ?

Ага только 16 клапанный мотор по вашей ссылке стоит 56 тысяч Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romik1703



На форуме 7 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 17:15
Ответить с цитатой

Д
kanav52 писал(а):
Все с зап.частями встало в 30.000 руб. Нижний Новгород

Нифига у вас цены. У меня 13 вышло все вместе. Точили блок, шлифовали коленвал, ну мастер, конечно, молодец взял за работу 3000 всего, с учетом того, что я ему помогал. Спасибо ему, он меня многому научил. Приезжайте, познакомлю! dns4

_________________
Вернуться к началу
Romik1703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 17:20
Ответить с цитатой

Romik1703
Парень о чем ты. Поменять прокладку 16-клапанной башки в цивилизованном сервисе стоит порядка 6 тыщ, какая еще капиталка за 3000 ROFL
Да и запчасти походу самые дешевые с рынка, посмотрим сколько проездит Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romik1703



На форуме 7 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 17:35
Ответить с цитатой

Почему, нормальные запчасти. Поршни - СТК - 850р., кольца - СТК - 500р, вкладыши ЗМЗ, хороший набор прокладок за 850р. бралось все в нормальных, проверенных, магазинах. Расточка - Аспект - 1000р, коленвал - тоже - 500р. Ну и у меня 8-клапанник, пробег после капиталки около 10000км, пока без проблем. Есть у нас мастера, которые берут значительно больше, а здесь мужичок, который всю жизнь ремонтирует движки, у нас к нему все ездят. Зря не верите, ни капли не наврал.
Да, еще в головке только меняли маслосъемные колпачки, остальное в идеале.

_________________
Вернуться к началу
Romik1703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 17:45
Ответить с цитатой

Поршни за 900р и кольца за 500 это сильно конечно 63
Romik1703 писал(а):
Есть у нас мастера, которые берут значительно больше, а здесь мужичок, который всю жизнь ремонтирует движки, у нас к нему все ездят.

Вы уж простите, но работа должна доход приносить, а не радость клиентам.
Вот Вы например выкопаете мне канаву на дачном участке длиной 30 метров за 500 рублей? Нет? а чтож так? Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romik1703



На форуме 7 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 17:58
Ответить с цитатой

А я что должен на сток ставить кованные поршни чтоли по 7000-8000р. Смысл, когда эти нормально работают. Часто кручу в 5-6т.о., все нормально ездит. Работа делалась вся пополам, поэтому вышло намного дешевле. Не вижу смысла переплачивать за бренды. Мастер у нас нарасхват, сложно к нему попасть, если бы плохо делал, то очередей к нему не было бы. Сравнивать есть с чем, мастерских у нас много, я уже попадал, поменяли головку и поршни за 5 тыщ., а про коленвал не сказали, что шлифовать надо, в итоге начала загораться лампа давления масла. После них посоветовали этого мастера, теперь не парюсь, нормально езжу. Через некоторое время, он же делал капиталку моему другу на четырке, тоже все в порядке.
_________________
Вернуться к началу
Romik1703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26930
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 18:03
Ответить с цитатой

Ну я очень рад за вас, просто даже в тольятти я боюсь поршни за 900р и кольца за 500 не купить, а уж не откапиталить двиг за 3000 это точно hehe
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romik1703



На форуме 7 лет
Сообщения: 310
Откуда: Карабаш
Авто: ВАЗ-21122 16v
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 18:08
Ответить с цитатой

Тогда я не пойму смысла, если и то, и то нормально ездит, нафиг выкидывать лишние деньги, которых итак нету. Зачем я буду платить больше тому, который сделает мне машину так же, а то и хуже.
_________________
Вернуться к началу
Romik1703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanav52



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 18:26
Ответить с цитатой

Romik1703 писал(а):
Д
kanav52 писал(а):
Все с зап.частями встало в 30.000 руб. Нижний Новгород

Нифига у вас цены. У меня 13 вышло все вместе. Точили блок, шлифовали коленвал, ну мастер, конечно, молодец взял за работу 3000 всего, с учетом того, что я ему помогал. Спасибо ему, он меня многому научил. Приезжайте, познакомлю! dns4

После капиталки прошла 10000 км. пока все ОК! Единственное что не нравится так это гидрики стучат. Примерно: зимой при -15-20 гр. 5-7 минут, потом тишина. В сервисе сказали нормально, в пределах нормы. На форуме где-то писал, что стук гидрокомпенсаторов от 5 до 15 минут это допустимо. Еще сказали что, из-за масла возможно, заливаю Мобил синтетику. До капиталки лил Манол полусинь, гидрики не стучали.
Вернуться к началу
kanav52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 14:39
Ответить с цитатой

брать надо только заводские поршни и кольца. И не в коем случае не на рынке! Делали одному корешу мотор так он нам привалок какие то поршни(типо самарские) и кольца такого же качества. Итог: после пробега 15т.к компресия 1-2-3 по 9 очей, а самое интересное в 4 цилиндре 6.
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы