Страница 1 из 1
Bogdanoff
Здравствуйте! Стал замечать в последнее время странное явление. Плавно нажимаю на тормоз до упора. Через доли секунды педаль проваливается еще чуть-чуть и раздается глухой негромкий одиночный стук откуда то спереди. При этом ногой на педали тормоза чувствуется небольшой удар. В чем может быть проблема? Может, передние тормозные колодки "гуляют". Износ?
АРКАША
Подклинивает один из тормозных цилиндров (обычно спереди)
Оторвалась от колодки фрикционная накладка (там же)
Neonl
Сними колеса, посмотри в каком состоянии колодки. Равномерный ли у них износ. Так же стоит проверить тормозные диски, не поведены ли.
При торможении машину не ведет? Не перетормаживает ли задок.
Bogdanoff
Задок не перетормаживает, но с ним вообще непонятно - не могу снять крышку барабана, чтобы посмотреть состояние колодок - все закисло и все грани у гаек сточились. Был на техосмотре, сказали задние колеса тормозят хорошо.

При торможении слегка уводит влево. Видимо, придется все же снимать колеса, смотреть - потом можно будет делать выводы...

P.S. Чуть не забыл - еще на техосмотре сказали, что болтается одна из верхних реактивных тяг, развалились резинки. Видимо, брак - менял тяги год назад, остальные в идеальном состоянии, резинки убились лишь на одной. Так вот, продаются ли резинки отдельно, или меняется вся тяга в сборе? Можно ли менять одну тягу, или нужно менять сразу несколько?
lomond
Bogdanoff писал(а):

Может, передние тормозные колодки "гуляют".


Проверь люфт в ступичных подшипниках, возможно открутилась гайка. Такому типу неисправности предшествует сначала увеличенный ход педали тормоза, биение при первом нажатии. При прокачке педалью в движении почти все признаки пропадают, просто нажать несколько раз.
Neonl
Bogdanoff писал(а):

Задок не перетормаживает, но с ним вообще непонятно - не могу снять крышку барабана, чтобы посмотреть состояние колодок - все закисло и все грани у гаек сточились.



Ну эт нормально при долгой эксплуатации Smile. При снятии на ручнике случаем не держишь машину?

Есть 3 варианта снятия барабанов:
1. Аккуратно молоточком сзади по ободу обстукивать, равномерно, чтоб не перекосило диск. Снимутся.
2. Сняв колесо и открутив направляющие заводим мотор, включаем 4 передачу, разгоняем км до 60 и резко давим по тормозам. Старый дедовский способ такой вот. Но я лично не советовал бы им пользоваться.
3. Использовать съемник. Если не у кого одолжить, то можно на станции или купить, но можно обойтись 1 вариантом.


Цитата:

Так вот, продаются ли резинки отдельно, или меняется вся тяга в сборе? Можно ли менять одну тягу, или нужно менять сразу несколько?



Резинки продаются отдельно со втулками. Занятие не из приятных. Можно и по одной менять. Только втулки обычно более полугода не ходят. В твоем случае можно менять пока втулки, до тех пор пока не понадобится менять их все.
23rus_2
отключи ABS... hehe
Илюшк@
Neonl писал(а):


Есть 3 варианта снятия барабанов:
1. Аккуратно молоточком сзади по ободу обстукивать, равномерно, чтоб не перекосило диск. Снимутся.
2. Сняв колесо и открутив направляющие заводим мотор, включаем 4 передачу, разгоняем км до 60 и резко давим по тормозам. Старый дедовский способ такой вот. Но я лично не советовал бы им пользоваться.
3. Использовать съемник. Если не у кого одолжить, то можно на станции или купить, но можно обойтись 1 вариантом.


1 способ настоятельно не рекомендую использовать!!!закончится это все тем, что у барабана будут отколоты края, а это грозит нарушением баланса, самое обидное что барабан этим способом может вообще не сняться... я на всех машинах в семье всегда снимал 2 способом, надежно, удобно и просто Wink
а для того чтобы в последствии таких проблем не возникало, перед установкой барабана хорошо очищаем центральное отверстие барабана и смазываем его графиткой и...навсегда забываем о проблемах снятия барабана Wink
АРКАША
Илюшк@ писал(а):

хорошо очищаем центральное отверстие барабана и смазываем его графиткой и...навсегда забываем о проблемах снятия барабана



Good А так же и посадочное барабана на полуоси ... не грех почистить - от грязи , ржавчины , продуктов коррозии дюрали (барабана) .
Neonl
Илюшк@ писал(а):


1 способ настоятельно не рекомендую использовать!!!закончится это все тем, что у барабана будут отколоты края, а это грозит нарушением баланса, самое обидное что барабан этим способом может вообще не сняться... я на всех машинах в семье всегда снимал 2 способом, надежно, удобно и просто Wink



Я в первый раз снимал 1 способом. Купил машину, а у неё задок вообще не работал и 2 способ не использовать. Оказалось что ГТЦ неправильно был собран.
Если сбивать молотком, то надо быть предельно аккуратным. Я ставил боком один молоток, а вторым бил по первому.
Но в любом случае рукоприкладство к барабанам последнее дело Smile
Bogdanoff
Ну а там же вроде еще надо направляющие откручивать? С ними то как быть? Граней почти не осталось, ключем на 12 не получается!

А реактивные тяги там на болтах держаться? Я вот только амортизаторы задние как то менял, ничего сложного. Тяги крепятся так же? Похожим образом? Или там какие то съемники и приспособы нужны?
Neonl
Bogdanoff писал(а):

Ну а там же вроде еще надо направляющие откручивать? С ними то как быть? Граней почти не осталось, ключем на 12 не получается!

А реактивные тяги там на болтах держаться? Я вот только амортизаторы задние как то менял, ничего сложного. Тяги крепятся так же? Похожим образом? Или там какие то съемники и приспособы нужны?



Грани направляющих немного подточи напильником(если потребуется), далее набей головку высокую/трубчатый ключ на 11 или на 10(смотря сколько сточишь) и выкручивай. Их то всве равно лучше под замену.

А реактивные тяги на болтах держатся. Резинки старые выбиваются при помощи старой головки. Новые ставятся так: резким сильным ударом забиваешь новую резинку(желательно смазать например мылом), далее берешь шарик из подшипника(шарик должен быть чуть больше в диаметре металлической втулки), ставишь шарик на отверстие в резинке, сверху прикладываешь втулку(держать пасатижами) и бьешь по втулке сильно и резко. Шарик тут как направляющая часть. Есть в продаже съемники. Можно и при поможи мощных тисков прессовать. Эт уже от возможностей твоих.
Dik 2107
Bogdanoff писал(а):

Ну а там же вроде еще надо направляющие откручивать? С ними то как быть? Граней почти не осталось, ключем на 12 не получается!


Я газовым ключом откручивал (шведкой). Все равно шпильки менять
Dmitriy1972
Bogdanoff писал(а):

Плавно нажимаю на тормоз до упора. Через доли секунды педаль проваливается еще чуть-чуть и раздается глухой негромкий одиночный стук откуда то спереди. При этом ногой на педали тормоза чувствуется небольшой удар


Возможно, перепускает ГТЦ. У меня были похожие проблемы со сцеплением. А здесь ВУТ может усугублять... Хотя, может и сам ВУТ являться источником проблемы.
Bogdanoff
Спасибо всем! В четверг буду на даче, попробую глянуть что да как. Дальше плясать уже от результатов осмотра! Smile
брат шумы
Bogdanoff писал(а):

Плавно нажимаю на тормоз до упора. Через доли секунды педаль проваливается еще чуть-чуть и раздается глухой негромкий одиночный стук откуда то спереди. При этом ногой на педали тормоза чувствуется небольшой удар. В чем может быть проблема? Может, передние тормозные колодки "гуляют".


у меня была *****,когда один из передних цилиндров не был закреплён в суппорте и гулял.ощущения один в один . держался тока на двух общих пальцах ,котрые проходят через суппорт и оба тормозных цилиндра Smile .все мои танцы ни к чему не привели.пришлось менять суппорт Wink
Bogdanoff
Neonl писал(а):

А реактивные тяги на болтах держатся. Резинки старые выбиваются при помощи старой головки. Новые ставятся так: резким сильным ударом забиваешь новую резинку(желательно смазать например мылом), далее берешь шарик из подшипника(шарик должен быть чуть больше в диаметре металлической втулки), ставишь шарик на отверстие в резинке, сверху прикладываешь втулку(держать пасатижами) и бьешь по втулке сильно и резко. Шарик тут как направляющая часть. Есть в продаже съемники. Можно и при поможи мощных тисков прессовать. Эт уже от возможностей твоих.



Чуть не забыл... Когда тягу ставишь, в каком положении должно быть заднее колесо? Домкратить, просто так снимать или наоборот, загружать задок?
Bogdanoff
Neonl писал(а):

А реактивные тяги на болтах держатся. Резинки старые выбиваются при помощи старой головки. Новые ставятся так: резким сильным ударом забиваешь новую резинку(желательно смазать например мылом), далее берешь шарик из подшипника(шарик должен быть чуть больше в диаметре металлической втулки), ставишь шарик на отверстие в резинке, сверху прикладываешь втулку(держать пасатижами) и бьешь по втулке сильно и резко. Шарик тут как направляющая часть. Есть в продаже съемники. Можно и при поможи мощных тисков прессовать. Эт уже от возможностей твоих.



Чуть не забыл... Когда тягу ставишь, в каком положении должно быть заднее колесо? Домкратить, просто так снимать или наоборот, загружать задок?
Neonl
Да в принципе если менять тяги по одной, то ничего домкратить или загружать не придется. И так все станет на места. Ты же просто меняешь резинки и все и потом ставишь обратно.

Просто поставь откатники с двух сторон колеса, рядом с которым тягу будешь снимать.
famnam
Здравствуйте, форумчане. Подскажите, что делать. На днях менял ступичные подшипники на передних колесах, так после этого появилась следующая проблема: при нажатии тормоза идет скрип из-под правого переднего колеса. Скрип такой, как будто ржавая пружина растягивается, или, например, у некоторых когда на ручник ставят, скрипит трос. Так вот, еще при движении четко ощущается биение педали тормоза и при торможении тянет влево.

Колодки вроде в норме, износ минимальный (весной еще менял). Менять весь суппорт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы