Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бьет в педаль при торможении

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Бьет в педаль при торможении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 20:56
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Стал замечать в последнее время странное явление. Плавно нажимаю на тормоз до упора. Через доли секунды педаль проваливается еще чуть-чуть и раздается глухой негромкий одиночный стук откуда то спереди. При этом ногой на педали тормоза чувствуется небольшой удар. В чем может быть проблема? Может, передние тормозные колодки "гуляют". Износ?
_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 22:11
Ответить с цитатой

Подклинивает один из тормозных цилиндров (обычно спереди)
Оторвалась от колодки фрикционная накладка (там же)

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 13:07
Ответить с цитатой

Сними колеса, посмотри в каком состоянии колодки. Равномерный ли у них износ. Так же стоит проверить тормозные диски, не поведены ли.
При торможении машину не ведет? Не перетормаживает ли задок.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 15:58
Ответить с цитатой

Задок не перетормаживает, но с ним вообще непонятно - не могу снять крышку барабана, чтобы посмотреть состояние колодок - все закисло и все грани у гаек сточились. Был на техосмотре, сказали задние колеса тормозят хорошо.

При торможении слегка уводит влево. Видимо, придется все же снимать колеса, смотреть - потом можно будет делать выводы...

P.S. Чуть не забыл - еще на техосмотре сказали, что болтается одна из верхних реактивных тяг, развалились резинки. Видимо, брак - менял тяги год назад, остальные в идеальном состоянии, резинки убились лишь на одной. Так вот, продаются ли резинки отдельно, или меняется вся тяга в сборе? Можно ли менять одну тягу, или нужно менять сразу несколько?
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 17:01
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
Может, передние тормозные колодки "гуляют".

Проверь люфт в ступичных подшипниках, возможно открутилась гайка. Такому типу неисправности предшествует сначала увеличенный ход педали тормоза, биение при первом нажатии. При прокачке педалью в движении почти все признаки пропадают, просто нажать несколько раз.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 09:15
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
Задок не перетормаживает, но с ним вообще непонятно - не могу снять крышку барабана, чтобы посмотреть состояние колодок - все закисло и все грани у гаек сточились.


Ну эт нормально при долгой эксплуатации Smile. При снятии на ручнике случаем не держишь машину?

Есть 3 варианта снятия барабанов:
1. Аккуратно молоточком сзади по ободу обстукивать, равномерно, чтоб не перекосило диск. Снимутся.
2. Сняв колесо и открутив направляющие заводим мотор, включаем 4 передачу, разгоняем км до 60 и резко давим по тормозам. Старый дедовский способ такой вот. Но я лично не советовал бы им пользоваться.
3. Использовать съемник. Если не у кого одолжить, то можно на станции или купить, но можно обойтись 1 вариантом.


Цитата:
Так вот, продаются ли резинки отдельно, или меняется вся тяга в сборе? Можно ли менять одну тягу, или нужно менять сразу несколько?


Резинки продаются отдельно со втулками. Занятие не из приятных. Можно и по одной менять. Только втулки обычно более полугода не ходят. В твоем случае можно менять пока втулки, до тех пор пока не понадобится менять их все.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
23rus_2



На форуме 5 лет
Сообщения: 97
Откуда: 23rus/93rus - KRD
Авто: 2107 -> 2105i
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 09:20
Ответить с цитатой

отключи ABS... hehe
Вернуться к началу
23rus_2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 09:36
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):

Есть 3 варианта снятия барабанов:
1. Аккуратно молоточком сзади по ободу обстукивать, равномерно, чтоб не перекосило диск. Снимутся.
2. Сняв колесо и открутив направляющие заводим мотор, включаем 4 передачу, разгоняем км до 60 и резко давим по тормозам. Старый дедовский способ такой вот. Но я лично не советовал бы им пользоваться.
3. Использовать съемник. Если не у кого одолжить, то можно на станции или купить, но можно обойтись 1 вариантом.


1 способ настоятельно не рекомендую использовать!!!закончится это все тем, что у барабана будут отколоты края, а это грозит нарушением баланса, самое обидное что барабан этим способом может вообще не сняться... я на всех машинах в семье всегда снимал 2 способом, надежно, удобно и просто Wink
а для того чтобы в последствии таких проблем не возникало, перед установкой барабана хорошо очищаем центральное отверстие барабана и смазываем его графиткой и...навсегда забываем о проблемах снятия барабана Wink

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 10:57
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
хорошо очищаем центральное отверстие барабана и смазываем его графиткой и...навсегда забываем о проблемах снятия барабана


Good А так же и посадочное барабана на полуоси ... не грех почистить - от грязи , ржавчины , продуктов коррозии дюрали (барабана) .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 12:24
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):

1 способ настоятельно не рекомендую использовать!!!закончится это все тем, что у барабана будут отколоты края, а это грозит нарушением баланса, самое обидное что барабан этим способом может вообще не сняться... я на всех машинах в семье всегда снимал 2 способом, надежно, удобно и просто Wink


Я в первый раз снимал 1 способом. Купил машину, а у неё задок вообще не работал и 2 способ не использовать. Оказалось что ГТЦ неправильно был собран.
Если сбивать молотком, то надо быть предельно аккуратным. Я ставил боком один молоток, а вторым бил по первому.
Но в любом случае рукоприкладство к барабанам последнее дело Smile
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 13:41
Ответить с цитатой

Ну а там же вроде еще надо направляющие откручивать? С ними то как быть? Граней почти не осталось, ключем на 12 не получается!

А реактивные тяги там на болтах держаться? Я вот только амортизаторы задние как то менял, ничего сложного. Тяги крепятся так же? Похожим образом? Или там какие то съемники и приспособы нужны?

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 14:13
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
Ну а там же вроде еще надо направляющие откручивать? С ними то как быть? Граней почти не осталось, ключем на 12 не получается!

А реактивные тяги там на болтах держаться? Я вот только амортизаторы задние как то менял, ничего сложного. Тяги крепятся так же? Похожим образом? Или там какие то съемники и приспособы нужны?


Грани направляющих немного подточи напильником(если потребуется), далее набей головку высокую/трубчатый ключ на 11 или на 10(смотря сколько сточишь) и выкручивай. Их то всве равно лучше под замену.

А реактивные тяги на болтах держатся. Резинки старые выбиваются при помощи старой головки. Новые ставятся так: резким сильным ударом забиваешь новую резинку(желательно смазать например мылом), далее берешь шарик из подшипника(шарик должен быть чуть больше в диаметре металлической втулки), ставишь шарик на отверстие в резинке, сверху прикладываешь втулку(держать пасатижами) и бьешь по втулке сильно и резко. Шарик тут как направляющая часть. Есть в продаже съемники. Можно и при поможи мощных тисков прессовать. Эт уже от возможностей твоих.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 16:55
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
Ну а там же вроде еще надо направляющие откручивать? С ними то как быть? Граней почти не осталось, ключем на 12 не получается!

Я газовым ключом откручивал (шведкой). Все равно шпильки менять
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 7 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 17:20
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
Плавно нажимаю на тормоз до упора. Через доли секунды педаль проваливается еще чуть-чуть и раздается глухой негромкий одиночный стук откуда то спереди. При этом ногой на педали тормоза чувствуется небольшой удар

Возможно, перепускает ГТЦ. У меня были похожие проблемы со сцеплением. А здесь ВУТ может усугублять... Хотя, может и сам ВУТ являться источником проблемы.

_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 20:11
Ответить с цитатой

Спасибо всем! В четверг буду на даче, попробую глянуть что да как. Дальше плясать уже от результатов осмотра! Smile
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3843
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 23:44
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
Плавно нажимаю на тормоз до упора. Через доли секунды педаль проваливается еще чуть-чуть и раздается глухой негромкий одиночный стук откуда то спереди. При этом ногой на педали тормоза чувствуется небольшой удар. В чем может быть проблема? Может, передние тормозные колодки "гуляют".

у меня была *****,когда один из передних цилиндров не был закреплён в суппорте и гулял.ощущения один в один . держался тока на двух общих пальцах ,котрые проходят через суппорт и оба тормозных цилиндра Smile .все мои танцы ни к чему не привели.пришлось менять суппорт Wink

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 12:41
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
А реактивные тяги на болтах держатся. Резинки старые выбиваются при помощи старой головки. Новые ставятся так: резким сильным ударом забиваешь новую резинку(желательно смазать например мылом), далее берешь шарик из подшипника(шарик должен быть чуть больше в диаметре металлической втулки), ставишь шарик на отверстие в резинке, сверху прикладываешь втулку(держать пасатижами) и бьешь по втулке сильно и резко. Шарик тут как направляющая часть. Есть в продаже съемники. Можно и при поможи мощных тисков прессовать. Эт уже от возможностей твоих.


Чуть не забыл... Когда тягу ставишь, в каком положении должно быть заднее колесо? Домкратить, просто так снимать или наоборот, загружать задок?

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 12:59
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
А реактивные тяги на болтах держатся. Резинки старые выбиваются при помощи старой головки. Новые ставятся так: резким сильным ударом забиваешь новую резинку(желательно смазать например мылом), далее берешь шарик из подшипника(шарик должен быть чуть больше в диаметре металлической втулки), ставишь шарик на отверстие в резинке, сверху прикладываешь втулку(держать пасатижами) и бьешь по втулке сильно и резко. Шарик тут как направляющая часть. Есть в продаже съемники. Можно и при поможи мощных тисков прессовать. Эт уже от возможностей твоих.


Чуть не забыл... Когда тягу ставишь, в каком положении должно быть заднее колесо? Домкратить, просто так снимать или наоборот, загружать задок?

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 14:34
Ответить с цитатой

Да в принципе если менять тяги по одной, то ничего домкратить или загружать не придется. И так все станет на места. Ты же просто меняешь резинки и все и потом ставишь обратно.

Просто поставь откатники с двух сторон колеса, рядом с которым тягу будешь снимать.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
famnam



На форуме 2 года
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2014 08:07
Ответить с цитатой

Здравствуйте, форумчане. Подскажите, что делать. На днях менял ступичные подшипники на передних колесах, так после этого появилась следующая проблема: при нажатии тормоза идет скрип из-под правого переднего колеса. Скрип такой, как будто ржавая пружина растягивается, или, например, у некоторых когда на ручник ставят, скрипит трос. Так вот, еще при движении четко ощущается биение педали тормоза и при торможении тянет влево.

Колодки вроде в норме, износ минимальный (весной еще менял). Менять весь суппорт?
Вернуться к началу
famnam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы