Страница 1 из 2
dima3400
приехал в гараж все хороше работало заглушил пока ворота открывал завел и вдруг застучало кажеться вверху двигателя в районе клапаннной крышки куда копать масло поменял 70 км назад мобил 2000
dima3400
седня утром пропал а вечером немного опять застучало поиск привел к осевому люфту распред вала завтра буду разбирать
Matvei
dima3400
чет как то странно, осевой люфт РВ за км пути не появляется
Pavlo300979
Если бы это РВ то стук был бы постоянно,скорей всего это стаканчик на клапане эт болезнь 8ми клапанных двигателей, но безвредная для движки.
silverfox802
dima3400 писал(а):

седня утром пропал а вечером немного опять застучало поиск привел к осевому люфту распред вала завтра буду разбирать


Не торопись разбирать всё! Сними крышку ГРМ, ну и пластмассовый кожух ремня. Встав справа от машины, сильно, двумя руками дёрни за шкив распредвала на себя. После этого раза три газани до отсечки. Распредвал встанет в другое положение, стук уйдёт. Помогает, проверено! Итого: 20 минут времени, два "грибка", прокладка крышки. Дёшево и сердито. Вдогонку: как держишь обороты? Сдаётся мне, держишь низкие, 1800-2000. При эксплуатации до 3500-4000 такого не возникает.
dima3400
снял кожух грм большой отверкой за шестеренку подвинул РВ люфтит видимо зимой может изза печки не прислушивался незнаю щас стучит на маленьких оборотах почти постоянно люфт около 1мм на заведеном моторе рукояткой от отвертки нажимал на болт шестерни РВ стук пропадает а отпускаю прямо видно РВ гуляет и постукивает
Mostmajor
если стаканчики на клапанах стучат, то как решить можно? подбирать или просто купить новые, а то на своей тоже стук есть, причем я тоже пробовал вдвигал распредвал внутрь двигателя (правда про отвертку не подумал Smile тряп.перчатками толкал) и звук утихал (полностью не исчезал).
dima3400
если он болтаеться вперед назад не думаю что раскрутив мотор до отсечки он на какоето место встанет . попробую конечно вдруг повезет
Mostmajor
припоминается тема где сверлили маслоканал в районе стаканчиков, чтобы как у 16кл был принудительный подвод масла... никто тему не припомнит?
dima3400
читал пишут типа ноу хау секрет неговорят как и где сверлить
silverfox802
dima3400 писал(а):

если он болтаеться вперед назад не думаю что раскрутив мотор до отсечки он на какоето место встанет . попробую конечно вдруг повезет


Ну попытка-не пытка, моему знакомому на 2115 с таким же двигателем повезло. Уже 9 месяцев ездит нормально.
AlexNP
да не парьтесь, этот люфтик частая хроническая болезнь вазов, которая не практически не прогрессирует и не мешает жить движку.
VicLis
AlexNP писал(а):

да не парьтесь, этот люфтик частая хроническая болезнь вазов, которая не практически не прогрессирует и не мешает жить движку.


Таже фигня.Моторист сказал,что это не лечится.Но не правильно это.Ведь должен быть выход Razz
silverfox802
Болезнь-то хроническая, поскольку осевое смещение распредвала обусловлено конструктивно. Но неприятно!
olegus74
Недавно, после смены масла заметил стук, тоже грешу на распред.
Стук с частотой примерно 2 удара в секунду, проявляется не всегда в основном на прогретой и только на Х-Х.
Если клапана зажать, в смысле отрегулировать на нижней границе допуска будет ли стучать?
Pavlo300979
Mostmajor писал(а):

если стаканчики на клапанах стучат, то как решить можно? подбирать или просто купить новые, а то на своей тоже стук есть, причем я тоже пробовал вдвигал распредвал внутрь двигателя (правда про отвертку не подумал Smile тряп.перчатками толкал) и звук утихал (полностью не исчезал).

ни как не выличишь , выработка идет в основном на головке,а не на стаканчик и замена на новые почти ничего не даст,но знакомый пробывал брал штангель и в магазин там целый ящик стаканчиков вот и выбирал. Помогло не надолго.
Aksnis
А на двигателе 1,5 2112 такое может быть?
Pavlo300979
Aksnis писал(а):

А на двигателе 1,5 2112 такое может быть?

на 16клапаннике нет.
Волёдя
вдогонку ребят,скажу. Тоже долбил рв точили крышку. Помогло на 12т. А потом опять по новой,моторист говорит как вариант головку менять в сборе,типа он раз в 70т. На своей меняет и не парится. Но эт как-то туповато на мой взгляд. Pardon
nikkkolay
Тоже стучит...по ушам режет капец....попробую заменить стаканчики и сам распредвал...на днях займусь...
dima3400
седня разобрал крышку боковую и клапанную покумекал попробую поставить фторопластовую шайбу толщиной 1мм между распредвалом и головкой как раз там есть место осталось найти сам фторопласт
Aksnis
Извените тогда, что не по теме, а что может постукивать на прогретой, на хх, 16 кл, тоже примерно 2 стука последовательных в сек.
dima3400
может компенсаторы масло надо поменять
Aksnis
менял 1000 км назад. в пятницу поеду на диагностику, просто хотел узнать какие могут быть варианты..
Бронислав
Привет всем. У меня ваз 2111 1.5 8-ми кл. Тоже такой же стук в ГРМ на прогретом двигателе на х.х. Много чего перекопал. Есть в ФАКе про стуки прогретого 8-ми клапанника. Где-то читал, что проставляют шайбу между распредвалом и крышкой(где на карб. стоял трамблёр либо растачивают саму эту крышку на 1 - 1.5 мм. Больше никак не вылечить, тока замена головки, так ка там вкладышей не предусмотренно, а изнашивается постель головки. замена распредвала ничего толком не даст , так как ещё и трудно будет подобрать крышки на распредвал. У кого что получится-напишите. Я сейчас пока этим заняться не могу - гаража нет да и времени нет. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы