Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как определить, пора ли менять ремень и ролики ГРМ?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как определить, пора ли менять ремень и ролики ГРМ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 00:57
Ответить с цитатой

Вот давно терзает меня такой вопрос, как определить, пора ли менять ремень и ролики ГРМ? По внешнему виду, посторонним звукам или как-то ещё? Подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 01:12
Ответить с цитатой

TAG
Я с собой вожу комплект. И ролик и ремень. Несколько раз менял в дороге. Правда не себе. Друзьям. У самого один раз порвался прям в гараже. Только выехать собирался и двиг заглох. Клопы не гнёт, атк что переживать нечего.
А по сабжу, ролик шумит и ремень имеет трещины между зубьев (тока смотреть с внутренней стороны), или ремень сожрало.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAG



На форуме 7 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 01:15
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
или ремень сожрало.


Сожрало, это как?
Вернуться к началу
TAG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 02:01
Ответить с цитатой

TAG
Ну он стал меньше по ширине и с одной стороны лохмотья. Он будет не по середине шкива распреда, а смещён к какому нить краю

Вот тут есть картинка
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 08:12
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
ремень имеет трещины между зубьев

thrash писал(а):
ремень имеет трещины между зубьев (тока смотреть с внутренней стороны

трещины заметил, ток когда он порвался. лучше видно, когда круто сгибаешь снятый и вывернутый ремень.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 08:54
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
видно, когда круто сгибаешь снятый и вывернутый ремень.

+1
Ролик перед тем как заклинить начинает постукивать на холодную. Когда на холодную звук появляется, открываешь капот и слушаешь со стороны грм.
Шкивы можно проверить когда ремня на них нет, на свету видно износ на зубцах, шкивы с сильным износом так же необходимо менять, так как они могут срезать зубья на ремне.
Помпа перед крахом начинает течь и стучать, без ремня за шкив подергать, покрутить, не нравится-менять.
П.С. У меня ремень прошел >70 т.км. и пока менять не планирую, зато уже два ролика сменил.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lelik68



На форуме 7 лет
Сообщения: 475
Откуда: Киров
Авто: Ведровер
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 08:57
Ответить с цитатой

[quote="nedvik"]
ДюКЧ писал(а):

П.С. У меня ремень прошел >70 т.км. и пока менять не планирую, зато уже два ролика сменил.


Выстрелит он тебе в самый "удачный" момент.

_________________
Вернуться к началу
lelik68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 09:15
Ответить с цитатой

lelik68 писал(а):
Выстрелит он тебе в самый "удачный" момент.

Запасной есть. Если ему ничего не поможет, то ничего не выстрелит.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 12:31
Ответить с цитатой

nedvik
У меня ролик прошёл 58000 тык. До меня его выкинули потому что начал шуметь. Прошёл скока неизвестно. Я пыльники вынул из него, промыл соляркой и набил смазки. И ещё набивал пару раз. Работает вроде и не шумит. И люфта нету.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maratos
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 9340
Откуда: "город, который построил Аллах"(с)
Авто: Сукоф Дроф
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 12:37
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Вот давно терзает меня такой вопрос, как определить, пора ли менять ремень и ролики ГРМ? По внешнему виду, посторонним звукам или как-то ещё? Подскажите пожалуйста.

Раз в 50 тыщ меняй и все ок будет!

_________________
"И когда призовусь я к ответу-
В судный день–как я жил-поживал
Я припомню,что дал
Мальчугану конфету
У которой в начинке был кал"
Вернуться к началу
Maratos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 12:40
Ответить с цитатой

thrash
Можно и так, но у меня первый ролик с покупки машины зашумел, я его поменял, второй зашумел примерно через 50 т.км. заморачиваться с тем что бы помыть и набить новой смазки не хотелось, а так ролик снял, ролик поставил и поехал, делов на 5 минут. Менял не отходя от кассы на авторынке)))
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3406
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 14:15
Ответить с цитатой

Я когда свою машину брал, то ремень был уже с наружной стороны весь в трещинах. Поменял, старый ремень уже руками можно было рвать.
_________________
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 15:32
Ответить с цитатой

Ремень меняется
1-если он поврежден (хоть как то)
2-если его ширина уменьшилась
3-если толщина пояса меньше стандартного на 1-1,5 мм
4-если поврежден хоть 1 зуб

Ролик меняется или ремонтируется
1- если свистит-шумит---(снимается пластик заглушка и набивается смазкой)
2-если люфтит то меняется без разговору
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАКСАТ



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Откуда: VRN
Авто: 21093/ nexia-n 150
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 15:46
Ответить с цитатой

TAG писал(а):
Вот давно терзает меня такой вопрос, как определить, пора ли менять ремень и ролики ГРМ? По внешнему виду, посторонним звукам или как-то ещё? Подскажите пожалуйста.



Вообще не надо слушать никаких звуков, быть музыкантом и т.д. прошло 60 тыщь максимум 70 замени Ремень ролик и обязательно помпу.... если машину брал бу... а тебе хозяин прежний твердит что все там зашибись, не верь Менй как и надо ремень ролик и помпу..

Существует множество споров и на этом форуме, нужно ли меняять помпу при замене ремня ответ нужно!!!! Почему? Да потомуч то помпа являестя опорным звеном в системе ГРМ.. это не значит что она качает хорошо... она качать и не течень может хоть 20 лет... но вот изнашиваться шкив на ней должен и будет.)))

_________________

Вернуться к началу
МАКСАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 15:52
Ответить с цитатой

тут ты прав на 50 %- Ремень может и после 5 км порваться (как повезет)-лучше лишний раз посмотреть его и послушать ролики -а после делать вывод----А насчет помпы это да желательно менять с ремнем
_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАКСАТ



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Откуда: VRN
Авто: 21093/ nexia-n 150
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 15:54
Ответить с цитатой

продолжение:

У меня один раз рвался ремень и я как и большинство не купил помпу сразу... Все делал как нужно, выставил все метки, натянул ремень по всем технологиям)))))) и тут время настало завести, завожу и помпа мне показала что все произошло из за нее....)))))))

еще один пример, надавно тащил на галстуке подругу жены. купила 2110 бу... и не поменяла ремень, хватило его на 2000 тыщи.... и приехали... встала по середине моста......дотащив ее до места оказалось что причина Помпа..... ей свернуло голову, а все почему..... видимо старый хозяин ремень то поменял а вот про помпу забыл...и вот что и получилось...

_________________

Вернуться к началу
МАКСАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 15:56
Ответить с цитатой

Имхо 50-60 тыс для помпы как бы тоже срок. И чтобы туда больше не лазить и ни чего не выставлять,то менять лучше всё за раз. Но есть такие люди которым или лень или лаве нет,или просто пофиг меняют что то одно. И постоянно. А оно вам надо. Ещё знаю людей которые меняют одну рулевую или стойку к примеру.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАКСАТ



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Откуда: VRN
Авто: 21093/ nexia-n 150
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 16:03
Ответить с цитатой

я работал в запчастях и на иномарки и на наши машины... так вот про иномарки, люди приходят и заказывают БУшную стойку, или какой нибудь суппорт тормозной)))))))
_________________

Вернуться к началу
МАКСАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7163
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 17:02
Ответить с цитатой

Бывает. Но это скорей всего из за жабы зеленой,тупости людской или не имением денег на тот момент. И такие узлы надо менять парой. И ни кто меня в этом не переубедит.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 19:04
Ответить с цитатой

МАКСАТ писал(а):
Вообще не надо слушать никаких звуков, быть музыкантом и т.д. прошло 60 тыщь максимум 70 замени Ремень ролик и обязательно помпу.... если машину брал бу... а тебе хозяин прежний твердит что все там зашибись, не верь Менй как и надо ремень ролик и помпу..

Существует множество споров и на этом форуме, нужно ли меняять помпу при замене ремня ответ нужно!!!! Почему? Да потомуч то помпа являестя опорным звеном в системе ГРМ.. это не значит что она качает хорошо... она качать и не течень может хоть 20 лет... но вот изнашиваться шкив на ней должен и будет.)))

А где же фраза о замене шкивов распредвала и коленвала?
МАКСАТ писал(а):
еще один пример, надавно тащил на галстуке подругу жены. купила 2110 бу... и не поменяла ремень, хватило его на 2000 тыщи.... и приехали... встала по середине моста......дотащив ее до места оказалось что причина Помпа..... ей свернуло голову, а все почему..... видимо старый хозяин ремень то поменял а вот про помпу забыл...и вот что и получилось...

Глупости, ремень можно и перетянуть и помпа может быть бракованная.
НЕСТЕР писал(а):
Имхо 50-60 тыс для помпы как бы тоже срок. И чтобы туда больше не лазить и ни чего не выставлять,то менять лучше всё за раз.

Соглашусь, но опять же, я придерживаюсь фразы старый друг лучше новых двух. Пример, дома 12ка 1.5 15клап, ремень меняется раз в 40т.км. с помпой и шкивами у одного мастера, который запчасти покупает в одном и том же месте. Третий комплект меняли, пробег был 80 т.км. на 81 порвался ремень, загнуло клапана, заменили поршни на 124 и клопы, поставили новый ремень, через 100 км. обрыв ремня, причина помпу немного закусывало и ролик заклинило. А вобще ремень 200 т.км. пройдет, если его ничего не порвет и сам по себе он не рвется.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demon57rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 21:27
Ответить с цитатой

Не надо мешать ездить машине, зачем менять те детали которые нормально работают. ИМХО замена помпы с ремнем и роликом это бред, попадется хня какая нибудь и потом проблем не оберешься. Вот вам пример на собственном опыте: поменял регулятор давления топлива на новый просто потому что думал что старый слишком старый)) Результатом стало 8 литров бензина в поддоне вперемежку с маслом. Просто через 30 км после установки эта херь стала пропускать бенз через трубочку в ресивер. Так что я теперь 100 раз подумаю перед тем как менять рабочую деталь на новую.
_________________
Если хочешь быть здоров, жри один и в темноте.
Вернуться к началу
demon57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАКСАТ



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Откуда: VRN
Авто: 21093/ nexia-n 150
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 15:15
Ответить с цитатой

demon57rus писал(а):
Не надо мешать ездить машине, зачем менять те детали которые нормально работают. ИМХО замена помпы с ремнем и роликом это бред, попадется хня какая нибудь и потом проблем не оберешься. Вот вам пример на собственном опыте: поменял регулятор давления топлива на новый просто потому что думал что старый слишком старый)) Результатом стало 8 литров бензина в поддоне вперемежку с маслом. Просто через 30 км после установки эта херь стала пропускать бенз через трубочку в ресивер. Так что я теперь 100 раз подумаю перед тем как менять рабочую деталь на новую.


флаг в руки.... машину купи новую и ничего не меняй никогда... даже масло))))))) потом в поле как нибудь встанеim и все..))))

_________________

Вернуться к началу
МАКСАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 15:45
Ответить с цитатой

МАКСАТ писал(а):
машину купи новую и ничего не меняй никогда... даже масло

Только до абсурда не доводи. Ты вот к примеру, когда масло в машине меняешь, маслянный насос, датчик давления масла, шланги вентиляции не меняешь? Коробку когда перебираешь не меняешь все внутренности всборе или коробку целиком. Так что не надо тут высказываний вроде твоих. Есть желание купить что нибудь "новое и правильное" и встать в поле из за откровенного брака - флаг в руки.
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Pogorelov



На форуме 8 лет
Сообщения: 286
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 23:00
Ответить с цитатой

demon57rus писал(а):
Не надо мешать ездить машине, зачем менять те детали которые нормально работают. ИМХО замена помпы с ремнем и роликом это бред, попадется хня какая нибудь и потом проблем не оберешься.

+10
Из собственного опыта: замена ремня - регулярно через 55тык. Помпу заменил через 140 тыс.-потекла, с..а. Ролик-родной металл. gpn

_________________
Свою SAMARU - ни на что не променяю!!!!!!!
Вернуться к началу
Sergey Pogorelov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
снумр



На форуме 5 лет
Сообщения: 68
Откуда: воронежская область
Авто: VW Т4 ,теперь 2115-40,сочи
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 23:41
Ответить с цитатой

А ремень какой посоветуете? В смысле производителя. Пробег 52000 , думаю купить про запас, а может и поменять на всякий случай.
Вернуться к началу
снумр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы