Страница 1 из 5
TAG
Вот давно терзает меня такой вопрос, как определить, пора ли менять ремень и ролики ГРМ? По внешнему виду, посторонним звукам или как-то ещё? Подскажите пожалуйста.
thrash
TAG
Я с собой вожу комплект. И ролик и ремень. Несколько раз менял в дороге. Правда не себе. Друзьям. У самого один раз порвался прям в гараже. Только выехать собирался и двиг заглох. Клопы не гнёт, атк что переживать нечего.
А по сабжу, ролик шумит и ремень имеет трещины между зубьев (тока смотреть с внутренней стороны), или ремень сожрало.
TAG
thrash писал(а):

или ремень сожрало.



Сожрало, это как?
thrash
TAG
Ну он стал меньше по ширине и с одной стороны лохмотья. Он будет не по середине шкива распреда, а смещён к какому нить краю

Вот тут есть картинка
ДюКЧ
thrash писал(а):

ремень имеет трещины между зубьев


thrash писал(а):

ремень имеет трещины между зубьев (тока смотреть с внутренней стороны


трещины заметил, ток когда он порвался. лучше видно, когда круто сгибаешь снятый и вывернутый ремень.
nedvik
ДюКЧ писал(а):

видно, когда круто сгибаешь снятый и вывернутый ремень.


+1
Ролик перед тем как заклинить начинает постукивать на холодную. Когда на холодную звук появляется, открываешь капот и слушаешь со стороны грм.
Шкивы можно проверить когда ремня на них нет, на свету видно износ на зубцах, шкивы с сильным износом так же необходимо менять, так как они могут срезать зубья на ремне.
Помпа перед крахом начинает течь и стучать, без ремня за шкив подергать, покрутить, не нравится-менять.
П.С. У меня ремень прошел >70 т.км. и пока менять не планирую, зато уже два ролика сменил.
lelik68
[quote="nedvik"]
ДюКЧ писал(а):


П.С. У меня ремень прошел >70 т.км. и пока менять не планирую, зато уже два ролика сменил.



Выстрелит он тебе в самый "удачный" момент.
nedvik
lelik68 писал(а):

Выстрелит он тебе в самый "удачный" момент.


Запасной есть. Если ему ничего не поможет, то ничего не выстрелит.
thrash
nedvik
У меня ролик прошёл 58000 тык. До меня его выкинули потому что начал шуметь. Прошёл скока неизвестно. Я пыльники вынул из него, промыл соляркой и набил смазки. И ещё набивал пару раз. Работает вроде и не шумит. И люфта нету.
Maratos
TAG писал(а):

Вот давно терзает меня такой вопрос, как определить, пора ли менять ремень и ролики ГРМ? По внешнему виду, посторонним звукам или как-то ещё? Подскажите пожалуйста.


Раз в 50 тыщ меняй и все ок будет!
nedvik
thrash
Можно и так, но у меня первый ролик с покупки машины зашумел, я его поменял, второй зашумел примерно через 50 т.км. заморачиваться с тем что бы помыть и набить новой смазки не хотелось, а так ролик снял, ролик поставил и поехал, делов на 5 минут. Менял не отходя от кассы на авторынке)))
MG_And
Я когда свою машину брал, то ремень был уже с наружной стороны весь в трещинах. Поменял, старый ремень уже руками можно было рвать.
Zhenya1777
Ремень меняется
1-если он поврежден (хоть как то)
2-если его ширина уменьшилась
3-если толщина пояса меньше стандартного на 1-1,5 мм
4-если поврежден хоть 1 зуб

Ролик меняется или ремонтируется
1- если свистит-шумит---(снимается пластик заглушка и набивается смазкой)
2-если люфтит то меняется без разговору
МАКСАТ
TAG писал(а):

Вот давно терзает меня такой вопрос, как определить, пора ли менять ремень и ролики ГРМ? По внешнему виду, посторонним звукам или как-то ещё? Подскажите пожалуйста.




Вообще не надо слушать никаких звуков, быть музыкантом и т.д. прошло 60 тыщь максимум 70 замени Ремень ролик и обязательно помпу.... если машину брал бу... а тебе хозяин прежний твердит что все там зашибись, не верь Менй как и надо ремень ролик и помпу..

Существует множество споров и на этом форуме, нужно ли меняять помпу при замене ремня ответ нужно!!!! Почему? Да потомуч то помпа являестя опорным звеном в системе ГРМ.. это не значит что она качает хорошо... она качать и не течень может хоть 20 лет... но вот изнашиваться шкив на ней должен и будет.)))
Zhenya1777
тут ты прав на 50 %- Ремень может и после 5 км порваться (как повезет)-лучше лишний раз посмотреть его и послушать ролики -а после делать вывод----А насчет помпы это да желательно менять с ремнем
МАКСАТ
продолжение:

У меня один раз рвался ремень и я как и большинство не купил помпу сразу... Все делал как нужно, выставил все метки, натянул ремень по всем технологиям)))))) и тут время настало завести, завожу и помпа мне показала что все произошло из за нее....)))))))

еще один пример, надавно тащил на галстуке подругу жены. купила 2110 бу... и не поменяла ремень, хватило его на 2000 тыщи.... и приехали... встала по середине моста......дотащив ее до места оказалось что причина Помпа..... ей свернуло голову, а все почему..... видимо старый хозяин ремень то поменял а вот про помпу забыл...и вот что и получилось...
nestor
Имхо 50-60 тыс для помпы как бы тоже срок. И чтобы туда больше не лазить и ни чего не выставлять,то менять лучше всё за раз. Но есть такие люди которым или лень или лаве нет,или просто пофиг меняют что то одно. И постоянно. А оно вам надо. Ещё знаю людей которые меняют одну рулевую или стойку к примеру.
МАКСАТ
я работал в запчастях и на иномарки и на наши машины... так вот про иномарки, люди приходят и заказывают БУшную стойку, или какой нибудь суппорт тормозной)))))))
nestor
Бывает. Но это скорей всего из за жабы зеленой,тупости людской или не имением денег на тот момент. И такие узлы надо менять парой. И ни кто меня в этом не переубедит.
nedvik
МАКСАТ писал(а):

Вообще не надо слушать никаких звуков, быть музыкантом и т.д. прошло 60 тыщь максимум 70 замени Ремень ролик и обязательно помпу.... если машину брал бу... а тебе хозяин прежний твердит что все там зашибись, не верь Менй как и надо ремень ролик и помпу..

Существует множество споров и на этом форуме, нужно ли меняять помпу при замене ремня ответ нужно!!!! Почему? Да потомуч то помпа являестя опорным звеном в системе ГРМ.. это не значит что она качает хорошо... она качать и не течень может хоть 20 лет... но вот изнашиваться шкив на ней должен и будет.)))


А где же фраза о замене шкивов распредвала и коленвала?
МАКСАТ писал(а):

еще один пример, надавно тащил на галстуке подругу жены. купила 2110 бу... и не поменяла ремень, хватило его на 2000 тыщи.... и приехали... встала по середине моста......дотащив ее до места оказалось что причина Помпа..... ей свернуло голову, а все почему..... видимо старый хозяин ремень то поменял а вот про помпу забыл...и вот что и получилось...


Глупости, ремень можно и перетянуть и помпа может быть бракованная.
НЕСТЕР писал(а):

Имхо 50-60 тыс для помпы как бы тоже срок. И чтобы туда больше не лазить и ни чего не выставлять,то менять лучше всё за раз.


Соглашусь, но опять же, я придерживаюсь фразы старый друг лучше новых двух. Пример, дома 12ка 1.5 15клап, ремень меняется раз в 40т.км. с помпой и шкивами у одного мастера, который запчасти покупает в одном и том же месте. Третий комплект меняли, пробег был 80 т.км. на 81 порвался ремень, загнуло клапана, заменили поршни на 124 и клопы, поставили новый ремень, через 100 км. обрыв ремня, причина помпу немного закусывало и ролик заклинило. А вобще ремень 200 т.км. пройдет, если его ничего не порвет и сам по себе он не рвется.
demon57rus
Не надо мешать ездить машине, зачем менять те детали которые нормально работают. ИМХО замена помпы с ремнем и роликом это бред, попадется хня какая нибудь и потом проблем не оберешься. Вот вам пример на собственном опыте: поменял регулятор давления топлива на новый просто потому что думал что старый слишком старый)) Результатом стало 8 литров бензина в поддоне вперемежку с маслом. Просто через 30 км после установки эта херь стала пропускать бенз через трубочку в ресивер. Так что я теперь 100 раз подумаю перед тем как менять рабочую деталь на новую.
МАКСАТ
demon57rus писал(а):

Не надо мешать ездить машине, зачем менять те детали которые нормально работают. ИМХО замена помпы с ремнем и роликом это бред, попадется хня какая нибудь и потом проблем не оберешься. Вот вам пример на собственном опыте: поменял регулятор давления топлива на новый просто потому что думал что старый слишком старый)) Результатом стало 8 литров бензина в поддоне вперемежку с маслом. Просто через 30 км после установки эта херь стала пропускать бенз через трубочку в ресивер. Так что я теперь 100 раз подумаю перед тем как менять рабочую деталь на новую.



флаг в руки.... машину купи новую и ничего не меняй никогда... даже масло))))))) потом в поле как нибудь встанеim и все..))))
nedvik
МАКСАТ писал(а):

машину купи новую и ничего не меняй никогда... даже масло


Только до абсурда не доводи. Ты вот к примеру, когда масло в машине меняешь, маслянный насос, датчик давления масла, шланги вентиляции не меняешь? Коробку когда перебираешь не меняешь все внутренности всборе или коробку целиком. Так что не надо тут высказываний вроде твоих. Есть желание купить что нибудь "новое и правильное" и встать в поле из за откровенного брака - флаг в руки.
Sergey Pogorelov
demon57rus писал(а):

Не надо мешать ездить машине, зачем менять те детали которые нормально работают. ИМХО замена помпы с ремнем и роликом это бред, попадется хня какая нибудь и потом проблем не оберешься.


+10
Из собственного опыта: замена ремня - регулярно через 55тык. Помпу заменил через 140 тыс.-потекла, с..а. Ролик-родной металл. gpn
снумр
А ремень какой посоветуете? В смысле производителя. Пробег 52000 , думаю купить про запас, а может и поменять на всякий случай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы