Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Я в расстройстве :( ШПГ vs ГБЦ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Я в расстройстве :( ШПГ vs ГБЦ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 08:53
Ответить с цитатой

После ремонта ГБЦ (замена втулок, колпачков, притирки клапанов) компрессия в 3 цилиндре 8 очков (12-11,8-8-11,8)
Траур, пиво, через час голова скинута снова...
Перепритерли клапана на 3 цилиндре - компрессия поднялась на 1 очко (12-11,8-9-11,8)
Снова траур, пиво...
Движок колбасит, чек горит постоянно, третий цилиндр работает через раз, иногда такое впечатление, что работают всего два цилиндра, тогда чек начинает моргать... Проверить чек нечем...
Меряли компрессию с маслом - почти тот же результат: на первом обороте 5,5-6 очков, потом растет до 9.
Голову оба раза тянули по мурзилке, с динамометром.
Поршень в НМТ руками не люфтит, видимых повреждений на дне нет.
Голову отдавали в сервис на замену втулок, там бы сказали, если бы голова была не в порядке, т.к. сервис - даже не сервис, а очень порядочная мех.мастерская.
В общем я в непонятках.
Подсказывайте, други...
Буду, наверное, вынимать поршень, но что-то сомневаюсь я, что дело в нём...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksrv



На форуме 9 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:15
Ответить с цитатой

Думается мне, клопы после притирки надо проливать для проверки, а не голову прикручивать и компрессию мерить Wink
Вернуться к началу
maksrv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:23
Ответить с цитатой

maksrv
Вообще-то клапана были пролиты, только не керосином (не было под рукой) а ацетоном. Тарелки были сухими.
Или механизм проливки другой?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:27
Ответить с цитатой

Yaffet нет под рукой керосина, лей тосол, он очень текучий. кстати, могут и пружины зависать, зазоры в клопах проверь, большую роль играют...
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:29
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
maksrv
Вообще-то клапана были пролиты, только не керосином (не было под рукой) а ацетоном. Тарелки были сухими.
Или механизм проливки другой?

У ацетона молекула большая... У керосина самая маленькая, потому им и льют... Сам не проливал, но, в принципе, на перевёрнутой голове и вброшенных под своим весом клопах, жижа не должна уходить...
Если я не прав, поправят... supercool

dzelik писал(а):
Yaffet нет под рукой керосина, лей тосол, он очень текучий. кстати, могут и пружины зависать, зазоры в клопах проверь, большую роль играют...

Он же с водой, а там молекула большая...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:33
Ответить с цитатой

kazak1102 проверял и керосином и тосолом, почти одинаково, если плохо притёртые, то и с тосолом потекут, оставлял на ночь как обычно. В автоколоннах вообще проливают водой.

Последний раз редактировалось: dzelik (19 Апреля 2011 09:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:34
Ответить с цитатой

dzelik
По зазорам - выпускной немного пережат (0,27), впускной в номинале.
Клапана проливались на перевернутой голове, без пружин.
Но всё-равно перепроверим ещё раз.
И вал промерю...

Если выставить поршни на одном уровне и налить в цилиндры бензин на предмет герметичности колец - можно так сделать?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:36
Ответить с цитатой

Yaffet кто тебе сказал что без пружин проливаются?
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:38
Ответить с цитатой

dzelik
Только не говори мне, что проливать надо засухареные клапана?
Это же неправильно???
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:39
Ответить с цитатой

Yaffet в цилиндры лучше масла налей для проверки, но всё равно оно уйдет со временем через кольца. Так ты же компрессию, писал, проверял с маслом и она не поднялась, значит не кольца!
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:39
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
dzelik
Только не говори мне, что проливать надо засухареные клапана?
Это же неправильно???
делай как хочешь Smile
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:40
Ответить с цитатой

Клапан пережатый пропускает.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:42
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
...всё равно оно уйдет со временем...

И по этому времени, а точнее по его разности в разных цилиндрах, я косвенно оценю состояние колец.

dzelik писал(а):
Так ты же компрессию, писал, проверял с маслом и она не поднялась, значит не кольца!

Вот это и смущает больше всего... Вроде клапана притерты, а компрессия с маслом как без масла. Но лучше, если это будут клапана, или вал на самый страшный случай, чем ШПГ...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:46
Ответить с цитатой

Yaffet значит лей тогда масло, оно покажет что к чему, а там и кокс заодно подраскиснет на поршнях и кольцах.
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:49
Ответить с цитатой

dzelik
И к вопросу о проливке:
если можно проливать засухареные клапана, то можно налить бензин/керосин/тосол в каналы коллекторов и смотреть отсутствие протечек под головой? Так?
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:50
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
После ремонта ГБЦ (замена втулок, колпачков, притирки клапанов) компрессия в 3 цилиндре 8 очков (12-11,8-8-11,8)
Траур, пиво, через час голова скинута снова...

А как дело с компрессией обстояло до ремонта ГБЦ?

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 09:55
Ответить с цитатой

XADZZOX
В первом и втором было 11,5, в четвертом 12, в третьем 9,5.
И двиг работал намного ровнее...
Его поколбашивало немного, вот и полез под голову.
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotinus



На форуме 5 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 10:05
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
dzelik

И к вопросу о проливке:

если можно проливать засухареные клапана, то можно налить бензин/керосин/тосол в каналы коллекторов и смотреть отсутствие протечек под головой? Так?
ага, проливай засухаренные и через впускные-выпускные каналы на голове. голову повернул вверх привалочной плоскостью колекторв, льшь и смотришь на клапана.
_________________
помогаю тем кому делать нечего
Вернуться к началу
kotinus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 10:43
Ответить с цитатой

Если с маслом компрессия не увеличилась (существенно), то ШПГ в норме (относительно). Значит дело в голове.
Если клапана проливаешь и не текут, то значит их приоткрывает, когда ставишь распредвал. Смотри зазоры клапанов.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 11:04
Ответить с цитатой

goon103
Вот поэтому я уже сутки ломаю себе голову.
1. С маслом компрессия не вырастает
2. Клапана под ацетоном не текут
3. Зазоры: впуск в номинале, выпуск 0,27 (чуть пережат, но ведь не настолько!!!)
4. Голова отдавалась в мех.мастерскую на замену направляющих - и если бы был косяк в голове - они бы сказали (100%, ребята проверенные).
Где собака зарылась??? Кулачкам распреда кердык? Без штангенциркуля не заметно...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 11:33
Ответить с цитатой

Yaffet то есть у тебя до ремонта было 9 килов в 3-ем и после ремонта тоже 9 кило? я бы начал уже мерить объём камер сгорания
hehe
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 11:37
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
я бы начал уже мерить объём камер сгорания

А это тут с какого боку...??? supercool
Плоскость головы проверить, и по поводу дефектов в районе 3-го горшка, ну и прокладку на тот же предмет, мож дырка какая в камере имеется...
Загадочность ситуёвины заставляет задавать таки разные вопросы... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 11:56
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
3. Зазоры: впуск в номинале, выпуск 0,27 (чуть пережат, но ведь не настолько!!!)

Я думаю самое время привести в норму nea
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 11:58
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Зазоры: впуск в номинале, выпуск 0,27 (чуть пережат, но ведь не настолько!!!)

В принципе то, что пережат - это и есть потеря компрессии, но на полностью горячем ( 90 и >), на холодную при таком зазоре клапан полностью закрыт и компрессия не должна по этой причине падать. Да и подозрительно как то , все нормуль, а компрессиии нет даже при проверке с маслом. Что то мне подсказывает, что у тебя на 3 цилиндре где то трещина ( клапана, сама головка, седла.
Когда то давно мне приходилось пользоваться хорошим прибором для проверки компрессии. Суть заключалась в том, что выставляется поршень в ВМТ сжатия, в свечное отверстие подается давление воздуха 10 кг и по утечке определяем куда она происходит. Если в воздухан - впускной клапан, в глушитель - выпускной, в картерное пространство - поршневая. Это размышления...

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 12:03
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
Если в воздухан - впускной клапан, в глушитель - выпускной, в картерное пространство - поршневая. Это размышления...

Не токо твои... gpn
http://www.redmotor.ru/uaz31519/120.html

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы