Я в расстройстве :( ШПГ vs ГБЦ? На страницу 1, 2 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Yaffet На форуме 11 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
|
После ремонта ГБЦ (замена втулок, колпачков, притирки клапанов) компрессия в 3 цилиндре 8 очков (12-11,8-8-11,8) Траур, пиво, через час голова скинута снова... Перепритерли клапана на 3 цилиндре - компрессия поднялась на 1 очко (12-11,8-9-11,8) Снова траур, пиво... Движок колбасит, чек горит постоянно, третий цилиндр работает через раз, иногда такое впечатление, что работают всего два цилиндра, тогда чек начинает моргать... Проверить чек нечем... Меряли компрессию с маслом - почти тот же результат: на первом обороте 5,5-6 очков, потом растет до 9. Голову оба раза тянули по мурзилке, с динамометром. Поршень в НМТ руками не люфтит, видимых повреждений на дне нет. Голову отдавали в сервис на замену втулок, там бы сказали, если бы голова была не в порядке, т.к. сервис - даже не сервис, а очень порядочная мех.мастерская. В общем я в непонятках. Подсказывайте, други... Буду, наверное, вынимать поршень, но что-то сомневаюсь я, что дело в нём... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
maksrv![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21093, 97г.в., ВАЗ 2108, 87г.в.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Yaffet На форуме 11 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
dzelik![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
kazak1102 Модератор ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 23540
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
У ацетона молекула большая... У керосина самая маленькая, потому им и льют... Сам не проливал, но, в принципе, на перевёрнутой голове и вброшенных под своим весом клопах, жижа не должна уходить... Если я не прав, поправят... ![]()
Он же с водой, а там молекула большая... _________________ ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
dzelik![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Yaffet На форуме 11 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
|
dzelik По зазорам - выпускной немного пережат (0,27), впускной в номинале. Клапана проливались на перевернутой голове, без пружин. Но всё-равно перепроверим ещё раз. И вал промерю... Если выставить поршни на одном уровне и налить в цилиндры бензин на предмет герметичности колец - можно так сделать? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
dzelik![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Yaffet На форуме 11 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
dzelik![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
dzelik![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
goon103![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Yaffet На форуме 11 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
|
И по этому времени, а точнее по его разности в разных цилиндрах, я косвенно оценю состояние колец.
Вот это и смущает больше всего... Вроде клапана притерты, а компрессия с маслом как без масла. Но лучше, если это будут клапана, или вал на самый страшный случай, чем ШПГ... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
dzelik![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Yaffet На форуме 11 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
XADZZOX![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
|
А как дело с компрессией обстояло до ремонта ГБЦ? _________________ Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Yaffet На форуме 11 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
kotinus На форуме 7 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
|
_________________ помогаю тем кому делать нечего |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
goon103![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Yaffet На форуме 11 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
|
goon103 Вот поэтому я уже сутки ломаю себе голову. 1. С маслом компрессия не вырастает 2. Клапана под ацетоном не текут 3. Зазоры: впуск в номинале, выпуск 0,27 (чуть пережат, но ведь не настолько!!!) 4. Голова отдавалась в мех.мастерскую на замену направляющих - и если бы был косяк в голове - они бы сказали (100%, ребята проверенные). Где собака зарылась??? Кулачкам распреда кердык? Без штангенциркуля не заметно... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
dzelik![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
kazak1102 Модератор ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 23540
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
А это тут с какого боку...??? ![]() Плоскость головы проверить, и по поводу дефектов в районе 3-го горшка, ну и прокладку на тот же предмет, мож дырка какая в камере имеется... Загадочность ситуёвины заставляет задавать таки разные вопросы... ![]() _________________ ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
goon103![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 1514
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
XADZZOX![]() На форуме 7 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
|
В принципе то, что пережат - это и есть потеря компрессии, но на полностью горячем ( 90 и >), на холодную при таком зазоре клапан полностью закрыт и компрессия не должна по этой причине падать. Да и подозрительно как то , все нормуль, а компрессиии нет даже при проверке с маслом. Что то мне подсказывает, что у тебя на 3 цилиндре где то трещина ( клапана, сама головка, седла. Когда то давно мне приходилось пользоваться хорошим прибором для проверки компрессии. Суть заключалась в том, что выставляется поршень в ВМТ сжатия, в свечное отверстие подается давление воздуха 10 кг и по утечке определяем куда она происходит. Если в воздухан - впускной клапан, в глушитель - выпускной, в картерное пространство - поршневая. Это размышления... _________________ Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
kazak1102 Модератор ![]() ![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 23540
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
|
Не токо твои... ![]() http://www.redmotor.ru/uaz31519/120.html _________________ ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|