к какой группе Вы себя причислите?
- я мастер (работаю на сто)[ 7 ]7%
- я клиент (дома ремонтируюсь редко, чаще на сто)[ 10 ]10%
- ни то ни другое (что-то дома, что-то на сто (50\50))[ 77 ]81%
Всего голосов: 94
доброго времени
хочу узнать какие взаимоотношения между работниками сто и клиентами должны быть? как должен себя вести слесарь по ремонту (или клиент) при общении с клиентом (или слесарем по ремонту)??? интересуют реальные примеры (случаи из жизни). интересует то что может привести к ругани между клиентом и мастером (пожалуй именно мастером т.к. в это понятие входят все (слесари , авто электрики и т.д. и т.п.)) модераторов прошу сразу тему не выкидывать, интересно мнение людей (форумчан).
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Я всё делаю сам
за исключением тех видов работ где нужно спец оборудование/стенд.
в804ну
На форуме 16 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Страшный мудрила писал(а):хочу узнать какие взаимоотношения между работниками сто и клиентами должны быть?
1. Клиент всегда прав...
(бред, думаю, как правило, клиент соображает редко)
2. Кореш мой в подмосковье, слесарь, классный кстати... Висит в боксе плакат: Клиент, наблюдающий за работой мастер доплачивает 20%... (в этом, не очень оборудованном сервисе это воспринималось нормально... Славке доверяли все, и поделом...
А как можно описать взаимоотношения, я как бы и не пойму никак... Сложные взаимоотношения...
Dranik писал(а):Я всё делаю сам supercool
за исключением тех видов работ где нужно спец оборудование/стенд.
Не в такой мере, но идёт к этому... База пока не позволяет (гараж и прочее - нету)
ну, как-бы задать тон
я слесарь по ремонту авто. потому и смотрю со своей колокольни. начну с того что мне не нравится в поведении клиента.
1. предвзятое отношение (например: видят меня (а мне 26лет, выгляжу моложе) и чувствуется недоверие в глазах клиента (мол молодой , не опытный) и отношение как к школьнику. т.е. в понимании клиента , чем старей мастер , тем он круче. и это сильно напрягает отношения с клиентом. ( пожелание клиентам: не смотрите на возраст мастера!!!)
2. начинают учить как делать ( согласитесь что это может выбить из колеи самого терпеливого мастера!!! например: занимаешся с машиной клиента, подходит клиент и начинает учить как делать , что делать , со словами - а я вот так делаю , а так удобней и т.д. ). так и хочется сказать - а какого х..я ты на станцыю приехал? и делал бы сам!!! (был случай когда мужечёк меня учил как прокачивать тормаза на его копейке. после (кагда он всетаки уехал) еще долго себя не мог успокоить , настроение на остаток дня никакое
)
3. стоят над "душой" . тут объяснять не надо. в двух словах: работается гораздо уверенней и руки не трясутся если тебя не сверлит взгляд клиента (по себе сужу) имхо : оставь машину и иди погуляй или в сторонке постой.
хотелось бы узнать сторону клиента???
Dranik писал(а):за исключением тех видов работ где нужно спец оборудование/стенд.
значит в шкуре клиента иногда бываеш? опиши может неприятные (приятные) моменты общения с мастером?
Последний раз редактировалось: Страшный мудрила (06 Апреля 2011 23:57), всего редактировалось 1 раз
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Страшный мудрила писал(а):слесарь по ремонту
Они уже любят, когда говорят механик.
Страшный мудрила писал(а):3. стоят над "душой" . тут объяснять не надо. в двух словах: работается гораздо уверенней и руки не трясутся если тебя не сверлит взгляд клиента (по себе сужу) имхо : оставь машину и иди погуляй или в сторонке постой. Smile
хотелось бы узнать сторону клиента???
А чего? Работа у тебя такая: получается с людьми, а не только с железками. Если не можешь работать под присмотром, то это твои проблемы (сам так же не люблю) и это может быть не профессионализм или просто не привык.
Но! вы то все естественно профессионалы и всё знаете по ремонту, но ездить-то на наших машинах нам и нужно быть уверенным во всём, во всех гайках. Мне очень нравится чужими руками механика делать с машиной так как я хочу или я очень сильно участвую в ремонте своего авто?
Баязет
На форуме 14 лет
Сообщения: 432
Откуда: Старый Оскол
Авто: Чешский паркет
Страшный мудрила
Я допустим, при обращении в несколько сервисов столкнулся мягко говоря с некомпетентностью работников СТО, и не только рабочих, а и мастеров, А уж как криворукие слесаря не закручивают пробку слива масла двигателя, прожигают сиденья бычками, грязными руками мажут все, не ставят на место , то что сняли
neprezent писал(а):это может быть не профессионализм или просто не привык.
я свое дело знаю хорошо, а вот то что не привык- вполне возможно.
Баязет писал(а):Я допустим, при обращении в несколько сервисов столкнулся мягко говоря с некомпетентностью работников СТО, и не только рабочих, а и мастеров, А уж как криворукие слесаря не закручивают пробку слива масла двигателя, прожигают сиденья бычками, грязными руками мажут все, не ставят на место , то что сняли
да, и я криворуких мастеров повидал , таких не мало. но и я не святой
конечно и у меня бывали косяки (несколько серьезных даже) но как-то обходилось . (колесо не протянул (банально отвлекли или сам отвлекся) вовремя вспомнил, клиент уже уезжал) и подумать страшно как-бы я мог попасть
случись авария???
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Страшный мудрила писал(а):я свое дело знаю хорошо
Страшный мудрила писал(а):колесо не протянул
neprezent писал(а):вы то все естественно профессионалы... но ездить-то на наших машинах нам
Хорошо, когда мы понимаем друг друга
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Страшный мудрила писал(а): стоят над "душой" . тут объяснять не надо. в двух словах: работается гораздо уверенней и руки не трясутся если тебя не сверлит взгляд клиента (по себе сужу) имхо : оставь машину и иди погуляй или в сторонке постой.
хотелось бы узнать сторону клиента???
Иногда я подрабатываю ремонтами людям, понимаю о чем ты говоришь, поверь мне пройдет лет этак пять, и ты будешь даже доволен, что клиент стоит над душой. Потому, что к тому времени ты будешь выполнять работу играючи, без мандража, с увереностью и у клиента " язык не поднимется" советовать. А то, что клиент пытается учить, так это своего рода психологический наезд, чтобы ты сделал все как надо, не схалтурил, мол он тебя сразу раскусит. И его нельзя в этом упрекнуть - все и вся пронизано разными кидаловыми. Поэтому не обращай внимание, а лучше потихоньку зарабатывай авторитет хорошего спеца, у тебя это получиться...
competition
На форуме 15 лет
Сообщения: 3429
Откуда: Жданов
Авто: турбонэ 4х4
Dranik писал(а):Я всё делаю сам
+1. Т.к. сам знаю как можно легко и непринуждённо наипать человека.
Dranik писал(а):за исключением тех видов работ где нужно спец оборудование/стенд.
За этим езжу к знакомым. Вообще, если что-то надо мне, то с чужими стараюсь не сталкиваться.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Страшный мудрила писал(а):значит в шкуре клиента иногда бываеш? опиши может неприятные (приятные) моменты общения с мастером?
да как то всё нормально все разы было , просто стараюсь ездить к одним и тем же поэтому примелькался одному и томуже.
вот еще из жизни: приехал клиент сделать сход-развал ,и приехал он из района. а у нас в этот день какраз аврал (все заставлено машинами, не успеваем вобщем).перед клиентом извинились (мол извините,мы не сможем вас принять
). а клиент сделал недовольную рожу, чегото буркнул напоследок и уехал. почему у клиентов (не у всех) обманчивое впечатление что кагбудто я ему что-то должен, или обязан??? т.е. брось все и беги к нему???
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
Страшный мудрила писал(а):ну, как-бы задать тон я слесарь по ремонту авто. потому и смотрю со своей колокольни. начну с того что мне не нравится в поведении клиента.
1. ...
2. ...
3. стоят над "душой" . тут объяснять не надо. в двух словах: работается гораздо уверенней и руки не трясутся если тебя не сверлит взгляд клиента (по себе сужу) имхо : оставь машину и иди погуляй или в сторонке постой.
хотелось бы узнать сторону клиента???
Первое и второе согласен, но я никогда не оставлю свою машину на СТО без присмотра. Нет у меня доверия к людям. Поэтому всё по максимуму делаю сам, иногда знакомым за отдельную плату ремонтирую по мелочам.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
если автослесарь недоволен отношением к нему клиента, то пусть скажет спасибо другим а/слесарям, у кот-х руки иззаду растут. этим все сказано. лишь в единичных случаях клиент сам ...удак.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Когда мастер берет в руки кувалду или молоток и херачит со всей дури! Или откручивает гайку сабли и выворачивает под площадку краба. Что то находит на меня. А я знаю что можно сделать по другому. А приехал я на сход развал,который у себя в гараже сделать не могу. А после заявляет у нас нет сварочных работ. Вы бы как поступили? Вот и я вызвал директора-положил ему ключи 500 руб за развал. И сказал ниепет к вечеру чтоб была.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
А вот двигатель сделали отлично. Оставил на неделю приехал забрал. 60 тыс прошел-компресия 13 везде. И голова не болит. Так я до сих пор к нему заезжаю и делаю нет нет босяцкие подгоны. Просто так. И ему приятно и мне не жалко и в радость. Короче мастер мастеру рознь.
pavel.bureev
На форуме 13 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
если заежаю в сервис не когда не стаю над душой.
сижу сопокойно пью кофе пока мастер работает.
когда забираю машину смотрю что он делал ну и если есть какие-то недовольства то сразу ему говорю.
из последних заездов в сервис:
1. забыли защелкнуть расширительный бачок для тормазухи. вместе с мастером поржали.
2. делали сход развал. выехал из сервиса сделал пару разворотов. заехал обратно с фразой переделывайте. мастер сразу подсел на быка типо ты молодой не чо не понимаешь. потом долго извенялся оказывается они где-то промахнулись.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
в сервисе делал только развал схождение и все что связано с шинами (ремонты, балансировка). остальное только сам.
demon57rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Стараюсь делать сам все что могу и для чего есть инструмент. В сервис обращаюсь когда нужно делать сход-развал и если сам не могу понять причину поломки. Если делаю не сам то стою наблюдаю, но скорей не потому что не доверяю, а просто хочется увидеть как что делают более опытные люди которые занимаются машинами каждый день.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
demon57rus писал(а):Если делаю не сам то стою наблюдаю, но скорей не потому что не доверяю, а просто хочется увидеть как что делают более опытные люди которые занимаются машинами каждый день.
Во! Точно! + доп. контроль.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
В сервисе делаю сложные операции. Часто после того, как посмотрю как это делается делаю сам. В процессе ремонта обычно не участвую. Точнее не "учу", но могу спросить по технике что-нибудь. Чинюсь обычно у одних и тех же и они к этому относятся нормально. Иногда пока машина висит по одной проблеме сам просматриваю другие интересующие места. Опятьже иногда советуюсь поживё-не поживёт. Иногда возникает доп работка типа завинтить или подстучать что-то за чаевые.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Как не лезть с советами, если вместо замены сцепы рискуешь попасть на половиненье коробки (так в сервисе ребята не ставили заглушки в полуосевые шестерни после выбивания приводов). Это только один пример. Косяков у сервисов предостаточно. А у самого сервисмена на лбу не написано, насколько он крут и опытен.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы