Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При нажатии на газ машина дергается, теряется мощность(инж.)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> При нажатии на газ машина дергается, теряется мощность(инж.) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexSleep



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: 69 RUS
Авто: 21134, 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 17:28
Ответить с цитатой

Добрый всем день\ночь\утро...
В общем возникла такая проблема:
Авто - 2113, 2010г, 1.6, 8кл., пробег ~ 15000км.
При трогании с места начинает дергаться(как на карбюр., когда переливает).. С прогазовкой кое-как трогается... Иногда, пока не прогрелся двигатель, пытаестя заглохнуть. На ходу, даже при не очень резком нажатии газа наблюдается кратковременный провал, затем потихоньку начинает набирать скорость(но не так, как должно). Когда двигатель прогревается, симптомы смягчаются, но не пропадают совсем.
Не знаю, поможет или нет: до этого, практически с момента покупки, после езды с постоянной одной и той же нагрузкой, при сбросе газа глохла. Но проблема появлялась изредка, списал на то, что приработается, внимания не обращал.

Да, если тоже поможет: заводится отлично и на холодную, и на горячую.. Проблемы начинаются при работе с газом.

П.С. до этого 5 лет ездил на карбюраторе, там все выучил. Недавно взял инжектор, еще не привык)) Очень надеюсь на помощь...
Вернуться к началу
AlexSleep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 18:37
Ответить с цитатой

1. бензонасос может дает недостаточное давление
2. регулятор давления гонит

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 19:04
Ответить с цитатой

чек закорается?
    прям сгусток трабл.
свечи в одинаковом состоянии?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 19:07
Ответить с цитатой

Я бы первым делом за давлением в рампу полез.
_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 19:13
Ответить с цитатой

У автора случаем не электронная педаль газа?Может в ней косяк быть
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex M 45



На форуме 7 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093 I и 21713-03-020
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 22:17
Ответить с цитатой

У меня так было много раз. Лечился заменой свечей. Один раз замена свечей не помогла (после долгово чесания тыковки) заменил датчик положения дроссельной заслонки - все стало хорошо работать.
Вернуться к началу
Alex M 45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 23:10
Ответить с цитатой

AlexSleep
Проверь свечи, а лучше замени , проверь давление в рампе и ДТОЖ.
AlexSleep писал(а):
Проблемы начинаются при работе с газом.

А на бензине что - все нормально работает?

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 00:16
Ответить с цитатой

AlexSleep
похоже на систему зажигания.

Кстати машина откуда у тебя? У кого купил или с салона.

Загорается ли "желтая мясорубка" во время проблем. Загорается ли мясорубка при включении зажигания.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanley J



На форуме 7 лет
Сообщения: 62
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ-21099i > ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 07:30
Ответить с цитатой

Недавно с такими же симптомами маялся. МЗ выдавал искру на 1 и 4 нормальную, на 2 и 3 слабую. Газ нажимаешь машину всю трясет. Заменил и проблема ушла. Мне тоже некоторые "специалисты" говорили что у меня с топливом проблема.
Вернуться к началу
Stanley J сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSleep



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: 69 RUS
Авто: 21134, 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 17:44
Ответить с цитатой

Редко отвечаю - инета нет...

Чек при включении зажигания горит - лампочка работает...
При проблемах - тишина....
А вообще то я нубом себя почувствовал, свечи и вправду надо было глянуть)))

Andrew White - с салона, с нуля....

XADZZOX это я имел в виду педаль газа)

И газ обычный, тросом....
Вы уж меня извините, но я тут недавно...
ДТОЖ-датчик тем-ры охл. жидкости?? Если да, проверю, там вроде по сопротивлнению проверяется???
Ну и свечи гляну, отпишусь...
Просто не думал, что так быстро с проблемами столкнусь))
Вернуться к началу
AlexSleep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 17:53
Ответить с цитатой

AlexSleep
мое мнение сдохла катушка.

Попробуй поставить с другого авто или купи в магазине, проверь прямо не прикручивая, там все нужные провода уже в фишке есть, а если что вернешь по чеку обратно.

Ну а ваще надо искать проблему. Может где подсос воздуха есть. Может ещё его. Свечи посмотри обезательно. Ну и пиши, что сделал, что получилось.
Найдется и для твоей проблемы решение.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSleep



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: 69 RUS
Авто: 21134, 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 18:02
Ответить с цитатой

Ок.. Завтра попробую, проверю... Главное, чтоб не в топливной системе... Уж больно не хочется пока туда лезть... Это все ж не 9-ка карбюратор))))
Вернуться к началу
AlexSleep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 18:16
Ответить с цитатой

AlexSleep
сложно говорить что лучше, что хуже ремонтировать, но проблему надо искать. Модуль подменить и свечи выкрутить посмотреть это на 10 минут дело. Если что можешь фото свечей сделать и тут выложить.

А остальное уже геморно и долго... Нужна диагностика.

Почему авто не на гарантии?

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSleep



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: 69 RUS
Авто: 21134, 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Апреля 2011 18:32
Ответить с цитатой

Andrew White
Как человек, более-менее разбирающийся в авто, почесал репу и решил, что сам делать все буду, опыта хватает(правда по механике), с электрическим чудом (инжектором) АВТОВАЗА столкнулся впервые)))
Да и дилер у нас немного мне не нравится, толку от гарантии скорее всего - лишняя трата на ТО, если чего накроется, сам заменю...

По проблеме: выкрутил свечи - все рабочие, цвет - в пределах нормы...
Но вот какой момент обнаружил - нагар на колпачках свечей(2,3), в местах контакта с В/В проводами. Тем более что последний раз двигатель показал, что может как ОКА(на 2-х поработать))) В итоге - почистил колпачки, сами крепления проводов(всех, чтоб наверняка), все вернул на место, завел - работает)))) Все нормально, правда холостые немного плавают - списал на провода... И еще, один из них, на 2-ой свече, в месте крепления железки, поплавился малость...

В итоге: предварительно - все грехи списал на В/В провода.. Поменяю, покатаюсь, проверю - отпишусь.

Всем сочуствующим и сопереживающим - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
AlexSleep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 03:38
Ответить с цитатой

AlexSleep писал(а):
нагар на колпачках свечей(2,3)

это как бы первый намек на катушку зажигания.

В 8 клапанниках искра пробивает парно 1-4 и 2-3.
Т.е. если ты заметил косяк сразу на паре 1-4 или 2-3, то стоит поразмышлять над модулем. Ибо это первый намек, что залегла одна из двух катух. Причем они залегают по разному, то работает, то нет. Кароче дурят катухи. Т.е. проблема может очень сильно плавать.

Ну, конечно, не хочу пугать, но если после замены ВВ проводов косяк останется и подмена модуля не принесет результатов, то копать в сторону мозгов ибо управляющие ключи катух стоят именно там.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 10:46
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Ну, конечно, не хочу пугать, но если после замены ВВ проводов косяк останется и подмена модуля не принесет результатов, то копать в сторону мозгов ибо управляющие ключи катух стоят именно там.

Думаю, что на модуле все и остановиться. У меня было похожее, только свечи и провода и модуль внешне выглядели пристойно, ошибок не было. Сначала поменял свечи и провода - помогло, на неделю... Поменял модуль и все ОК.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSleep



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: 69 RUS
Авто: 21134, 2010г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2011 16:55
Ответить с цитатой

Ну начнем с малого)) И потихоньку к модулю присматриваться буду, к новому))
Вернуться к началу
AlexSleep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilshat86-



На форуме 7 лет
Сообщения: 78
Откуда: УФА
Авто: Ваз 21099i,2002/09, 1.5, VS 5.1, KYB(масл), опоры SS220
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 10:59
Ответить с цитатой

доброго времени суток. с утра началась такая проблема. не могу понять в чем дело. то ли грешить на МЗ, то ли ДМРВ, то ли на БН. с утра машина завелась норм. проехал 10-12 км. началось дергание как будто не хватает бензина(хотя его полбака). отстановился на ХХ начал работать ровнее. постепенно нажимал на газ обороты поднялись 3,5 норм. потом успокоился и тронулся. но через 500 метров опять тоже самое и больше уже не смог тронуться. на ХХ машина работает ровно но стоит на газ нажать сильнее начанаются чихания и рывки и машина глохнет.

прислушился к БН. вроде он жужжит как то иначе но давление норм вроде.

посмотрел показания ДМРВ в состоянии покоя. он показывает ~1.014-1.017

Открутил свечи они коричневого цвета. т.е. грешить на МЗ не очень то и получается.
Вернуться к началу
ilshat86- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 11:17
Ответить с цитатой

ВВ провода в каком состоянии?
У меня подобные симптомы были, когда наконечник одного провода, к МЗ который, развалился.

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilshat86-



На форуме 7 лет
Сообщения: 78
Откуда: УФА
Авто: Ваз 21099i,2002/09, 1.5, VS 5.1, KYB(масл), опоры SS220
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 11:20
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
ВВ провода в каком состоянии?

на вид они целые. правда менял я их уже давно 1,5 года. и пробег 40 тыщ на них уже
Вернуться к началу
ilshat86- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 11:27
Ответить с цитатой

ilshat86-
ДМРВ можно исключить из виновников путем простой проверки - скинуть колодку с него
ilshat86- писал(а):
но давление норм вроде

померить надо, так не определишь

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilshat86-



На форуме 7 лет
Сообщения: 78
Откуда: УФА
Авто: Ваз 21099i,2002/09, 1.5, VS 5.1, KYB(масл), опоры SS220
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 11:39
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
ДМРВ можно исключить из виновников путем простой проверки - скинуть колодку с него

скидывал машина глохнет сразу. скидывал также колодки с РХХ и дроссельной заслонки. ничего в них не поменялось
Вернуться к началу
ilshat86- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 11:51
Ответить с цитатой

ilshat86- писал(а):
скидывал машина глохнет сразу

о как. А со снятой колодкой ДМРВ заводится? Должна, вот только обороты хх поднимутся.

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilshat86-



На форуме 7 лет
Сообщения: 78
Откуда: УФА
Авто: Ваз 21099i,2002/09, 1.5, VS 5.1, KYB(масл), опоры SS220
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 15:24
Ответить с цитатой

Сейчас проверю и отпишусь
Вернуться к началу
ilshat86- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilshat86-



На форуме 7 лет
Сообщения: 78
Откуда: УФА
Авто: Ваз 21099i,2002/09, 1.5, VS 5.1, KYB(масл), опоры SS220
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 16:10
Ответить с цитатой

отключил колодку ДМРВ. машина завелась на ХХ. стоить чуть чуть тронуть газ. сразу глохнет( куда копать?
Вернуться к началу
ilshat86- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы