Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Попал на радиатор печки)))Нужны советы!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Попал на радиатор печки)))Нужны советы! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 22:34
Ответить с цитатой

Ехал с неделю назад,и стало мне че то жарко!Передвинул заслонку на "холодно" и почти сразу завоняло антифризом. gpn
Слилось его прилично,бачок почти в ноль...Сначала подумал на краник,но при тщательном осмотре увидел что капает сверху,где стоит радик.Шланги вроде целые.
Насторожило еще то,что при закрытом кране оба шланга в салоне горячие,это нормально? Pardon
Закупился к предстоящим майским:
-краник керамика Лузар 170р.
-радиатор ДААЗ 700р.
-хомуты 6 шт.
-патрубки салонные 2 шт.
Теперь вопросы gpn :
1.Антифриз сливать только из блока или весь?
2.Какие винты нужно открутить в торпедо,чтобы вытащить/впихнуть радиатор.Интересует описание после снятия боковин и лицевой панели,т.к. в мурзилке очень мудрено написано Razz

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 22:55
Ответить с цитатой

Ну посмотри ещё внимательно, у меня как-то шланг лопнул, я тоже новый радик купил Smile Вообще радики вроде резко не текут, а подтекают с краёв понемножку за время ночной стоянки.
projectX писал(а):
1.Антифриз сливать только из блока или весь?

Только из блока.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 00:03
Ответить с цитатой

MG_And писал(а):
Ну посмотри ещё внимательно, у меня как-то шланг лопнул, я тоже новый радик купил Вообще радики вроде резко не текут, а подтекают с краёв понемножку за время ночной стоянки.

Дык самое интересное что после доливки он особо и не тек,БСК сработала дня через 3-4 bboyan
На радике сбоку видны подтеки... supercool
На заведенной сунул голову под торпеду,светил фонарем,двигал краник.Вердикт - радиатор cry

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 06:08
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
1.Антифриз сливать только из блока или весь?

откинешь под капотом от крана и всё.
projectX писал(а):
2.Какие винты нужно открутить в торпедо,чтобы вытащить/впихнуть радиатор.

может всё таки скинуть панель целиком ? так будет геморно снимать радик печки.
projectX писал(а):
Насторожило еще то,что при закрытом кране оба шланга в салоне горячие,это нормально?

нет, по идеи при закрытом кране патрубки в салоне холодные ибо циркуляции нет через радик печки.

Зы что то рано брат Drinks or Beer у тебя радик печки крякнул авто то свежее cry
ЗыЗы опять привет от Ваза cry

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 08:34
Ответить с цитатой

projectX
Прошлой осенью менял себе радиатор.
Пробки на блоке и радиаторе не трогай. Антифриз я сливал из расширителя тонким шлангом в канистру. Кран закрой и сняв хомут с печного патрубка (правый удобнее) слей аккуратно антифриз в низкую емкость с широким дном. Т.е., подставляешь эту емкость под кран в салоне, ослабляешь хомут и, делая щель между патрубком и штуцером печки по-тихоньку сливаешь. Под емкость положи тряпку на всякий. Smile Выльется литра 1,5 - 2. Затем, открываешь кран и сливаешь остатки из патрубков и термоса.
Делать это нужно после снятия панели.
Для этого скидываешь боковые панели, бороду с БСК и откручиваешь панель в 4-х точках сбоку - 2 шурупа справа и 2 слева. По центру панели за бортовиком и блоком управления печкой есть еще крепеж. Там уже смотри по месту, что мешает - отворачиваешь.
Панель можно не скидывать, а только поднять правый край. Это тоже по месту увидишь.
Радик печки крепится 3 саморезами на правой крышке и вытягивается соответственно вправо, под бардачок. Smile
Делай с помощником, так удобнее.
Кран снимать лучше на яме, на земле сложно.
Вроде все, что вспомнил. Я правда ее полностью скидывал, снимал рулевую колонку, управление печкой, приборку и т.д.
Кстати, чуть не забыл, поролон со старого радиатора наклей на новый, иначе будут щели и холодный воздух пойдет мимо радиатора. Печку заодно от листьев прочисть - крышка слева на 3-х шурупах.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 08:40
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
Ехал с неделю назад,и стало мне че то жарко!Передвинул заслонку на "холодно" и почти сразу завоняло антифризом. gpn
Слилось его прилично,бачок почти в ноль...Сначала подумал на краник,но при тщательном осмотре увидел что капает сверху,где стоит радик.Шланги вроде целые.
Насторожило еще то,что при закрытом кране оба шланга в салоне горячие,это нормально? Pardon
Закупился к предстоящим майским:
-краник керамика Лузар 170р.
-радиатор ДААЗ 700р.
-хомуты 6 шт.
-патрубки салонные 2 шт.
Теперь вопросы gpn :
1.Антифриз сливать только из блока или весь?
2.Какие винты нужно открутить в торпедо,чтобы вытащить/впихнуть радиатор.Интересует описание после снятия боковин и лицевой панели,т.к. в мурзилке очень мудрено написано Razz

Откручиваешь торпеду(справа два болтика, один снизу, другой сверху)отгибаешь панель на себя и вверх! Потом с водительского сиденья подлезаешь к радиатору справа, откручиваешь на нем три винтика и хомуты! Снимаешь радик!
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 08:45
Ответить с цитатой

usv писал(а):
Пробки на блоке и радиаторе не трогай.

Почему не трогать! С блока слил и все!!! Не надо там мучится сливать каким то шлангом тем более с расширителя!Это тупость какая то!

_________________
[img]http://www.ecigtalk.ru/nosmoke/inf.php?cig_per_day=20&rub_per_day=40&d=20&m=06&y=2010[/img]
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 08:46
Ответить с цитатой

usv писал(а):
Выльется литра 1,5 - 2.

Грамм 200-300, а не 1,5 - 2 литра!
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 08:48
Ответить с цитатой

Gips писал(а):
usv писал(а):
Выльется литра 1,5 - 2.

Грамм 300-400, а не 1,5 - 2 литра!
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 09:16
Ответить с цитатой

Gips писал(а):

Почему не трогать! С блока слил и все!!! Не надо там мучится сливать каким то шлангом тем более с расширителя!Это тупость какая то!

Тупость - это с бока тосол сливать за защиту и землю при смене радиатора печки и крана.
Мурзилок начитался чтоли, острый ты наш? pst
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gips



На форуме 6 лет
Сообщения: 168
Авто: ваз 2109,1.3, карбюратор, 1991 год. Made in Bulgaria
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 14:56
Ответить с цитатой

usv писал(а):
Gips писал(а):

Почему не трогать! С блока слил и все!!! Не надо там мучится сливать каким то шлангом тем более с расширителя!Это тупость какая то!

Тупость - это с бока тосол сливать за защиту и землю при смене радиатора печки и крана.
Мурзилок начитался чтоли, острый ты наш? pst

Ведро поставил и нормально!!!(Это если нет защиты)
Вернуться к началу
Gips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 16:19
Ответить с цитатой

может поможет чутка

по самаре с ВП http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263303

и удачи в ремонте Drinks or Beer
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 23:07
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Зы что то рано брат у тебя радик печки крякнул авто то свежее

ЗыЗы опять привет от Ваза

Да хрен знает братух,83000км,лил только антифриз.Я единственно грешу на пробку,т.к. бачки часто лопались,вот может и радик невыдержал Pardon Drinks or Beer
MG_And
Dranik
usv
Gips
Junglist


Благодарю парни за исчерпывающие ответы,план действий понятен,в субботу приступаю! supercool
П.с. заодно еще 4 листа шумки хапнул и лампочки в приборку,чтоб по 10 раз потом не лазить! Drinks or Beer rlzz

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 23:09
Ответить с цитатой

projectX
Давай брат удачи !!! Drinks or Beer
неразбей в порыви страсти это чудо нашего автопрома когда чо нить небудет лезть туда откуда выпало pst

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 23:33
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
неразбей в порыви страсти это чудо нашего автопрома когда чо нить небудет лезть туда откуда выпало

Да не дать не взять ЧУДО... hehe
Кстати последний момент - систему нужно проверить после сборки на герметичность,или закрыть кран и ждать холодов? dns4

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG_And



На форуме 8 лет
Сообщения: 3410
Откуда: Вологда
Авто: Audi 100, E34 520
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 03:10
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
Кстати последний момент - систему нужно проверить после сборки на герметичность,или закрыть кран и ждать холодов?

Ну естественно лучше бы проверить. Ничего не будет если в радике тоссол стоять останется. А вообще лучше бы не перекрывать кран, особо температуры в салоне не прибавляет. У меня в открытом положении со снятой тягой, так как в дождь может обдув понадобится. Да и если в жару температура подскочит, в пробке, то обдув выручит. У меня тоже Лузар керамический.
Вернуться к началу
MG_And сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Командир



На форуме 7 лет
Сообщения: 90
Откуда: Омск
Авто: ваз 21154 1,6i люкс 2007 г. снежная королева
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 06:28
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):


Зы что то рано брат Drinks or Beer у тебя радик печки крякнул авто то свежее

У меня машина августа 2007 г. Радиатор печки потек ровно в августе 2010 г. Поменял, новый потек через два месяца, опять поменял.
Вернуться к началу
Командир сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 09:14
Ответить с цитатой

Командир писал(а):
У меня машина августа 2007 г. Радиатор печки потек ровно в августе 2010 г

видать качество Ваз с каждым годом совершенствует cry lol1

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALK1980



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 09:18
Ответить с цитатой

projectX
Не поленись, пофотографируй процесс пожалуйста! Какие винты и где откручивать! Всем полезно будет!
Вернуться к началу
ALK1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 09:21
Ответить с цитатой

ALK1980 писал(а):
Не поленись, пофотографируй процесс пожалуйста! Какие винты и где откручивать! Всем полезно будет!

Думаю он прокленёт этот процесс для началу hehe

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 11:10
Ответить с цитатой

ALK1980 писал(а):
Не поленись, пофотографируй процесс пожалуйста! Какие винты и где откручивать! Всем полезно будет!

Базара нет,постараюсь незабыть фотик и сделать отчет Good supercool
MG_And писал(а):
А вообще лучше бы не перекрывать кран, особо температуры в салоне не прибавляет. У меня в открытом положении со снятой тягой, так как в дождь может обдув понадобится. Да и если в жару температура подскочит, в пробке, то обдув выручит.

Ну хз,мне иногда нравится холодненькую обдувку включить Razz
Dranik писал(а):
видать качество Ваз с каждым годом совершенствует

Качество стремиться к нулю...цена к бесконечности... pst
В 2012 кажется вообще в Сызрани или на иже будут последние собирать - вот тогда будет полный п...ц!!!! Limited edition нафиг!!! hehe

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoga



На форуме 6 лет
Сообщения: 1242
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 11:53
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
по идеи при закрытом кране патрубки в салоне холодные ибо циркуляции нет через радик печки

У меня при закрытом (полностью, снятой тягой) кране в положении заслонки "тепло" из печки идёт горячий воздух, так что кран не закрывает патрубки герметично. Если же кран открыть, то начинает поджаривать. Кран родной. Патрубки не щупал.

_________________
Была ВАЗ 21093i 2002; теперь Калина 11173 май 2012, 8v 1,6, компл-44 с кондеем, пробег 44000 км
Вернуться к началу
Yoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 12:03
Ответить с цитатой

Yoga
У меня при перекрытом кране под капотом врезаным в разрыв подачи тосола на печку оба патрубка в салоне холодные.
А то что заводской кран может парить мозг это уже как закономерность Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usv



На форуме 7 лет
Сообщения: 4119
Авто: 2115 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 13:22
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Yoga
У меня при перекрытом кране под капотом врезаным в разрыв подачи тосола на печку оба патрубка в салоне холодные.
А то что заводской кран может парить мозг это уже как закономерность Pardon

И прямой и обратный? Или у тебя 2 крана.
Вернуться к началу
usv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38180
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 13:28
Ответить с цитатой

usv писал(а):
И прямой и обратный? Или у тебя 2 крана.

нет у меня тока один кран врезан в подающий патрубок на печку, обратка с печки как и была нетронутая, да обратку перекрывать и незачем впринципи.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы