Страница 1 из 2
projectX
Ехал с неделю назад,и стало мне че то жарко!Передвинул заслонку на "холодно" и почти сразу завоняло антифризом. gpn
Слилось его прилично,бачок почти в ноль...Сначала подумал на краник,но при тщательном осмотре увидел что капает сверху,где стоит радик.Шланги вроде целые.
Насторожило еще то,что при закрытом кране оба шланга в салоне горячие,это нормально? Pardon
Закупился к предстоящим майским:
-краник керамика Лузар 170р.
-радиатор ДААЗ 700р.
-хомуты 6 шт.
-патрубки салонные 2 шт.
Теперь вопросы gpn :
1.Антифриз сливать только из блока или весь?
2.Какие винты нужно открутить в торпедо,чтобы вытащить/впихнуть радиатор.Интересует описание после снятия боковин и лицевой панели,т.к. в мурзилке очень мудрено написано Razz
MG_And
Ну посмотри ещё внимательно, у меня как-то шланг лопнул, я тоже новый радик купил Smile Вообще радики вроде резко не текут, а подтекают с краёв понемножку за время ночной стоянки.
projectX писал(а):

1.Антифриз сливать только из блока или весь?


Только из блока.
projectX
MG_And писал(а):

Ну посмотри ещё внимательно, у меня как-то шланг лопнул, я тоже новый радик купил Вообще радики вроде резко не текут, а подтекают с краёв понемножку за время ночной стоянки.


Дык самое интересное что после доливки он особо и не тек,БСК сработала дня через 3-4 bboyan
На радике сбоку видны подтеки... supercool
На заведенной сунул голову под торпеду,светил фонарем,двигал краник.Вердикт - радиатор cry
Dranik
projectX писал(а):

1.Антифриз сливать только из блока или весь?


откинешь под капотом от крана и всё.
projectX писал(а):

2.Какие винты нужно открутить в торпедо,чтобы вытащить/впихнуть радиатор.


может всё таки скинуть панель целиком ? так будет геморно снимать радик печки.
projectX писал(а):

Насторожило еще то,что при закрытом кране оба шланга в салоне горячие,это нормально?


нет, по идеи при закрытом кране патрубки в салоне холодные ибо циркуляции нет через радик печки.

Зы что то рано брат Drinks or Beer у тебя радик печки крякнул авто то свежее cry
ЗыЗы опять привет от Ваза cry
usv
projectX
Прошлой осенью менял себе радиатор.
Пробки на блоке и радиаторе не трогай. Антифриз я сливал из расширителя тонким шлангом в канистру. Кран закрой и сняв хомут с печного патрубка (правый удобнее) слей аккуратно антифриз в низкую емкость с широким дном. Т.е., подставляешь эту емкость под кран в салоне, ослабляешь хомут и, делая щель между патрубком и штуцером печки по-тихоньку сливаешь. Под емкость положи тряпку на всякий. Smile Выльется литра 1,5 - 2. Затем, открываешь кран и сливаешь остатки из патрубков и термоса.
Делать это нужно после снятия панели.
Для этого скидываешь боковые панели, бороду с БСК и откручиваешь панель в 4-х точках сбоку - 2 шурупа справа и 2 слева. По центру панели за бортовиком и блоком управления печкой есть еще крепеж. Там уже смотри по месту, что мешает - отворачиваешь.
Панель можно не скидывать, а только поднять правый край. Это тоже по месту увидишь.
Радик печки крепится 3 саморезами на правой крышке и вытягивается соответственно вправо, под бардачок. Smile
Делай с помощником, так удобнее.
Кран снимать лучше на яме, на земле сложно.
Вроде все, что вспомнил. Я правда ее полностью скидывал, снимал рулевую колонку, управление печкой, приборку и т.д.
Кстати, чуть не забыл, поролон со старого радиатора наклей на новый, иначе будут щели и холодный воздух пойдет мимо радиатора. Печку заодно от листьев прочисть - крышка слева на 3-х шурупах.
Gips
projectX писал(а):

Ехал с неделю назад,и стало мне че то жарко!Передвинул заслонку на "холодно" и почти сразу завоняло антифризом. gpn
Слилось его прилично,бачок почти в ноль...Сначала подумал на краник,но при тщательном осмотре увидел что капает сверху,где стоит радик.Шланги вроде целые.
Насторожило еще то,что при закрытом кране оба шланга в салоне горячие,это нормально? Pardon
Закупился к предстоящим майским:
-краник керамика Лузар 170р.
-радиатор ДААЗ 700р.
-хомуты 6 шт.
-патрубки салонные 2 шт.
Теперь вопросы gpn :
1.Антифриз сливать только из блока или весь?
2.Какие винты нужно открутить в торпедо,чтобы вытащить/впихнуть радиатор.Интересует описание после снятия боковин и лицевой панели,т.к. в мурзилке очень мудрено написано Razz


Откручиваешь торпеду(справа два болтика, один снизу, другой сверху)отгибаешь панель на себя и вверх! Потом с водительского сиденья подлезаешь к радиатору справа, откручиваешь на нем три винтика и хомуты! Снимаешь радик!
Gips
usv писал(а):

Пробки на блоке и радиаторе не трогай.


Почему не трогать! С блока слил и все!!! Не надо там мучится сливать каким то шлангом тем более с расширителя!Это тупость какая то!
Gips
usv писал(а):

Выльется литра 1,5 - 2.


Грамм 200-300, а не 1,5 - 2 литра!
Gips
Gips писал(а):

usv писал(а):

Выльется литра 1,5 - 2.


Грамм 300-400, а не 1,5 - 2 литра!

usv
Gips писал(а):


Почему не трогать! С блока слил и все!!! Не надо там мучится сливать каким то шлангом тем более с расширителя!Это тупость какая то!


Тупость - это с бока тосол сливать за защиту и землю при смене радиатора печки и крана.
Мурзилок начитался чтоли, острый ты наш? pst
Gips
usv писал(а):

Gips писал(а):


Почему не трогать! С блока слил и все!!! Не надо там мучится сливать каким то шлангом тем более с расширителя!Это тупость какая то!


Тупость - это с бока тосол сливать за защиту и землю при смене радиатора печки и крана.
Мурзилок начитался чтоли, острый ты наш? pst


Ведро поставил и нормально!!!(Это если нет защиты)
Junglist
может поможет чутка

по самаре с ВП http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263303

и удачи в ремонте Drinks or Beer
projectX
Dranik писал(а):

Зы что то рано брат у тебя радик печки крякнул авто то свежее

ЗыЗы опять привет от Ваза


Да хрен знает братух,83000км,лил только антифриз.Я единственно грешу на пробку,т.к. бачки часто лопались,вот может и радик невыдержал Pardon Drinks or Beer
MG_And
Dranik
usv
Gips
Junglist


Благодарю парни за исчерпывающие ответы,план действий понятен,в субботу приступаю! supercool
П.с. заодно еще 4 листа шумки хапнул и лампочки в приборку,чтоб по 10 раз потом не лазить! Drinks or Beer rlzz
Dranik
projectX
Давай брат удачи !!! Drinks or Beer
неразбей в порыви страсти это чудо нашего автопрома когда чо нить небудет лезть туда откуда выпало pst
projectX
Dranik писал(а):

неразбей в порыви страсти это чудо нашего автопрома когда чо нить небудет лезть туда откуда выпало


Да не дать не взять ЧУДО... hehe
Кстати последний момент - систему нужно проверить после сборки на герметичность,или закрыть кран и ждать холодов? dns4
MG_And
projectX писал(а):

Кстати последний момент - систему нужно проверить после сборки на герметичность,или закрыть кран и ждать холодов?


Ну естественно лучше бы проверить. Ничего не будет если в радике тоссол стоять останется. А вообще лучше бы не перекрывать кран, особо температуры в салоне не прибавляет. У меня в открытом положении со снятой тягой, так как в дождь может обдув понадобится. Да и если в жару температура подскочит, в пробке, то обдув выручит. У меня тоже Лузар керамический.
Командир
Dranik писал(а):



Зы что то рано брат Drinks or Beer у тебя радик печки крякнул авто то свежее


У меня машина августа 2007 г. Радиатор печки потек ровно в августе 2010 г. Поменял, новый потек через два месяца, опять поменял.
Dranik
Командир писал(а):

У меня машина августа 2007 г. Радиатор печки потек ровно в августе 2010 г


видать качество Ваз с каждым годом совершенствует cry lol1
ALK1980
projectX
Не поленись, пофотографируй процесс пожалуйста! Какие винты и где откручивать! Всем полезно будет!
Dranik
ALK1980 писал(а):

Не поленись, пофотографируй процесс пожалуйста! Какие винты и где откручивать! Всем полезно будет!


Думаю он прокленёт этот процесс для началу hehe
projectX
ALK1980 писал(а):

Не поленись, пофотографируй процесс пожалуйста! Какие винты и где откручивать! Всем полезно будет!


Базара нет,постараюсь незабыть фотик и сделать отчет Good supercool
MG_And писал(а):

А вообще лучше бы не перекрывать кран, особо температуры в салоне не прибавляет. У меня в открытом положении со снятой тягой, так как в дождь может обдув понадобится. Да и если в жару температура подскочит, в пробке, то обдув выручит.


Ну хз,мне иногда нравится холодненькую обдувку включить Razz
Dranik писал(а):

видать качество Ваз с каждым годом совершенствует


Качество стремиться к нулю...цена к бесконечности... pst
В 2012 кажется вообще в Сызрани или на иже будут последние собирать - вот тогда будет полный п...ц!!!! Limited edition нафиг!!! hehe
Yoga
Dranik писал(а):

по идеи при закрытом кране патрубки в салоне холодные ибо циркуляции нет через радик печки


У меня при закрытом (полностью, снятой тягой) кране в положении заслонки "тепло" из печки идёт горячий воздух, так что кран не закрывает патрубки герметично. Если же кран открыть, то начинает поджаривать. Кран родной. Патрубки не щупал.
Dranik
Yoga
У меня при перекрытом кране под капотом врезаным в разрыв подачи тосола на печку оба патрубка в салоне холодные.
А то что заводской кран может парить мозг это уже как закономерность Pardon
usv
Dranik писал(а):

Yoga
У меня при перекрытом кране под капотом врезаным в разрыв подачи тосола на печку оба патрубка в салоне холодные.
А то что заводской кран может парить мозг это уже как закономерность Pardon


И прямой и обратный? Или у тебя 2 крана.
Dranik
usv писал(а):

И прямой и обратный? Или у тебя 2 крана.


нет у меня тока один кран врезан в подающий патрубок на печку, обратка с печки как и была нетронутая, да обратку перекрывать и незачем впринципи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы