1.Антифриз сливать только из блока или весь?
Ну посмотри ещё внимательно, у меня как-то шланг лопнул, я тоже новый радик купил Вообще радики вроде резко не текут, а подтекают с краёв понемножку за время ночной стоянки.
1.Антифриз сливать только из блока или весь?
2.Какие винты нужно открутить в торпедо,чтобы вытащить/впихнуть радиатор.
Насторожило еще то,что при закрытом кране оба шланга в салоне горячие,это нормально?
Ехал с неделю назад,и стало мне че то жарко!Передвинул заслонку на "холодно" и почти сразу завоняло антифризом.
Слилось его прилично,бачок почти в ноль...Сначала подумал на краник,но при тщательном осмотре увидел что капает сверху,где стоит радик.Шланги вроде целые.
Насторожило еще то,что при закрытом кране оба шланга в салоне горячие,это нормально?
Закупился к предстоящим майским:
-краник керамика Лузар 170р.
-радиатор ДААЗ 700р.
-хомуты 6 шт.
-патрубки салонные 2 шт.
Теперь вопросы :
1.Антифриз сливать только из блока или весь?
2.Какие винты нужно открутить в торпедо,чтобы вытащить/впихнуть радиатор.Интересует описание после снятия боковин и лицевой панели,т.к. в мурзилке очень мудрено написано
Пробки на блоке и радиаторе не трогай.
Выльется литра 1,5 - 2.
Выльется литра 1,5 - 2.
Почему не трогать! С блока слил и все!!! Не надо там мучится сливать каким то шлангом тем более с расширителя!Это тупость какая то!
Почему не трогать! С блока слил и все!!! Не надо там мучится сливать каким то шлангом тем более с расширителя!Это тупость какая то!
Зы что то рано брат у тебя радик печки крякнул авто то свежее
ЗыЗы опять привет от Ваза
неразбей в порыви страсти это чудо нашего автопрома когда чо нить небудет лезть туда откуда выпало
Кстати последний момент - систему нужно проверить после сборки на герметичность,или закрыть кран и ждать холодов?
Зы что то рано брат у тебя радик печки крякнул авто то свежее
У меня машина августа 2007 г. Радиатор печки потек ровно в августе 2010 г
Не поленись, пофотографируй процесс пожалуйста! Какие винты и где откручивать! Всем полезно будет!
Не поленись, пофотографируй процесс пожалуйста! Какие винты и где откручивать! Всем полезно будет!
А вообще лучше бы не перекрывать кран, особо температуры в салоне не прибавляет. У меня в открытом положении со снятой тягой, так как в дождь может обдув понадобится. Да и если в жару температура подскочит, в пробке, то обдув выручит.
видать качество Ваз с каждым годом совершенствует
по идеи при закрытом кране патрубки в салоне холодные ибо циркуляции нет через радик печки
Yoga
У меня при перекрытом кране под капотом врезаным в разрыв подачи тосола на печку оба патрубка в салоне холодные.
А то что заводской кран может парить мозг это уже как закономерность
И прямой и обратный? Или у тебя 2 крана.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы