Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
люфт редуктора заднего моста

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> люфт редуктора заднего моста вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 00:57
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Собственно вопрос в названии темы. Как его убрать? Имеется в виду люфт не поперечный а когда кардан крутится а колеса на месте стоят до определенного момента. В поиске только про гудение моста инфа, а по подобной проблеме ничего. Редуктор не гудит. Долго ли так можно проездить, при тронии и переключении передач дергает неслабо, да и креставины уже замучался менять. Неужели поможет только замена редуктора? Кстати при последней замене крестовин заметил, что ослабла гайка хвостовика - подтянул, правда без динключа.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 06:59
Ответить с цитатой

Вот, про сборку и регулировку редуктора http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/zadn_mst/rzm.htm
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 10:21
Ответить с цитатой

Люфт не в редукторе, вернее не в зацеплении, а в шлицевом соединении полуосей с ведомой шестерней. Это нормально. Если бы подобный люфт был в зацеплении - вы бы почувствовали...
_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 11:13
Ответить с цитатой

Alex-777 писал(а):
Люфт не в редукторе, вернее не в зацеплении, а в шлицевом соединении полуосей с ведомой шестерней. Это нормально. Если бы подобный люфт был в зацеплении - вы бы почувствовали...

Но ведь это ненормально, ездить совсем некомфортно стало. Дергает машину, причем чем дальше тем ощутимее. Примерно год назад люфт присутствовал но был меньше и особо при езде не чувствовался а сейчас...
Лечится как я понимаю заменой полуосей? Или шестерни? Но ведь их парой меняют. Тогда редуктор проще в сборе заменить. Как то можно диагностировать что это именно шлицевой люфт а не главной пары?
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 11:54
Ответить с цитатой

Alex-777 писал(а):
]Люфт не в редукторе, вернее не в зацеплении, а в шлицевом соединении полуосей с ведомой шестерней. Это нормально

Это НЕ НОРМАЛЬНО! Не разу не встречал ощутимый люфт в шлицевом соединении между полуосью и шестерней полуоси… В самом дифференциале или главной паре, это да, а в шлицах, это я не знаю, что надо делать с мостом.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 12:01
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
Как то можно диагностировать что это именно шлицевой люфт а не главной пары?

Откручиваем заливную пробку. Смотрим на ведомую (большую) шестерню ГП, аккуратно вращаем хвостовик взад-вперед, если при некотором повороте хвостовика ведомая шестерня остается не подвижна (да и на ощупь это чувствуется), люфт в главной паре. Если перемещается, то свободный ход или в дифференциале или в шлицах полуоси (но я такого не встречал). А если учесть, что у вас
Dik 2107 писал(а):
Кстати при последней замене крестовин заметил, что ослабла гайка хвостовика
, то скорее всего проблема в главной паре.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 12:12
Ответить с цитатой

Helg-001 Спасибо, буду диагностировать. Теперь хоть знаю с чего начать а то задний мост для меня темный лес - единственное место по машине, куда еще лазить не приходилось
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 12:13
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Люфт не в редукторе, вернее не в зацеплении, а в шлицевом соединении полуосей с ведомой шестерней. Это нормально

Это НЕ НОРМАЛЬНО!
Видимо все дело в норме Smile Ощутимый люфт - вполне нормально. Иначе бы полуось так легко не вставлялась. Если же, как у автора мешает ездить, то конечно это не правильно - разбирать, искать, устранять.
В главной паре вряд ли - шумел бы сильно. Хотя все может быть...

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 13:17
Ответить с цитатой

Недолжно там быть люфта, иначе махом разобьет, а то, что легко вставляется, так это зависит от точности изготовления сопрягаемых поверхностей.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 13:41
Ответить с цитатой

Посадка с зазором = люфт. Другое дело, что он не должен быть большим. Предлагаю на этом спор закончить - ибо уже не конструктивно Drinks or Beer
Если на праздниках время будет - проверю вживую.

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 17:16
Ответить с цитатой

Alex-777 писал(а):
Посадка с зазором = люфт. Другое дело, что он не должен быть большим. Предлагаю на этом спор закончить - ибо уже не конструктивно Drinks or Beer
Если на праздниках время будет - проверю вживую.


Я согласен что небольшой люфт должен быть, но поверьте не такой как у меня. В градусах не мерил, но порядочный. Раньше такого точно не было, да и крестовины стали совсем мало жить. Разговаривал на работе с человеком, у него раньше много лет была классика, так вот он говорит что люфт должен быть совсем чуть-чуть, еле ощутимый но никак на 1/8 оборота кардана ( может чуть преувеличил;) )
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 18:50
Ответить с цитатой

В общем открутил заливную пробку - похоже люфт в ГП хотя кое-какой люфт имеется и помимо (видимо дальше, в шлицах).
Далее открутил гайку фланца редуктора и снял его. Обратил внимание, что вал фланца имеет продольный и, помимо этого, еще большой поперечный люфт (короче болтается там, как не знаю что). Я так понимаю, что там должен быть подшипник хвостовика, который находится за сальником и видимо он изношен. Может ли люфт ГП быть из за этого?
P.S. Блин, хотел амортизаторы поменять, а теперь чувствую, что с редуктором придется сначала позаморачиваться...
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 20:47
Ответить с цитатой

Чтобы поменять подшипник нужно ли снимать редуктор? Думаю вот может б.у на разборе купить, может это проще чем с родным так заморачиваться?
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 08:07
Ответить с цитатой

На хвостовике два подшипника, наружный и внутренний и если первый можно поменять без снятия редуктора, то второй так не получится. Кроме того, при замене любого подшипника необходимо регулировать зацепление ГП, так что снимать полюбому.
Вариант с БУ с разборки вполне хорош, только не забыть внимательно проверить на предмет износа, так как БУ, это все-таки лотерея.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семёрик



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Авто: 21072 86г
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 09:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Далее открутил гайку фланца редуктора и снял его

При открученной то гайке люфтов будет много, ты фланец то прикрути обратно да затяни как положено, вот если после этого люфты останутся то редуктор в ремонт или под замену, потому что подшипники там в преднатяге должны быть (хвостовик должен прокручиваться с усилием)

_________________
иногда ошибаюсь, чудес не бывает
Вернуться к началу
Семёрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 14:37
Ответить с цитатой

Решил брать б/у. Сегодня поеду забирать. Цена вопроса 2.5 тыс руб.
Человек привезет с гаража 3 троечных редуктора, нужно будет выбрать один. Дает гарантию, правда я забыл уточнить на сколько.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 14:40
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):

Вариант с БУ с разборки вполне хорош, только не забыть внимательно проверить на предмет износа, так как БУ, это все-таки лотерея.

Какая технология проверки, на что в первую очередь обратить внимание? Мне нужно будет из 3х выбрать, не хотелось бы ошибиться
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 10 лет
Сообщения: 358
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 20:24
Ответить с цитатой

Оценить регулировку зацепления можно как-то так:
1. Покрутить за ведомую шестерню, сделать полный оборот - крутится должно с равномерным усилием.
2. Покачать за ведомую шестерню туда-сюда, должен ощущаться небольшой люфт, на гране чувствительности. Проверить люфт в нескольких местах за оборот и убедиться, что люфт везде один и тот же.
Ну, естественно ничего не должно болтаться, зеркало зацепления должно быть без рисок, задиров и т.п.

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 00:28
Ответить с цитатой

Съездил сегодня, забрал редуктор - на выходных буду инсталлировать сей девайс. Купил прокладку, кстати ее на герметик нужно сажать или необязательно? Масло в мост лью полусинь. Сальник поменять перед установкой или лучше не трогать пока?
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 07:49
Ответить с цитатой

Прокладка нормально стоит и без герметика, но если есть желание, аккуратно, тонким слоем, так, чтобы лишнее не попало в мост. По поводу сальника, надо отметить следующий момент. Если менять сальник, то заодно надо менять распорную втулку, так как она обеспечивает «натяг» в подшипниках и является «одноразовой» и повторное применение нежелательно. При установке новой распорной втулки, надо будет регулировать усилие вращения хвостовика, что тоже надо уметь… Так что смотрите сами, но лично я бы, сразу менять сальник не стал, а посмотрел бы на его работу. Плюс к тому, если вам обещали «гарантию», то как продавец в случае чего отреагирует на «вскрытие»?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 11:35
Ответить с цитатой

Ну да, я тоже склоняюсь пока не вскрывать. Просто думал заранее, на всякий случай спросить, пока не поставил.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 19 Май 2011 22:52
Ответить с цитатой

Поменял несколько дней назад редуктор. Оказалось что у меня стоял шестерочный с ГП-3.9 . Сейчас ощущение что низшие передачи стали покороче, тяговитость повыше. Максималка возможно поменьше стала, не знаю, не проверял еще. Ощущение такое, что на мою семеру с троечным движком, троечный редуктор - самое то. Кстати люфт присутствует и на этом редукторе но заметно меньше, видимо небольшой люфт должен присутствовать
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 01:05
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
видимо небольшой люфт должен присутствовать
Не должен, а именно обязан!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы