Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЦЕПЬ !

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> ЦЕПЬ ! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vasilich



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 00:37
Ответить с цитатой

Началось месяц назад(~1000)вёрст.
Спереди,прямо со лба,услышался как бы громкий шелест. Сейчас конкретно: бренчит цепь.
214-я,общий пробег ~ 46ткм.
Что, гидронатяжитель-? успокоитель-? или растянулась цепь-?
Или только вскрытие покажет.
Снимал ремень,помпа+генератор-в норме. Ремень на всяк.случай поменял(нитки болтались)
Какая цепь на 214-м двигателе?

А ещё появилось лёгкое постукивание,хорошо слышимое на холостых,из кабины,на корточках у пер.колеса погромче.
Выжим сцепления звук не меняет.Спереди,сверху(кампот открыт)-его не слышно.

Кто,что...

__________________________________
25лет за штурвалом+2года за рулём.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvd



На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: г.Хабаровск
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 12:29
Ответить с цитатой

Vasilich писал(а):
Началось месяц назад(~1000)вёрст.
Спереди,прямо со лба,услышался как бы громкий шелест. Сейчас конкретно: бренчит цепь.
214-я,общий пробег ~ 46ткм.
Что, гидронатяжитель-? успокоитель-? или растянулась цепь-?
Или только вскрытие покажет.
Снимал ремень,помпа+генератор-в норме. Ремень на всяк.случай поменял(нитки болтались)
Какая цепь на 214-м двигателе?

А ещё появилось лёгкое постукивание,хорошо слышимое на холостых,из кабины,на корточках у пер.колеса погромче.
Выжим сцепления звук не меняет.Спереди,сверху(кампот открыт)-его не слышно.

Кто,что...

__________________________________
25лет за штурвалом+2года за рулём.

Цепь однорядная (номер по каталогу 21214-1006040)
Заказать можно здесь www.zapavto.ru
Вернуться к началу
dvd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilich



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 20:03
Ответить с цитатой

dvd, спасибо за подсказку. Хабаровску большой привет! В своё время бывал часто у вас на Большом,на 10-м Участке. У вас обязательно посещал охотничий маг. на ул. Ким Ю Чена.

Кто,что ещё..., ПЛС.

_________________
Очень любят все матросы
пиво,баб и папиросы.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilich



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2004 21:12
Ответить с цитатой

На готове:цепь,башмак,успокоитель,передний сальник к/вала,все прокладки,герметик.
Кто на 214-й Ниве занимался цепью?
Капот,радиатор надо снимать?,или можно так добраться до этого хозяйства.

_________________
Очень любят все матросы
пиво,баб и папиросы.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvd



На форуме 15 лет
Сообщения: 92
Откуда: г.Хабаровск
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2004 15:17
Ответить с цитатой

Vasilich писал(а):
На готове:цепь,башмак,успокоитель,передний сальник к/вала,все прокладки,герметик.
Кто на 214-й Ниве занимался цепью?
Капот,радиатор надо снимать?,или можно так добраться до этого хозяйства.

Спасибо за привет!
В ЗР ? 7, 2002, стр. 197-199, "А теперь - гидравлика! Привод клапанного механизма ВАЗ-21214"
Все доступно описано (с картинками) Smile
А если коротко, то операция аналогичная как на 21213
Вернуться к началу
dvd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilich



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2004 23:30
Ответить с цитатой

Лечение прошло успешно.
По порядку:
Начал с самого простого,снял г/натяжитель-он замер в одном положении,закис.
Зажав кончик в тиски и поливая "жидким ключом кое-как расшевелил.Как разобрать не знаю,посему купил новый(этот имеет небольшое отличие от того, что стоял).Поставил(оч. тяжёлый подход).
Запускаю-изменений нет,даже громче.Пошёл разбирать дальше.
Продолжил крышкой привода. Всё делалось снизу.Кампот,вентиляторы,радиатор-не снимал,но был к этому готов.
-снял защиту
-датчик оборотов
-ремень
-гайка
-шкив к/вала
-крышка
На виду 2звёздочки,часть цепи,часть башмака,часть успокоителя-на мой взгляд всё в порядке(дальнейшее это подтвердило).
Вот тут зачесал рэпу,куда идти дальше?Собираю всё обратно,поставив новый сальник.
Остаётся трубка подвода масла к г/натяж.
Снимать её поленился,просто покусал пасатижами и выкрутил то что на концах(не знаю как правильно,дырявый болт или длинная гайка).
Новая была на готове,т.к. был случай её прорыва(покупал две,одну поставил,вторая дождалась своего часа).Проложил аккуратно,без крутых изгибов.
Никакие шланги не отсоединял.Снимал только провода с двух свечей,и откручивал крепёж топливной трубки,что на переднейчасти блока.
Поставил.Запускаю и удивляюсь.Двигатель работает,но его почти не слышно и идут какие-то щелчки.Смотрю под кампот,а там два свечных наконечника брызгают искрами.Одел,запустил-всё ОК/
Причина отказа г/нат. очевидно в том,что где-то метровая линия:трубка+г/нат. практически тупиковая,по ней масло не протекает.В г/нат. есть отверстие,где-то 0,3-0,5мм,и в каких случаях через него проходит масло,не знаю.
Очевидно тысяч через30-40 эту трубочку надо промывать,да может и сам г/нат.?
Промывку шлангов вентиляции картера в сервисную книжку завод забил,а эта трубка имеет внутренний диаметр как спичка(тормозная с классики,правая задняя)и в г/нат. отверстие с пи-дий волосок.Застой,загустение масла в этой линии.Я так это дело понял?

_________________
Очень любят все матросы
пиво,баб и папиросы.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilich



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2004 22:08
Ответить с цитатой

Sborshik писал(а):
Так, что Василич делай вывод:
Взял машину с гидроопорами и гидронатяжителем цепи - будь добр заливай хорошее масло и меняй его как в техпаспорте написано.

Дык она у меня только 2ткм пробежала неизвестно на чём(с завода),а остальные 49ткм на ESSO 10W40.
Там где я поделился результатами лечения,поставил вапрас,о том что трубку и гидронатяжитель неплохо бы мыть,чем-то,периодически.

_________________
Очень любят все матросы
пиво,баб и папиросы.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nails



На форуме 15 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2004 10:50
Ответить с цитатой

Vasilich писал(а):
Начал с самого простого,снял г/натяжитель-он замер в одном положении,закис.
Зажав кончик в тиски и поливая "жидким ключом кое-как расшевелил.


Привет! Решил сделать профилактический осмотр движка, в том числе и ГНЦ (по моему субъективному мнению шелест цепи в последнее время увеличился). А посему данный топик меня заинтересовал.

Порылся в инете и нашел такое вот описание ГНЦ: http://lada-faq.lebedev.ru/faq/gydronat.htm

По которому следует, что ГНЦ по сути изменяет свое положение в одном направлении. Так вот вопрос, он у тебя действительно закис или все же он так работает (в смылсе "замер в одном положении")?
Вернуться к началу
Nails сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilich



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2004 21:54
Ответить с цитатой

Замирает он в одном положении при наличии давления масла,очевидно,а когда его нет-на пружине туда сюда.В книге написано:первые колебания цепи гасит пружина,затем(при появлении Рмасла) он работает.Новый из магазина мягко ходил,усилие на сжатие-10-15кг(субъективно).Перед установкой я заполнил его смесью 50%масла+50% уайт спирита,так ракомдуют делать при установке гидрокомпенсаторов клапанов.Я поступил по образу и подобию.
По поводу что делать с этой трубкой я дря себя решил,без ТУ и чертежей.Эту апендиксную линию масло однажды заполняет,и стоит там потихонечку коксуясь.Кто не согласен-поделитесь.

_________________
Очень любят все матросы
пиво,баб и папиросы.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы