Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клинит двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Клинит двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bogdanoff



На форуме 6 лет
Сообщения: 116
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 16:11
Ответить с цитатой

Добрый день!

На днях ко мне на машине приехал друг из другого города. Так вышло, что несколько километров по трассе он ехал без масла. Уже около дома машина начала глохнуть. Только тут он обратил внимание на горящую "масленку". Купили с ним масла, залили в двигун. После этого машина завелась, поработала на холостых секунд 30 и двигатель заклинил. Стартер не крутил, дергали тросом на передаче - задние колеса блокировались намертво, вручную коленвал провернуть не удалось. Через пол-часа стараний двигатель завелся! Но проработал он буквально несколько секунд, после чего снова заклинил. Пытались завести по-новой, с 50-й попытки удалось, но закончилось все тем же - пол-минуты его колбасит, потом стук и клин. Самое интересное, что если давить газ в пол, то он еще хоть как то работает, хоть и стучит. А если обороты падают ниже 1000 то его заклинивает! Ощущение, что двигателю чертовски сложно крутиться на низких оборотах.

Что в такой ситуации может быть? Понятно, что надо разбирать и смотреть, что конкретно вышло из строя. Но мы пока пытаемся хотя бы примерно прикинуть, в теории, что теперь делать. Двигатель новый. Как я понимаю, раз двигатель с трудом, но заводится, стало быть, поршни не заклинили в цилиндрах? А что тогда еще может клинить? И клин ли это вообще?

_________________
Вернуться к началу
Bogdanoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 16:36
Ответить с цитатой

Цитата:
надо разбирать и смотреть
Можно только предположить... Но предположения пессимистичны... полный капремонт с расточкой цилинров (из-за задиров) шлифовка шеек коленвала + ремонтные вкладыши... Новые поршня+кольца, шатуны... коленвал с постелью, рокера... Смотреть надо, может повезло и не все на выброс... Но я не моторист, так что имхо...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 17:45
Ответить с цитатой

Жестоко вы с ним... особенно с толкача. Я думаю, будет замена ГБЦ в сборе с коленвалом и поршнями. Ну хоть бумаги не писать, номер двигла вроде отменили...


Ездец писал(а):
v_andrew БЦ наверно хотели написать?


Да, конечно, БЦ. Но, кстати, ГБЦ - тоже вполне возможно... Когда стартер не прокручивал, заводить с толкача - вообще, ИМХО, контрольный выстрел...

Последний раз редактировалось: v_andrew (07 Май 2011 03:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 18:33
Ответить с цитатой

v_andrew БЦ наверно хотели написать?
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 18:54
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
На днях ко мне на машине приехал друг из другого города. Так вышло, что несколько километров по трассе он ехал без масла. Уже около дома машина начала глохнуть. Только тут он обратил внимание на горящую "масленку". Купили с ним масла, залили в двигун. После этого машина завелась, поработала на холостых секунд 30 и двигатель заклинил. Стартер не крутил, дергали тросом на передаче - задние колеса блокировались намертво, вручную коленвал провернуть не удалось.

Пипец!!! Или как убить двигун,тут один сыпал в него всякого-убить не мог ,а тут раз и всё,что вам можно сказать, кроме раз-и новый мотор-угробил его ваш друг раз и навсегда!!!Датчик давления масла и температура самые главные и нужные приборы в машине!!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 19:23
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
На днях ко мне на машине приехал друг из другого города. Так вышло, что несколько километров по трассе он ехал без масла. Уже около дома машина начала глохнуть. Только тут он обратил внимание на горящую "масленку".



http://www.zr.ru/articles/55432
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДятлоW



На форуме 11 лет
Сообщения: 644
Откуда: Черноголовка. мособл.
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 19:37
Ответить с цитатой

sd_vladimir писал(а):
http://www.zr.ru/articles/55432

а это действительно такая хорошая вещь??
Вернуться к началу
ДятлоW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 20:56
Ответить с цитатой

Значицца так: скорее всего произошло оплавление шатунных вкладышей и, как следствие, "заклинивание" двигателя. Коренные должны "выжить". Не насилуйте двигатель, снимайте поддон, меняйте шатунные вкладыши. Заодно посмотрите коренные. Если коренные в порядке, значит вам повезло и отделаетесь "малой кровью".
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 21:02
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
Значицца так: скорее всего произошло оплавление шатунных вкладышей и, как следствие, "заклинивание" двигателя. Коренные должны "выжить". Не насилуйте двигатель, снимайте поддон, меняйте шатунные вкладыши. Заодно посмотрите коренные. Если коренные в порядке, значит вам повезло и отделаетесь "малой кровью".
_________________

Не тот случай вы же читали как они двигун изнасиливали,сыпать в него всякую муть -это одно ,а ехать без масла другое, они его просто сожгли!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 21:09
Ответить с цитатой

У меня у кента такое было (ток "грибок" срезало), катался, пока "клина не впоймал". Все тоже ворчали, что движку капиталить нужно. Обошелся заменой шатунных вкладышей.
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 21:13
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):

У меня у кента такое было (ток "грибок" срезало), катался, пока "клина не впоймал". Все тоже ворчали, что движку капиталить нужно. Обошелся заменой шатунных вкладышей.

это присказка думаю человек позволивший такое нечто скрывает и не только думаю, но более чем уверен!!!!!!!!!!залить литр масла в неделю ему проще чем 500 баков за переборку и замену колец.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 22:02
Ответить с цитатой

В смысле? Ты полагаешь, что мой кент меня нае...? Та мы с ним вместе его движок ковыряли и он потом какое-то время отъездил, а после продал мафынку. О литре масла в неделю речь не шла.
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 22:46
Ответить с цитатой

Ездец, извини, но распишу именно твою фразу. Pardon
Ездец писал(а):
с расточкой цилинров (из-за задиров)

Практически исключено.
Ездец писал(а):
шлифовка шеек коленвала + ремонтные вкладыши

Надо измерять КВ, и делать выводы, шлифовать, или нет. А то, что вкладышам каюк -- это точно. Если менять без шлифования (при благоприятном исходе измерений), то все равно -- менять все! Температурная нагрузка была не малая.
Ездец писал(а):
Новые поршня+кольца, шатуны

Соответственно, не понадобится это.
Ездец писал(а):
коленвал с постелью, рокера

Ошибка у не моториста простительна. Но распредвал с постелью... Возможно. Но не на сто процентов. Так же надо проверять.
Рокера? Я почти уверен, что все нормально.
Ездец писал(а):
Смотреть надо

А вот это правильно! Вскрытие покажет.
Еще -- поросенок и его вкладыши. А особенно -- передний.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 21:54
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
В смысле? Ты полагаешь, что мой кент меня нае...?

Я думаю он сказал что знал,а чего не знал или ему не донесли он просто упустил из внимания,ни коем образом ни хотел обидеть вашего друга. Скорее всего либо неверно изложенная ,либо неверно понятая информация!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 21:56
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
О литре масла в неделю речь не шла.

это было к слову потому что что то ни происходит из ничего,не принимайте всё в штыки делитесь инфой и разговор может оказаться более конструктивен!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 22:26
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
распишу именно твою фразу.
Все нормально Smile
alex_id писал(а):
Практически исключено.
Почему? Задиры могут образовываться даже при наличии смазки... на форсированных движках...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 23:25
Ответить с цитатой

Ездец писал(а):

Почему? Задиры могут образовываться даже при наличии смазки... на форсированных движках...

Не забывай, что блок чугуниевый, а пара сталь-чугун задиров не дает.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Май 2011 23:40
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
а пара сталь-чугун задиров не дает.

это при определённых условиях и обязательной смазки,у этой пары самый низкий коэффициент трения и только и никаких гарантий это не даёт!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 08 Май 2011 00:36
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
пара сталь-чугун задиров не дает

Дают, но не в этом случае. (у друга Bogdanoff).
Поэтому я и сказал, что
alex_id писал(а):
Практически исключено.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 08 Май 2011 09:53
Ответить с цитатой

Bogdanoff писал(а):
А что тогда еще может клинить? И клин ли это вообще?

ДятлоW писал(а):
http://www.zr.ru/articles/55432

а это действительно такая хорошая вещь??


Я незнаю(скорее всего сказка) в статье просто пишеться чего может быть при масленном голодании:
"В гараж подопытная «пятерка» возвратилась уже затемно, но главное - своим ходом! Наутро приступаем к тщательному осмотру двигателей. Как и предполагали, вкладыши шатуна второго цилиндра контрольного мотора раскатаны в фольгу и выдавлены из постели. Нижняя головка посинела, а при попытке снять ее крышку оборвались оба болта. Шатунная шейка задрана так, что вал - под замену. Что ж, результат масляного голодания закономерный. Кстати, мотор отделался малой кровью - коренные вкладыши, цилиндро-поршневая группа и распред-вал не пострадали."и т.д
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы