Страница 1 из 1
Сан-Саныч
История соббсно такова. Зимой начал дымить мотор на масле 10W30
Уходила литрушка на 1 тыс км.
Ближе к лету провёл раскоксовку ацетоном, залил вязкое масло ТНК 20W50 и сизый дым прекратился, масло перестало уходить с такой скоростью, было 1 литр на 1000 км, сейчас примерно 150 гр на 1000 км.
Но теперь при сильной прогазовке на холостом ходу летит черный дым (видимо сажа) вместо сизого дыма горелого масла. Горелым маслом не пахнет вообще
Подумал, может переобогащение? Увеличения заметного расхода топлива не заметил при этом.

Вкрутил на 5 оборотов иглу качества смеси ХХ, честно говоря вообще никакого эффекта не заметил, приемистость не изменилась, при прогазовках дым также идет.
Кто что посоветует, где покрутить чтоб убрать сажу с выхлопа?
Zhenya1777
1-Бензин такой (попался\или же остатки пошли)
2-Зажигание поздее попробуй
3-Посмотри что как там с воздушным фильтром(мож в масле)
4- маслосъемники
5-высокое давление в ДВ--(чисть сетку картерных газов )
Сан-Саныч
1)Бензин вряд ли, поскольку на разных заправках такая же фигня.
2)Зажигание Ок, попробую, спасибо за наводку.Не совсем понял, как связан момент зажигания с сажевым выхлопом?

3)Менял недавно честно говоря, масла не было, да и перестало оно лететь после замены на высоковязкое масло

4)Вот тут без вариантов Sad Не знаю. Корыту 23 года, пробег 280 тыщ, колпачки не менялись, стоят еще советские, капиталки не было. Хотя наверно колпачков уже просто нет

5)Не понял, ДВ это что такое? Сетку чистил полгода назад, еще раз стоит попробовать почистить?

ЗЫ бензин у нас почти всегда хороший, откровенно плохой лет 10 уже не видел
CoolM
Дык поменяй колпачки. Как свечи поживают какой нагар?
Сан-Саныч
изоляторы свечей белые, только на одной легкий нагар, некоторое время сочилось масло по свечной резьбе, потом подтянул и перестало
Zhenya1777
2- ну смотри у меня - когда делаешь раннее зажигание с трубы начинает виднеться беленький дымок- делаю позже исчезает и становится прозрачным (темболь ты смесь трогал а зажигание нет)
4- вот маслосъемники над было поменять уже 3 раза (я сам ток 2 раз поменял за 14 лет- всего за 24 года 3 раза менялись )-- вот они и влеяют на дым и расход масла Smile
5 - Двигатель Smile --- посмотри может пригорело масло (какое было до замены)
Сан-Саныч
Zhenya1777 писал(а):

2- ну смотри у меня - когда делаешь раннее зажигание с трубы начинает виднеться беленький дымок- делаю позже исчезает и становится прозрачным (темболь ты смесь трогал а зажигание нет)
4- вот маслосъемники над было поменять уже 3 раза (я сам ток 2 раз поменял за 14 лет- всего за 24 года 3 раза менялись )-- вот они и влеяют на дым и расход масла Smile
5 - Двигатель Smile --- посмотри может пригорело масло (какое было до замены)


2)Понял, попробую поставить попозже
4)Не менял по одной причине- мотор начал дымить, думал пора капиталить или в утиль, решил что смысла нет только колпачки менять, теперь же если будет нормально ездить- махну колпачки
5)Масло лилось зимой самое голимое, Ойлрайт, дешевле веретенки,
но мотор как ни странно чистый изнутри
Zhenya1777
Зничит причина 2-3 остается--- Колпачки 470 р стоит заменить (примерно)
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

Вкрутил на 5 оборотов иглу качества смеси ХХ, честно говоря вообще никакого эффекта не заметил, приемистость не изменилась,


pst А с какого боку приемистость к ХХ...???
Попробуй винт качества закрутить полностью, заглохнет...
И почитай в ФАКе про регулировку ХХ, ну и по прочим траблам, особенно если не заглохнет при вкрученном ПОЛНОСТЬЮ качестве, поищи там данную траблу... supercool
cullon
Сан-Саныч писал(а):

сильной прогазовке на холостом ходу летит черный дым


переобогащенная смесь наверное. проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
или позднее зажигание
Сан-Саныч писал(а):

Понял, попробую поставить попозже


наоборот, пораньше попробуй hehe
Alex_amigo
У меня было такое, на месте стоишь, погазуешь высокими оборотами и черным из трубы пердит, карб разобрал, выстроил, почистил, стало ок
Сан-Саныч
Zhenya1777 писал(а):

Зничит причина 2-3 остается--- Колпачки 470 р стоит заменить (примерно)



Хорошие у вас цены. У нас замена колпачков стоит 2500-3500 рублей!
Это меня сильно останавливает от операций "сделаю, а вдруг поможет" cry
Сан-Саныч
cullon писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

сильной прогазовке на холостом ходу летит черный дым


переобогащенная смесь наверное. проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
или позднее зажигание
Сан-Саныч писал(а):

Понял, попробую поставить попозже


наоборот, пораньше попробуй hehe


Раньше некуда, начинается детонация
Сан-Саныч
kazak1102 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Вкрутил на 5 оборотов иглу качества смеси ХХ, честно говоря вообще никакого эффекта не заметил, приемистость не изменилась,


pst А с какого боку приемистость к ХХ...???
Попробуй винт качества закрутить полностью, заглохнет...
И почитай в ФАКе про регулировку ХХ, ну и по прочим траблам, особенно если не заглохнет при вкрученном ПОЛНОСТЬЮ качестве, поищи там данную траблу... supercool



да как бы винт качества ХХ вообще не при делах, но ты ж понимаешь, кручу все что крутиццо Good

Мануал у меня есть заводской, но чтоб настроить по нему, нужно мерять СО, там на этой основе, типа подкрутите, доведите уровень СО, восстановите обороты и т.п.

По большому счету карб новый (полгода), настройки на стенде не было, я его купил, вылил из него солярку консервационную, поставил, завел и езжу вот уже 25 тысяч и ничего не делаю с ним. На днях покрутил этот винт качества, посчитал что на ХХ может и победнее смесь быть, перетопчется жрать бензин в пробке.
В принципе машина едет более-менее, я даже не знаю, хорошо или нет, поскольку она так всегда ездила, что на старом карбе, что на новом

Автоладу читал, мануал читал, но так и не понял, приемистость от чего зависит? Заметил что он УОЗ, чем в плюс кручу, тем резвее, но начинает детонировать.
Кстати кто ответит, при увеличении УОЗ (в плюс), экономичность растет или падает? На мопеде помню что росла, а на автомобиле?
Жиклеры не менял, даже не знаю что и стоит там
С чего начать то? Дайте ссылу, есть электронный тахометр, отвертка и палка чтоб давить на газ и смотреть выхлоп Smile
thrash
Уоз в плюс это экономичность падает. Бензин будет жрать, но это не прямая зависимость, там ещё куча факторов.
Карб новый всё равно надо подстраивать под конкретный двиг и под конкретный попометр.
Приемистость зависит от правильного сжигания, правильного количества топлива. На заведомо исправном агрегате. Если масло жрёт тоннами, то тут уже приемистости не будет ROFL
В карбе конкретно зависит от соотношения воздушного канала и топливного. Ну и скока реально может пропустить через себя 1,5 литровый двиг.
А вот если двиг ест масло, то надо его делать, а не гадать от чего выхлоп чёрный. И не всегда можно отделаться заменой колпачков. Иногда и проще новый или другой двиг туда засунуть
Сан-Саныч
Сегодня утречком после первого срабатывания карлсона тормознул,
выставил зажигание на 1 деление вперед, выставил 800 оборотов,закрутил винт качества ХХ до начала неустойчивой работы, потом открутил чуть назад чтоб перестало мотор колбасить, поднял обороты опять до 800. Поехаль...
Ну что могу сказать, нормально едет, поживее, пободрее, детонации пока не заметил постоянной, поцокивают 1-2 сек при разгоне и все.

Перестал идти черный дым при сильной перегазовке wwow
Зато опять пошел сизый от горелого масла... wwow wwow wwow

Что было то???? Не понял!
cullon
thrash писал(а):

Уоз в плюс это экономичность падает


наоборот, жрет на позднем. но и чрезмерно раннее тоже не хорошо
Сан-Саныч
сесли сизый дым -это масло
с мотором что -то, или сальники или кольца
Xylligan
UBER
У тебя меняются обороты когда крутишь винт качества?

А колпачки маслосъемные по любому меняй хуже не будет их можно если зимой ездишь менять хоть каждый сезон.

На зубиле конечно погиморней будет менять чем на классике но можно и самому.
Сан-Саныч
UBER писал(а):

У тебя меняются обороты когда крутишь винт качества?
А колпачки маслосъемные по любому меняй хуже не будет их можно если зимой ездишь менять хоть каждый сезон.
На зубиле конечно погиморней будет менять чем на классике но можно и самому.


Обороты падают, потом авто глохнет как до упора закручиваю.

Ну я к этому морально готовлюсь, корыто решено не сливать по утилизации, посему купил банку мобихелла краски, грунт в баллоне, зачистил кузов, залил грунтом, пошкурил и кисточкой покрасил Smile И нормалек получилось, если ближе 3-х метров не подходить, на скорость не влияет. Посему пока на горизонте не появится пластмассовый ё-мобиль буду гонять в хвост и в гриву девятку, посему с мотором надо таки разбираться.

Самому менять- пока не готов, знаний и опыта такого нету, рассухаривателей всяких тоже нету, только теоретически знаком с этим, а кроме того гараж у меня для зимнего хранения ниссана на другом конце города, кататься туда и ремонтировать там жигуль- немерено по бензину уйдет, 40 км туда, 40 обратно, уже 200 рублей на бензин, может найду сервис где-то в области где не настолько дорого и посмотрю со стороны, типа учиться буду Smile в следующий раз уже может и сам сделаю.

Пока залил погуще масло, к осени станет ясно что делать, может и капиталку сделаю, поскольку уже 280 тык пробега, для мотора 1,3 даже советской сборки наверно многовато для первой капиталки
cullon
Сан-Саныч писал(а):

Обороты падают, потом авто глохнет как до упора закручиваю


это правильно
Сан-Саныч писал(а):

280 тык пробега, для мотора 1,3 даже советской сборки наверно многовато для первой капиталки


конечно, много Smile
UBER
280 тысяч?! К бабке не ходить, надо капиталить мотор. Приезжай откапиталим! dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы