Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия - что делать

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Компрессия - что делать вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hobbit-1



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 15:34
Ответить с цитатой

Померяли компрессию, результаты такие
1 - 13.5
2 - 13
3 - 12.5
4 - 9.5

Что делать? стоит лезть внутрь или нет?
Вернуться к началу
Hobbit-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 16:08
Ответить с цитатой

Hobbit-1 писал(а):
Померяли компрессию, результаты такие
1 - 13.5
2 - 13
3 - 12.5
4 - 9.5

Что делать? стоит лезть внутрь или нет?


Попробуй раскоксовыватель колец для 4-го цилиндра позаливать. Поиском пошукай, сдесь и в десятом - все очень подробно описывали. Если не поможет - разбирать и менят кольца.
Да, это только если с маслом в горшках все с компрессией гут.

Последний раз редактировалось: AlexVic (20 Января 2004 16:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 16:08
Ответить с цитатой

Цитата:
Что делать?

Мерить по крайней мере ещё в двух местах и если результаты повторятся, я имею в виду разброс значений по горшкам (должен быть в пределах 0.5 - 0.8, если больше задница), то ломать мотор или башку, в зависимости от того чего полетело, можно ещё попробовать раскоксовку колец, если кольца виноваты, некоторым помогало, сам видел.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegL



На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 10:08
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Мерить по крайней мере ещё в двух местах

Это обязательно. У нас могут так намерять Shocked

_________________
WBR,
Олег
Вернуться к началу
OlegL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks-nn



На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 12:34
Ответить с цитатой

[quote="Hobbit-1"]Померяли компрессию, результаты такие
1 - 13.5
2 - 13
3 - 12.5
4 - 9.5

попробуй для начала клапана отрегулировать - у меня было 14-14-14-11,5, после регулировки поднялась до 13,5.
Вернуться к началу
aleks-nn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hobbit-1



На форуме 13 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 21 Января 2004 12:51
Ответить с цитатой

дык это уже после регулировки так.
Вернуться к началу
Hobbit-1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2384
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 13:12
Ответить с цитатой

Причин разницы компресии несколько - состояние колец, регулировка и состояние клапанов, трещины в блоке, головке блока или негерметичность прокладки между ними.
Если двигатель до этого не перегревали, то такой разброс по причине колец мало вероятен, хотя и не исключается.
Что касается клапанов - перепроверить их регулировку было бы неплохо. Кстати возможно попадание нагара и в результате клапан будет негерметичен. Если так, то все пройдет само собой.
Кстати как измеряли компрессию? Если просто компрессометром, то вопросов нет. Есть способ измерения компрессии в статическом режиме. При этом без разборки двигателя можно определить какой из клапанов не герметичен и травят ли кольца.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 14:07
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Причин разницы компресии несколько - состояние колец, регулировка и состояние клапанов, трещины в блоке, головке блока или негерметичность прокладки между ними.
.
ну и причин ты ему насоветовал толко самой главной не указал ПРОГАР КЛАПАНА в началной стадии
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 17:36
Ответить с цитатой

первая причина плохой компрессии - кривые руки измеряльщика. Very Happy
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UKOIAI



На форуме 14 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 22 Января 2004 17:52
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
первая причина плохой компрессии - кривые руки измеряльщика. Very Happy


Мне тоже кадр один мерял...8.0 на одном горшке показал, а у него головка цлиндров лежала бу после ремонта, он ее мне значит втюхиваь начал ее сразу.

Потом на сервисе померял - все в норме.
Вернуться к началу
UKOIAI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы