Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стуки из-под клапанной крышки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стуки из-под клапанной крышки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 15:30
Ответить с цитатой

Отрегулированы зазоры клапанов. После этого проехал километров 50 все нормально, потом появились стуки из-под клапанной крышки в самом верху. В общем звук движка как у трактора. На холостом ходу стуки периодические и не пропадают, на скорости чем больше скорость на выбранной передаче - тем меньше слышны стуки. Что необходимо делать - заново регулировать?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 16:22
Ответить с цитатой

Если глухие стуки, то скорее всего распредвал. Менять желательно вместе с рокерами.
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 10 Май 2011 17:04
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
то скорее всего распредвал. Менять желательно вместе с рокерами.

Но писАл же:
Ashkadar писал(а):
Отрегулированы зазоры клапанов. После этого проехал километров 50 все нормально


Ashkadar писал(а):
Что необходимо делать - заново регулировать?

Попробуй...Может законтрил слабо?
И посмотри- может на кулачках распреда выработка есть, с ней зазор широким щупом не отрегулируешь...

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 06:18
Ответить с цитатой

Разобрался - болт звездочки распредвала под конец отломился и машина заглохла. А сначала после 1 сборки цепь наверно перескочила и из-за этого были эти стуки.

При регулировке клапанов двигатель нужно проворачивать до совмещения меток на звездочке распредвала с меткой на корпусе подшипников, одновременно с этим должна совместится метка на шкиве коленвала с длинной меткой на двигателе.
Так вот, я совмещаю метку на шкиве коленвала с длинной меткой на двигателе - и метка на звездочке распредвала немного уходит в сторону карба - примерно на 1/4 зуба - из-за чего такое несоответствие? Перетянута цепь?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 07:27
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
Разобрался - болт звездочки распредвала под конец отломился и машина заглохла. А сначала после 1 сборки цепь наверно перескочила и из-за этого были эти стуки.



Что-то не понял, сначала тарахтел как трактор а потом слетела звездочка, так что ли? Какие последствия интересно принесла слетевшая звездочка?

Сколько прошел распредвал у тебя?
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 07:33
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
Так вот, я совмещаю метку на шкиве коленвала с длинной меткой на двигателе - и метка на звездочке распредвала немного уходит в сторону карба - примерно на 1/4 зуба - из-за чего такое несоответствие? Перетянута цепь?


Идеального ничего нет, небольшое несовпадение - обычное явление, если конечно не целый зуб
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 07:51
Ответить с цитатой

RDB232 писал(а):



Что-то не понял, сначала тарахтел как трактор а потом слетела звездочка, так что ли? Какие последствия интересно принесла слетевшая звездочка?

Сколько прошел распредвал у тебя?


Начну сначала:
1). Поменяли маслосъемные колпачки - при сборке не знаю кто как на это посмотрит, в общем 2 человека!!! забыли затянуть болт звездочки распредвала. Собрали - завели. Стуки из под клапанной крышки - в результате - двигатель заклинило, клапана встретились с поршнями. На распредвале и звездочке канавка для шпонки была увеличена, звездочка еще держалась но была перекошена, болт звездочки при откручивании срезало, шайба негодна.

2). Поменяли ГБЦ в сборе (не новую, но приличную). Затянули на этот раз сильно. Из-за того что на распредвале и звездочке канавка для шпонки была увеличена звездочка наверно разболталась и перекинувшаяся цепь стала причиной этих самых стуков и дальнейшей
срезки болта.

3) Просверлена новая канавка для шпонки на распреде и звездочке, подобрана шпонка, болт.

Слетевшая звездочка погнула успокоитель и обломила верх башмака.

Распредвал прошел около 140 тык.
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2011 08:00
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
Распредвал прошел около 140 тык.


Да замени ты распредвал на новый и будет счастье. Звездочку, рокеры тоже, ну и остальное.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 12:57
Ответить с цитатой

RDB232 писал(а):


Да замени ты распредвал на новый и будет счастье. Звездочку, рокеры тоже, ну и остальное.


Распредвал сам в хорошем состоянии.

Вопрос вот в чем:
После регулировки клапанов появились стуки в области клапанной крышки, постепенно усиливающиеся по мере прогрева движка - регулировали клапана на не полностью остывшем двигателе (зазор 0.15 на впускные и выпускные). Это повлияло на регулировку?
Температура за бортом была где то в районе 10-15 градусов, тосола - стрелка находилась на 2 отметке.
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 13:14
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
RDB232 писал(а):


Да замени ты распредвал на новый и будет счастье. Звездочку, рокеры тоже, ну и остальное.


Распредвал сам в хорошем состоянии.

Вопрос вот в чем:
После регулировки клапанов появились стуки в области клапанной крышки, постепенно усиливающиеся по мере прогрева движка - регулировали клапана на не полностью остывшем двигателе (зазор 0.15 на впускные и выпускные). Это повлияло на регулировку?
Температура за бортом была где то в районе 10-15 градусов, тосола - стрелка находилась на 2 отметке.

У меня похожая проблема: стуки усиливаются после прогрева, клапана отрегулированы. Мне сказали что такое может из за изношенности втулки поросенка. Пока забил, просто не до этого.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 13:35
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
У меня похожая проблема: стуки усиливаются после прогрева, клапана отрегулированы. Мне сказали что такое может из за изношенности втулки поросенка. Пока забил, просто не до этого.

Звук от поросенка... тогда давление масла на хх должно отчетливо сигнализировать красной лампой. Вас ввели в заблуждение.


Ashkadar писал(а):
После регулировки клапанов появились стуки в области клапанной крышки, постепенно усиливающиеся по мере прогрева движка - регулировали клапана на не полностью остывшем двигателе (зазор 0.15 на впускные и выпускные). Это повлияло на регулировку?

стучат не клапана, стучат рокера- как свободно "болтающаяся" деталь в отведенных зазорах. Эту "свободу" дают опоры регулировочных болтов на которых сидят рокера. Иногда шаровидная опора изношена, что "впуклость" Smile рокера просто болтается. Плюс, прослабленные пружинки рокеров.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 12 Май 2011 14:11
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Dik 2107 писал(а):
У меня похожая проблема: стуки усиливаются после прогрева, клапана отрегулированы. Мне сказали что такое может из за изношенности втулки поросенка. Пока забил, просто не до этого.

Звук от поросенка... тогда давление масла на хх должно отчетливо сигнализировать красной лампой. Вас ввели в заблуждение.

Так она и горит на горячую, на х.х при включении вентилятора. Обороты в этот момент падают до 750, она родимая и загорается
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 13 Май 2011 18:23
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):

Так она и горит на горячую, на х.х при включении вентилятора. Обороты в этот момент падают до 750, она родимая и загорается

По идее не должна,ну еще на 500-х оборотах и то уже косяк,нужно разбираться с системой смазки(куда ,вдруг делось давление масла и особенно на горячую?)?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 17 Май 2011 14:54
Ответить с цитатой

На горячую на х.х. когда скатываюсь с горки тоже загорается давление, как только включаю передачу - тухнет. Значит нужно менять втулку поросенка?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky-347



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 17 Май 2011 15:53
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
На горячую на х.х. когда скатываюсь с горки тоже загорается давление, как только включаю передачу - тухнет. Значит нужно менять втулку поросенка?

масло погуще заливайте. 15W50 или еще лучше 20W50. но это до холодов только.
Вернуться к началу
sky-347 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 17 Май 2011 17:09
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
На горячую на х.х. когда скатываюсь с горки тоже загорается давление, как только включаю передачу - тухнет. Значит нужно менять втулку поросенка?

Не обязательно, на давление масла влияет в том числе и масса других причин: вкладыши, маслонасос и т.д и т.п
Просто в моем случае эти причины уже проверены.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы