Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замерил компрессию и зазоры клапанов. Посмотрите плиз...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замерил компрессию и зазоры клапанов. Посмотрите плиз... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
K@Z@NEЦ



На форуме 8 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 23:19
Ответить с цитатой

Двигатель весь в масле - отверстие щупа, соединение патрубков, в районе сальников, клапанная крышка, маслозаливная горловина... Сегодня открыл маслозаливную крышку при заведенном двигателе - прыгает. положил кусок газеты - выдувает его. Читал, что должен втягивать и выдувать. Сеточку чистил. Но не помогло. Смотрел патрубок, который идет в картер, на внутренних боках имеется небольшая грязь, но не критично. Шланг не забит. Компрессию пока не замерял. Машина проехала 56тык. Масло заливается синтетика. До этого Teboil. Сейчас Castrol 5w-40.
какие действия предпринять? замерять компрессию? Стоит ли так рано лезть в двигатель?

_________________


Последний раз редактировалось: K@Z@NEЦ (22 Май 2011 16:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
K@Z@NEЦ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 23:50
Ответить с цитатой

K@Z@NEЦ
проверь тонкий и толстый патрубки что идут к дроссельному узлу, и гофре... ну и компрессию замерить.. хотя 56 тык..

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 15 Май 2011 23:53
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
хотя 56 тык..

Так кастрол разный бывает... Мож кольца с коксом, Х.З... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 00:02
Ответить с цитатой

kazak1102
согласен, хотя сам на кастроле езжу..



про патрубки имел ввиду что с крышки ГБЦ идут

оффтоп, вчера сетки почистил, сменил резинки вокруг трамлера и прокладки бензонасоса, клапанную прокладку, и все на герметик, все делал вечером, заводил авто только утром, все обезжиривал бензином, и пока нигде никапельки, три тьфу... хотя сочилось везде, потому все и менял/чистил

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Май 2011 00:05
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
согласен, хотя сам на кастроле езжу..

Меня киевские менялы масла на АРАЛ подсадили... Доволен... Кастрол больше нелью, хотя с ним проблем не было, но с АРАЛом как-то по-другому двиг работает... Помягше, шо-ли... Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amorals



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: 150RUS
Авто: ВАЗ-21093i, 2004г. 165 000km
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 00:09
Ответить с цитатой

Что помимо забитой вентиляции картера может приводить к "Масло давит из двигателя со всех щелей"?
Сетку чистил, не помогает, понемногу, но давит масло, особенно, если крутить мотор. Попробую заменить толстый шланг вентиляции, но что-то мало вериться, что это поможет...
Вернуться к началу
Amorals сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 00:33
Ответить с цитатой

Amorals
ходят слухи или енправильно выставлено зажигание, или зима поршневой приснилась, начни с замера компрессии и регулировки зажигания

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amorals



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: 150RUS
Авто: ВАЗ-21093i, 2004г. 165 000km
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 00:44
Ответить с цитатой

Цитата:
регулировки зажигания
так на инже что регулировать-то...
а в поршневой что именно может накрыться?
Вернуться к началу
Amorals сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 06:10
Ответить с цитатой

Может стоит перейти на п/синь?
_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 11:24
Ответить с цитатой

Amorals
компрессию замерь, пробег то уже неплохой...

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nedvik



На форуме 7 лет
Сообщения: 773
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 13:07
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
Может стоит перейти на п/синь?

Да ну нафиг, я себе в машину 99 г.в. лью мобил 5-40, пробег значительно выше чем у ТС. Уровень масла в норме? Как давно это началось?
K@Z@NEЦ писал(а):
Сеточку чистил. Но не помогло.

Мож плохо почистил?
Вернуться к началу
nedvik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 367
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз-21102 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 15:19
Ответить с цитатой

Amorals писал(а):
Сетку чистил, не помогает

Посмотри, может образовался нагар внутри штуцеров клапанной крышки, на которые одеваются патрубки вентиляции картера, у меня такое было, чистишь проволокой, обмотанной шкуркой пропитанной в керосине, и все ок Smile

_________________
Нынешняя:_ВАЗ-21102,2002г,Эстонка,дв2111,1.5л,инж,57кВт/76л.с.,зеленая.
Бывшая:___ВАЗ-21099,2001г,Эстонка,дв21083,1.5л,карб,50кВт/66л.с.,серебристая.
Вернуться к началу
Alex.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 16:54
Ответить с цитатой

Alex.G. писал(а):
Amorals писал(а):
Сетку чистил, не помогает

Посмотри, может образовался нагар внутри штуцеров клапанной крышки, на которые одеваются патрубки вентиляции картера, у меня такое было, чистишь проволокой, обмотанной шкуркой пропитанной в керосине, и все ок Smile

+1000

_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amorals



На форуме 8 лет
Сообщения: 76
Откуда: 150RUS
Авто: ВАЗ-21093i, 2004г. 165 000km
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 13:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Может стоит перейти на п/синь?
- купил с пробегом 90тык, с того время лью все время шел п/син 10w40

Цитата:
компрессию замерь, пробег то уже неплохой...
- по случаю померяю, динамика, разгон вроде нормальный, по крайней мере изменений не замечал, не троит..

Цитата:
Мож плохо почистил?
- в субботу поменял на новую, заменил толстый шланг вентиляции, в старом со стороны щупа было прилично нагара, но думаю не критично...

Цитата:
Посмотри, может образовался нагар внутри штуцеров клапанной крышки, на которые одеваются патрубки вентиляции картера, у меня такое было, чистишь проволокой, обмотанной шкуркой пропитанной в керосине, и все ок
- так и сделал..

вобщем будем наблюдать, вчера километров 10-15 проехал на 4-4,5 оборотов, пока ничего не сочилось.
Вернуться к началу
Amorals сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K@Z@NEЦ



На форуме 8 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 16:12
Ответить с цитатой

Отпишусь по проделанной работе. Скажу, что расстроился.. Купил компрессометр прижимной Jonnesway в магазине БиБи. Замерил компрессию на прогретом двигателе. Открутил все свечки, под задним диваном снял фишку с бензонасоса. Ну тут как обычно.. Один давит на педаль газа и крутит стартером, другой давит компрессометр. Результаты измерений следующие:
1 цилиндр - 13,5 отлично Good
2 цилиндр - 10,5 херовенько
3 цилиндр - 10,6 херовенько
4 цилиндр - 8 пипец cry

Расстроился от таких замеров и решил проверить 4 цилиндр капнув масло в отверстие... Шприца как назло не было. Налил маслице в крышечку от 0,5 пластиковой бутылки и залил туда.
Вопрос1: Можно ли так делать или масло не попало куда нужно?
Результат не изменился. Компрессия осталась той же. Значит возможно кольца не залегли предположил я, а стоит проверить клапана, вдруг че не так с ними. Пробег 56000. А клапана регились только на ТО 1.

Как замерял зазоры в клапанах: вывесил переднее колесо, врубил 5 передачу, двиг 20 градусов как положено. открутил клапанную крышку. масло не удалял, хотя оно там было. по ремню не смотрел, а выставлял по очереди кулачки ровно вверх и продевал щупы разных делений. Что получил в итоге:
выпуск
1 - 0.3
4 - 0.4
5 - 0.35
8 - 0.35

впуск
2 - 0.2
3 - 0.2
6 - 0.2
7 - 0.25
Как мне кажется в пределах нормы. Ожидал увидеть проблемы с 7 и 8 клапаном. А они судя по всему нормальные. К сожалению щупа с 0,01 не было. Мерил с шагом 0,05.

Вопрос2: Что делать сейчас?

Видео работающего двигана:



001.avi
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  001.avi
 Размер файла:  844,73 KB
 Скачано:  209 раз(а)


_________________


Последний раз редактировалось: K@Z@NEЦ (22 Май 2011 16:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
K@Z@NEЦ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K@Z@NEЦ



На форуме 8 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 16:15
Ответить с цитатой

Тема раньше называлась "Давит масло со всех щелей". Возможно проблема уже решена. Тонкая металлическая трубка была частично закоксована. Прочистил проволкой. Надеюсь что больше выдавливать не будет.. Теперь думаю по поводу низкой компрессии. Sad
_________________

Вернуться к началу
K@Z@NEЦ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 19:51
Ответить с цитатой

Для начало Брось лить Синтетику (наши ДВ его не любят)--лей Полусинь 10W40-- придется скорей всего менять кольца так как тут явно не клапана и тд--это мое мнение
_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K@Z@NEЦ



На форуме 8 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 20:11
Ответить с цитатой

Zhenya1777 писал(а):
Для начало Брось лить Синтетику (наши ДВ его не любят)--лей Полусинь 10W40-- придется скорей всего менять кольца так как тут явно не клапана и тд--это мое мнение


Так я же перемерил компрессию с маслом. Компрессия не возросла. Получается кольца в порядке?

_________________

Вернуться к началу
K@Z@NEЦ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 20:44
Ответить с цитатой

K@Z@NEЦ писал(а):
Так я же перемерил компрессию с маслом. Компрессия не возросла. Получается кольца в порядке?

клапана на трех цилиндрах у тебя на не держат, скорее всего концентричность фаски седла из-за люфта в клапанной втулке
56 тык-честный пробег?
вообще такой фуфел выскакивает зачастую при пробеге тык 120-150,
полтос все же маловато.
будешь скидывать гбц, не поленись вскрой поддон и выкини поршня на предмет износа колец, потому как при приведении герметичности клапанов в норму, прорыв газов в картер может возрасти, за счет увеличившейся в трех горшках компрессии.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 20:55
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
клапана на трех цилиндрах у тебя на не держат,

+1
Поддержу, только что капиталил голову по тем-же симптомам.
Колпачкам 100% пушной зверёк подкрался, вот и давит масло...
А если колпачкам пиндык - втулкам тоже 50/50 - вот и косяки с прилеганием клапанов.
Хотя зазоры вроде и в норме...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 21:07
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
Колпачкам 100% пушной зверёк подкрался, вот и давит масло...

никак не связано, при износе колпачков все масло попадант в камеру горания, но никак они не влияют на рост давления в картере, просто двиг при прогазовке поддымливать начинает.
Yaffet писал(а):
А если колпачкам пиндык - втулкам тоже 50/50

а вот хрен там hehe , нормальные втулки переживают два комплекта колпачков.
просто последнее время материал втулок г..., да и работать на инжевом двиге они стали в более жостком режиме( повышенная температура и смесь обедненка)
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yaffet



На форуме 9 лет
Сообщения: 1827
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 21:23
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
при износе колпачков все масло попадант в камеру горания

Масло 100%
А вот выхлопные газы рвутся через втулки из каналов под клапанную крышку. А с газами сажа как абразив...
Вернуться к началу
Yaffet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 21:27
Ответить с цитатой

млин, 56 тык, а уже всё..... что то не ладно сдесь. Голову снять и смотреть что да как, а то гадать.
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 22:26
Ответить с цитатой

Yaffet писал(а):
А вот выхлопные газы рвутся через втулки из каналов под клапанную крышку. А с газами сажа как абразив...

не рвуться hehe , так как там заложен принцип эжектора, на древних двигах вообще колпачков на вых клапанах предусмотрено не было и ничего под клапанную не рвалось. колпачок есть по конструкции сальник и призван он для сьема масла с поверхности клапана а не удержания выхлопных газов, что в принципе ни один сальник сделать не сможет
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K@Z@NEЦ



На форуме 8 лет
Сообщения: 251
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140, 1.5 Снежка 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 22:35
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
клапана на трех цилиндрах у тебя на не держат, скорее всего концентричность фаски седла из-за люфта в клапанной втулке
56 тык-честный пробег?
вообще такой фуфел выскакивает зачастую при пробеге тык 120-150,
полтос все же маловато.
будешь скидывать гбц, не поленись вскрой поддон и выкини поршня на предмет износа колец, потому как при приведении герметичности клапанов в норму, прорыв газов в картер может возрасти, за счет увеличившейся в трех горшках компрессии.


я второй хозяин, но покупал машину у форумчанина, он сказал, что пробег реальный. из-за чего мог возникнуть такой фуфел?
если вскрывать поддон, то можно будет открутить и вытащить поршни наружу не доставая двиг и не отсоединяя от коробки, верно?
микрометр, чтобы замерить толщину колец у меня есть. новые колечки притирать нужно?

_________________

Вернуться к началу
K@Z@NEЦ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы