Страница 1 из 1
Andyes
есть такая тема: заменить дверные замки 10-кина газелевские с целью избежать шума. В замке газели все металические детали прорезиненые.
По внешнему виду они вроде бы идентичные. Кто нибудь ставил?
ЮРИЙ 177
Andyes писал(а):

есть такая тема: заменить дверные замки 10-кина газелевские с целью избежать шума. В замке газели все металические детали прорезиненые.
По внешнему виду они вроде бы идентичные. Кто нибудь ставил?



Миллион раз обсуждали. Ставь Димитровградские "ШИК".
Дюжина
Я ставил, вместе с "тихими" болтами (ответной частью замка). Действительно, тише. Замки не совсем одинаковы. Будет мешаться выступ на Газелевском замке, но он легко стачивается. Причём весь срезать не нужно, только на половину толщины выступа, металл не трогай. Если положишь рядом родной и Газелевский замки, сразу свё поймёшь.
И ещё, там не резина, а пластик. Wink
MaxJS
я вот ставил себе специальные безшумные замки, + тихие болты, делают как мне объяснили их на основе штатных замков тока те детали что ?стучат? меняют на покрытые пластиком, реально безшумно.
Правда мне меняли их по большой дружбе и я не знаю чьего они производства.
Дюжина
2 MaxJS
В Газелевских замках именно так и сделано, детали что "стучат" покрыты пластиком.
Kazancev
ЮРИЙ 177 писал(а):

Andyes писал(а):

есть такая тема: заменить дверные замки 10-кина газелевские с целью избежать шума. В замке газели все металические детали прорезиненые.
По внешнему виду они вроде бы идентичные. Кто нибудь ставил?



Миллион раз обсуждали. Ставь Димитровградские "ШИК".



А где их взять? у нас в деревне нету.....
Дюжина
Так вот и ставь Газелевские. Жаль, говорят, с тех пор, как народ прочухал их возможное применение на ВАЗах, цена на сабж сразу подросла.
waka
Дюжина писал(а):

Так вот и ставь Газелевские. Жаль, говорят, с тех пор, как народ прочухал их возможное применение на ВАЗах, цена на сабж сразу подросла.



ОБсуждаться, то она (тема) обсуждалась. НО вот только технологию и что конкретно там менять из ВАЗ на ГАЗ толком ни кто не сказал. МОж я не дотягиваю чего. Если не трудно, то попорядку можно: что именно и в какой последовательности меняется?
UDima
waka писал(а):

ОБсуждаться, то она (тема) обсуждалась. НО вот только технологию и что конкретно там менять из ВАЗ на ГАЗ толком ни кто не сказал. МОж я не дотягиваю чего. Если не трудно, то попорядку можно: что именно и в какой последовательности меняется?



ну нельзя же быть таким трудным, а?

1) идешь в магазин "Все для ГАЗ" или "Все для ГАЗель" и покупаешь замки от газели они все черные и резиновые (ориент цена 120-190руб/шт).
2) в магазине "Все для ВАЗ" или "Все для 2110" и покупаешь бесшумные болты.
3) снимаешь штатный замок с двери
4) прикладываешь друг с другом (ВАЗ замок и замок ГАЗ)
5) напильником убираешь лишнее на замке ГАЗ
6) ставишь бесшумные болты вместо штатных
7) ставишь доработанные замки ГАЗ, предварительно продув от опилок и пшикнув в них силиконовой смазки.

Если такой искус не под силу великому комбинатору (С) то проще подъехать к чебурекам на авторынке и за 5-6-7сотен тебе все сделают за 10-15минут.
Дюжина
Я выше в общих чертах объяснял. Но если хочешь подробнее ...

Меняется сам замок. Прямоугольная блямба со скруглёнными краями, с установленными внутри защёлками, что устанавливается на двух мощных винтах на торце двери.
Газелевский замок отличается от ВАЗовского только тем, что соударяющиеся части защёлок покрыты пластикоми и у Газелевского есть выступ на верхнем внутреннем (обращённым в сторону салона) углу. Вот этот выступ, при закрывании двери, упирается в кронштейн ответной части замка (устанавливаемый на стойку кузова) и не позволяет закрыть дверь. Потому его надо наполовину (со стороны пластмассовой части корпуса) сточить до прямоугольного контура замка.
Последовательность выполнения работ, после стачивания выступа на Газелевском замке такова:
1. Выворачиваем ударной (или мощной, с воротком) отвёрткой один винт крепления замка.
2. Вкручиваем вместо него шпильку.
3. Выкручиваем второй винт крепления, как в п.1. Ввёрнутая шпилька не даёт упасть крепежу и приводу замка внутрь двери и позволяет снять замок.
4. Снимаем замок.
5. Ставим доработанный Газелевский замок.
6. Заворачиваем один винт крепления замка в отверстие свободное от шпильки.
7. Выворачиваем шпильку.
8. Заворачиваем второй винт крепления.
Всё.
Лучше, сразу же, заменить и болт ответной части (той, что на стойке) на т.н. тихий, в пластиковой оболочке.

Если подержишь в руках ВАЗовский и Газелевский замки, поймёшь всё сам. Ещё лучше было бы посмотреть живьём на моей машинке, но я её временно поставил на прикол в гараж.
Если ты не спешишь с установкой Газелевских замков, сконтачимся позже. Или, если что, пиши на мыло.
Andyes
Вот спасибо просветили! Я эту тему давно обсасывал, но ни одного более менее удовлетворяющего ответа от использования сего сабжа не слышал, а тут сразу так много и подродно.
Спасибо еще раз! :cool:
Дюжина
Да всё уже обсосано, не раз и в подробностях. Просто всё давненько было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы