Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
некоторые вопросы по клапанам
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> некоторые вопросы по клапанам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 21:17
Ответить с цитатой

Со вчерашнего дня начал ревизию авто, снял поддон, выровнил, поставл, снял клапанную крышку, сеточку глянул, попутно решил проверить клопы. Возник вот такой вопрос на впуск 0,2 на выпуск 0,35 допускаеться разброс 0,05. Так вот если кланан на впуск имеет зазор 0,15, то это в норме?? И как правильно мерит, а то в мануле читал, как то не наглядно. Куда должен смотреть кулачек распредвала, когда мереешь зазор?? я мерил в положении вверх.
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bolt12rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 137
Авто: 21093 92г гбо
Вернуться к началу
Bolt12rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bolt12rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 137
Авто: 21093 92г гбо
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 21:46
Ответить с цитатой

А если читать лень-там так и не пришли к единому мнению куда должен смотреть кулачек. Я лично заметил что если вертеть коленвал по мануалу то кулачек стоит как бы упираясь вершиной в край крышки распредвала, т.е. смотрит примерно на меня под 45 градусов. Так и вертел на снятой башке при регулировке клапанов, только результат меня не устроил. Компрессия до ремонта (1 клапан треснул, 2 подгорели, машина троила) была 7-14-3-8, стала 12.5-12-12-12. У друзей этим же компрессометром по 14 и по 15 кажет. Клапана регулировал сам первый раз, башку собирал сам, но отдавал фаски снять и притереть, ещё шлифанули. Даже не знаю теперь правильно ли регулировал.
_________________

[/URL]
Вернуться к началу
Bolt12rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 22:53
Ответить с цитатой

благодарю, за тему, почему то в поиске не нашел, теперь поизучаю
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 20 Май 2011 23:31
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
Со вчерашнего дня начал ревизию авто, снял поддон, выровнил, поставл, снял клапанную крышку, сеточку глянул, попутно решил проверить клопы. Возник вот такой вопрос на впуск 0,2 на выпуск 0,35 допускаеться разброс 0,05. Так вот если кланан на впуск имеет зазор 0,15, то это в норме?? И как правильно мерит, а то в мануле читал, как то не наглядно. Куда должен смотреть кулачек распредвала, когда мереешь зазор?? я мерил в положении вверх.


Со впуском нормально. НЕ парься.
Выпуск наверное около 0,3?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 00:34
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Выпуск наверное около 0,3?

ну да, именно так

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мелкий2010



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 01:08
Ответить с цитатой

При таких минимальных зазорах холь цоканья не будет. Сам недавно регулировал все по миниму выставил. А кулачки когда регулировал смотрели на 180' от клапана.
Вернуться к началу
Мелкий2010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 07:42
Ответить с цитатой

для чего нужен зазор? чтоп при прогретом двигателе его не було! прикиньте - зазора нет - клапан закрыт. если в какой-то зоне (кроме кулачка) будет зазор чутка больше - клапан будет приоткрывацца. стал быть, в идеале над промерять зазор по всему кругляку распреда (хотя бы раз в 5 лет). я так думаю! я так сделал - зазор кое-где "плавает" до 0,05мм
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 09:53
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
UBER писал(а): Выпуск наверное около 0,3?

ну да, именно так


3.0 недостаточно, желательно 3.5, т.е, при измерении зазора на холодном двигателе, щуп 3.5 должен проходить с т.н "легким защемлением". х с ним, пусть стучит (хотя не должен, если правильно отрегулировать), зато клапан не прогорит
выпускной клапан больше нагревается, поэтому и его зазор больше, чем на впускном. некоторые мастера, вообще, 0.4 ставят
Андрей 57 rus писал(а):
если кланан на впуск имеет зазор 0,15, то это в норме??

теоретически да, но лучше 0.2
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 11:07
Ответить с цитатой

Мелкий2010 писал(а):
При таких минимальных зазорах холь цоканья не будет. Сам недавно регулировал все по миниму выставил. А кулачки когда регулировал смотрели на 180' от клапана.


По идее надо покрутить расперд на 30 градусов туда-сюда чтобы убедится что нигде не зажато, не менее 0,15 и 0,30 мм соответственно. Но если и есть сейчас какие-то проблемы у машины то они не связаны с зазором клапанов.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 11:15
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
Так вот если кланан на впуск имеет зазор 0,15, то это в норме

Желательно вытащить регулировочную шайбу этого клапана, посмотреть ее размер, отнять от него 0,03 - 0,05 , купить шайбу с полученым размером( или максимально приближенным к нему) и все. распредвал при регулировке выставить по меткам, затем доворачивают распредвал на 2,5 - 3 зуба - регулируют 1ый и 3ий. Далее проворачивая распред на 90гр -5ый и 2ой, еще на 90град -8ой - 6 ой. и еще на 90град -4ый и 7ой. За болт крепления распредвала не крутить, можно отломать. Лично я , при выборе оптимальности зазоров исхожу из климатических условий эксплуатации, у нас на юге не желательно при выборе размера зазора ориентироваться на минимум, так как жарко очень летом и
ДюКЧ писал(а):
для чего нужен зазор? чтоп при прогретом двигателе его не було! прикиньте - зазора нет - клапан закрыт. если в какой-то зоне (кроме кулачка) будет зазор чутка больше - клапан будет приоткрывацца

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 13:01
Ответить с цитатой

просто много разногласий по тому в каком положении измерять зазор, кто когда куласек вверх смотрит, то говорит в сторону. Кому верить.

UBER писал(а):
Но если и есть сейчас какие-то проблемы у машины то они не связаны с зазором клапанов.

с ней все в норме, последний раз регулировали мне клопы тыс 25-30 наза, а вот вскрыл крышку сетку глянуть, решил сам проверить. Вроде норма, хотя сделаны по минимальным зазорам

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 14:42
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
просто много разногласий по тому в каком положении измерять зазор, кто когда куласек вверх смотрит, то говорит в сторону. Кому верить

Ну я например пока доверяю книжкам, причем она у меня 1992г. так в ней четко написано о довороте на 2,5 -3 зуба после совпадения меток, а дальще по + 90 градусов распреда.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 14:59
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
Лично я , при выборе оптимальности зазоров исхожу из климатических условий эксплуатации, у нас на юге не желательно при выборе размера зазора ориентироваться на минимум, так как жарко очень летом и

какая разница какой климат, при исправном термосе температура двигателя 90-100гр, хоть на юге, хоть на севере

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 15:53
Ответить с цитатой

ТЕВ писал(а):
какая разница какой климат, при исправном термосе температура двигателя 90-100гр, хоть на юге, хоть на севере

Теоретически да, только диапазон чуть шире 85 - 102 . Вот и прикинь есть ли разница когда постоянно 85 или когда 102 ? Разница в 17 градусов , вот тут и важны эти 0,05мм зазора. Имхо

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3738
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 17:26
Ответить с цитатой

XADZZOX
85 у меня никогда постоянно не бывает, если только зимой на спуске. В Пензе сплошные пробки, постоянно вентилятор молотит. Указанный тобой разброс температур это нормальное состояние двигателя и по мне так ничего не надо придумывать лишнего

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 17:45
Ответить с цитатой

ТЕВ
А что по твоему я придумал лишнее?. То ,что не выставляю никогда по минимуму зазоры, например 0,15мм - впуск, так это тож мое мнение, я просто его высказал. Никому не навязываю...

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Living Dead



На форуме 8 лет
Сообщения: 746
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 18:39
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
если в какой-то зоне (кроме кулачка) будет зазор чутка больше - клапан будет приоткрывацца.

Почему, наоборот. Если есть зазор, пружины клапан закроют, а если зазор меньше нормы, то кулачок даже круглой частью давит на толкатель, и возможно приоткрытие.

_________________
Теперь переключаяя передачу совершаю меньше движений, что предает особый фарш (с) МужЫк
Вернуться к началу
Living Dead сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 19:03
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
Так вот если кланан на впуск имеет зазор 0,15, то это в норме??
Лучше в минус не заходить. Когда карлсон включаеться может теплового зазора не хватить . Может просадка клапана произойти в седле скажем от износа . Я в плюс 0.05 могу зайти в минус нет. Большой зазор не только плох тем что стрекотать будет. Фазы уйдут от заводских .Наполнение ухудшиться. выхлоп. мощьность упадёт . Тут скажем поставил 0.4 вместо 0.35мм. вроде по мм разница невелика а поворот коленвала в градусах до начала открытия выпускного клапана будет существенной. Поэтому и допуски дают такие маленькие на разбег чтоб все горшки с одинаковыми фазами работали.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1553
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 19:24
Ответить с цитатой

ставить по минимуму лучше тогда. когда вы уверены, что зазоры не уйдут ещё меньше намного, и вы обладаете чутьём к этому (на слух определяете когда пора регулировать).
Иначе рискуете ремонтом гбц. После капиталки мои зазоры ушли в меньшую сторону так, что гбц пришлось ремонтировать. Двух тыщ оказалось много для перерегулировки.
Если любите крутить двиг и гонять на холодном - тем больше скачки зазоров - тем больший зазор лучше ставить (в установленных пределах естественно). Ставлю 0,2 и 0,35 плюс минус 0,15.
В этом году обнаружил, что шайбы стали продавать с шагом 0.05 в би-би, раньше 0,03 было, сомнительная оптимизация.
Вернуться к началу
BorisN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 19:37
Ответить с цитатой

BorisN писал(а):
В этом году обнаружил, что шайбы стали продавать с шагом 0.05 в би-би, раньше 0,03 было, сомнительная оптимизация.

Ну пока в запасниках обменных хватит с интервалом 0,03. К стати в 90 годах так и было, шаг размера шайб через 0,05
торантино писал(а):
Тут скажем поставил 0.4 вместо 0.35мм. вроде по мм разница невелика а поворот коленвала в градусах до начала открытия выпускного клапана будет существенной

Добавлю к сказанному, что при увеличении на 0,1 мм - компрессия при замере в этом цилиндре на 0,5 меньше, чем при нормальном зазоре. Проверено...

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 19:59
Ответить с цитатой

XADZZOX Drinks or Beer
XADZZOX писал(а):
Добавлю к сказанному, что при увеличении на 0,1 мм - компрессия при замере в этом цилиндре на 0,5 меньше, чем при нормальном зазоре. Проверено...
+ 100
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 20:46
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
Добавлю к сказанному, что при увеличении на 0,1 мм - компрессия при замере в этом цилиндре на 0,5 меньше, чем при нормальном зазоре. Проверено...

У меня в 3-м горшке где-то 9... Давненько... Если б зажат был, то уже прогорелбы, думаю... Буду раз, если зазор увеличен намного... Ну и ещё, звенит железо какое-то в голове, и похоже, шо около 3-го... Надо лезть... Smile
Блин, клёвый у нас форум... Скоро профессором по ТАЗам стать можно... Особенно, если в сервис не бегать каждый раз... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 21:02
Ответить с цитатой

кстати, по идее то, с эксплуатацией, зазор то уменьшаеться, т.к клапан то протачивает по чуть в голове свое место то??? Кстати, для эксперемента,можно же снять крышку на горячем движке, и посмотреть какие зазоры будут, после и думать что да как, как идея?
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 21 Май 2011 21:09
Ответить с цитатой

kazak1102
Куда там нафик профессорам, тут практику со всех концов и в разных преподношениях проходим. Я когда учился, не мог понять нашу систему образования - теория, потом практика. По настоящему в вкуришь теорию после хорошей практики, и не иначе, Твердо убежден в этом. Все инженеры должны сначала слесарями по профилю поработать, а потом и в ВУЗ. Вот тогда толк будет. Ну накрайняк- на форуме потусоваться с годик hehe

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы