Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема со сцеплением.(как я думаю)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема со сцеплением.(как я думаю) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 14:20
Ответить с цитатой

Подскажите плз.может кто сталкивался что это такое и чем лечить.
Суть такова:автомобиль ВАЗ 21124 2006г. при нажатии на педаль сцепления до упора возникает посторонний шум.Как будто что то обо что то трётся или где то не хватает смазки.Звук пропадает секунд через 5-7.Возникает как я говорил при нажатии на педаль сцепления до упора(если не нажимать в пол звука нету),и появляется с интервалом 1 раз через 10 нажатий.Сцепление менял перед зимой поставил LUK,наездило 2000 км.
сталкивался кто нибудь с подобным?
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
agend



На форуме 8 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 14:38
Ответить с цитатой

может трос сцепления
_________________
Паук 4-1, Е-2 startpower2
Вернуться к началу
agend сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 14:59
Ответить с цитатой

а после замены на LUK положение педали выставили на уровне тормоза? LUK как и Сакс, являются короткоходным сцеплениями и с ними педаль сцепления должна регулироваться не на уровень тормозной педали, а значительно ниже. И получается, что при огромном ходе педали благополучно выгибает лепестки сцепления сильно больше нормы, а если еще поставили и луковский выжимной (он там очень специфичный, почему и настоятельно рекомендуется его не ставить), то при выжиме его в пол, лепестки корзины начнут цеплять за неподвижную чассть выжимного
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 16:42
Ответить с цитатой

педаль немного выше чем все остальные.тоесть можно попробывать порегулировать педаль?
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4854
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 16:51
Ответить с цитатой

регулиру
а я тоже задам

что там в педале может при нажатии скрипеть-хрустеть? и туговато ка то жмется
не выжимной, а в самой педале

_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 18:46
Ответить с цитатой

Alexeykash писал(а):
а после замены на LUK положение педали выставили на уровне тормоза? LUK как и Сакс, являются короткоходным сцеплениями и с ними педаль сцепления должна регулироваться не на уровень тормозной педали, а значительно ниже. И получается, что при огромном ходе педали благополучно выгибает лепестки сцепления сильно больше нормы, а если еще поставили и луковский выжимной (он там очень специфичный, почему и настоятельно рекомендуется его не ставить), то при выжиме его в пол, лепестки корзины начнут цеплять за неподвижную чассть выжимного


откуда такая инфа? у меня тоже лук. и педаль аж выше педали тормоза. сначало было на уровне и иногда передачи не с первого раза втыкались и думая что недовыжим педаль выше тормоза подняли.

вот думаю может наоборот сделать )
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaguar89



На форуме 6 лет
Сообщения: 140
Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Авто: Ваз 21124 2005г 1.6 16кл Январь 7.2 i205hldo54
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 20:15
Ответить с цитатой

Парни хотел как как спросить. По началу сцепление стало наживаться тяжеловато. Но можно было ездить трогалась. Теперь педаль очень тяжело нажимается, и скорость не возможно включить. Сгорело сцепление походу. Но вот почему педаль очень тяжело нажимается? Вилке сцепления может тоже пипец?
Вернуться к началу
jaguar89 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
RBG



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 21:26
Ответить с цитатой

Сергей Ко
извини что в твою тему влезаю, но вопрос тож по сцеплению.
у меня тож ваз 2124 2006 года, сцепа родная, пробег 43000 км, сцепление схватывает сверху, стоит так с завода. При выжиме педали на половине хода чувствуется какой то щелчок, не по звуку, а по ощущениям( хотя если прислушаться, что-то слышно), щелчок этот есть в двух направлениях как при выжиме, так и при отпускании, что это может быть?
Вернуться к началу
RBG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dinov



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Казань
Авто: 21101 продал 9.09.12, Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 21:28
Ответить с цитатой

RBG писал(а):
Сергей Ко
извини что в твою тему влезаю, но вопрос тож по сцеплению.
у меня тож ваз 2124 2006 года, сцепа родная, пробег 43000 км, сцепление схватывает сверху, стоит так с завода. При выжиме педали на половине хода чувствуется какой то щелчок, не по звуку, а по ощущениям( хотя если прислушаться, что-то слышно), щелчок этот есть в двух направлениях как при выжиме, так и при отпускании, что это может быть?


выжимной.
Вернуться к началу
Dinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 21:29
Ответить с цитатой

Dinov писал(а):
Alexeykash писал(а):
а после замены на LUK положение педали выставили на уровне тормоза? LUK как и Сакс, являются короткоходным сцеплениями и с ними педаль сцепления должна регулироваться не на уровень тормозной педали, а значительно ниже. И получается, что при огромном ходе педали благополучно выгибает лепестки сцепления сильно больше нормы, а если еще поставили и луковский выжимной (он там очень специфичный, почему и настоятельно рекомендуется его не ставить), то при выжиме его в пол, лепестки корзины начнут цеплять за неподвижную чассть выжимного


откуда такая инфа? у меня тоже лук. и педаль аж выше педали тормоза. сначало было на уровне и иногда передачи не с первого раза втыкались и думая что недовыжим педаль выше тормоза подняли.
вот думаю может наоборот сделать )



Ну по особенностям Luk можно глянуть здесь
А про регулировку импортного сцепления и к чему может привести неправильное положение педали смотрим здесь

Ну и у нас ребята разбирались с импортными сцеплениями, так вот максимальных ход педали до полного выжима на Luc, Sachs и иже лежит в пределах 6-8 см, тогда как ход нашего российского сцепления может составлять до 12 см (а по паспорту автоваза и до 16 см). Так вот эта разница и будет ломать лепестки корзины импортного сцепления. Поэтому здесь 2 варианта, либо поставить педаль в уровень с тормозной, НО никогда не выжимать ее в пол, либо ставить педаль в ее "низменное" положение и мириться с неравномерностью высот педалей. Кстати для интереса посмотрите какой ход на иномарках у сцепления.
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 21:35
Ответить с цитатой

спасибо за совет.опустил педаль сцепы на треть ниже тормоза и шумы исчезли ))).спасибо ещё раз )))
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aksnis



На форуме 6 лет
Сообщения: 133
Авто: ВАЗ 21103 1.5 16V 2002
Сообщение Добавлено: 22 Май 2011 23:47
Ответить с цитатой

В мурзилке прочитайте по регулировку сцепы.
Вернуться к началу
Aksnis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RBG



На форуме 7 лет
Сообщения: 87
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21103 -> Ваз 21124 -> Ваз 21927
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 22:19
Ответить с цитатой

Dinov писал(а):
RBG писал(а):
Сергей Ко
извини что в твою тему влезаю, но вопрос тож по сцеплению.
у меня тож ваз 2124 2006 года, сцепа родная, пробег 43000 км, сцепление схватывает сверху, стоит так с завода. При выжиме педали на половине хода чувствуется какой то щелчок, не по звуку, а по ощущениям( хотя если прислушаться, что-то слышно), щелчок этот есть в двух направлениях как при выжиме, так и при отпускании, что это может быть?


выжимной.


Это значит конец ему приходит? или ещё можно кататься?Smile
Вернуться к началу
RBG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы