Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена РН в гене - чего опасаться?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена РН в гене - чего опасаться? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 541
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 16:21
Ответить с цитатой

Повадился глюк: как прогреется двиг - зарядка уходит почти в ноль: стрелка стоит в 0,5 - 1 мм от белой зоны. На акуме мультиметр показывает на ХХ примерно 12,8 В. Если свет ближний врубить - то стрелка на границе белой и зеленой зон. Как холодная мафынка, особенно зимой - стрелка далеко в правой зеленой зоне. А как лето настает - почти нет зарядки. Грешу на РН - там в нем какая-то термостабилизация есть, может она и глюканула? Захотел его сменить и опасаюсь: можно ли это сделать без снятия гены? Есть ли какие-то скрытые ловушки: что-то где-то зацепится, не потянется, оторвется, не влезет-не вылезет и т. д. Может кто уже менял?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Уткин



На форуме 8 лет
Сообщения: 568
Откуда: Волгоград
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 17:01
Ответить с цитатой

Легко.(Ну это после первого раза).Дай движку остыть и на ощупь короткой крестовой отвёрткой.А в магазинах присмотрись к трёхуровневому РН http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
Вернуться к началу
Уткин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 541
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 17:32
Ответить с цитатой

блин, пытался открутить два уродских винта, держащих РН! Что за придурки, эти изготовители! Винты нормальные такие, а шлицы на них уродские, малюсенькие - придурки заводчане! Нормальных винтов не нашли?! Тыкал-тыкал в них отверткой, раскорячившись в три погибели, один винт кое-как стронул, а он, зараза, покрутился маленько и наотрез заклинил! Взялся за другой - так и вообще не удается стронуть! Соскакивает шлиц ответки - и баста! И все, блин, мешает - термос - торчит, провода жеские - точат, кронштейн акума - торчит - и все это подлым образом скрывает прямой доступ! Как открутить эти проклятые винты?!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 7 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 17:34
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
блин, пытался открутить два уродских винта, держащих РН! Что за придурки, эти изготовители! Винты нормальные такие, а шлицы на них уродские, малюсенькие - придурки заводчане! Нормальных винтов не нашли?! Тыкал-тыкал в них отверткой, раскорячившись в три погибели, один винт кое-как стронул, а он, зараза, покрутился маленько и наотрез заклинил! Взялся за другой - так и вообще не удается стронуть! Соскакивает шлиц ответки - и баста! И все, блин, мешает - термос - торчит, провода жеские - точат, кронштейн акума - торчит - и все это подлым образом скрывает прямой доступ! Как открутить эти проклятые винты?!

из под низу на яме, сняв защиту
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitasvvs



На форуме 10 лет
Сообщения: 80
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г. пробег 103000 км.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2011 17:55
Ответить с цитатой

pixel12 писал(а):
NikVE писал(а):
блин, пытался открутить два уродских винта, держащих РН! Что за придурки, эти изготовители! Винты нормальные такие, а шлицы на них уродские, малюсенькие - придурки заводчане! Нормальных винтов не нашли?! Тыкал-тыкал в них отверткой, раскорячившись в три погибели, один винт кое-как стронул, а он, зараза, покрутился маленько и наотрез заклинил! Взялся за другой - так и вообще не удается стронуть! Соскакивает шлиц ответки - и баста! И все, блин, мешает - термос - торчит, провода жеские - точат, кронштейн акума - торчит - и все это подлым образом скрывает прямой доступ! Как открутить эти проклятые винты?!

из под низу на яме, сняв защиту


Если уж на яме, тогда рекомендую снять Гену. Последний раз менял РН, такая же хрень случилась. И WD брызгал и керосин, бесполезняк. На яме (это когда она есть) проще. А мне пришлось перед на двух домкратах поднимать (ИМХО хватит и одного) и лежа во дворе на картоне. Однако сняв Гену, усилие на отвертку сверху вниз абсолютно больше, чем сбоку, раскорячившись.

_________________
Везде хорошо, где нас нет... Но и там ПЖиВ!
Вернуться к началу
Vitasvvs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы