Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГУР на ваз 21124
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ГУР на ваз 21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2011 20:01
Ответить с цитатой

Авто с завода шло без ГУРа.Вопрос можно ли своими силами поставить гидро или электоро усилитель?что лучше?Или всё таки в сервис обратится?
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий С.



На форуме 8 лет
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21104. 1.6 16ВЭ 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Май 2011 20:26
Ответить с цитатой

Лучше ЭУР, - в 100 раз. Можно поставить без проблем, легче,дешевле, удобней и т.д.
_________________
Тюнинг - это болезнь от которой очень тяжело вылечиться.
Вернуться к началу
Дмитрий С. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2011 20:32
Ответить с цитатой

а самому?
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2011 20:55
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277684
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 25 Май 2011 22:58
Ответить с цитатой

Дмитрий С. писал(а):
Лучше ЭУР, - в 100 раз.

пробовал ГУР?
Или бабушка на лавке сказала?

Гур лучше, но поставить его сложнее и дороже.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kudinov



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: Ваз 21123 06.2008г. графитовый металлик
Сообщение Добавлено: 25 Май 2011 23:21
Ответить с цитатой

А чем ГУР лучше? Я ничего плохого сказать про него не хочу, тем более у самого стоит. Плюс ЭУРа в том, что не надо следить за уровнем рабочей жидкости, и не "урчит" в крайних положениях руля
Вернуться к началу
kudinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 00:03
Ответить с цитатой

kudinov
ну я могу сравнить
свою 112 с ГУРом и калину друга с ЭУРом(ездин на ней очень много наверное 10к км точно намотал)

1 и главное . Рейка на гуре короткая с переменным шагом 2.7 оборота. Рейка на ЭУР практически 4ре оборота. Отсюда на калине очень легкий руль ваще без усилия, но крутить его надо до одурения. Тут явный плюс гуру
2. ЭУР журчит(шумит) как динамо-машина. И этот звук идет сразу из под руля. Он достаточно слышен. Тут плюс гуру так как все его элементы под капотом.
3. Да верно подмечено, что гур издает звук при повороте до упора, но этого никогда нельзя делать, так как при таком действии, насос гура пытается накачать в закрытый объем как можно больше масла, чего у него само собой не получиться. Поэтому на насос ложиться большая нагрузка и он начинает гудеть(причем у всех по разному в зависимости от износа насоса и от того как часто его подвергали таким нагрузкам "до упора")
Не буду вдаваться в подробности работы ГУРа и как там отрываются клапана. Но скажу, что в ЭУРе система таже только там не клапан а датчик усилия. Так вот когда руль на ЭУРе повернут до упора, то там также пытается повернуть руль электро мотор, чего само собой у него не получиться. Нагрузка в этом случае ложиться на генератор. И генератор тоже издает, но звук несколько другой.
Обороты двигателя и в случае с гур и в случае с эур просаживаются. Потомучто в первом случае надо провернуть насос который качает в закрытый объем. Во втором надо дать 30 ампер на ЭУР с генератора...
Тут они равны. По сути и эур и гур это эдентичные системы. Тока в первом случае энергия берется с насоса во втором с гены. И то и другое берет мощность с коленвала. Так что тут разница только в том, что гур через трубки работает, эур через провода.
4. Жидкость. Да в случае с гуром, надо следить за жидкость. Это минус гура. Но в случае с ЭУРом надо следить за проводкой, так как на калине были проблемы с подгоранием контактов и выгоранием предохранителей из ЧЯ.
5. Возможность езды с неисправностью. Тут плюс явный у ЭУРа на калине эур бывало отрубался и без него ехали до дома, а дому уже искали неисправность это удобно. С гуром сложнее, если дриснет шланг, то ехать на машине я думаю нельзя, точно также нельзя если например насос заклинит.
6. Простота установки ну тут явный плюс у ЭУРа.
7. Стоимость сложно посчитать. Если покупать ЭУР+ короткую рейку, то получается одна стоимость, если только эур то другая. Но все равно я думаю подешевле чем ГУР. Тут плюс опять ЭУРу.

Вроде все все расписал.
Короче вердикт, такой если у тебя с завода ГУР, то вот оно счастье.
Если у тебя с завода ЭУР, то счастье есть, но меньше так как рейка длинная.
Если у тебя с завода ***, то счастье кроется в ЭУРе, потомучто присрать Гур достаточно геморно и требуется некоторое количество запчастей которые совсем нигде не купишь. А если к ЭУР ставить короткую рейку, то цена будет уже достаточно большой и такая доработка будет не оправдана в ведре.

Короче, лучше купить ведро сразу с усилителем руля, чем потом пытаться его туда приделать.
Я так и сделал продал 2109 и купил 112

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury



На форуме 7 лет
Сообщения: 203
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004>>>ВАЗ 21123 2006г. млечный путь
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 00:50
Ответить с цитатой

Andrew White популярно разложил:good:
Вернуться к началу
Ury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 07:11
Ответить с цитатой

Ury писал(а):
Andrew White популярно разложил:good:

Да уж я тоже осилил буковки).Бум думать
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lych



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21124 1.6 16V 2008г.
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 07:21
Ответить с цитатой

Не было возможности поездить с ЭУР. Ездил на десятках с ГУР и без него. С ГУРом следующие проблемы: он не отключается на скорости и глушит машину в крайних положениях. Не выкручивать руль до края бывает просто нельзя, особенно когда паркуешься в тесноте - приходится крутить от края до края. И, когда руль в крайнем положении, приходится поддавать побольше газку, иначе машина глохнет. Также, легкий руль на скоростях больше 60 не добавляет энтузиазма. Сейчас я езжу на машине с ГУРом, и предпочел бы, чтобы машина была совсем без него или с ЭУРом, который отключится километрах на сорока в час.

Еще одна мысль - если ставить ЭУР на сущетвующую рейку, то количество оборотов руля не изменится, я так понимаю.

_________________
Слишком длинная подпись
Вернуться к началу
Lych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 08:32
Ответить с цитатой

Andrew White
На калине другие ЭУры. На матрёшку колхозят приоровские. Вполне возможно, что жужжат только калиновские. (катался пассажиром в приоре с ЭУРом - было тихо)
По цене:
ЭУР+комплект установки 10500
доставка (Тольяти-Питер) 320
Короткая калинорейка на 3 оборота 4500 (или 9000, если сс20)
Руль от приоры, кожуха, подрулевые, контактная группа 2000-3000
Вот и выходит 17-22 к.
У меня короткоходная сс20 инсталена, усилитель дома лежит. Куплю руль и кожуха, поставлю, отпишусь как есть. Все минусы расскажу, потому что если купил фуфел - нефиг об этом молчать ROFL
Lych Drinks or Beer злой брат
С эуром вообще можно сделать хитрее: есть обманки спидометра, на нём можно выставить любое усилие, вне зависимости от скорости. ХЗ зачем это нужно, правда.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bxmax



На форуме 9 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 09:09
Ответить с цитатой

Lych писал(а):
глушит машину в крайних положениях

Lych писал(а):
И, когда руль в крайнем положении, приходится поддавать побольше газку, иначе машина глохнет.

Не пора ли поменять регулятор холостого хода? Может она у вас еще глохнет если на ходу педаль газа отпустить? Или у Вас ГУР на карбюраторном авто стоит?
Ответственно заявляю, как владелец авто с ГУР - высказывания о глохнущем двигателе бред.

_________________
Вернуться к началу
bxmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 09:58
Ответить с цитатой

bxmax писал(а):
Ответственно заявляю, как владелец авто с ГУР - высказывания о глохнущем двигателе бред.

так же добавлю сюда плюсик.

Ничего там не глохнет. Ищи проблемы с машиной ЭСУДОМ или насосом гура, который уже умер от частых поворотов до упора.

Lych
ты просто принцип рейки с гуром изучи и как там клапана открываются. Так вот если ты руль до упора повернешь на ино, то произойдет тоже самое.
Руль до упора надо чуть не доворачивать примерно на 2 см. То есть повернул до упора и чуть приотпустил.
Кстати, по поводу того, что он не отключается, тут во многом играет настройка схождения. Я где то читал что на машинах с ГУР проде надо схождение по больше в плюс ставить, но могу ошибаться.


za_k_on
я же как бы не пытался куда то одеяло перетащить. Я просто и про то и про другое написал...
Кста, если заинсталишь(ЭУР + короткую рейку) я предложу встретиться встретиться и сравнить наши девайся думаю будет интересно.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 10:16
Ответить с цитатой

Lych писал(а):
С ГУРом следующие проблемы: он не отключается на скорости и глушит машину в крайних положениях

Глушит корявая тазовская прошивка - это 100%.
А то, что он не отключаецца, так это и есть самый кайф,
ибо отключенный ЭУР на трассе - кусок овна, между тобой и дорогой ROFL

Про иур и короткую рейку...
Если бы этот ЭУР мог бы крутить короткую реку... ну хотя бы 100-150ткм,
то такая рейка стояла бы уже с завода.
Её не поставили,
это значит, что установив её на маломощный иур, отказы пойдут гораздо раньше.
Последнее - считайте теоретической имхой Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 10:22
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
встретиться встретиться и сравнить

Имнтересно. Только чистоты эксперимента не будет. Надо на одинаковых или хотя бы похожих подвесках смотреть.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 10:22
Ответить с цитатой

Кир-кук
про последнее согласен, тоже хочу посмотреть как ЭУР прокрутит рейку от ГУРа.\НУ и ресурс тож его интересен будет.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 10:37
Ответить с цитатой

Ну по вашей логике и летнюю нормальную резину ставить на машины с эуром нельзя. только узкую лысую.
Буду тестить, как чего сломается - отпишусь.
По собственным наблюдениям, от резины гораздо больше зависит, чем от количества оборотов рейки.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 10:50
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
резины гораздо больше зависит, чем от количества оборотов рейки.

не физику с рычагами и редукторами не обманешь.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 10:58
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
Если бы этот ЭУР мог бы крутить короткую реку... ну хотя бы 100-150ткм,

то такая рейка стояла бы уже с завода.

На калине-спорд 1.6 стоит рейка 3.1 и ЭМУРУ с завода.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 11:46
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
На калине-спорд 1.6 стоит рейка 3.1 и ЭМУРУ с завода.

Да. только там не обычный ЭМУРУ, а заморский.
Но главное — «короткая» рулевая рейка с электроусилителем корейской фирмы Mando! Вместо удручающих четырех оборотов между крайними положениями здесь всего 3,2
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114996&SECTION_ID=4970
Хз, может наврали. Но опять-таки, речь про калиновские, а не про приорошные.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VR



На форуме 12 лет
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 11:59
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
2. ЭУР журчит(шумит) как динамо-машина. И этот звук идет сразу из под руля. Он достаточно слышен. Тут плюс гуру так как все его элементы под капотом.
Не соглашусь, у меня на Приоре его вообще не слышно...
Вернуться к началу
VR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 12:05
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Да. только там не обычный ЭМУРУ, а заморский.

Сколько не встречал обычных калин(не спорд), ЭМУРУ разных производителей ставились вне зависимости от комплектации.
Конечно можно предположить, что на спорд ставится только мондо, но с таким же успехом можно предположить и обратное.
Кстати никто не его характеристики? Может там всё те же максимальные 25нм компенсации, и спор ниочем?
za_k_on писал(а):
Но опять-таки, речь про калиновские, а не про приорошные.

Предыдущему оратору не помешало поливать г#$@ом ЭМУРУ, сравнивая калину с 110. Хотя, на калине и приоре у них немного разная конструкция. Smile
VR писал(а):
Не соглашусь, у меня на Приоре его вообще не слышно...

Так на приоре он безредукторный.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 12:17
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Предыдущему оратору не помешало поливать г#$@ом ЭМУРУ, сравнивая калину с 110. Хотя, на калине и приоре у них немного разная конструкция.

что мог сравнить то и сравнил. На приоре не ручкал ЭУР может не журчит, я хз. Но про остальное будто я не верно написал???
Да и где я полил г#$@ом?

Умник, плин. Ты сам то хоть ездил на машине с заводским ГУРом? Или только с ЭУРом самопоставленным?

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 12:42
Ответить с цитатой

ppc
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 26 Май 2011 12:46
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
Да и где я полил г#$@ом?

Пункты 1, 2, 3, 4.
Andrew White писал(а):
Ты сам то хоть ездил на машине с заводским ГУРом?

Вообще - ездил. Конкретно на тазу - нет.
Чесно говоря, однокуйственно. Для меня такой разницы нет, чтобы ради неё искать авто принципиально с ГУРом.
Andrew White писал(а):
Или только с ЭУРом самопоставленным?

Вот только он почему-то не жужжит, обороты не просаживаются, провода с контактами и предохранителями не горят. Что я делаю не так?

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы