Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2017i - ГБО и бензин все равно проблемы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 2017i - ГБО и бензин все равно проблемы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 30 Май 2011 22:09
Ответить с цитатой

Коллеги, может быть у кого такое было?
Я тут уже писал в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=281527&sid=9ec7272418721e94c7a8dcb00bdc440a о проблемах с ГБО. Выполнил работы по советам форумчан. Все равно без изменений.
При плавном трогании с минимальными оборотами движок глохнет и стреляет (вот только не в глушак, как я ранее писАл, а в воздухоочиститель). Двигун на газе на холостых оборотах работает неустойчиво. При движении на передаче с замедлением, если резко дать газу, стреляет, как при раннем зажигании.
Поехал на станцию установки и ремонта ГБО. Мастер сначала покрутил, повертел регулировочные винты и сказал, что дело не в газе. Посоветовал сменить свечи и провода. Поехал, купил, сменил. Результат - ноль. Сегодня опять к нему ездил. Попробовал он посмотреть, послушать как работает на бензине. Оказалось, что и на бензине некоторые симптомы повторяются. Т.е. в самом начале прибавления оборотов двигун немного "проваливается", но потом нормально набирает обороты (как, в прочем, и на газе). Но даже на бензине один раз "стрельнул".

Короче, сегодня я так и не устранил неисправность. У кого какие соображения?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 30 Май 2011 22:31
Ответить с цитатой

baraban, так был конденсат в канале ХХ на дроссельном узле или нет? Проверял "шаговость" работы РХХ? Состояние дроссельного узла? (из советов по прошлой теме). Как давно мылись (чистились) форсы? Какая двухрежимная прошива используется? Что с ошибками в мозгах?
baraban писал(а):
Посоветовал сменить свечи и провода.

Какие провода? Нуно промерять сопротивление, шоб не сильно разнилось и макс сопротивление не более 15 кОм (по мне чем меньше - тем лучше). Какие свечи пользуешь? Каковы зазоры на свечах?
baraban писал(а):
Мастер сначала покрутил, повертел регулировочные винты и сказал, что дело не в газе.

Какой-то чуйкой меркую шо редуктор нуно смотреть...

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 31 Май 2011 23:35
Ответить с цитатой

Приехал в Москву. Здесь у меня интернет нормальный. Поиском нашел, что такое "дроссельный узел", посмотрел на картинке. На даче серфинг по инету- застрелиться легче. Доделаю завтра работенку, и займусь машиной.
Цитата:
Какие провода? Нуно промерять сопротивление, шоб не сильно разнилось и макс сопротивление не более 15 кОм (по мне чем меньше - тем лучше). Какие свечи пользуешь? Каковы зазоры на свечах?

провода купил Telaб свечи какие-то японские за 400 р. комплект. Жаль, что не помогло...

Цитата:
Проверял "шаговость" работы РХХ?

что такое "шаговость" работы РХХ" не знаю, но подозреваю, что связано это с холостым ходом. Как проверить - без понятия.

Форсунки не чистились ни разу, т.к. за все время хорошо если спалил один бак бензина.

Мастерюга на станции клянется и божится, что проблема не в редукторе. Но меня почему-то терзают смутные сомнения. А может быть, всетаки что-от с электрикой?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 01:45
Ответить с цитатой

Фазы ГРМ смотрел?
_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 13:40
Ответить с цитатой

А чего бы им сбиться?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 17:06
Ответить с цитатой

А мало ли??? У меня когда на карбовой семерке без ГБО фазы сбились, так симптомы наподобие были.
Как вариант - проблемы с зажиганием. Но поскольку я с инжевыми семерами дел не имел, тут ничего не могу советовать.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 18:14
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
А чего бы им сбиться?
.

Цепь на один зуб перескочила, например. ИМХО, стоит проверить, а то сколько не лечи, а пока причину не найдешь, не вылечишь Smile
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2011 18:23
Ответить с цитатой

Вот и я по инжевой машине не спец. Все говорят про какие-то датчики и пр. приблуды. Я до этого на карбовой классике с ГБО (новогрудковском) поездил с 1991 г. по 2006 г.

А вот скажите мне, пожалуйста, зачем в смесителе (Это такая хреновина, которая соединяет шланг от воздухоочистителя с инжекторным блоком) стоит какая-то заслонка в виде хлопушки? Т.е. при работающем двигателе она открыта,при остановке закрывается.
Дело в том, что когда позавчера сняли воздушный шланг, то оказалось, что пластинки этой хлопушки на месте нет. Нашли ее в патрубке, на который одевается этот шланг перед дроссельной заслонкой. Пластинку нашли, а вот оси не нашли cry . Сделал из гвоздя. Поставил на место.
подозреваю, что пластинку сорвало хлопками.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2011 17:01
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
стоит какая-то заслонка в виде хлопушки?

Для гбо хреновина, чтоб в ДМРВ не стреляло.
baraban писал(а):
Но даже на бензине один раз "стрельнул"

В воздушный фильтр стрельнул? Метки грм смотреть. Угол зажигания на ХХ какой, не в минусе хоть? Компрессию меряли, скока в каждом цилиндре писать?
baraban писал(а):
Но вот в режиме разгона на 1-й, 2-й и 3 передачах при ускорении двигун начинает колбасить, он как бы захлебывается.

Похоже на МЗ(катушки зажигания). Сначала это проверь, вам проще будет подкинуть исправный МЗ для проверки.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2011 22:43
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):

Похоже на МЗ(катушки зажигания). Сначала это проверь, вам проще будет подкинуть исправный МЗ для проверки.

Докладываю, d.dmitry вы, действительно оказались правы. Заменил катушку зажигания, и все проблемы решились.
Катушка у меня старого образца - 3 контакта. А вот нового образца, с 4 контактами, почему-то называют модулем зажигания (МЗ).
Все лето никуда не ездил, четыре месяца просидел на даче. В С.Посад выезжал только за продуктами раз в неделю. Ездил когда на газе, когда на бензине. На газе двигун иногда попукивал в возд. фильтр. А сегодня съездил в автозапчасти, купил катушку отечественного производства, такую же как у меня стояла (750 р. бошевскую за 1700 р. брать побоялся - а вдруг причина не в катушке?). Поставил, покатался. И вздохнул свободно. Good

Но ведь что интересно, если бы я не ездил на газу, то и не догадался бы ни о чем. На бензе-то машина ездит нормально, ну, чуть заметная в самом начале заторможенность перехода с холостых на набор оборотов. В очень коротком диапазоне. Если бы не проблемы с газом, то и не догадался бы.

Вот такие пироги. Спасибо всем ответившим мне. Drinks or Beer frend

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы