Давненько у меня такое было, выжимаешь сцепу на ходу (авто катится)и обороты просто проваливаются до "0" Иногда даже можно заглохнуть.
В тот раз я начал менять датчики РХХ,ДПДЗ, грешил на ДМРВ.
Потом почистил ДУ и все прошло. Года 1,5 назад такое происходило.
Со вчерашнего дня опять приметил эту хрень, сначала понемногу проваливались, потом все больше и больше и явно выражено.
Но я теперь не дурак, просто скинул патрубок с ДУ малого контура вентиляции картера (самый верхний, перпендикулярно патрубкам обогрева ДУ) дунул в него ртом, так и есть забит! Достал ножной насос, насадил на штуцер и качнул пару раз, потом опять ртом- проходит, значит пробил.
Завел поехал, все! Никаких провалов при накате, все ОК. Время ремонта 4-е минуты. Инструмент- отвертка под хомут(шлиц/крест) насос ножной.
Вооружайтесь, и не спешите датчики менять сразу.