Страница 1 из 1
Stazz
Давненько у меня такое было, выжимаешь сцепу на ходу (авто катится)и обороты просто проваливаются до "0" Иногда даже можно заглохнуть.
В тот раз я начал менять датчики РХХ,ДПДЗ, грешил на ДМРВ.
Потом почистил ДУ и все прошло. Года 1,5 назад такое происходило.

Со вчерашнего дня опять приметил эту хрень, сначала понемногу проваливались, потом все больше и больше и явно выражено.
Но я теперь не дурак, просто скинул патрубок с ДУ малого контура вентиляции картера (самый верхний, перпендикулярно патрубкам обогрева ДУ) дунул в него ртом, так и есть забит! Достал ножной насос, насадил на штуцер и качнул пару раз, потом опять ртом- проходит, значит пробил.
Завел поехал, все! Никаких провалов при накате, все ОК. Время ремонта 4-е минуты. Инструмент- отвертка под хомут(шлиц/крест) насос ножной. gpn

Вооружайтесь, и не спешите датчики менять сразу. Drinks or Beer
Rad 777
Без коментариев Good
Ellipsis378
Примечательный совет rlzz
HighSpeed
тока вчера матерился чё за хрень начала происходить ((( оказывается вон оно чё)) завтра тоже дуть буду. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы