Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор 80А. Отломилась клемма одной фазы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Генератор 80А. Отломилась клемма одной фазы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 12:34
Ответить с цитатой

Собственно проблема.
Отвалилась клемма одно из фаз генератора, т.е. торчит только провод.
Вся началось ещё зимой. Были проблемы с просадкой напряжения и я решил заменить диодный мост и поставить 3-х уровневый РН.

По началу всё было ОК, и счастью не было предела. Но однажды, по дороге домой БК заорал о низком напряжении в сети 11-12 В на заведённой машине. Сначало подумал, что РН сдох. Но после снятия РН и диодного моста, стало ясно, что виноват не РН, а отломившеяся клемма одной из фаз. При этом оплавился пластик на контакте этой фазы на диодном мосту и паранитовая шайба вся рассыпалась. Почему это произошло я не знаю, возможно я плохо закрутил винт этой клеммы и он открутился и коротнул винт на эту клемму. Может просто обломилась клемма. В результате пришлось найти такую клемму с проводом и просто соединить их (нарастить). Так я проездил до вчерашнего дня. У нас жара была и в пробках долго толкался, и при подъезде к дому опять БК заорал о низком напряжении в сети, за что ему огромное СПАСИБО, уже не первый раз выручает. Скинул я РН и диодный мост и увидел всё ту же картину, в месте соединения моего провода и остатка фазы произошёл обрыв.

Вот теперь думаю, что делать. Для начало куплю новую клемму и соединю как делал раньше, т.к. машина нужна позарез. Ну а потом даже не знаю, как сделать всё более основательно?
Может соединить и пропаять?
Или поменять статор в сборе?
Но тут есть вопрос. Не снимая генератора, можно ли снять статор?
Судя по картинке можно, но как это выглядит в реале?
http://www.vaz-autos.ru/2115/185.htm

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 12:45
Ответить с цитатой

клемма плюс пропаяй- пока позволит длина провода. Я у себя пропаял
_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 12:58
Ответить с цитатой

CoolM писал(а):
клемма плюс пропаяй- пока позволит длина провода. Я у себя пропаял

Понял. Спасибо.

А у тебя почему отвалилась, установил причину?

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 13:39
Ответить с цитатой

Sprite писал(а):
Отвалилась клемма одно из фаз генератора, т.е. торчит только провод.

Т.е. провод из клеммы вывалился или именно отломился вблизи клеммы и кусочек провода остался в клемме? У меня тоже самое было. Произошло из-за локального перегрева клеммы по причине плохой затяжке винта, который поджимает клемму обмотки статора к контакту подковы. Провод не обломился, а именно выпал из клеммы - припой весь расплавился. Сделал всё прямо на стоянке без паяльника. Конец провода статора и клемму зачистил до поросячего визга, вставил провод в клемму, обжал, место обжима обмотал тонким (1.0 мм) трубчатым припоем с канифолью внутри, капнул на место пайки флюсом (использовал хлорид цинка) и аккуратно нагрел снизу обычной зажигалкой. Припой расплавился и надежно обволок всю зону пайки. Работает до сих пор.

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 15:04
Ответить с цитатой

Sprite писал(а):
CoolM писал(а):
клемма плюс пропаяй- пока позволит длина провода. Я у себя пропаял

Понял. Спасибо.

А у тебя почему отвалилась, установил причину?


Плохой кантакт- 2 раза мучался пока не пропаял, потом как отлегло. Уже думал купить новый статор Smile

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 20:11
Ответить с цитатой

SoftFelix писал(а):
Sprite писал(а):
Отвалилась клемма одно из фаз генератора, т.е. торчит только провод.

Т.е. провод из клеммы вывалился или именно отломился вблизи клеммы и кусочек провода остался в клемме? У меня тоже самое было. Произошло из-за локального перегрева клеммы по причине плохой затяжке винта, который поджимает клемму обмотки статора к контакту подковы. Провод не обломился, а именно выпал из клеммы - припой весь расплавился. Сделал всё прямо на стоянке без паяльника. Конец провода статора и клемму зачистил до поросячего визга, вставил провод в клемму, обжал, место обжима обмотал тонким (1.0 мм) трубчатым припоем с канифолью внутри, капнул на место пайки флюсом (использовал хлорид цинка) и аккуратно нагрел снизу обычной зажигалкой. Припой расплавился и надежно обволок всю зону пайки. Работает до сих пор.

У меня именно обломилась клемма.

Сегодня купил новую клемму, еле нашёл подходящую на рынке, т.к. в магазинах таких просто нет. И обжал её обжимником на остатке провода. Еле длинны хватило, но всё село как надо. Посмотрим, на долго ли хватит.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 20:30
Ответить с цитатой

Sprite писал(а):
. И обжал её обжимником на остатке провода.

паять надо.
    берём флюс паяльнай(или в спирте разводим канифоль) тудыть напильником настругиваем припой,этой смесью мажем и поджигаем.спирт горитЮканифоль кипит,припой плавится.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sprite



На форуме 9 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 20:45
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Sprite писал(а):
. И обжал её обжимником на остатке провода.

паять надо.
    берём флюс паяльнай(или в спирте разводим канифоль) тудыть напильником настругиваем припой,этой смесью мажем и поджигаем.спирт горитЮканифоль кипит,припой плавится.

А чем обжим плох?
Все клеммы в авто проводке именно обжаты.
Обжимал всё нормальным обжимником.

_________________
Вернуться к началу
Sprite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2011 21:11
Ответить с цитатой

Sprite писал(а):
А чем обжим плох?

обжим хорош при слабых токах и свежем проводе.токи в обмотках немалые,дважды уже подгорали,провод от окислов и лака чистил?
Sprite писал(а):
Все клеммы в авто проводке именно обжаты.

вот и мудохаемся с проводкой с завидным постоянством.то тут подгорело,то там отвалилось.
    уж в нормальной бытовой технике проводки заземления и те с пропаяными клеммами,а мы силовые провода обжимочками давим.
медь достаточно мягкий металл,клемма сначало сидит хорошо,потом медяшка расплющивается и контакт становится слабей,ну а далее лавинообразный процесс отваливания .и никакая ручная обжимка не зажмёт также как заводской пресс,к томуже если операцию сию проводить не снимая гены.
    я не говорю что обжатая работать будет совсем мало,но и ждать когда отвалится опять удовольствие сомнительное.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
laika



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Краснодарский край, Краснодар
Авто: ВАЗ 21099 2000 карб
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2011 13:20
Ответить с цитатой

Я сторонник пайки-обжим клеммы на относительно толстом одножильном проводе и хорошем токе в нем-удовольствие сомнительное....сколько подержится неизвестно, а дальше нагрев, ухудшение контакта,отгорание....кстати перед пайкой ХОРОШЕНЬКО зачистите провод обмотки-у него лаковая изоляция,и при пайке не надо использовать кислотные флюсы, лучше всего спиртоканифоль, и ЛТИ-120
Вернуться к началу
laika сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы