Собственно проблема.
Отвалилась клемма одно из фаз генератора, т.е. торчит только провод.
Вся началось ещё зимой. Были проблемы с просадкой напряжения и я решил заменить диодный мост и поставить 3-х уровневый РН.
По началу всё было ОК, и счастью не было предела. Но однажды, по дороге домой БК заорал о низком напряжении в сети 11-12 В на заведённой машине. Сначало подумал, что РН сдох. Но после снятия РН и диодного моста, стало ясно, что виноват не РН, а отломившеяся клемма одной из фаз. При этом оплавился пластик на контакте этой фазы на диодном мосту и паранитовая шайба вся рассыпалась. Почему это произошло я не знаю, возможно я плохо закрутил винт этой клеммы и он открутился и коротнул винт на эту клемму. Может просто обломилась клемма. В результате пришлось найти такую клемму с проводом и просто соединить их (нарастить). Так я проездил до вчерашнего дня. У нас жара была и в пробках долго толкался, и при подъезде к дому опять БК заорал о низком напряжении в сети, за что ему огромное СПАСИБО, уже не первый раз выручает. Скинул я РН и диодный мост и увидел всё ту же картину, в месте соединения моего провода и остатка фазы произошёл обрыв.
Вот теперь думаю, что делать. Для начало куплю новую клемму и соединю как делал раньше, т.к. машина нужна позарез. Ну а потом даже не знаю, как сделать всё более основательно?
Может соединить и пропаять?
Или поменять статор в сборе?
Но тут есть вопрос. Не снимая генератора, можно ли снять статор?
Судя по картинке можно, но как это выглядит в реале?
http://www.vaz-autos.ru/2115/185.htm