Страница 1 из 1
APXU
уважаемый... просьба - объясни плиз почему октан 4 для 21093 карб не имеет смысла ? а как же многоискровой запуск в холод ?
вообще меня идея вногоискрового коммутатора очень влечет - я так понимаю ты знаток в этой области - плиз разъясни - как можно сделать пуск двигателя более стабильным с наименьшими потерями для двигла - износом ?
установка такой приблуды исходя из инфы для нее по моему даст свои плоды ?...

если нет то обоснуй почему и если есть опыт предложи что нибудь стоящее..
Falcon[SD]
APXU писал(а):

уважаемый... просьба - объясни плиз почему октан 4 для 21093 карб не имеет смысла ? а как же многоискровой запуск в холод ?
вообще меня идея вногоискрового коммутатора очень влечет - я так понимаю ты знаток в этой области - плиз разъясни - как можно сделать пуск двигателя более стабильным с наименьшими потерями для двигла - износом ?
установка такой приблуды исходя из инфы для нее по моему даст свои плоды ?...

если нет то обоснуй почему и если есть опыт предложи что нибудь стоящее..

все просто.
реальную афигительную пользу дают две (и более) искры, когда они приходят ОДНОВРЕМЕННО! как, например, в моторах alfa-romeo twin spark. у них две свечи, что делает поджиг смеси стабильным и более равномерным. (не путать с многоэлектродными свечами! Very Happy Very Happy )

далее.
повторитель - полезнейшая штука для холодных пусков. повторное зажигание хоть и приходит поздно, но все же видимо спасало нашу древнюю жужу (21063), которая таки заводилась в морозы.
так почему нет? потому что "в нагрузку" нам предлагают бааальшой конденсатор, который делает иску не только "мощнее", но и на порядок скоротечнее. т.о. "польза" от этого девайса сильно уменьшается.

еще о корректировке УОЗ. много разных систем придумано "в помощь" и "взамен" штатной, но лучше пока ничего нет. правильно настроенный УОЗ с исправным трамблером не нуждается в корректировке. так зачем "октан"? Езда на 76м бензине (а вдруг нечего больше залить? "октан" спасет!) без уменьшения компрессии приведет к детонациям и будет убивать мотор.
к аналогичному результату приведет "ручная" регулировка УОЗ, предоставляемая "октаном". ставим раннее зажигание и получаем "имитацию" детонаций - мотор разрушается. ставим познее - снижение мощности, повышение расхода топлива, нагар, перегрев и т.д...

т.о. я не понимаю, зачем нужен "октан". единственное его реально "полезное" свойство - дубль искры сводится к минимуму за счет ее "усиления".

кроме того, четырехкратное повторение искры на рабочих оборотах должно "обогнать" быстродействие катушки (считайте, одна катушка на 16-цилиндровый мотор! нонсенс!) и пойдут пропуски искры.
APXU
ну чтож - доступно...
раз штука на деле не такая полезная - может поделишся мыслями по поводу - как же сделать пуск карбовой 9-ки 95года более стабильным и успешным ? посоветуй плиз ченить по своему опыту.

в принципе пускается она у меня на ура - но приходится иногда долго крутить (аккум херовенький 55А*ч и 220А пуст ток)...

проблема появилась - масло на свечах свежее Sad вот терь и мучаюсь с пуском...

воткнул прибор вместо свечи померять компрессию - 9.5 намерял - вынул прибор А ОН В МЕСЛЕ СВЕЖЕМ !!! за каких то 5 сек кручением стартером !!! !!!...

такая вот трабла...

и как можно пичистить свечит - типа в уксусе их помочить денек ?
Falcon[SD]
свечи вообще сами очищаются от нагара. если этого не происходит, значит что-то не так и чистить их бесполезно.

масло может попадать в цилиндры двумя путями - через маслосъемные колпачки и через зазоры поршневой.
у машины 95 года маслосъемники скорее всего задубели и их надо менять. это не очень дорого, можно и самому сделать (в принципе... если есть опыт "саморемонтов").
если масло прет через кольца, то это скорее всего капиталка, хотя иногда (очень редко) помогает замена колец.
Falcon[SD]
свечи вообще сами очищаются от нагара. если этого не происходит, значит что-то не так и чистить их бесполезно.

масло может попадать в цилиндры двумя путями - через маслосъемные колпачки и через зазоры поршневой.
у машины 95 года маслосъемники скорее всего задубели и их надо менять. это не очень дорого, можно и самому сделать (в принципе... если есть опыт "саморемонтов").
если масло прет через кольца, то это скорее всего капиталка, хотя иногда (очень редко) помогает замена колец.
alexabros
Ну не знаю, как насчет полезности, но я поставил эту приблуду Октан-4Е-35 (по моему) с коммутатором который, года два назад и очень доволен.(хотя цена у него явно завышена) Динамика тачки изменилась в лучшую сторону, видимо за счет дополнительной коррекции угла в режиме повышения оборотов. Стабильный ХХ независимо от угла который выставляешь (а это нередко приходиться делать, в зависимости от того какую гадость тебе нальют на заправке или сольешь где нибудь Laughing ) позапрошлую зиму использовал 600л халявного 80го бензина (из-за которого я девайс-то и взял), но другим не советую. Детонацию-то октан давил нормально на антидетонационном режиме, но перегрев видимо был, да и прожорливость с динамикой изменили свои параметры на противоположные. Летом я занимался ремонтом головки. Нагара было с палец толщиной (ма-аленький такой) Sad на поршнях и клапанах. Колпачки просто умерли. С тех пор я такие эксперименты не ставлю.

А запуск на морозе идеальный с Октаном. Ставишь перед тем как заглушить двигло опережение в 15' и при запуске 10' от установленного (итого 25). После 8 часов стоянки на 35 градусном морозе заводиться не сказать чтоб легко, но удовлетворительно. Раньше я все эти операции с зажиганием вручную трамблером проделывал чтобы завестись. Вообще я пользовал в свое время пару разных корректоров но все выкинул на хрен двигатель погано с ними работал, а этот пока стоит Smile, но чувствую тоже скоро выкину Laughing
Поменял свечи- и теперь при опережении зажигания на 9-10' двигло начинает неустойчиво работать на ХХ , хотя раньше только слегка обороты повышал. Зазор в свечах норма :-( не октан скорее всего, но все равно лажа, привык же за два года, что так работает. Хотя это не доставляет неудобств я же не езжу на 120 бензине Laughing Правда я ещё карб строил может из-за этого. Лень разбираться.

Паренёк поставил Октан на древний УАЗ и тоже доволен как удав.Говорит что порезвей машинка стала :cool:

Но вобщем-то сколько людей столько и мнений, так что не пинайте меня сильно, особенно ногами и в живот Laughing

проблема появилась - масло на свечах свежее вот терь и мучаюсь с пуском...

А вот тут тебе никакой октан не поможет проверяй колпачки или кольца в умных книгах написано как.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы