Ну раз не боитесь экспериментов, то поехали:
1. Для начала верните управление вентилятором как было (не от датчика на радиаторе, а от сигнала ЭБУ), чтобы были видны результаты экспериментов.
2. Проверьте наличие ошибок в ЭБУ: берете скрепку и замыкаете 2 контакта колодки диагностики (нижний ряд - два крайних левых контакта), включаем зажигание (сразу должен включиться вентилятор, если нет - сгорел предохранитель, неисправно реле, обрыв провода от ЭБУ к реле, неисправен выход ЭБУ) , считаем кол-во "блинков". Три раза проморгает проверочный код 12, а затем по три повтора коды ошибок (коды двузначные, вначале моргает первая цифра кода, пауза - вторая цифра кода). В Вашем случае теоретически должны быть коды 14 или 15.
Выключаем зажигание, через 10-15 секунд вынимаем скрепку.
3. Поменяйте местами реле включения вентилятора и обогрева стекла (чтобы исключить реле).
4. Переходим к ДТОЖ. Осмотрите разъем и провода. Прозвоните провода относительно массы и друг друга (судя по тому, что ранее Вы намеряли 5 Вольт, с проводами все в порядке, а вот с разъемом не факт). Проверьте сопротивление датчика (если двигатель холодный, то сопротивление порядка 2 кОм).
Вставьте разъем в датчик, воткните две иглы (скрепки) в сам разъем, или в провода, подсоедините вольтметр. Заведите двигатель и наблюдайте за напряжением. В начале напряжение может быть в районе 2-х вольт и начнет резко уменьшаться где-то до 1 В. По мере нагрева произойдет резкий скачек напряжения до 3,5 В (особенность ЭБУ GM) и дальнейшее падение напряжение. При падении напряжения до 1,8-1,7 В 99 градусов) должен включиться вентилятор.
P. S. C датчиком GM (подходит от Daewoo) вентилятор включается, когда показометр на приборке не доходит примерно 2 мм до белой черты. С отечественными датчиками (н-р, Калуга) включение происходит, когда стрелка показометра совпадает с чертой. Видимо разница в датчиках все таки есть.