Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена реактивных тяг (штанг) и передних сайлентблоков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена реактивных тяг (штанг) и передних сайлентблоков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andymc



На форуме 10 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2011 19:02
Ответить с цитатой

На сервисе осмотрели подвеску. Сказали, 1. надо менять задние реактивные тяги. Там изношены втулки резиновые. И поскольку запрессовывать их трудоемкий процесс, поэтому посоветовали сразу купить комплект всех штанг и поменять.
2. Передние сайлентблоки, втулки резиновые амортизаторов - тоже потрескались. И тоже требуется замена.
3. Передний правый подшипник ступицы шумит, под замену.
Итого все это обойдется немало (работа + запчасти).
Вопрос - насколько важны эти резиновые втулки всякие, критично ли это? Кто как следит за этими деталями? Планируется поездка на 500 км. туда и столько же обратно.




Вернуться к началу
andymc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2011 19:31
Ответить с цитатой

На счет резиновых втулок - поездку переживут. Если у тебя при нажимании/отпускании педали газа нет сильных ударов в кузов - то "еще можно, но уже нужно". Резинки можно и самому поменять. Комплект от нивы рублей 200.

На счет подшипника... я бы забил и поехал, но не считаю это правильным решением Smile
При поездках на короткие дистанции меньше вероятность отказа. Можно по городу кататься, а на трассу встанешь - подшипник перегреется и заклинит. имхо
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andymc



На форуме 10 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2011 19:43
Ответить с цитатой

Сам-то я точно ничего не буду делать (я еле еле ремни крепления глушителя поменял).
У меня пока зреет такой план - поменять только подшипник + передние сайлентблоки + втулки передних амортизаторов. То есть переднюю подвеску только пусть сделают пока.
Вернуться к началу
andymc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2011 22:21
Ответить с цитатой

к резинкам тяг реактивных не советую лезти судя по фото они в хорошем состоянии!!!
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2011 22:39
Ответить с цитатой

Александр45
+1. Но внешний вид это одно, а реальное состояние...пробег какой? Для авто 2007 года менять тяги очень рано.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 09:46
Ответить с цитатой

у брата на 2107 меняли на 140тыс,км так короткие болтались пипец а длинные и поперечка ваще как новые, меняли резинки сами, нужны тиски всякие проставки и желательно в двоем делать, 2часа работы на все Wink
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 10:13
Ответить с цитатой

Если резинки заводские стоят то не стоит к ним лезти пока не дойдет до крайне плохого состояния(заводские резинки ходят очень длительное время а вот что мы ставим от силы год).
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kepler.bol



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-21053, 1997г., карб., БСЗ, АОК Силычь, 250 т.км.,+Chery M11 хэтч. люкс
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 10:29
Ответить с цитатой

Весной ехал на машине на работу шумел подшипник, потом был щелчок (видомо порвало сепоратор), потом начали вываливаться роликики в подшипнике, в итоге встал на трассе, благо недалеко был маломальский сервис.
Подняли машину, ступицу где вставляется наружнее кольцо разорвало,
внутренне прикипело к поворотной цапфе, кое как сдернули монтировкой.
Итог не утишительный, советую поменять.

_________________
Жигули — это наше прошлое. Но это и наше настоящее.
Вернуться к началу
kepler.bol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andymc



На форуме 10 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 12:26
Ответить с цитатой

По поводу рычагов задних и подшипников более менее понятно. Еще вопрос - надо ли сейчас менять сайлентблоки. Я не совсем понимаю, что это такое, но думаю, что-то типа резинок в передних рычагах. Вот в каком состоянии они.





Вопрос - может и их ну нафиг, не надо пока менять? Я не думаю, что из за резинок я встану на трассе...
Вернуться к началу
andymc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 12:40
Ответить с цитатой

Не лезь пока потрескалось но они еще ходить будут
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 12:48
Ответить с цитатой

Менять надо, но ездить можно. Думаю пол страны так ездят. Особенно на иноведрах, где одна резинка стоит как твоих 10 + работа Smile

Подшипник поменяй обязательно, если для тебя самостоятельная замена его на трассе - это что-то, что запомнится на всю жизнь и будет рассказываться внукам когда они будут плохо сдавать на права.

Резинки решай по состоянию бюджета. Твою поездку они переживут. И много других. Потом начнут стучать при ускорениях и на неровностях. Потом есть небольшая вероятность что-нибудь погнуть/поломать. Как-то так Razz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 13:12
Ответить с цитатой

В каждой мурзилке пишется: резина в трещинах - менять! Интересно знать кто их писал, если на 4-х летнем авто сайленты передних рычагов все в трещинах. С таким подходом каждые два года это надо делать supercool
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pawel511



На форуме 5 лет
Сообщения: 34
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 13:31
Ответить с цитатой

новые салентблоки лопаются через месяц так что если лопухи сместились от центра меняй а так нет
Вернуться к началу
pawel511 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 13:46
Ответить с цитатой

это они навиду потрескались у меня 8 лет машине так же выглядели решил сменить когда выбили их внутри они отличные мастер долго ругался на меня что я его заставил менять.В итоге поставили новые трек и через полгода они так же пострескались
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 13:58
Ответить с цитатой

Александр45 писал(а):
это они навиду потрескались у меня 8 лет машине так же выглядели решил сменить когда выбили их внутри они отличные мастер долго ругался на меня что я его заставил менять.В итоге поставили новые трек и через полгода они так же пострескались

а я на свои стараюсь не смотреть, ибо как представишь...машине 27 лет а выглядят большей частью не хуже, чем на фото выше supercool (тьфу*3)

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян90



На форуме 7 лет
Сообщения: 1235
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 14:36
Ответить с цитатой

Я бы поменял, ибо потрескались, до зимы походят, потом жесть начнется, зимой менять не комильфо)) Лучше поменять в конце лета и смотреть за ними пристально Smile
Вернуться к началу
Колян90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 15:57
Ответить с цитатой

Фигня - я 1,5 года катался у меня штанги руками шатать можно было. Не комильфо - не меняй Smile
К тому же, на СТО абсолютно по барабану в какое время года менять.
Не стучит - нефиг туда и лазить
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andymc



На форуме 10 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2011 16:09
Ответить с цитатой

Все понятно. Спасибо всем за советы.
Вернуться к началу
andymc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы