Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина дергается. Дубль 2. Решено!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Машина дергается. Дубль 2. Решено! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilmann



На форуме 13 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 25 Января 2004 23:12
Ответить с цитатой

Поднимаю тему дерганья машины второй раз. Проблему решил. Оказывается, ( все проанализировал и вспомнил) машина начала дергаться при движении после того, как я месяц назад перебрал трамблер. Тогда я поменял контакты прерывателя? Поставил дешевые (по моему рублей за 30-35), отечественного, кустарного наверное, производства. Через недельку машину начало дергать при троганьи с места, переключении передач и движении (короче хаотически, постоянно). Вчера меня все это достало! :neutral: Я снял трамблер и принес его домой (на улице дубак). Посмотрел контакты - они порядком обгоревшие. Пошел в магазин, купил Турецкие за 70р. Поставил. pray: Зазор 0,45. Пошел к машине. Завел с полпинка. :-D Никаких рывков. Чистая работа.
Интересно, почему контакты так быстро пригорели? Почему они вообще пригорают, ток ведь через них идет небольшой. Или их износостойкость зависит от качества материала, из которого выполняется поверхность контактов? Что посоветуете при покупке и установке контактной пары?
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siggi



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 06:54
Ответить с цитатой

digitalman писал(а):
Поднимаю тему дерганья машины второй раз. Проблему решил. Оказывается, ( все проанализировал и вспомнил) машина начала дергаться при движении после того, как я месяц назад перебрал трамблер. Тогда я поменял контакты прерывателя? Поставил дешевые (по моему рублей за 30-35), отечественного, кустарного наверное, производства. Через недельку машину начало дергать при троганьи с места, переключении передач и движении (короче хаотически, постоянно). Вчера меня все это достало! :neutral: Я снял трамблер и принес его домой (на улице дубак). Посмотрел контакты - они порядком обгоревшие. Пошел в магазин, купил Турецкие за 70р. Поставил. pray: Зазор 0,45. Пошел к машине. Завел с полпинка. :-D Никаких рывков. Чистая работа.
Интересно, почему контакты так быстро пригорели? Почему они вообще пригорают, ток ведь через них идет небольшой. Или их износостойкость зависит от качества материала, из которого выполняется поверхность контактов? Что посоветуете при покупке и установке контактной пары?

Совет может быть только один! Выкинуть нафиг контакты и поставить БСЗ!
Вернуться к началу
Siggi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 14:04
Ответить с цитатой

В натуре верно :cool:
_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaka



На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 16:30
Ответить с цитатой

digitalman писал(а):
Поднимаю тему дерганья машины второй раз. Проблему решил. Оказывается, ( все проанализировал и вспомнил) машина начала дергаться при движении после того, как я месяц назад перебрал трамблер. Тогда я поменял контакты прерывателя? Поставил дешевые (по моему рублей за 30-35), отечественного, кустарного наверное, производства. Через недельку машину начало дергать при троганьи с места, переключении передач и движении (короче хаотически, постоянно). Вчера меня все это достало! :neutral: Я снял трамблер и принес его домой (на улице дубак). Посмотрел контакты - они порядком обгоревшие. Пошел в магазин, купил Турецкие за 70р. Поставил. pray: Зазор 0,45. Пошел к машине. Завел с полпинка. :-D Никаких рывков. Чистая работа.
Интересно, почему контакты так быстро пригорели? Почему они вообще пригорают, ток ведь через них идет небольшой. Или их износостойкость зависит от качества материала, из которого выполняется поверхность контактов? Что посоветуете при покупке и установке контактной пары?



Твои контакты, скорее всего не причем. И с этими будет тоже самое.
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vaka



На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Pietari
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 16:32
Ответить с цитатой

Siggi писал(а):
digitalman писал(а):

Совет может быть только один! Выкинуть нафиг контакты и поставить БСЗ!



Если так рассуждать, то лучше машину вылинуть и взять другую.
Вернуться к началу
vaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siggi



На форуме 14 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 19:54
Ответить с цитатой

vaka писал(а):
Siggi писал(а):
digitalman писал(а):

Совет может быть только один! Выкинуть нафиг контакты и поставить БСЗ!



Если так рассуждать, то лучше машину вылинуть и взять другую.

Это уже перебор. Но БСЗ - это минимум затрат и максимум эффекта!
Вернуться к началу
Siggi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyz



На форуме 13 лет
Сообщения: 22
Откуда: RUSSIA
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 20:09
Ответить с цитатой

БСЗ зто дело :cool: выкидывай нахрен свои котакты
_________________
Вернуться к началу
andreyz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы