Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Два вопроса по 2107: радиатор и ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Два вопроса по 2107: радиатор и ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
whitesnake



На форуме 7 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2011 17:52
Ответить с цитатой

Тут предлагали уксусной эссенцией... чего то я как то боюсь кислоту в медный радиатор лить, может чем то другим можно?
И второй вопрос, более интересный. Машина на ХХ стала глохнуть, ХХ опустились до 200-300, ессно дёргается при таком раскладе. что характерно, повторяется на газе и бензине, ни там ни там не регулируется нормально, если регулируется - после пары перегазовок слетает... Вакуум проверил (банально попытался вдуть сняв шланг с трамблёра)
Итак, подозреваемые:
- ВВ провода (куплены)
- свечи (куплены)
- подсос воздуха (где искать?)
- БСЗ с коммутатором (маловероятно)

Что же подскажет ЛОЛ? Свечки и ВВ провода я сейчас сменю, только покушаю Smile маловероятно что проблема уйдёт... Кстати, во 2 цилиндре у меня было дело вообще свеча ВЫКРУЧИВАЛАСЬ САМА wwow

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 7 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 17:35
Ответить с цитатой

Таксссссссссссс...
ПО радиатору: купил на разборке, медный с нормальным вентилятором. Промыл водой, сегодня-завтра поставлю.
ПО ХХ вопрос остался открытым.
Свечи и ВВ провода синие поставил, ничего не изменилось (динамика стала получше). ХХ на газе не регулируется, машина глохнет. На бензине в общем то то же самое.
Снял шланг эконометра, попытался "вдуть" в коллектор - спокойно вдувается, так и должно быть? Или где-то подсос воздуха? Как его ловить?
Сейчас езжу при немного вытянутой воздушной заслонке (когда лампочка уже гаснет но ещё милиметра 3-4 остается до полного закрытия), думаю может подкрутить винт положения дроссельной заслонки до примерно 900 оборотов да и ну его нафиг...

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 9 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 17:50
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
Как его ловить?

проверить шланг на вакуумник
проверить крепление краба
whitesnake писал(а):
медный с нормальным вентилятором

не использовать G12
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 7 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 20:09
Ответить с цитатой

mik58 писал(а):
не использовать G12

Буду использовать А40... Pardon
mik58 писал(а):
проверить шланг на вакуумник
проверить крепление краба

Шланг проверен (отключил от коллектора, заткнул пальцем, вдул - нормально).
Краб закреплен нормально, не шатается...

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 9 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 20:17
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
Краб закреплен нормально, не шатается...

этого мало надо смотреть плоскости
(можно водой побрызгать из бутылочки) на работающем двигателе,
проверить крепление впускного колектора
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сержа



На форуме 6 лет
Сообщения: 151
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107.2007 г.в
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 21:18
Ответить с цитатой

ПО ХОЛОСТОМУ ХОДУ МОГУ ПРЕДЛОЖИТ:
Может контакты в трамлере поменять.А лучше доработать трамлер у меня когда 2106 была я себе поставил так называймый "санар"контакты убираешь там еще не помню как называется надо убрать ну там вообщим инструкции написано.получается как электронное зажигание.Или второй вариант может клапан прогорел.Просто у меня была похожая ситуация проблема с холостым ходом боролся боролся а потом надоело все и решил полностью двиг откапиталить.Когда вскрыл 1 клапан прогарел а когда все заменил завести не мог окозалась дела в контактах.Поставил санар и забыл про все.

_________________
Лучше гипс и палата чем гранит и оградка.
Вернуться к началу
сержа сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 7 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 23:02
Ответить с цитатой

сержа
У меня БСЗ...

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы