Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тугой руль после ТО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тугой руль после ТО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mv-baik



На форуме 6 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2011 11:23
Ответить с цитатой

Добрый день!
После ТО-1 забрал машину и сразу удивило ее поведение - руль на малых углах поворота стал тугим и не возвращается в среднее положение, только с приложением силы. Раньше на траектории надо было только руль чуть придерживать, а теперь приходится без конца влево-вправо крутить. И при большом угле поворота руль возвращается не в среднее положение, а не доходит до него где-то градусов на 30, потом становится тугим. Что за новости? Развальщик нахреначил?
Вернуться к началу
mv-baik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2011 11:52
Ответить с цитатой

1 может подтянули рулевой механизм
2 угол кастора
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2383
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2011 14:32
Ответить с цитатой

mv-baik писал(а):
не доходит до него где-то градусов на 30, потом становится тугим


30 градусов - как раз угол беззазорного зацепления червяков в рулевом редукторе .
Перетянули регулировочный винт зазора в червячной паре .
Отрегулировать по новой http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-steering-wheel-3.html

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 17:43
Ответить с цитатой

mv-baik писал(а):
После ТО-1 забрал машину и сразу удивило ее поведение - руль на малых углах поворота стал тугим и не возвращается в среднее положение, только с приложением силы.

mik58 писал(а):
1 может подтянули рулевой механизм

Эти ,эти могут моему другу на сервисе так рейку затянули что даже ГУР справится не мог,не будут они выяснять откуда люфт просто редуктор перетянут(че будет на новом ГТО и что нам тока не понаделают и сколько денех мы там оставлять станем-жить не хочется!!!)
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sarovspb



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Авто: ВАЗ 21074, БСЗ, карбюратор ОЗОН
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 20:35
Ответить с цитатой

А при замене рулевого редуктора на новый надо обращать внимание на угол а? И что это за угол? Между чем и чем.


http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/6-2-1-snyatie-i-ustanovka.html

Вот выписка из инструкции...

Специальным устройством ориентировать картер так, чтобы угол a (рис. 6–4) не превышал 32°, а зазор между валом и педалью тормоза был не менее 5 мм. Затем полностью затяните гайки болтов крепления картера.
Вернуться к началу
sarovspb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы