Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите найти неисправность
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите найти неисправность вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mr.Biggg



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Откуда: г.Иваново
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1999 г.в.,
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 17:48
Ответить с цитатой

Всем доброго время суток! Помогите, пожалуйста, в решения проблемы!
Вот в чём суть: Ехал я сегодня домой примерно где-то 80 км/ч, неожиданно машина начала дёргаться, я нажал аварийку и на обочину, машина заглохла. Завожу, работает, но обороты плавают и упали (было 850-900) стало 550-750. При попытке тронуться машина глохнет…. вытягиваю «подсос» обороты поднимаются, но также плавают… при почти полностью вытянутом «подсосе» удалось тронуться и поехать…. в гараж…
p.s. ЭПХХ новый – рабочий 100%.
vst
Вернуться к началу
mr.Biggg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 17:52
Ответить с цитатой

mr.Biggg
Возможно засор канала ХХ.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
koly649



На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: МО, г. Озёры
Авто: 21124, 2005 г. -> Kia Ceed SW, 1.6, AT, 2009 г.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 18:28
Ответить с цитатой

Прокладка головки пропускает. Тосол уходить должен. Это только догадки....
Вернуться к началу
koly649 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 18:34
Ответить с цитатой

koly649 писал(а):
Прокладка головки пропускает.

Нифига себе, догадки... pst
mr.Biggg писал(а):
неожиданно машина начала дёргаться, я нажал аварийку и на обочину, машина заглохла.

Проверяй уровень топлива в ПК... По ФАКу... Ну просмотри всё там, мож поплавок за шо цепляется, мож соринка в клапане (была нитка откуда-то когда-то)...
Далее заводим на ХХ, снимаем проводок с ЭМКХХ... Если не глохнет, проверяем мембрану ЭМР... Проверь, не открутился ли ЭМКХХ...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergunek



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 211440 май 2010г
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 20:21
Ответить с цитатой

Топливный жиклер это..было такое в дороге..снял верх вывернул прочистил..удачи
Вернуться к началу
Sergunek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Biggg



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Откуда: г.Иваново
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1999 г.в.,
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 20:33
Ответить с цитатой

сейчас попробовал завестись и тронутся... машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...
Вернуться к началу
mr.Biggg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 20:50
Ответить с цитатой

mr.Biggg тормоза есть? может быть пропускает, лопнул от старости шланг на вакуумник. заполни профиль
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Biggg



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Откуда: г.Иваново
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1999 г.в.,
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 21:06
Ответить с цитатой

Ещё вопрос ... по мурзилке реально самому разобрать карб и почистить... если в первый раз это делаешь... а то меня товарищи запугали что это нереально... у них нифига не получилось... даже по книжке
Вернуться к началу
mr.Biggg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gromgor



На форуме 5 лет
Сообщения: 147
Откуда: Ульяновская область
Авто: ВАЗ 211540, двиг. 11183 1.6л.,8 кл.
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 21:43
Ответить с цитатой

Бяка в карбюраторе. Была такая проблемка на 99-й. Только хуже. Я в небольшую горку с подсосом,нажатой педалью газа на первой передаче въехать не мог Smile . снять карб,промыть,продуть,заменить заодно мембраны и прокладки. Всё это очень даже реально сделать без опыта самому. Что нужно: ремкомлект карбюратора,ацетон(или другое средство для промывки), "книжка", мозги с некривыми руками, инструмент и свободное время. Инструмент: ключ,а лучше трубка на 13,ключи на 8 и 10,фигурная отвёртка,руки. вроде всё. Удачи!
_________________
Вернуться к началу
gromgor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 21:51
Ответить с цитатой

mr.Biggg писал(а):
машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...

Забит грязью топливный жиклёр 1-й камеры.... Если смотреть на располовиненный карб от бампера, то он справа, под воздушным жиклёром... Мурзилка тебе в помощь...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13633
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 23:34
Ответить с цитатой

Очень похоже на подсос. У меня, когда я криво прокладку дросселя поставил, оттуда сосало, и тоже работало с рывками оборотов, пока газ держишь (подсоса нет, у меня инж), отпускаешь газ - тут же глохнет.
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2011 23:38
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Очень похоже на подсос.

Скорей всего банальная грязь в ГДС-1, хотя подсос не исключён...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr.Biggg



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Откуда: г.Иваново
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1999 г.в.,
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 08:27
Ответить с цитатой

Для карба лучше брать, "готовый" ремкомплект или купить по отдельности, если по отдельности то подскажите чем закупиться.
Вернуться к началу
mr.Biggg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 11:09
Ответить с цитатой

Их ФАКа...
- Ремкомплекты карбюратора, поступающие в продажу не имеют никакого отношения к производителю карбюраторов... Не рекомендуется при сервисном обслуживании или ремонте замена каких-либо жиклёров на новые, если в этой комплектации карбюратор когда либо работал нормально, кроме случаев откровенного повреждения оных... Жиклёры из ремкомплектов, как правило, не соответствуют заявленной маркировке и нуждаются в проливке (Проливка жиклёров ) для сравнения и корректировки... Кроме того жиклёры не изнашиваются... Замене подлежат прокладки, уплотнительные кольца, мембраны после деффектовки... При снятии карбюратора подлежит обязательной замене металлоазбестовая прокладка под основание карба во избежании подсосов воздуха...
Рекомендую пользовать запорную иглу поплавковой камеры "Юникар-10"...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 11:40
Ответить с цитатой

kazak1102
Привет
kazak1102 писал(а):
Рекомендую пользовать запорную иглу поплавковой камеры "Юникар-10"...
_________________

Ну а че от нивы клювик 45 на УН? мож тоже сразу отдельно ему взять?

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 12:28
Ответить с цитатой

Бензонасос не мог накрыться? если его полить холодной водой, едет ли лучше? Может там бензин кипит уже?
_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 14:05
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
Ну а че от нивы клювик 45 на УН? мож тоже сразу отдельно ему взять?

Привет... gpn Ты как...???
Для этого, думаю, САМОМУ нужно найти такое решение, имея какую-то базу знаний, чтобы суметь что-то изменить... Пока не наблюдаю... Smile
mr.Biggg писал(а):
ЭПХХ новый – рабочий 100%.

Пока в голове есть мнение, что ВСЕГДА виноват ЭПХХ, шансов мало...
Сан-Саныч писал(а):
Бензонасос не мог накрыться? если его полить холодной водой, едет ли лучше? Может там бензин кипит уже?

Не-а... Вот поэтому:
mr.Biggg писал(а):
сейчас попробовал завестись и тронутся... машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...

Точно, закипеть не успело... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 15:01
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Привет... Ты как...???

Не дождетесь... 63
kazak1102 писал(а):
mr.Biggg писал(а):
машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...

Забит грязью топливный жиклёр 1-й камеры.... Если смотреть на располовиненный карб от бампера, то он справа, под воздушным жиклёром... Мурзилка тебе в помощь...

+100 . добавлю - Под воздушным жиклером, означает надо выкрутить воздушный жиклер... эт я написал , учитывая:
mr.Biggg писал(а):
Ещё вопрос ... по мурзилке реально самому разобрать карб и почистить... если в первый раз это делаешь... а то меня товарищи запугали что это нереально... у них нифига не получилось... даже по книжке

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 15:37
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Бензонасос не мог накрыться? если его полить холодной водой, едет ли лучше? Может там бензин кипит уже?

Зато толкатель может убится мгновенно

_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 16:17
Ответить с цитатой

Zhenya1777 писал(а):
Зато толкатель может убится мгновенно

Тогда откуда
mr.Biggg писал(а):
машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...

Шо, из обратки сосёт...???
XADZZOX писал(а):
Не дождетесь... 63

pst На зло врагам...??? gpn

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 16:39
Ответить с цитатой

kazak1102 ну а че у меня за 1 час убился- 14 лет работал и перестал (щас заменил)-- что самое интересное Ему Вода помогала (обливал его тогда машина заводилась и ехала- главное монотонно ехать и не глушить )
_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 16:42
Ответить с цитатой

Zhenya1777 писал(а):
kazak1102 ну а че у меня за 1 час убился- 14 лет работал и перестал (щас заменил)-- что самое интересное Ему Вода помогала (обливал его тогда машина заводилась и ехала- главное монотонно ехать и не глушить )

Жека... Ну раз с подсосом мотор работает, то топливо есть, или шток стёртый...???
У него насос работает, если на самом деле всё так, как он пишет...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 16:50
Ответить с цитатой

это же карб ему не нужен бензин 63 он на парах может завестись и поехать hehe
_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Biggg



На форуме 5 лет
Сообщения: 26
Откуда: г.Иваново
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1999 г.в.,
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 12:54
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
mr.Biggg писал(а):
машина работает только при вытащенном подсосе.. стоит только чуть убрать подсос и машина глохнет...

Забит грязью топливный жиклёр 1-й камеры.... Если смотреть на располовиненный карб от бампера, то он справа, под воздушным жиклёром... Мурзилка тебе в помощь...


Спасибо большое, проблема решилась.... в добавок ещё отчистил от грязи топливный фильтр и воздушный жиклёр.

Единственно что осталось это очень маленькие обороты холостого хода 500-600, и плавают где-то в пределах 60-70 оборотов...
Вернуться к началу
mr.Biggg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 13:02
Ответить с цитатой

mr.Biggg писал(а):
Единственно что осталось это очень маленькие обороты холостого хода 500-600, и плавают где-то в пределах 60-70 оборотов...

Кусочек ФАКа, на вся случ...
6. Регулировка холостого хода двигателя
Коллективный опыт
- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не рекомендуется замена жиклёра ХХ без необходимости, если с прежним жиклёром ХХ был стабилен, а на жиклёре не имеется повреждений...
- Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы