Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машина рыскает на дороге "тертушке"
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Машина рыскает на дороге "тертушке" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 15:56
Ответить с цитатой

Заметил что на скорости 60 и выше, когда еду по неровной дороге или колеи то я постоянно ловлю рулем машину, ее типа "переставляет" из за чего такое может быть где копать? а то напрягает особенно когда едеш на обгон.
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldFeld



На форуме 8 лет
Сообщения: 1350
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 16:38
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
Заметил что на скорости 60 и выше, когда еду по неровной дороге или колеи то я постоянно ловлю рулем машину, ее типа "переставляет" из за чего такое может быть где копать? а то напрягает особенно когда едеш на обгон.


Буквально вчера въехал на скорости 100 км\ч на полосу снятого асфальта на МКАДе (меняют асфальт и верхняя часть срезана специальной машиной типа фрезой) и авто само поехало резво так вбок, аж напрягло от неожиданности Smile Так и "ловил" машину, пока на ровный асфальт не выехал. А уж на обгон на такой дороге идти.. тут мыслЯ одна - как бы на соседнюю полосу не кинуло pst
Вернуться к началу
OldFeld сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 17:14
Ответить с цитатой

Знач для классики это норма, а что в ней сделать что бы такого не было?
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава 2107



На форуме 6 лет
Сообщения: 130
Откуда: новосибирск
Авто: ваз2107i
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 17:56
Ответить с цитатой

усиливать поперечный стабилизатор
Вернуться к началу
Слава 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 19:58
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
Заметил что на скорости 60 и выше, когда еду по неровной дороге или колеи то я постоянно ловлю рулем машину, ее типа "переставляет" из за чего такое может быть где копать? а то напрягает особенно когда едеш на обгон.

Проверь стабилизатор поперечной устойчивости. Находится спереди авто, "держит" между собой нижние рычаги.

Ну либо задумайся а таком девайсе: http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/podveska/2007/12/12/podveska_300.html
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 20:18
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Ну либо задумайся а таком девайсе: http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/podveska/2007/12/12/podveska_300.html
Абсолютная безсмыслица!.....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
34rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 151
Откуда: Волгоград
Авто: пешийход
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 20:24
Ответить с цитатой

амортизаторы проверь и резина должна на обоих осях быть одинакового размена, можно задняя шире чем передняя но не в коем случае не наоборот... для классики резина 185 решает все проблемы по данному вопросу...если амортизаторы будут работать в идеале и резина 185, большой разницы между передним приводом и задним не будет... Drinks or Beer
Вернуться к началу
34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 20:37
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Neonl писал(а):
Ну либо задумайся а таком девайсе: http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/podveska/2007/12/12/podveska_300.html
Абсолютная безсмыслица!.....


Обоснуй. Я понимаю что много чего есть и многое что придумывают для конструкций прошлого века. Но ответ твой на данный момент не ответ.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 20:38
Ответить с цитатой

Добавлю лишь к вышеприведенной ссылке - на инжовые дополнительный стабилизатор нуно крепить снизу. Пробовал такой девайс в деле - лучше держит крены, а в дополнении с газомасляными амиками вообще песня.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 20:45
Ответить с цитатой

34rus писал(а):
амортизаторы проверь и резина должна на обоих осях быть одинакового размена, можно задняя шире чем передняя но не в коем случае не наоборот... для классики резина 185 решает все проблемы по данному вопросу...если амортизаторы будут работать в идеале и резина 185, большой разницы между передним приводом и задним не будет... Drinks or Beer


Тут уж прости, но не стоит путать передний и задний привод. Шириной профиля ну никак ты не уровняешь тип привода. Согласно твоего мнения если на ПП поставить 205 резину машина станет по устойчивости как ино бизнес класса?
Амортизаторы да, многое решают, но опять же для каждого типа покрытия один тип лучше - другой хуже. И 185 резина всех проблем не решает, и даже 195 и тд.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 21:07
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Но ответ твой на данный момент не ответ.
Наверное это так!
Neonl писал(а):
Обоснуй.
Если в двух словах, то всё просто - основная нагрузка и основное влияние на устойчивость обеспечивают именно крайние подушки.
Они и изнашиваются несоизмеримо быстее (большее кол-во угловых нагрузок). Вот их бы и следовало в первую очередь усиливать, но не средние!
Ну усилили средние и что?.... А крайние всё равно только успевай менять, да и штангу приходится менять в основном именно из-за износа на крайних подушках стабилизатора.
Думаю общий смысл понятен. Я уже не говорю о том, что усилив тлько средние, на крайние при этом нагрузка даже несколько увеличивается.
Так в чём логический смысл?
А вот усилив только крайние, смысл вполне очевиден..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 21:26
Ответить с цитатой

Спасибо Rezo, а то я тебя и не узнал. Обычно ты всегда давал адекватные ответы, а тут nea, пара слов без сути.

По части эффективности усиления согласен только частично. Так как, да усиливаем среднюю часть штанги, но так же усиливается и конец её, она менее подвижна становится за счет второй. Нагрузка усиливается на крайние подушки, возможно это можно исправить установкой крайних полеуретановых подушек. Но пока не попробуешь не узнаешь.
В идеале конечно бы установить вторую штангу на 4 подушки, но для этого потребуется более длинная штанга с переделкой крепления крайних подушек на рычагах.
Исправить жесткость передка пожалуй можно так:


http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/u-to4ka/journal/288230376151829799/#post
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/u-to4ka/journal/288230376151829785/#post
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/u-to4ka/journal/288230376151827754/#post

P.S. машина не моя. И помоему проще купить другую чем так переделывать классику. Хотя парень молодец. Его бы в автоваз, может хоть с мертвой точки автопром ушел.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 22:58
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Я уже не говорю о том, что усилив тлько средние, на крайние при этом нагрузка даже несколько увеличивается.
Так в чём логический смысл?
А вот усилив только крайние, смысл вполне очевиден.....

Есть понятие прочность, а есть понятие жесткость. Прочность от такого "тюнинха" не изменится (но её там и так достаточно), а жесткость (стабилизатора вцелом) станет повыше. То есть прогиб его от той же самой нагрузки станет поменьше. Не знаю будет ли заметен ощутимый приход, но логика у автора модификации безусловно была Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 23:37
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Прочность от такого "тюнинха" не изменится (но её там и так достаточно), а жесткость (стабилизатора вцелом) станет повыше. То есть прогиб его от той же самой нагрузки станет поменьше. Не знаю будет ли заметен ощутимый приход, но логика у автора модификации безусловно была
Ещё раз говорю о своих выводах - в параллельной установке второго стабилизатора без охвата и крайних (рычажных) подушек не может иметь логический смысл!
Уж лучше наоборот - усиливать только крайние (рычажные) подушки.
Но даже не в этом дело, а дело в том, что нужно всегда помнить тот факт, что жёсткость (общая) подушек штанги стаба поперечной устойчивости очень взаимосвязана с другими элементами передней подвески, а именно - амортизаторы и резино-металлические шарниры (сайлендблоки).
Поэтому и правильное их затягивание (крепление) должно быть именно одномоментным!

PS: Я не помню случая, чтобы вырывало среднюю подушку стабилизатора, а вот крайние вырывает (или разрывает) в первую очередь!!
Это и должно в первую очередь навести на логическую мысль, какие всё же подушки в первую очередь нужно усиливать....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
34rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 151
Откуда: Волгоград
Авто: пешийход
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2011 23:43
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
И 185 резина всех проблем не решает


всех проблем не решает, это правильно...
но при скорости 130-140км. будешь чувствовать себя уверенным...
а на передний привод если поставишь 205 то будешь ездить только по прямой... ну а то что она будет как трамвай думаю объяснять не надо...
Вернуться к началу
34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 07:54
Ответить с цитатой

34rus писал(а):

всех проблем не решает, это правильно...
но при скорости 130-140км. будешь чувствовать себя уверенным...
а на передний привод если поставишь 205 то будешь ездить только по прямой... ну а то что она будет как трамвай думаю объяснять не надо...


Ну стоит у меня 185/60/R14 Кама 224 на литье K&K, пиленые нива пружины(прошлый хозяин поставил), нива амортизаторы. Да, рулится лучше, по трассе лучше, тормозной путь меньше, но жесткости самого кузова не хватае. В поворотах машина устойчивее скорее из за высоты профиля(надлом корда меньше), машина тяжелее идет на старт.
Но 140 как то все равно страшно давать. Занижать машину по хорошему надо, но с нашими дорогами потом и не проедешь нигде.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 08:25
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
Занижать машину по хорошему надо

При занижении авто, вместо поперечной штанги задней подвески, лучше будет, если поставишь регулируемую тягу Панара.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 09:00
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):

При занижении авто, вместо поперечной штанги задней подвески, лучше будет, если поставишь регулируемую тягу Панара.


Поперечная штанга задней подвески и тяга Панара - одно и тоже. Здесь разговор про переднюю подвеску. Да и если усиливать всю подвеску малой кровью не обойтись. Только комплексный подход может подправить ситуацию.
Занижать машину точно не собираюсь. Так как потом с дороги и не съехать. Ставить безполезную распорку передка тоже смысла не вижу, так как прихода от неё нет никакого! На ПП еще ладно, там распорка "держит" между собой стойки, жесткости добавляет. А вот кто придумал пародию на классику? Что она держит то? Места которые и так не гуляют.

P.S. Я быстрее 120 не езжу, мне и так хватает Smile.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 13:48
Ответить с цитатой

Привет всем, колеса все одинаковый, Хака і3, резина 175-70-13. Аморы не потекшие. Когда еду по "тертухе" то что то постукивает в передней подвеске с отдачей в руль, На СТО смотрели шаровые рулевые все ок. По ровному все ОК по брущатке капец, больше 15 км ч. ехать низзя. Думаю что там все рассыпется, ну плюс и переставляет, а может переставлять из за задних штанг, там на одной трубе есть люфтец в резинке.
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 15:50
Ответить с цитатой

Рыскание в колее прекратилось. Поменял рулевой редуктор, ну и Каябы докучи спереди поставил. Что есть колея, что её нет, пофигу. Очень удивлен и рад. Good
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neonl



На форуме 8 лет
Сообщения: 1190
Откуда: Ставрополь, 26 регион
Авто: Ваз 21103 01 г.в., Ваз 21099 96 г.в., Ваз 21213 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 15:50
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
Привет всем, колеса все одинаковый, Хака і3, резина 175-70-13. Аморы не потекшие. Когда еду по "тертухе" то что то постукивает в передней подвеске с отдачей в руль, На СТО смотрели шаровые рулевые все ок. По ровному все ОК по брущатке капец, больше 15 км ч. ехать низзя. Думаю что там все рассыпется, ну плюс и переставляет, а может переставлять из за задних штанг, там на одной трубе есть люфтец в резинке.


Отдача в руль скорее всего идет от вала рулевой(на который ставится баранка). Довольно часто отпускается болт на валу в соединении с рулевой колонкой. Обычно при этом немного ходит руль по сторонам если сильно подергать.
Ну и стоит самомтоятельно проверить затяжку болта верхнего рычага.
Делается это так: заводишь руку над колесом, касаешься болта верхнего рычага, а второй рукой взявшись за верх колеса дергаешь на себя. Если чувствуется люфт на болту, то можно попробовать подтянуть гайку.
Реже, но все же бывает, виноват маятник либо сам рулевой редуктор.

По задним тягам, на руль удары передаваться никак от них не будут.
Вернуться к началу
Neonl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chilli



На форуме 8 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 17:27
Ответить с цитатой

Проверил на шимонтаже давление колесах в передних и одном заднем 3 атм. Блин накупят манометров, которые погоду показывают.
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 18:00
Ответить с цитатой

Neonl писал(а):
А вот кто придумал пародию на классику? Что она держит то? Места которые и так не гуляют.

А вот здесь неправда!Гуляют как раз и неплохо Гуляют bboyan .Особенно было на 2101 да и на 06 выпирало вверх крылья и передние стойки сходились вовнутрь и приходилось ставить трубу поперечину ещё в далеком 1983 году,которая жестко,но вместе с тем аммортизируя, держала этот узел в порядке.Вот на 99-е их придумали "великие шумахеры",где этих проблем не наблюдается.У меня есть до сих пор 21093 1993 года рождения и нет этих проблем,как и нет желания что-то подпилить.Наоборот,приподнят зад и перед Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2011 18:23
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
не может иметь логический смысл!

Логический может и нет,а приход есть!А по теме,подвеску надо трусить!
chilli писал(а):
неровной дороге или колеи

Получаеться только по стеклу нареканий нет. Razz

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2011 22:45
Ответить с цитатой

Тимофеевич161
Я конечно дико извеняюсь!
Тимофеевич161 писал(а):
Приход есть?

Это вопрос понимаю не ко мне?

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы