Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Протягивание" нового автомобиля. Нужно или нет???
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> "Протягивание" нового автомобиля. Нужно или нет??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
greg9999



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 18:10
Ответить с цитатой

Вот купил новый ВАЗ 21102, встретил приятеля. Он меня спрашивает ты машину протягивал? Я ему а что это такое. Он объяснил, что новый ВАЗ нужно сразу на станцию, на подъемник и затягивать все болты, шурупы, гайки на ступицах и т.д. и т.п. Мол бестолковые сборщики на ВАЗе могут реально чего-то недокрутить в результате чего от машины могут отваливаться составные части. Итог плачевен - авария, ремонт и т.п. Кто подскажет, это не шутка и надо ли действительно ехать на станцию и "протягивать" авто???
Вернуться к началу
greg9999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 14 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 18:16
Ответить с цитатой

В последнее время это лишилось практичпеского смысла. Когда я брал в Элексе авто, то выяснилось что практически все подвернуто-подкручено как надо (кроме болтов у ограничителей открывания дверей).
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 18:18
Ответить с цитатой

Протягивать ОДНОЗНАЧНО. У меня зубило, но наши телеги из одной конюшни Smile
У меня с новья было:
1. Незатянутые "развальные болты". Разбирается подвеска, при особом невезении играем в ящик (не дай бог). Не мешает сразу сделать развал-сход.
2. Тосольные хомуты - сразу менять нафиг на Norma, пока шланги не посрезало.
3. Хомут глушителя не затянули (ну это просто грохот, неприятно)
4. Рекомендую сразу поменять передние тормозные колодки, пока не уделаны тормозные диски. От штатаных, кроме леденящего душу скрипа, толку никакого. Бери АТЕ или другие импортные.
5. Проверить плотность электролита
6. Проверить все хомуты пыльников ШРУСов, сами пыльники. (у меня на 3 тык один сдох)
7. Свечи лучше тоже поменять, на импорт.
8. Проверить натяжение ремня ГРМ
9. В ближайшее время сменить масло в КПП.

Ну, вроде всё, что вспомнил. 8-)

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 18:38
Ответить с цитатой

Протягивал все, тосольные хомуты небольшого диаметра менять сразу (большие пока нормально), будешь проверять пыльники шрусов не поленись добавить смазки, не могу сказать что ее совсем не было, но количество не вдохновило. Колодки сразу менять, во всяком случае посматривай на состояние дисков, я пожлобился (притрутся) и получил нарезку на дисках. По свечам - если не подделка, то наши сейчас отличные пошли, я на них с NGK перешел.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 13 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 23:26
Ответить с цитатой

ВАЗ 21103! Пробег 6 тысяч! На ТО пока не ездил времени нет. (масло тока поменял). Нечего не протягивал. И ничего не отваливается! Нормально на ВАЗе все тянут!
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 23:32
Ответить с цитатой

Не хочу делать рекламу Элексу, но брал машину в мае именно там.
Ничего не протягивал, ничего не крутил... пробег 20 000 км уже, даже на гарантию ни разу не ездил... тьфу, тьфу, тьфу. Ослаб один саморез, крепления торпеды, под решеткой вентиляции справа, после 70 км дороги как стиральная доска, подтянул за 2 минуты - вот и вся протяжка Smile Laughing
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edw



На форуме 14 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2004 23:51
Ответить с цитатой

greg9999 писал(а):
Вот купил новый ВАЗ 21102, встретил приятеля. Он меня спрашивает ты машину протягивал? Я ему а что это такое. Он объяснил, что новый ВАЗ нужно сразу на станцию, на подъемник и затягивать все болты, шурупы, гайки на ступицах и т.д. и т.п. Мол бестолковые сборщики на ВАЗе могут реально чего-то недокрутить в результате чего от машины могут отваливаться составные части. Итог плачевен - авария, ремонт и т.п. Кто подскажет, это не шутка и надо ли действительно ехать на станцию и "протягивать" авто???


Береженого Бог бережет... С ВАЗом мы все играем в рулетку. Сам решай.
Вернуться к началу
Edw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bercut@mail.ru



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 00:11
Ответить с цитатой

я тоже в Элексе брал, в феврале. Было первое ТО там написано протянуть, ессесно никто не протянул, врезультате чуть не отвалились рулевые наконечники на МКАДЕ благо во время почувствовал не ладное заехал в сервис там и показали сабж...
Вернуться к началу
bercut@mail.ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 00:14
Ответить с цитатой

Автол писал(а):
Не хочу делать рекламу Элексу, но брал машину в мае именно там.
Ничего не протягивал, ничего не крутил... пробег 20 000 км уже, даже на гарантию ни разу не ездил... тьфу, тьфу, тьфу. Ослаб один саморез, крепления торпеды, под решеткой вентиляции справа, после 70 км дороги как стиральная доска, подтянул за 2 минуты - вот и вся протяжка Smile Laughing

:cool: либо ты глуховат, либо тебе просто охрененно повезло!!!
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Автол



На форуме 14 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 00:42
Ответить с цитатой

Fuss писал(а):
Автол писал(а):
Не хочу делать рекламу Элексу, но брал машину в мае именно там.
Ничего не протягивал, ничего не крутил... пробег 20 000 км уже, даже на гарантию ни разу не ездил... тьфу, тьфу, тьфу. Ослаб один саморез, крепления торпеды, под решеткой вентиляции справа, после 70 км дороги как стиральная доска, подтянул за 2 минуты - вот и вся протяжка Smile Laughing

:cool: либо ты глуховат, либо тебе просто охрененно повезло!!!


Если бы был глуховат, то не залез бы под вентиляционную решетку торпеды... Surprised А вообще возможно на ТО-1 и ТО-2, необходимые операции были все-таки проделаны.
Если у кого то рулевые наконечники не были закреплены..., ну ребята, я полагаю, что это не система. Кстати, развал схождение должны были делать на ТО, там и не затянули наконечники.... но к сборке это не имеет отношение.
Желаю всем хороших автомобилей. 8-)
Вернуться к началу
Автол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 08:35
Ответить с цитатой

Машины собираются людьми, а все люди разные, вот поэтомуу кого-то машина собрана добросовестным слесарем, а у кого-то недобросовестным. Поэтому и результат у всех разный. На станцию гонят те, у которых руки вставлены наоборот. Уж загнать машину на яму или эстакаду и самому её протянуть - тут никакой квалификации не надо. Зато точно будешь уверен, что по дороге колёса не потеряешь. А на станции тоже недобросовестных слесарей хоть пруд пруди. И нет гарантии, что там тебе всё протянут как надо. ИМХО.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kirillium



На форуме 14 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 10:17
Ответить с цитатой

Хорошо, когда есть эта самая яма - эстакада. Или хотя бы ракушка. Дык, если нет - приходиться ехать на сервис из-за полнейшей ерунды типа смены масла (но даже это там умудряются делать с ошибками)
Вернуться к началу
kirillium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 12:12
Ответить с цитатой

Машину должны подготовить в салоне при продаже в том числе и протянуть. В любых салонах даже иномарки "протягивают" это входит в обязательную предпродажную подготовку машины! ДАЖЕ если енто БМВ :cool:
_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 12:17
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Машину должны подготовить в салоне при продаже в том числе и протянуть. В любых салонах даже иномарки "протягивают" это входит в обязательную предпродажную подготовку машины! ДАЖЕ если енто БМВ :cool:

Должны, но они этого не делают. В 90% случаев.

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir215



На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 12:21
Ответить с цитатой

Не помешает. У меня на второй подряд новой машине не затянута ступичная гайка.
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Колебас



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 13:03
Ответить с цитатой

Неделю назад был на сервисе, при мне пригнали новую 103, при протяжке оказалось, что не затянуты ступичные гайки, заменены хомуты, не затянуты левый аммортизатор задний снизу, сверху незатянуты оба, не затянуты шаровые, слабо прикручены суппорта. Вроде все.
_________________
кто позже тормозит, тот выигрывает (А. Сенна)
Вернуться к началу
Колебас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
german



На форуме 14 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 13:12
Ответить с цитатой

vladimir215 писал(а):
Не помешает. У меня на второй подряд новой машине не затянута ступичная гайка.


Какая: передняя, задняя? Законтрена? Отворачивалась руками?
Вернуться к началу
german сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 13:14
Ответить с цитатой

Колебас писал(а):
Неделю назад был на сервисе, при мне пригнали новую 103, при протяжке оказалось, что не затянуты ступичные гайки, заменены хомуты, не затянуты левый аммортизатор задний снизу, сверху незатянуты оба, не затянуты шаровые, слабо прикручены суппорта. Вроде все.

Мне кажется, что А.Сенна не лучший пример. А по делу: можно и протянуть, хотя в хороших автосалонах они это делают сами перед продажей. На ТО-1 мне также в ходовой затягивали (пытались, но было и так затянуто).
Что касается всех гаек и болтов, то никто заранее ВСЮ машину не протянет - невозможно и не нужно. Это уж по мере необходимости, если будет отвинчиваться или дребезжать. А при протяжке основные узлы: ходовая, колеса - т.е. вопрос безопасности. Вообще, я когда в машине куда-либо лезу, всегда имею при себе ключи и весье подряд крепеж, какой увижу, тот и тяну.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LD_ex2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 13:24
Ответить с цитатой

greg9999 писал(а):
Вот купил новый ВАЗ 21102, встретил приятеля. Он меня спрашивает ты машину протягивал? Я ему а что это такое. Он объяснил, что новый ВАЗ нужно сразу на станцию, на подъемник и затягивать все болты, шурупы, гайки на ступицах и т.д. и т.п. Мол бестолковые сборщики на ВАЗе могут реально чего-то недокрутить в результате чего от машины могут отваливаться составные части. Итог плачевен - авария, ремонт и т.п. Кто подскажет, это не шутка и надо ли действительно ехать на станцию и "протягивать" авто???


Не верь никому, кроме здравого смысла.
Новая машина должна сперва немного поедить для приработки деталей. Именно поэтому есть ТО-1, где и устраняются все обнаруженные дефекты.

Сразу на новой машине менять масло, тем более на дорогое - деньги на ветер. Пусть прирабатывается на том, сто залито на заводе.

Свечи работают? зачем менять?

Тормоза тормозят? Пусть тормозят. Тормозной диск колодками не испортишь. Пусть друг к другу прирабатываются. Заводские колодки весьма неплохие.

Хомуты? ПРоверить обязательно. Но совсем не обязательно их все сразу менять. Достаточно ослабить и снова затянуть_аккуратно_.

На подъёмник?
Можно и на подъёмник. Только надо помнить, что окончательная затяжка гаек подвески производится на машине, стоящей на колёсах.

Что в итоге?

Если машина ездит, спокойно доехать до ТО-1 и там всё протянуть.
Не забыть поменять масло в коробке.

Это всё из своего опыта.
Замечания принимаются.
Вернуться к началу
LD_ex2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 13 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 13:27
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):

Должны, но они этого не делают. В 90% случаев.



УРОДЫ! Mad

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 13:32
Ответить с цитатой

LD_2112 писал(а):
greg9999 писал(а):
Вот купил новый ВАЗ 21102, встретил приятеля. Он меня спрашивает ты машину протягивал? Я ему а что это такое. Он объяснил, что новый ВАЗ нужно сразу на станцию, на подъемник и затягивать все болты, шурупы, гайки на ступицах и т.д. и т.п. Мол бестолковые сборщики на ВАЗе могут реально чего-то недокрутить в результате чего от машины могут отваливаться составные части. Итог плачевен - авария, ремонт и т.п. Кто подскажет, это не шутка и надо ли действительно ехать на станцию и "протягивать" авто???


Не верь никому, кроме здравого смысла.
Новая машина должна сперва немного поедить для приработки деталей. Именно поэтому есть ТО-1, где и устраняются все обнаруженные дефекты.

Сразу на новой машине менять масло, тем более на дорогое - деньги на ветер. Пусть прирабатывается на том, сто залито на заводе.

Свечи работают? зачем менять?

Тормоза тормозят? Пусть тормозят. Тормозной диск колодками не испортишь. Пусть друг к другу прирабатываются. Заводские колодки весьма неплохие.

Хомуты? ПРоверить обязательно. Но совсем не обязательно их все сразу менять. Достаточно ослабить и снова затянуть_аккуратно_.

На подъёмник?
Можно и на подъёмник. Только надо помнить, что окончательная затяжка гаек подвески производится на машине, стоящей на колёсах.

Что в итоге?

Если машина ездит, спокойно доехать до ТО-1 и там всё протянуть.
Не забыть поменять масло в коробке.

Это всё из своего опыта.
Замечания принимаются.


Про тормоза хорошо сказано, как то тормозят и ладно, а что значит не испортишь - у меня конкретно заводские колодки за первую тысячу надрали на дисках риски в 1 мм, поменял и почувствовал разницу в торможении, надиры только к 15 тыс. пропали.
А хомуты ослабь и затяни аккуратно, чтобы окончательно шланги перерезали.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LD_ex2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 13:54
Ответить с цитатой

Ignat21113 писал(а):

Про тормоза хорошо сказано, как то тормозят и ладно, а что значит не испортишь - у меня конкретно заводские колодки за первую тысячу надрали на дисках риски в 1 мм, поменял и почувствовал разницу в торможении, надиры только к 15 тыс. пропали.
А хомуты ослабь и затяни аккуратно, чтобы окончательно шланги перерезали.


Скорее всего, беда в дисках - эта тема постоянно обсуждается.

А хомуты - скоро 3 года, как у меня стоят заводские.
Повторяю: посмотрите внимательней, как именно прорезаются шланги. Этого можно избежать аккуратной затяжкой.
Вернуться к началу
LD_ex2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 14:30
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):
Машину должны подготовить в салоне при продаже в том числе и протянуть. В любых салонах даже иномарки "протягивают" это входит в обязательную предпродажную подготовку машины! ДАЖЕ если енто БМВ :cool:


По поводу БМВ очень сомневаюсь, что машины с конвеера выходят не затянутыми (с нужными моментами) во всех местах!
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir215



На форуме 14 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 14:32
Ответить с цитатой

german писал(а):
vladimir215 писал(а):
Не помешает. У меня на второй подряд новой машине не затянута ступичная гайка.


Какая: передняя, задняя? Законтрена? Отворачивалась руками?


21093 2000 г. - передняя правая, обнаружил на 40 км по спидометру, колесо просто болталось, доворачивал сам, гайка завернулась почти на два оборота. Из оставшихся трех колес еще на двух гайку доворачивал, хотя люфта и не было но момент затяжки явно не соответствовал.

2112 2003 г. - задняя правая на ТО-1 (2000 км) чуть заметный люфт,
подтянули сервисмены. Остальные подтягивать не стали так как нет люфта. Надо будет самому проверить.

Все гайки были законтрены, соответственно от руки не крутились.
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 27 Января 2004 14:33
Ответить с цитатой

kirillium писал(а):
Хорошо, когда есть эта самая яма - эстакада. Или хотя бы ракушка. Дык, если нет - приходиться ехать на сервис из-за полнейшей ерунды типа смены масла (но даже это там умудряются делать с ошибками)


Москва - это вообще отдельная песня и как-будто отдельное государство, где всё ни как на периферии. Поэтому и законы и нормы принимаются в Москве под "СЕБЯ", а мы на местах диву даёмся от этого. У меня в Москве много родни, так почти ни у кого нет машины и это правильно. Ставить негде, везде и всегда пробки, ремонтом заняться опять негде, дороги посыпают "разъедателем кузова". Ужас, бедные машины и их хозяева. Без обид.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы