Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверяют термостат

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как проверяют термостат вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 11:39
Ответить с цитатой

Заменил термостат, теперь мотор греется покруче прежнего.
Как купил решил проверить - опустил в воду и нагревал почти до кипения.
Большой круг открылся вроде полностью, а малый до конца не закрывается
Термостат польский медный черный 365 руб.

Как его еще проверяют до установки?

И еще вопрос -по прибору между белой и зеленой зонами какая температура должна быть.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2011 13:30
Ответить с цитатой

Так малый и не должен закрываться, иначе кто тебя зимой греть будет?
_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 02:13
Ответить с цитатой

RDB232 писал(а):
мотор греется

А расскажи подробнее про это. Что за проблема, в каких режимах, вентилятор... Ну, и тд...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 15:26
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
Так малый и не должен закрываться, иначе кто тебя зимой греть будет?

Это чей то вдруг и сколько тогда двигатель прогревать скажем в -30!?И как тепло в машине будет при той же температуре при пропускающем малом круге!?
alex_id писал(а):
расскажи подробнее про это. Что за проблема, в каких режимах, вентилятор... Ну, и тд...

Справедливый вопрос и главное в точку!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 16:04
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Это чей то вдруг и сколько тогда двигатель прогревать скажем в -30!?И как тепло в машине будет при той же температуре при пропускающем малом круге!?

Печка салонная включена в малый круг. Поэтому те бараны, которые заводят машину и сразу включают вентилятор прогревают её очень долго в -30. У всех остальных все окей.
На холодном моторе малый круг открыт полностью. На горячем открывается большой, а малый чуть чуть закрывается. А если бы он закрывался полностью, то печка становилась бы холодной - об этом и был ответ.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 16:28
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):

Печка салонная включена в малый круг. Поэтому те бараны, которые заводят машину и сразу включают вентилятор прогревают её очень долго в -30. У всех остальных все окей.

Вопрос был не в открытой на морозе печке,а о пропускающем малом круге ну или типа который совсем не закрывается (нафиг от тогда вообще если оно не работает!?),мне не нужно объяснять что такое мороз и открытая печка,машину грею только после достижения температуры двига +60-у нас по другому низя!!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 16:36
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Вопрос был не в открытой на морозе печке,а о пропускающем малом круге ну или типа который совсем не закрывается (нафиг от тогда вообще если оно не работает!?),

Дорогой, мне нужно снова сказать, что если малый круг закроется, то печка станет дуть холодным? Или ты поднимешь очи горе и прочитаешь мой пост целиком?
Нафиг оно нужно - чтобы и человек и машина имели возможность согреться как можно быстрее. А решать за кем приоритет предоставляется человеку.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2011 22:22
Ответить с цитатой

Люди, вы чего??

1.
Ашот писал(а):
Так малый и не должен закрываться


Малый круг закрывается при темп. ОЖ выше +95град.( во всяком случае, должен)

2.
Вячеслав Карпов писал(а):
Печка салонная включена в малый круг.

Скорее, параллельно малому кругу (вход в печку из головы, а выход - на насос), поэтому, когда малый круг закрывается (при темп. ОЖ выше +95) печка продолжает получать ОЖ из головы и отдавать насосу, ей по барабану открыт малый контур или нет.
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2011 00:20
Ответить с цитатой

Господа, вы чего? Какая печка холодная? Какой греть зимой??? Большой круг отличается от малого тем что в большом подключается радиатор, причём происходит это по мере прогрева, так что температура резко не падает...
_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 20 Июня 2011 05:53
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
alex_id писал(а):
расскажи подробнее про это. Что за проблема, в каких режимах, вентилятор... Ну, и тд...

Справедливый вопрос и главное в точку!



Вообщем так... Когда за бортом +25+30 - от дома до работы вентилятор не включался.
Заменив термостат (прежний был той же модели), температура поднимается (заметно по указателю) и вентилятор срабатывает раза 2.
Возд.пробок нет, тосол тот же.
Термос польский открытие большого круга при +83.
Меня терзают смутные сомнения что малый круг не перекрывается и часть горячей жидкости вместе с жидкостью от радиатора перемешиваются.

Стрелка указателя находится на середине зеленой зоны.
Режим движения умеренный без резких стартов.
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2011 07:48
Ответить с цитатой

Если в пробке при +30 то вентилятор включается каждые 2 мин. и работает более 1 мин.
По трассе при +30 и скорости 80-90 км/ч вентилятор включается, стрелка стоит посередине зеленой это где-то 95С (я так думаю)
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы