Conf_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Сидели в машине - был включен вентилятор печки, включено зажигание. поворачиваю ключ заводиться - гаснет приборка, стартер молчит. думаю все - приехали. полез смотреть предохранители. и скинул клемму минусовую. (на приборке стрелки не падали до этого момента!!!) одел клемму - все заработало. За день такой фокус повторялся два раза. Куда копать?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Conf_13 писал(а): Куда копать?
Думаю, в клемму и копать... Смазать не помешает... Ну и массу на этом же проводе к кузову... А предохранители тут и не при делах...
Conf_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
kazak1102
новая масса на кузов была кинута меньше месяца назад. Клемма смазана. Не понимаю, как клемма связана с поворотом ключа? при повороте в "стартер" из "зажигания" все потухло и отключился вентилятор печки...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Conf_13 писал(а):поворачиваю ключ заводиться - гаснет приборка, стартер молчит.
Когда плохой контакт или батарейка почти умершая, тож приборка тухнет, втягивающее пытается сработать, но не может...
Conf_13 писал(а):при повороте в "стартер" из "зажигания" все потухло и отключился вентилятор печки...
Как вариант, трабла в замке...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Conf_13 писал(а):Не понимаю, как клемма связана с поворотом ключа? при повороте в "стартер" из "зажигания" все потухло и отключился вентилятор печки...
еще как связана. Если контакт плохой то слабые токи он худо бедно пропускает, а большой ток уже нет.
TuTaH
На форуме 15 лет
Сообщения: 133
Авто: 21099 карб 97 г.в.
однозначно клемма плохо зажата на аккуум. Долго с утра такой фигней страдал,зажигание включаешь,пытаешься завести - тихий щелчек реле и всё тускнет,вся электрика отрублена. Снимал и одевал клемму раз 10 пока не надоело и я её со всей силы не закрутил - дальше заводилась всё время без проблем.
Conf_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
короче наши аккумуляторы - такте аккумуляторы - клемма "-" на АКБ меньше, чем ПОЛНОСТЬЮ затянутая клемма "-" на проводе. Решилось одеванием тюбика со смазкой на клемму перед зажиманием. толстый слой графитки просто склеил контакты...
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Conf_13
Было тоже у меня такое однажды. Поворачиваю ключ - молчок, полез тестером смотреть и выявил неконтакт в "массовой" клемме.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Conf_13 писал(а):такте аккумуляторы - клемма "-" на АКБ меньше, чем ПОЛНОСТЬЮ затянутая клемма "-
Вообще-то, клемма на батарейке конусная... Усечённый конус... Вниз задавил, и затянул... Всё... Других не встречал...
Conf_13
На форуме 14 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Alex10
На форуме 16 лет
Сообщения: 154
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2110 2005г.
Conf_13 писал(а):kazak1102
задавил.
помогло?
Roman55
На форуме 12 лет
Сообщения: 2
та же фигня была. поворачиваешь ключ в положение "завод" и все гаснет. долго думал что это может быть. оказалось все просто - контакт на "+" акб. поскреб его как следует изнутри ножницами, смазал специальной жирной мазюкой из магазина и больше я эту траблу не видел
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы